Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Электронная коммерция на примере интернет-аукциона eBay

ECRM-системы — это аналитические приложения, которые позволяют собирать и анализировать информацию в Сети и на основе проведенного анализа могут прогнозировать и направлять реакцию посетителей сайта в нужном направлении. Аналитическая система предусматривает наличие различных критериев и процедур анализа информации о пользователях и оценки эффективности сайтов, а также имеет возможности для…

Курсовая
Отчёт: Деятельность гипермаркета на рынке

Компания АШАН — российское подразделение международной розничной сети Auchan. Сеть предлагает низкие цены на широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе и под собственными торговыми марками. Помимо продажи товаров и продуктов питания, в сети гипермаркетов Ашан оказываются услуги по фотопечати, услуги кредитования, по сервисному обслуживанию, услуги доставки…

Отчёт
Курсовая: Экспертиза качества растительных масел, реализуемых магазином «Fresco» г. Набережные Челны

Растительные жиры и масла являются обязательным компонентом пищи, источником энергетического и пластического материала для человека, поставщиком ряда необходимых для него веществ, то есть они являются незаменимыми факторами питания, определяющими его биологическую эффективность. Рекомендуемое содержание жира в рационе человека (по калорийности) составляет 30−33%. Длительное ограничение жиров…

Курсовая
Дипломная: Экспертиза качества соков, реализуемых в «ПОБ Сафоновское райпо»

Приёмка товаров по качеству производится одновременно с приёмкой по количеству. Для этого у экспедитора требуются все необходимые по законодательству документы, подтверждающие качество товара. Это могут быть в зависимости от вида товара качественные удостоверения, заключения о гигиенической экспертизе, сертификаты соответствия. Товаровед, принимающий товар сверяет данные, указанные…

Дипломная
Курсовая: Классификация, кодирование и анализ ассортимента игрушек, реализуемых в магазине ОАО «Детский Мир»

В ассортименте «Детского мира» больше и полнее всего представлены игрушки-забавы (20%) и игрушки с элементами науки и техники (20%), т.к. первая группа-это особая группа игрушек, она воспитывает у детей жизнерадостность, чувство юмора и умение удивляться. Главное в таких игрушках — элемент неожиданности, в основном с механизмом движения. Вторая преобладающая группа-это игрушки, знакомящие детей…

Курсовая
Дипломная: Управление маркетинговой стратегией сбыта продукции

Под маркетинговыми программами подразумеваются мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как…

Дипломная
Курсовая: Этапы разработки товара

Внедрение или выход на рынок — это фаза появления нового товара на рынке. Иногда в виде пробных продаж. Начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. На этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще недостаточно освоена. Производитель не определился в выборе производственного процесса. Цена на товар несколько повышены. Объем реализации очень мал…

Курсовая
Реферат: Теория вероятностей как основная база теории систем массового обслуживания

Многие магазины республики сейчас предоставляют покупателям скидки. Современное кассовое оборудование может не только определить, предоставить ли покупатель скидку (например, в зависимости от времени посещения магазина), но и защитить владельца магазина от злоупотреблений кассиров (например, попросит ввести № пенсионного удостоверения покупателя). Так же современное кассовое оборудование…

Реферат
Курсовая: Услуги ресторана «АКВАМАРИН»

Интерьер этого зала имеет отличительную особенность за счет больших окон на которых изображено сочетание легких и воздушных цветов, зеркального глянца и матовых припущенных тонов. Между окнами раскинуты полотна с изображениями песчаных берегов, морского дна, а блестящие глянцевые краски создают впечатление настоящего моря, с его загадочной прозрачной глубиной. Интерьер всего зала представляет…

Курсовая
Курсовая: Анализ ассортимента и качества туалетного мыла

Безопасность туалетного мыла зависит от состава, качества исходных компонентов, технологического процесса получения, условий хранения и продажи, условий потребления. На каждом этапе жизненного цикла в мыле могут протекать те или иные процессы, которые вызывают изменения, опасные для здоровья человека. Поэтому для проверки безопасности туалетного мыла проводят комплекс испытаний. Для химических…

Курсовая
Курсовая: Мерчандайзинг в работе аптеки

Эти особенности психики и физиологии человека можно использовать при разработке внутреннего пространства аптеки, где каждая зона должна выполнять свои определенные функции. Так, обстановка входной зоны должна как бы приветствовать посетителя и создавать настроение для покупки. Здесь важно учесть все три возможных канала восприятия информации. Визуалы при входе должны обратить внимание…

Курсовая
Курсовая: Эффективная реклама для молодежной целевой аудитории

Главным объектом, на который направлена большая часть рекламных роликов это женский пол. Они играют очень важную роль в процессе потребления товаров. Почти во всех семьях решения о приобретении каких-либо товаров принимают именно женщины. Они очень импульсивно принимают решение о том, что им нужно и зачастую это желание бывает мимолетным, а на решение приобрести данный товар повлияли такие…

Курсовая
Реферат: Эффективность выставочной деятельности

Проблема цепей и намерений посетителей связана с целями экспонентов и качеством аудитории. В 2001 г. организаторы выставки Комтек'2001 по желанию экспонентов, решили впервые провести территориально раздельно экспозицию для бизнес посетителей и конечных (индивидуальных) потребителей. Организаторы ряда специализированных российских выставок — компьютерных, в частности, стремились в последние годы…

Реферат
Реферат: Эффективность цвета в рекламе

Влияние цвета на потребительский выбор можно проиллюстрировать следующим экспериментом. Домохозяйкам дали продегустировать четыре чашечки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, красного и желтого цвета. Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. Результаты: 75% испытуемых отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком…

Реферат
Контрольная: Определение оптимального размера заказа

Доля товара вида, А в общем объеме поставок первого поставщика Доля товара вида В в общем объеме поставок первого поставщика Доля товара вида С в общем объеме поставок первого поставщика Доля товара вида, А в общем объеме поставок второго поставщика Доля товара вида В в общем объеме поставок второго поставщика Доля товара вида С в общем объеме поставок второго поставщика Средневзвешенный темп…

Контрольная
Дипломная: Совершенствование управления материальными потоками в ООО «Японская электроника»

Система «максимум — минимум» (стратегия S-s). Эта система ориентирована на ситуацию, когда затраты на учет запасов и издержки на оформление заказа настолько значительны, что становятся соизмеримы с потерями от дефицита запасов. Как и в системе с фиксированной периодичностью заказа, здесь используется постоянный интервал времени между заказами. Система «Минимум—максимум» ориентирована на ситуацию…

Дипломная
Дипломная: Разработка стратегии рекламной кампании в социальных сетях

Сайт «ВКонтакте» (vk.com) был основан в 2006 году Павлом Дуровым и его старшим братом Николаем. За основу была взята американская социальная сеть «Facebook», не имеющая еще тогда интерфейса на русском языке. Сайт очень быстро набирал популярность, так к концу 2007 года он насчитывал уже более 3 млн. пользователей. Для пользователей важной особенностью «ВКонтакте» является ее многофункциональность…

Дипломная
Курсовая: Организация и технология торговли

Для нормальной и экономичной работы машины холодильное оборудование следует устанавливать в сухом помещении, в местах, не подверженных прямому действию солнечных лучей и как можно дальше (не менее 2 м) от отопительных приборов и других источников тепла. При размещении холодильного агрегата необходимо, чтобы к конденсатору обеспечивался свободный доступ воздуха. Расстояние до стены должно быть…

Курсовая
Курсовая: Аптечные сети и перспективы их работы на фармацевтическом рынке

Сущность франчайзинга заключается в следующем. Крупное предприятие (франчайзер), которое уже завоевало определенное место на конкретном рынке и имеет известную среди потребителей торговую марку, в целях расширения своей торговой сети заключает договор с мелкой самостоятельной фирмой (франчайзи) на производство и реализацию строго оговоренных видов товаров и услуг, соответствующих стандартам…

Курсовая
Дипломная: Анализ факторов среды предприятия ООО «Система»

В области ценовой политики необходимо установить цены, соответствующие классу средний-средний плюс. Метод ценообразования основывается на себестоимости товара + 15% наценка. Поскольку в период кризиса цена евро разительно подскочила, что негативно сказалось на импортные закупки электронной техники, необходимо организовать закупочную деятельность внутри страны. Что касается товарной политики…

Дипломная
Курсовая: Организация производства и обслуживания в рыбном ресторане

Горячий цех является основным цехом предприятия общественного питания, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Кроме того, в цехе приготовляются горячие напитки…

Курсовая
Контрольная: Основы логистики

Виды логистики В современных условиях западные специалисты выделяют несколько видов логистики: логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика); производственную логистику; сбытовую (маркетинговую, или распределительную логистику). Выделяют также и транспортную логистику, которая, в сущности, является составной частью каждого из трех видов логистики…

Контрольная
Реферат: Основы сертификации плодоовощной продукции и хмеля

На каждую отгружаемую партию картофеля, плодов и овощей отправитель оформляет товарно-транспортную накладную; документ о качестве, в котором указывает номер документа и дату его выдачи, наименование и адрес организации отправителя и организации получателя, наименование и качество продукции, хозяйственно-ботанический (помологический, ампелографический) сорт, количество упаковочных единиц и среднюю…

Реферат
Курсовая: Особенности коммерческой деятельности дистрибьюторов и дилеров

Понятие «дилер» в переводе с английского языка означает «продавец», а слово «дистрибьютор» переводится как «распространитель». Дистрибьютором является фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения и распределения для производителя товара. Дистрибьютор может быть либо дочерним предприятием, либо самостоятельной фирмой, действующей на договорной основе. Дилером же…

Курсовая
Реферат: Профессиональные задачи специалистов по связям с общественностью

Следующее качество — уверенность в себе. Оно важно в любых ситуациях, особенно проявляется в ситуациях контакта с людьми равного или более высокого ранга, в ведении переговоров с ними. Сомнительно, чтобы колеблющийся, неуверенный в себе человек мог вызвать доверие со стороны других людей и тем более рассчитывать на какие-то формы делового сотрудничества с ними. А для специалиста ПР деятельность…

Реферат
Реферат: Маркетинговая информация. Сегментация потребительского рынка

Кластерный анализ — один из «базовых» методов, используемый в мировой практике многомерной классификации. В отечественной и зарубежной литературе можно встретить и другие названия этого метода: «post hoc» метод, «cluster-based», метод таксономии, метод «К-сегментирования». Данный метод используется при условии неопределенности признаков сегментирования и сущности самих сегментов. Исследователь…

Реферат
Курсовая: Автоматизация учета продаж товаров на предприятии оптовой торговли

Важность применения технологий управления оптовыми продажами объясняется особенностями самого оптового бизнеса. Некоторые оптовые предприятия имеют очень простую цепочку, в которую входит небольшое количество магазинов-складов, один распределительный центр и несколько поставщиков. Другие оптовые сети обладают более сложными цепочками, включающими в себя множество территориально распределенных…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля на примере организации «Takeda»

Такеда Россия" (ранее «Никомед Россия») входит в состав Takeda Pharmaceutical Company Limited («Такеда») с сентября 2011 года. Как крупнейшая фармацевтическая компания в Японии и один из мировых лидеров индустрии, «Такеда» придерживается стремления к улучшению здоровья пациентов по всему миру путем внедрения ведущих инноваций в области медицины. В ближайшие пять лет компания планирует вывести…

Курсовая
Курсовая: Характеристика ассортимента и показателей качества мясных консервов из говядины, реализуемой в торговой сети города Орла

Есть хозяйки, которые мясные консервы просто не признают. Но гораздо больше тех, кто запасает баночку, а то и десяток тушенки — для быстрого и сравнительно дешевого приготовления обеда, да и просто на всякий «пожарный» случай. Кроме того, многие закупают тушенку впрок на время дачного сезона, любят ее туристы. Блюда, приготовленные из тушенки, вкусны ароматны. В процессе производства мясные…

Курсовая
Курсовая: Завоевание позиций компанией на рынке

При сегментировании рынка с последнее время часто стали применять систему Vals2. Что же это такое? Vals2-это системы сегментирования, которая включает в себя восемь групп относительно одинакового размера. В нижнем сегменте располагаются группы людей, которых называют «отставшими», то есть «борцов за выживание», которые представлены пенсионерами и бедным слоем населения. А в верхней части…

Курсовая