Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Измерение известности. Поведенческая реакция покупателя

Когда респондент опрашивается о марке, но вопрос не содержит ссылок на какую-либо марку, говорят о «спонтанной известности». Если же респондентам предлагается перечень торговых марок в определенной категории товаров и их просят отметить те, о которых они слышали раньше, речь идет об «известности с поддержкой». В подобном случае респондентов можно попросить также уточнить уровень знакомства…

Реферат
Реферат: Организационный план. Планирование деятельности финес-клуба "Спарта"

Преимущество состоит в том, что программа пишется строго под конкретную организацию, учитываются ее особенности. В основном при данном подходе создаются программные комплексы, помогающие выполнять рутинную работу, при этом неважно, насколько быстро они будут выполнять свои функции, лишь бы работали быстрее, чем человек. Такие системы следует создавать на программных средствах, позволяющих просто…

Реферат
Реферат: Основные финансово-экономические показатели деятельности РА «Вепоз»

В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения. Проанализируем основные финансово — экономические показатели деятельности предприятия за последние 3 года. Начинать анализ финансовых…

Реферат
Реферат: Введение. Место рекламы в системе социальных коммуникаций

Контрольной работы — бурное развитие в современном мире технико-технологических средств коммуникации в единстве с глобализациионными процессами способствовало созданию предпосылок для реального формирования такого пространства, связало воедино исторически чуждые друг для друга культуры, создало возможности для интенсивного информационного обмена между ними, расширило перспективы взаимного…

Реферат
Реферат: Понятие и состав складского хозяйства предприятия

На складе временно накапливаются грузы, затем маркируются, упаковываются по новой и т. д. Если на производственном участке от качества работы зависит качество работы конечного изделия с требованиями конечного потребителя продукта труда, здесь не выполняется производства материальных благ в соответствии потока, у конечного потребителя, то на складе от качества работы зависит качество работы…

Реферат
Реферат: Методы оптовой продажи товаров

Оптовые базы могут применять и другие формы и методы оптовой продажи. В условиях рыночных отношений отдельные оптовые предприятия организуют и розничную продажу товаров населению через собственные магазины (палатки) или используя автомагазины. В этих случаях оптовые базы фактически трансформируются в оптово-розничные предприятия (фирмы) или в торговые дома. При оптовом складском обороте…

Реферат
Реферат: Макросреда маркетинга. Разработка стратегии и комплекса маркетинга для Microsoft Corporation

Тенденции в создании новых товаров. Работа на рынке высоких технологий, наукоемких продуктов требует постоянных инноваций, вывода на рынок новых продуктов. Ускорение научно-технического прогресса. Появления новых технологи очень важный фактор в отрасли ИТ, быстрое их освоение значимо для роста компаний. Макросреда — внешние силы и факторы, которые существуют и действуют независимо от усилий…

Реферат
Реферат: Выставочная деятельность среди инструментов маркетинга

Так же, как и реклама, как стимулирование сбыта или паблик рилейшнз, тема участия в выставке чаще всего широко и эмоционально обсуждается на всех уровнях иерархической структуры предприятия. Недостаточность изучения вопроса о том, что даст участие в выставке, приводит к скепсису, а то и к отказу от участия. Неуверенность можно преодолеть только тогда, когда участие в выставке будет понято как…

Реферат
Реферат: Первая упаковка. Товарный знак в России на рубеже XIX-XX веков

Прошло 100 лет. Мы уже никогда не сможем насладиться запахом этих духов, но сила идеи такова, что и сегодня хочется их купить, чтобы испытать процесс создания неповторимого букета ароматов, подобного музыкальному произведению. В основе рекламной концепции лежит идея сравнения парфюмерии с произведениями музыкального искусства, а потребитель возводится в ранг творца. Молодым женщинам из дворянских…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента товаров выбранной группы

Липкость и ослизненность дополнительно определяют, прикасаясь пальцами к продукту. Кроме того, оценивая внешний вид изделий, отмечают возможную деформацию батонов, загрязнение их, наличие слипов, пустот, отсеков жира или бульона под оболочкой, наплывов фарша над оболочкой и ее морщинистость. Затем колбасные изделия разрезают вдоль батона. С одной половины батона колбасы снимают оболочку…

Реферат
Реферат: Товароведные характеристики детской обуви

Дизайн, фирменный стиль, оформление витрин; Престиж производителя, бренда, марки; Условия и сроки доставки продукта; Качество обслуживания и скорость; Наличие выбора, т. е. ассортимент; Бонусы, скидки, распродажи и т. д.; Удобство расположения магазина; Послепродажное обслуживание; Доступная стоимость товара; Удобство графика работы; Дополнительный сервис; Виды систем оплаты; Надежность; Качество.

Реферат
Реферат: Теоретические основы и методология разработки стратегии технологии предоставления услуги предприятия «Командор»

Внутренние тенденции по своей природе аналогичны внешним. Они могут быть естественными (рост заболеваемости персонала, нарушающий нормальный ход работы), технологическими (устаревание оборудования, технологии), экономическими (диверсификация производства, рост капиталоемкости и финансовой нестабильности), социальными (развитие механизма мотивации трудовой деятельности). Создание групп гибкого…

Реферат
Реферат: Введение. Кондитерские товары, представленные предприятиями торговли города Москвы

Тема выпускной квалификационной работы актуальна, так как мучные кондитерские изделия всегда украшают наш стол и, обладая приятным ароматом, вкусом и привлекательным видом, они компенсируют высокобелковое питание человека. В качестве сырья для изготовления мучных кондитерских изделий используют сахар, крахмал и крахмальную патоку, мед, различные фруктовые наполнители, муку различных сортов…

Реферат
Реферат: Поведение потребителей на рынке

Необходимо учитывать, что любая культура состоит из более мелких составляющих, или субкультур, которые подразделяются по географическим, климатическим, этническим признакам. Немаловажным фактором для маркетинга является принадлежность клиентов к определенным религиозным субкультурам. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства ювелирных изделий

Потребительскими называют свойства ювелирных товаров, проявляющиеся непосредственно при их использовании как предметов потребления. Это относится как к личным украшениям (браслеты, кольца, броши и др.), так и к другим изделиям (предметы сервировки, курения, туалета и т. д.). Они должны удовлетворять определённые потребности (чаще эстетические) человека в процессе их эксплуатации. Потребительские…

Реферат
Реферат: Характеристика ассортимента декоративной косметики

Общим признаком классификации ассортимента декоративной косметики является цвет (тон), гамма которого зависит от вида косметики и направлений моды. Так, в одной гамме выпускают косметику для губ и ногтей, которая не отличается по гамме от косметики для лица и глаз. Кроме того, декоративная косметика различается по наличию блеска или его отсутствию (матовая поверхность), а также наличию…

Реферат
Реферат: Заключение. Проведение исследования и оценка организации складских операций

Современный крупный склад — это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. Склады — это аккумуляторы резервов материальных ресурсов, необходимых для работы поставок и спроса…

Реферат
Реферат: Введение. Конкуренция, структура рынка

В данной курсовой работе применен своеобразный универсальный подход к освещению теории конкуренции и структур рынка, их видов и особой роли в функционировании смешанной экономики. Известно, что в действительности экономика любой страны является смешанной, поскольку теоретические модели рыночного хозяйства описывают экономику какой-либо достаточно локальной области, а на практике (в масштабах…

Реферат
Реферат: Понятие оптовой торговли

От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но…

Реферат
Реферат: Селекция идей новых товаров

Цель предварительной селекции идей заключается в возможно раннем выделении непригодных решений. Оцениваются не продукты, а идеи в их более или менее зачаточной форме. Предварительная селекция может означать проверку идей на их соответствие требованиям фирмы, которое может включать экспертные оценки, матрицу оценки и многокритериальную оценку. Для этого используют собственных специалистов…

Реферат
Реферат: Введение. Сравнительный анализ организации расчета в гостинице и ресторане

Что касается чаевых, которые также входят в процедуру расчета посетителей, то они представляют собой небольшую сумму денег, которую клиенты платят непосредственно официанту в знак признательности за особенно хорошее обслуживание. Однако чаевые платятся совершенно добровольно и не являются обязанностью клиентов по отношению к официантам. Поэтому если гость оплачивает счет наличными, то официант…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование сбытовой стратегии

Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке. Это возможно только тогда, кода фирмой налажена организация маркетинговых исследований…

Реферат
Реферат: Бизнес-план. Оказание услуг по маникюру, наращиванию ногтей, услуг парикмахера, поставке материала для мастеров по маникюру, парикмахеров

Продажа в салоне как дополнительный заработок, по данным американской статистики до 40% прибыли салон получает от продажи таких препаратов, т. к. в домашних условиях тоже надо ухаживать, если клиент не купит в салоне, купит в другом месте, и не всегда это будет качественный товар. Так же планирую в дальнейшем, открыть комнату загара, взяв кредит, в будущем как индивидуальный предприниматель…

Реферат
Реферат: Материальная ответственность работников магазина

Чтобы обезопасить нанимателя и тем более исключить значительные недостачи, необходимо знать и применять на практике законодательство о материальной ответственности работников за ущерб, причиненный нанимателю при исполнении трудовых обязанностей. Материальная ответственность по трудовому праву в самой общей форме может быть определена как обязанность одной стороны трудового правоотношения…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинга «АТБ»

Продвижение (Promotion). «АТБ» не проводит активных рекламных компаний, потому что необходимость закладывать в цену товара не только прибыль продавца и производителя, но и траты на рекламу и продвижение на рынке делают продукт достаточно дорогим. А дорогие товары не соответствуют низкой ценовой политике «АТБ». Расходы на рекламу могут составлять до половины стоимости продукции на полке. Также…

Реферат
Реферат: Цели и задачи экспертизы

Правильно выбирать свойства, показатели ассортимента и качества товаров с учетом конкретных целей экспертизы. Определять предполагаемые значения показателей качества и/или коэффициентов их весомости. Анализировать и оценивать полученные данные для составления заключений или рекомендаций. Выявлять соответствие действительных значений показателей установленным требованиям. Осуществлять поиск…

Реферат
Реферат: Гендерные стереотипы. Гендерные стереотипы в рекламе

Именно стереотипы массового сознания являются мощнейшим барьером в установлении гендерного равенства в нашем обществе. Итак, что такое стереотипы вообще и гендерные стереотипы в частности? Социальный стереотип — схематичный, стандартизованный образ или представление о социальном явлении или объекте, обычно эмоционально окрашенные и обладающие большой устойчивостью, выражающий привычное отношение…

Реферат
Реферат: Рекомендации по позиционированию бренда гостиничного комплекса «Аба»

Известно, что в верховьях Абакана один из его левых притоков называется Аба. В Кузбассе один из притоков Томи называется также Аба. Среди шорцев имеется этничекое название аба (абинцы). В древности аба, или абинцы, проживали в верховьях Абакана. У древних хакасов был титул Абохан, т. е. старейший хан. Значение «старший», «старейший» и легло в основу слова аба. В тибетском языке аба есть «отец…

Реферат
Реферат: Перспективы развития туризма в Губахинском районе

Популярными становятся сплавы по р Усьва. Сплавляться по Усьве можно на катамаране или байдарке. Лучшее время для сплава — это период весеннего половодья. Летом река сильно мелеет, и сплав по ней возможен только на нижнем участке — от поселка Усьва до города Чусового. На этом участке расположены всего два небольших населенных пункта, поэтому природа сохранилась почти в своем первозданном виде…

Реферат
Реферат: Роль и функции оптовой торговли

Выделяют две основные формы оптовой торговли — транзитную, складскую. При транзитной форме товары доставляют от организации-производителя до потребителей или до мелких оптовых компаний, обходя при этом склады-посредники. При этом возможно ускорение оборота, снижение логистических издержек, улучшение сохранности товара. Транзитная поставка применяется, когда не требуется промежуточная подготовка…

Реферат