Электронная коммерция на примере интернет-аукциона eBay
ECRM-системы — это аналитические приложения, которые позволяют собирать и анализировать информацию в Сети и на основе проведенного анализа могут прогнозировать и направлять реакцию посетителей сайта в нужном направлении. Аналитическая система предусматривает наличие различных критериев и процедур анализа информации о пользователях и оценки эффективности сайтов, а также имеет возможности для…
КурсоваяДеятельность гипермаркета на рынке
Компания АШАН — российское подразделение международной розничной сети Auchan. Сеть предлагает низкие цены на широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе и под собственными торговыми марками. Помимо продажи товаров и продуктов питания, в сети гипермаркетов Ашан оказываются услуги по фотопечати, услуги кредитования, по сервисному обслуживанию, услуги доставки…
ОтчётЭкспертиза качества растительных масел, реализуемых магазином «Fresco» г. Набережные Челны
Растительные жиры и масла являются обязательным компонентом пищи, источником энергетического и пластического материала для человека, поставщиком ряда необходимых для него веществ, то есть они являются незаменимыми факторами питания, определяющими его биологическую эффективность. Рекомендуемое содержание жира в рационе человека (по калорийности) составляет 30−33%. Длительное ограничение жиров…
КурсоваяЭкспертиза качества соков, реализуемых в «ПОБ Сафоновское райпо»
Приёмка товаров по качеству производится одновременно с приёмкой по количеству. Для этого у экспедитора требуются все необходимые по законодательству документы, подтверждающие качество товара. Это могут быть в зависимости от вида товара качественные удостоверения, заключения о гигиенической экспертизе, сертификаты соответствия. Товаровед, принимающий товар сверяет данные, указанные…
ДипломнаяКлассификация, кодирование и анализ ассортимента игрушек, реализуемых в магазине ОАО «Детский Мир»
В ассортименте «Детского мира» больше и полнее всего представлены игрушки-забавы (20%) и игрушки с элементами науки и техники (20%), т.к. первая группа-это особая группа игрушек, она воспитывает у детей жизнерадостность, чувство юмора и умение удивляться. Главное в таких игрушках — элемент неожиданности, в основном с механизмом движения. Вторая преобладающая группа-это игрушки, знакомящие детей…
КурсоваяУправление маркетинговой стратегией сбыта продукции
Под маркетинговыми программами подразумеваются мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как…
ДипломнаяЭтапы разработки товара
Внедрение или выход на рынок — это фаза появления нового товара на рынке. Иногда в виде пробных продаж. Начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. На этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще недостаточно освоена. Производитель не определился в выборе производственного процесса. Цена на товар несколько повышены. Объем реализации очень мал…
КурсоваяТеория вероятностей как основная база теории систем массового обслуживания
Многие магазины республики сейчас предоставляют покупателям скидки. Современное кассовое оборудование может не только определить, предоставить ли покупатель скидку (например, в зависимости от времени посещения магазина), но и защитить владельца магазина от злоупотреблений кассиров (например, попросит ввести № пенсионного удостоверения покупателя). Так же современное кассовое оборудование…
РефератУслуги ресторана «АКВАМАРИН»
Интерьер этого зала имеет отличительную особенность за счет больших окон на которых изображено сочетание легких и воздушных цветов, зеркального глянца и матовых припущенных тонов. Между окнами раскинуты полотна с изображениями песчаных берегов, морского дна, а блестящие глянцевые краски создают впечатление настоящего моря, с его загадочной прозрачной глубиной. Интерьер всего зала представляет…
КурсоваяАнализ ассортимента и качества туалетного мыла
Безопасность туалетного мыла зависит от состава, качества исходных компонентов, технологического процесса получения, условий хранения и продажи, условий потребления. На каждом этапе жизненного цикла в мыле могут протекать те или иные процессы, которые вызывают изменения, опасные для здоровья человека. Поэтому для проверки безопасности туалетного мыла проводят комплекс испытаний. Для химических…
КурсоваяМерчандайзинг в работе аптеки
Эти особенности психики и физиологии человека можно использовать при разработке внутреннего пространства аптеки, где каждая зона должна выполнять свои определенные функции. Так, обстановка входной зоны должна как бы приветствовать посетителя и создавать настроение для покупки. Здесь важно учесть все три возможных канала восприятия информации. Визуалы при входе должны обратить внимание…
КурсоваяЭффективная реклама для молодежной целевой аудитории
Главным объектом, на который направлена большая часть рекламных роликов это женский пол. Они играют очень важную роль в процессе потребления товаров. Почти во всех семьях решения о приобретении каких-либо товаров принимают именно женщины. Они очень импульсивно принимают решение о том, что им нужно и зачастую это желание бывает мимолетным, а на решение приобрести данный товар повлияли такие…
КурсоваяЭффективность выставочной деятельности
Проблема цепей и намерений посетителей связана с целями экспонентов и качеством аудитории. В 2001 г. организаторы выставки Комтек'2001 по желанию экспонентов, решили впервые провести территориально раздельно экспозицию для бизнес посетителей и конечных (индивидуальных) потребителей. Организаторы ряда специализированных российских выставок — компьютерных, в частности, стремились в последние годы…
РефератЭффективность цвета в рекламе
Влияние цвета на потребительский выбор можно проиллюстрировать следующим экспериментом. Домохозяйкам дали продегустировать четыре чашечки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, красного и желтого цвета. Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. Результаты: 75% испытуемых отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком…
РефератОпределение оптимального размера заказа
Доля товара вида, А в общем объеме поставок первого поставщика Доля товара вида В в общем объеме поставок первого поставщика Доля товара вида С в общем объеме поставок первого поставщика Доля товара вида, А в общем объеме поставок второго поставщика Доля товара вида В в общем объеме поставок второго поставщика Доля товара вида С в общем объеме поставок второго поставщика Средневзвешенный темп…
КонтрольнаяСовершенствование управления материальными потоками в ООО «Японская электроника»
Система «максимум — минимум» (стратегия S-s). Эта система ориентирована на ситуацию, когда затраты на учет запасов и издержки на оформление заказа настолько значительны, что становятся соизмеримы с потерями от дефицита запасов. Как и в системе с фиксированной периодичностью заказа, здесь используется постоянный интервал времени между заказами. Система «Минимум—максимум» ориентирована на ситуацию…
ДипломнаяРазработка стратегии рекламной кампании в социальных сетях
Сайт «ВКонтакте» (vk.com) был основан в 2006 году Павлом Дуровым и его старшим братом Николаем. За основу была взята американская социальная сеть «Facebook», не имеющая еще тогда интерфейса на русском языке. Сайт очень быстро набирал популярность, так к концу 2007 года он насчитывал уже более 3 млн. пользователей. Для пользователей важной особенностью «ВКонтакте» является ее многофункциональность…
ДипломнаяОрганизация и технология торговли
Для нормальной и экономичной работы машины холодильное оборудование следует устанавливать в сухом помещении, в местах, не подверженных прямому действию солнечных лучей и как можно дальше (не менее 2 м) от отопительных приборов и других источников тепла. При размещении холодильного агрегата необходимо, чтобы к конденсатору обеспечивался свободный доступ воздуха. Расстояние до стены должно быть…
КурсоваяАптечные сети и перспективы их работы на фармацевтическом рынке
Сущность франчайзинга заключается в следующем. Крупное предприятие (франчайзер), которое уже завоевало определенное место на конкретном рынке и имеет известную среди потребителей торговую марку, в целях расширения своей торговой сети заключает договор с мелкой самостоятельной фирмой (франчайзи) на производство и реализацию строго оговоренных видов товаров и услуг, соответствующих стандартам…
КурсоваяАнализ факторов среды предприятия ООО «Система»
В области ценовой политики необходимо установить цены, соответствующие классу средний-средний плюс. Метод ценообразования основывается на себестоимости товара + 15% наценка. Поскольку в период кризиса цена евро разительно подскочила, что негативно сказалось на импортные закупки электронной техники, необходимо организовать закупочную деятельность внутри страны. Что касается товарной политики…
ДипломнаяОрганизация производства и обслуживания в рыбном ресторане
Горячий цех является основным цехом предприятия общественного питания, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Кроме того, в цехе приготовляются горячие напитки…
КурсоваяОсновы логистики
Виды логистики В современных условиях западные специалисты выделяют несколько видов логистики: логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика); производственную логистику; сбытовую (маркетинговую, или распределительную логистику). Выделяют также и транспортную логистику, которая, в сущности, является составной частью каждого из трех видов логистики…
КонтрольнаяОсновы сертификации плодоовощной продукции и хмеля
На каждую отгружаемую партию картофеля, плодов и овощей отправитель оформляет товарно-транспортную накладную; документ о качестве, в котором указывает номер документа и дату его выдачи, наименование и адрес организации отправителя и организации получателя, наименование и качество продукции, хозяйственно-ботанический (помологический, ампелографический) сорт, количество упаковочных единиц и среднюю…
РефератОсобенности коммерческой деятельности дистрибьюторов и дилеров
Понятие «дилер» в переводе с английского языка означает «продавец», а слово «дистрибьютор» переводится как «распространитель». Дистрибьютором является фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения и распределения для производителя товара. Дистрибьютор может быть либо дочерним предприятием, либо самостоятельной фирмой, действующей на договорной основе. Дилером же…
КурсоваяПрофессиональные задачи специалистов по связям с общественностью
Следующее качество — уверенность в себе. Оно важно в любых ситуациях, особенно проявляется в ситуациях контакта с людьми равного или более высокого ранга, в ведении переговоров с ними. Сомнительно, чтобы колеблющийся, неуверенный в себе человек мог вызвать доверие со стороны других людей и тем более рассчитывать на какие-то формы делового сотрудничества с ними. А для специалиста ПР деятельность…
РефератМаркетинговая информация. Сегментация потребительского рынка
Кластерный анализ — один из «базовых» методов, используемый в мировой практике многомерной классификации. В отечественной и зарубежной литературе можно встретить и другие названия этого метода: «post hoc» метод, «cluster-based», метод таксономии, метод «К-сегментирования». Данный метод используется при условии неопределенности признаков сегментирования и сущности самих сегментов. Исследователь…
РефератАвтоматизация учета продаж товаров на предприятии оптовой торговли
Важность применения технологий управления оптовыми продажами объясняется особенностями самого оптового бизнеса. Некоторые оптовые предприятия имеют очень простую цепочку, в которую входит небольшое количество магазинов-складов, один распределительный центр и несколько поставщиков. Другие оптовые сети обладают более сложными цепочками, включающими в себя множество территориально распределенных…
КурсоваяМаркетинговые исследования ассортиментного портфеля на примере организации «Takeda»
Такеда Россия" (ранее «Никомед Россия») входит в состав Takeda Pharmaceutical Company Limited («Такеда») с сентября 2011 года. Как крупнейшая фармацевтическая компания в Японии и один из мировых лидеров индустрии, «Такеда» придерживается стремления к улучшению здоровья пациентов по всему миру путем внедрения ведущих инноваций в области медицины. В ближайшие пять лет компания планирует вывести…
КурсоваяХарактеристика ассортимента и показателей качества мясных консервов из говядины, реализуемой в торговой сети города Орла
Есть хозяйки, которые мясные консервы просто не признают. Но гораздо больше тех, кто запасает баночку, а то и десяток тушенки — для быстрого и сравнительно дешевого приготовления обеда, да и просто на всякий «пожарный» случай. Кроме того, многие закупают тушенку впрок на время дачного сезона, любят ее туристы. Блюда, приготовленные из тушенки, вкусны ароматны. В процессе производства мясные…
КурсоваяЗавоевание позиций компанией на рынке
При сегментировании рынка с последнее время часто стали применять систему Vals2. Что же это такое? Vals2-это системы сегментирования, которая включает в себя восемь групп относительно одинакового размера. В нижнем сегменте располагаются группы людей, которых называют «отставшими», то есть «борцов за выживание», которые представлены пенсионерами и бедным слоем населения. А в верхней части…
Курсовая