Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Общая стратегия развития для корпоративных проектов

Известно, что среди пользователей интернет есть некое число людей, которые используют интернет, чтобы найти информацию, оперативно получить новость, получить ответ на заданный вопрос и т. д. Они же являются и обычными (offline) потребителями услуг, а также покупателями товаров различных производителей. То есть потенциально любой интернет-пользователь является и потребителем, но при этом интернет…

Реферат
Реферат: Методы повышения эффективности рекламной деятельности

Донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое дает приобретение товара. При этом следует принимать во внимание, что существуют лишь две базовые причины, по которым люди покупают товар: Итак, результатом маркетинговых исследований и коммуникационной диагностики является формирование идеи рекламной…

Реферат
Реферат: Документальное формирование информации по учету товаров

Отгруженные товары отражаются в бухгалтерском балансе по фактической (или нормативной — плановой) полной себестоимости, включающей наряду с производственной себестоимостью затраты, связанные с реализацией (сбытом) продукции, возмещаемые договорной (контрактной) ценой. Конечный финансовый результат (прибыль или убыток) слагается из финансового результата от реализации товаров, основных средств…

Реферат
Реферат: Организационная структура предприятия

Поступающие на ТО и ремонт автомобили проходят через мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния автомобиля, необходимого объема работ и их стоимости. Чистые автомобили поступают на приемку, минуя мойку. Мастером заполняется наряд-заказ, назначается ремонтный рабочий на данный автомобиль. Клиенту выдается акт — приемки автомобиля в ремонт. В нем указывается…

Реферат
Реферат: Работа в сети «Родная сторона»

Мы динамично развиваемся, а значит, перед вами открываются возможности для быстрого профессионального развития и карьерного роста; Родная Сторона" — торговая сеть, которая входит в число крупнейших игроков белорусского ритейла и имеет статус национальной; Отрасль, в которой мы работаем, экономически устойчива и позволяет всем работникам быть уверенными в завтрашнем дне; Мы гарантируем достойную…

Реферат
Реферат: Ведение. Вода для использования в быту, способы ее очистки. Классификация фильтров

В настоящее время качество воды практически во всех городах и населённых пунктах оставляет желать лучшего и в связи с этим у общества появилась острая необходимость в серьёзной очистке питьевой воды и для использования её в хозяйственных целях. Существуют государственные стандарты качества воды для технических целей и для использования в быту. Поэтому для того, чтобы эти стандарты соответствовали…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование имиджа компании

Это привело к большому росту конкурентов, что повлекло к ужесточению борьбы среди магазинов за потенциальных клиентов разными методами, в том числе подрыв имиджа компании конкурента и повышение своего имиджа. А как известно, клиенты доверяют и обращаются к тем компаниям, чей имидж на протяжении нескольких лет стабилен и хорошо зарекомендовал себя. Актуальность имиджа всегда стоят на первом месте…

Реферат
Реферат: Заключение. Виды рекламы

Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, и объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности. Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного на создание рекламной продукции. С другой…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентной среды

Для успешного функционирования организации в условиях постоянно изменяющейся окружающей ее среды, имеет смысл вести деятельность по заранее спланированной стратегии. Только при соблюдении этого условия у компании есть вероятность, что она выживет и будет процветать. Стратегическое мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой организации. От того, насколько умело они…

Реферат
Реферат: Оценка объема целевой аудитории

Мы рассмотрели выделение целевой аудитории на поисковых системах — выявили список поисковых запросов от потенциальных потребителей. Далее проведем оценку достигнутого охвата целевой аудитории на поисковых системах. Для оценки объема целевой аудитории нам нужно на основе полученных от Яндекса значений спрогнозировать спрос на других поисковых системах и на длительный период, например, на год…

Реферат
Реферат: Основы эффективности в BTL

Заказчик, как правило, указывает примерный срок рекламной кампании. Агентство, основываясь на своем опыте, должно определить и рекомендовать четкие временные рамки для реализации идеи кампании. Чаще всего сроки привязываются к пикам продаж (в случае, если цель рекламной кампании — поддержать продажи) или к моменту вывода товара на рынок. Во-первых, клиент обязан ознакомиться с первичной…

Реферат
Реферат: Оценка результатов. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке

Как выясняется, деятельность PR универсальна: вбирает в себя элементы научного подхода и основывается на жизненной практике. Конечной целью PR является создание доверительного отношения окружающих к деятельности той или иной организации. Этот процесс нельзя ограничить каким-либо сроком действия, по сути он бесконечен, многогранен. Было бы принципиально неверно считать, что работа в области PR…

Реферат
Реферат: Анализ микро-и макросреды предприятия

Рынок производителей — компания «Roshen» реализует свою продукцию преимущественно учреждениям питания: кофейням, кафе, барам, ресторанам, столовым. Именно на этот тип клиентов предприятию нужно обратить большее внимание. Научно-технические факторы. Фабрика внимательно следит за технологическими новинками производства шоколада, постоянно осуществляет поиск новых видов сырья и оборудования…

Реферат
Реферат: Определение ценовых диапазонов

Итогом данной стадии должен стать документ, в котором будет указано, в каких ценовых диапазонах работает торговое подразделение, а также соотношение этих диапазонов для каждой товарной категории. Например, для элитного бутика в целом это соотношение может составить 0/20/80 (эконом/масс/премиум), для гипермаркета, позиционирующего себя как «постоянно низкие цены», данное соотношение может быть…

Реферат
Реферат: Введение. Обоснование стратегии товарного ассортимента

Товар" — сложное, многоаспектное понятие, совокупность многих свойств, главным среди которых являются потребительские свойства, т. е. способность товара выполнять свою функцию — удовлетворять потребности того, кто им владеет. Маркетинговая стратегия фирмы предполагает продать как можно больше своих товаров потребителю, продать эти товары новым потребителям, разработать и продать новые товары…

Реферат
Реферат: Планирование маркетинговой деятельности

Проводить успешную стратегическую политику, обеспечивающую стабильное развитие предприятия и сведение к минимуму рисков возникновения кризисных ситуаций, позволяют специальные программы маркетинговой деятельности. Маркетинговая программа представляет собой разработанный на основе комплексных исследований рынка и собственных ресурсных возможностей план научно-технической и производственно-сбытовой…

Реферат
Реферат: Заключение. Факторы маркетингового ценообразования

Цене принадлежит большая роль в конкурентной борьбе. Ценовая конкуренция это обычно снижение цен. Многие компании вместо того, чтобы создавать цену, разрушают ее. Это означает, что они легко и охотно снижают цены, чтобы захватить долю рынка или заполучить выгодного клиента. Для снижения цены по сравнению с конкурентами надо иметь более низкие суммарные издержки. Прежде чем объявлять «ценовую…

Реферат
Реферат: Классификация розничного товарооборота предприятия и характеристика его основных видов

Товаров, проданных в порядке комиссионной торговли (по договору комиссии), в размере полной стоимости по моменту продажи товаров; Товаров, проданных отдельным категориям населения со скидкой (лекарственных средств, топлива и т. п.), в полном объеме; Проданных товаров по почте с оплатой по безналичному расчету (по моменту сдачи посылки отделению связи); Товаров, проданных в кредит (по моменту…

Реферат
Реферат: Управление логистическим процессом доставки товара

Именно поэтому следует считать, что появление и эволюция рынка транспортно-экспедиторских услуг носят объективный и закономерный характер, а сами транспортно-экспедиторские компании предстают в качестве логистических посредников в системе управления процессами товародвижения. Кроме того, рынок транспортно-экспедиторских услуг является ключевой составляющей коммерческой логистики и частью…

Реферат
Реферат: Методы формирования торгового ассортимента ОАО «БУТС от БЕЛ»

Место нахождение предприятия: Республика Беларусь, Гродненская область, г. п.Б.Берестовица, ул. Красноармейская, 33. Примечание — Источник: собственная разработка Основные поставщики кожгалантереи представлены в таблице 2.1.2: Таблица 2.1.3 Основные поставщики чулочно-носочных изделий «БУТС от БЕЛ». Таблица 2.1.1 Основные поставщики обуви фирмы ОАО «Бутс от Бел». Таблица 2.1.2 Основные поставщики…

Реферат
Реферат: Анализ данных. Исследование восприятия медицинских представителей широкой публикой

Результаты ответа на вопрос: «Откуда чаще всего Вы узнаете о новых препаратах?» представлены на рисунке 5.1. После проведения опроса анкета была обработана и сделаны соответствующие выводы. Рисунок 5.3 — Качества, которыми должен обладать медицинский представитель. Рисунок 5.4 — Цели, которые преследует медицинский представитель. Рисунок 5.1 — Откуда чаще всего Вы узнаете о новых препаратах…

Реферат
Реферат: Специфика принятия решений в маркетинге

Таким образом, маркетинговая среда характеризуется множеством частично или полностью неконтролируемых факторов, к которым необходимо приспосабливаться. Эта среда не только порождает угрозы, но и открывает новые возможности для развития. В этой связи маркетинговые решения должны приниматься с учетом состояния среды и динамики ее развития. К субъектам управления маркетингом предъявляются повышенные…

Реферат
Реферат: Позиционирование. Исследование потребителей пены для бритья торговой марки Gillette и образование стратегических полей деятельности

Поэтому в качестве основных конкурентов рассмотрим следующие: Nivea for man, Kliven. В таблице 8. представлены значения некоторых основных параметров для каждой конкретной марки. Информационная насыщенность этого средства радует читаемыми шрифтами, советами по применению и даже объяснением, каким именно образом достигается эффект. По результатам проведенного опроса, самыми популярными оказалась…

Реферат
Реферат: Выбор базовой стратегии конкуренции

Необходимо также отметить, что для многих небольших предприятий смысл конкуренции сводится к тому, чтобы быть похожими на своих более крупных (мощных) конкурентов. Это придает им уверенность в себе. Но подражать другим — значит лишиться какого-либо преимущества. Отсутствие конкурентных преимуществ — верный путь к банкротству. Некоторые предприятия, обладая определенным конкурентным преимуществом…

Реферат
Реферат: Основные направления совершенствованию маркетинговой деятельности

Расположить жителей к КЖРЭУП «Центральное» можно и нужно не только качеством ее услуг, но и благодаря различным мероприятиям. Праздники, спортивные состязания, детские игры. И это не проходит бесследно, поскольку для жителей они становятся своими, им доверяют, а это дорогого стоит. Необходимо проводить анкетирование жителей. Таким образом, можно выявить, чем люди недовольны. Можно предложить…

Реферат
Реферат: Коммерческая информация и ее защита. Понятие коммерческой тайны и ее содержание. Обеспечение защиты коммерческой тайны

Обеспечение защиты коммерческой тайны. Коммерческая информация — это сведения о сложившейся ситуации на рынке различных товаров и услуг. Сюда относят количественные и качественные показатели торговой деятельности фирмы (коммерческой структуры, торгового предприятия и т. п.), различные сведения и данные о коммерческой деятельности (цены, поставщики, конкуренты, условия поставок, расчеты…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности. Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Конкурентоспособность концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги…

Реферат
Реферат: Анализ «Радио РОКС» по матрице потребностей

Удовлетворяются взаимодополняющими товарами. Осознанные значительной частью соц.группы. Число городов-слушателей достигает 35. Масштаб (массовость) распространения. Частота удовлетворения потребности. Уровень удовлетворения потребности. Степень сопряженности потребности. Способ удовлетворения потребности. Настоящие, Перспективные (будущие). Степень эластичности потребности. Вторичные (прямо…

Реферат
Реферат: План маркетинга: схема документа

Стратегии и маркетинговые программы могут повлечь за собой изменения в других группах продуктов и секторах, в исследованиях и разработках и так далее. Нужно сделать соответствующие операционные выводы. Описание продукта/рынка необходимо, поскольку не все будут полностью знакомы с продуктами и их рынками, о которых говорится в документе. Эта часть — вводная, она помогает читателю понять план…

Реферат
Реферат: Заключение. Программа продвижения продукта компании

Проведение исследований дало возможность реализовать главную цель данной работы — разработать программу продвижения конкретного продукта на примере компании ЗАО «Мастерславль». И, наконец, на основе полученной информации и проведенных исследований была разработана программа продвижения продукта компании ЗАО «Мастерславль». Рассмотрено понятие продвижения продукта в целом, его элементы, а также…

Реферат