Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Скидки и наценки

Выводы, безусловно, интересные, но малоприменимые в российской практике. Во-первых, возможности рекламодателя или рекламного агентства повлиять на длительность рекламного блока на радиостанции практически равны нулю. Единственный выход, пожалуй, заключается в использовании нестандартных вариантов размещения на радио, в частности спонсорства радиоэфира, тематических программ, организации игр…

Реферат
Реферат: Изучение намерений потребителей

Из табл. 3.19 следует, что из тех, кто с определенностью заявляет о готовности совершить покупку, реально покупают обычно не более 75%. По мере снижения заявленной вероятности покупки этот показатель уменьшается, правда, не с постоянным темпом. Причем чем ниже заявленное намерение, тем меньше ему можно верить. Это требует введения определенных корректировок для каждого уровня заявленной…

Реферат
Реферат: Радиореклама. Международная реклама

Самостоятельные рекламные радиопрограммы (радиорепортажи, радиожурналы) — тематические радиопередачи информационно-рекламного характера, которые передаются с музыкальным сопровождением, часто в остроумной, развлекательной форме или в виде объективной информации. Иногда они оформляются в виде диалога, репортажа, интервью или песни с рекламным содержанием. Такая программа сообщает о новых видах…

Реферат
Реферат: Средства распространения рекламы

Различные СМИ используются для различных целей и в различных ситуациях. Как правило, ни один из медианосителей не может удовлетворить все цели и задачи медиаплана. Необходимо постоянно отслеживать динамику каждого СМИ для принятия точного и правильного медиа решения наиболее рациональным и эффективным способом. Среди основных критериев, по которым необходимо оценивать выбор средств…

Реферат
Реферат: Особенности формирования маркетинговой стратегии в Интернете

Относительно новым направлением являются качественные исследования в интернет-пространстве с помощью программного обеспечения, позволяющего проводить на специальных форумах глубинные интервью. Специалисты одного из исследовательских агентств, специализирующихся на подобного вида исследованиях, предлагают проводить их в следующих случаях: Важнейшим критерием выбора являются количественные…

Реферат
Реферат: Фокус-группы. Маркетинг инновации

Порядок проведения фокус-группы. На первом (подготовительном) этапе определяются цель, объект и предмет исследования, ведется подготовка исследовательской команды. Определяются количество фокус-групп, их размер, степень формализованности, составляется план дискуссии (сценарий или гайд), выбираются темы, их число, а также место проведения фокус-группы. Второй этап — это собственно полевые работы…

Реферат
Реферат: Этапы событийного маркетинга

1] По материалам: Шедова И. А. Кузнецова Т. Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. СПб.: Питер, 2009. В соответствии с более простой схемой этапы событийного маркетинга можно представить следующим образом (рис. 17.3): Разместить информацию и фотои видеоматериалы на сайте компании, стендах, в ее журнале, а также отраслевых СМИ; Передать списки приглашенных, если среди них…

Реферат
Реферат: Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания

На I этапе маркетолог должен уметь четко сформулировать проблему. Главное в этом выделить ключевые вопросы, требующие решения, и области, на которые эти проблемы будут влиять в дальнейшем, так как задачи часто определяет руководство либо сам исследователь. Очень часто они выглядят лишь как идея. Поэтому, на первом этапе маркетолог должен абстрагировать сложную ситуацию в модель, над которой…

Реферат
Реферат: Стратегия ценового прорыва

Первое условие успешной реализации стратегии ценового прорыва состоит в наличии большого круга покупателей, готовых сразу переключиться на покупку товара у нового продавца, едва он предложит более низкую цену. Но так происходит далеко не всегда, реакция на разницу в ценах вовсе не является автоматической. Именно поэтому фирмы, избравшие такую стратегию, терпят неудачи и финансовые трудности…

Реферат
Реферат: Выводы. Маркетинговые исследования

Основное направление бенчмаркинга — предоставление информации, позволяющей на основе заданных извне или самостоятельно определенных принципов обосновать целевые ориентиры, оптимальную последовательность действий для достижения конкурентных преимуществ, а также промежуточные (текущие) критерии оценки получаемых результатов. Одним из наиболее активно развивающихся направлений интернет-маркетинга…

Реферат
Реферат: Блок сбора недостающей информации, или блок маркетинговых исследований

Все маркетинговые исследования могут быть классифицированы как поисковые, описательные и пояснительные. Поисковые исследования сосредоточены на идентификации, классификации объектов и событий, определении их качественных характеристик. Проводятся тогда, когда нет классификаций или не знают, по каким характеристикам надо оценивать интересующий объект. Описательные исследования сосредоточены…

Реферат
Реферат: Классификация PR по задачам (специализация по отраслям)

Связи с общественностью могут подразделяться по различным отраслям бизнеса и сферам деятельности. Коммуникации с инвесторами по подходам п инструментарию значительно отличаются от коммуникаций с собственными сотрудниками, PR в сфере здравоохранения отличается от PR высоких технологий или PR в сфере финансов. Например, в потребительском секторе FMCG для запуска продукта хорошим инструментом…

Реферат
Реферат: Практикум. Ценообразование

Для определенной группы металлообрабатывающих станков разработаны шкалы балловых оценок основных параметров. Один из видов этих станков принят за базовый. Его цена 120 тыс. руб. Экспертная оценка параметров базового станка — 42 балла, нового — 50. Определите цену нового станка. Предполагается, что за 2016—2017 гг. цены на материалы вырастут на 18%, а ставки номинальной заработной платы повысятся…

Реферат
Реферат: Формы деловых коммуникаций паблик рилейшнз

Другой инструмент ПР в Сети — партнерские программы (Affiliate Programs). Взаимодействие происходит следующим образом. Допустим, компания является владельцем сайта, посвященного юриспруденции. Раздел «Рекомендованная литература» содержит список аннотированных книг. Нажав на ссылку определенной книги, посетитель попадает в соответствующий раздел магазина компании-партнера. За каждого привлеченного…

Реферат
Реферат: Политическая реклама. Связи с общественностью как социальная инженерия

В современной демократической политике доступ в СМИ является одним из ключевых условий политического успеха. Для публичного политика общенационального масштаба действует принцип «Если тебя нет в телевизоре, значит, тебя просто нет». Политиков нового типа иногда сравнивают со звездами шоу-бизнеса. Как правило, эти сравнения делают для того, чтобы подчеркнуть, что форма политики, ее имидж стал…

Реферат
Реферат: Ценовая стратегия и выбор программ ценообразования

Другой крайний случай представляет собой пример абсолютно неэластичного спроса: изменение цены не отражается на величине спроса. График абсолютно неэластичного спроса выглядит как прямая, параллельная оси ординат (рис. 16.2, б). Примером абсолютно неэластичного спроса может служить спрос на отдельные виды лекарств, без которых больной не может обойтись. Под краткосрочным понимается период…

Реферат
Реферат: Товарные стратегии Actimel

Использование стратегии адаптации товара к зарубежным рынкам будет оправдано в случае: а) значимых различий в уровне экономического развития стран; Укажите случай, когда оправдано использование авангардной (обратной) модели построения международного жизненного цикла товара: Совокупность сортов товаров, объединенных по определенному признаку: сырьевой, производственный и потребительский; Какие…

Реферат
Реферат: Общая задача линейного программирования

Для перехода от стандартной формы записи задачи линейного программирования к канонической необходимо ограничение — неравенство исходной задачи линейного программирования, имеющее вид «» преобразуется в ограничение — равенство вычитанием из левой части дополнительной (балансовой) неотрицательной переменной. В системе из т линейных уравнений с п переменными базисными (основными) называются любые т…

Реферат
Реферат: Измерение чтения. Основы рекламы

В настоящее время при измерении чтения большинство участников рынка опирается на статистические данные исследовательской компании TNS Media Research. Измерение чтения проходит в рамках проекта National Readership Survey (NRS). В исследовании предоставляется информация по объемам и характеристикам аудитории прессы в России. В рамках исследования измеряется аудитория около 185 национальных изданий…

Реферат
Реферат: Маркетинговые коммуникации в интернет-маркетинге

Эффективность маркетинговой коммуникации на этом этапе в большей степени определяется тем, насколько эффективно решен пункт 3. Количественно эта эффективность может быть измерена показателем CTR (click-through rate) — отношение числа переходов по ссылке (поисковая выдача результатов или контекстное рекламное объявление) к числу показов этого объявления. По большинству коммерческих запросов…

Реферат
Реферат: Направления маркетинговых исследований

Исследование мотиваций и поведения потребителей. Здесь маркетинговые исследования выступают в качестве информационной базы для другой научной дисциплины — «Поведение потребителей». Обычно изучается процесс принятия решения о покупке и мотивы приобретения товаров. Эффективнее использовать качественные методы сбора информации, такие как глубинное интервью, метод фокус-групп, проективные методики…

Реферат
Реферат: Шрифт и работа с ним

По справедливому замечанию П. Андерхилла, у каждой целевой аудитории имеются свои семиотические предпочтения и объекты. Данный прием в полной мере использовался российским бизнесменом О. Тиньковым. Несмотря на критические отзывы специалистов, эксперименты со шрифтами в офлайне не прекращались — бренд «Тинькофф» ищет путь к сердцам поколения Y (рис. 3.80). Интерлиньяж означает межстрочное…

Реферат
Реферат: Языковой аспект бренда и рекламных сообщений. Языковое манипулирование

Практика создания искусственного класса сравнения свидетельствует: конкурирующие марки, составляющие естественный класс сравнения, просто игнорируются. В этом случае реклама актуализирует в сознании потенциального покупателя только сравниваемые объекты и временно как бы «стирает» из памяти марки, являющиеся истинными конкурентами рекламируемого товара. Искусственный класс сравнения не позволяет…

Реферат
Реферат: Резюме. Международная торговля товарами и услугами

За три последних десятилетия Китай достиг огромных результатов в области развития экономики и повышения жизненного уровня населения и вышел на позиции одного из ведущих субъектов мирового хозяйства и международных экономических отношений. Страна воспринимается как «фабрика мира», лидер по таким показателям, как темпы роста ВВП, объем внешнеторгового оборота и экспорта, объем добычи многих видов…

Реферат
Реферат: Россер Ривз. Современный маркетинг. Часть 1

Россер Ривз начал свою карьеру во времена Великой депрессии, когда ему было 19 лет. Он переехал в Нью-Йорк и устроился на работу копирайтером в агентстве «Блэкетт — Сампл — Хаммерт». В 1940 г. Ривз становится одним из основателей нового агентства Ted Bates & Со. Всеамериканская популярность пришла к Ривзу в 1952 г. Он стал «человеком, который делает президентов». Россер Ривз был автором…

Реферат
Реферат: Мелкорозничная торговля. Маркетинг торгового предприятия

В настоящее время сеть мелкорозничной торговли сокращается. Так, в Москве в 2011 году она сократилась на 13,6%. Новая схема размещения палаток предусматривает сокращение их количества на 40%. Кроме того, по задумке властей, объекты мелкорозничной торговли внешним видом должны вписаться в архитектуру города. Это связано с реорганизацией сферы мелкорозничной торговли. Комитетом по архитектуре…

Реферат
Реферат: Экономические и социальные вопросы безопасности

Оценка собственно экологического ущерба в таких условиях оказывается еще более низкой. По сути, она имеет чисто договорной характер, поскольку определяется суммой, которую предприниматель готов заплатить, чтобы хорошо выглядеть в глазах общественности (но не в ущерб конкурентной борьбе!). Более того, в ряде случаев аварийная порча природы, по свидетельству ряда экспертов, формально оказывается…

Реферат
Реферат: Психологические аспекты восприятия рекламы

Определение и поиск целевой аудитории товара — важнейший вопрос уже на этапе становления и развития любого бизнеса. Этот вопрос остается приоритетным и при продвижении данного товара. Точное представление, кто является потребителем продукции или услуг компании, знание характера, привычек, параметров потребления позволяют наиболее четко презентовать товар в рекламе, заговорить с потребителем…

Реферат
Реферат: Современные методы оценки и управления стоимостью бизнеса

Изменение цены актива останется одинаковым. Данное допущение ограничивает сферу применения метода реальных опционов для оценки бизнеса. В частности, в случае оценки молодого инновационного предприятия, учрежденного для коммерциализации результата интеллектуальной деятельности, рыночная стоимость собственного капитала (именно данный показатель будет являться эквивалентом цены акции) необязательно…

Реферат
Реферат: Факторы глобализации. Связи с общественностью как социальная инженерия

В условиях глобализации происходят изменения и в системе управления. В информационном обществе усиливается значение нематериальных (интеллектуальных и организационных) ресурсов. Появляется инновационный менеджмент. Приоритет отдается управлению человеческими ресурсами, интеллектуально-человеческим потенциалом. Возрастает значение специалистов по связям с общественностью в активизации…

Реферат