Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Классификация PR по аудиториям

Определение целевой аудитории в PR обычно менее четкое, чем в рекламе. Это связано с тем, что при проведении PR-кампаний значительно сложнее таргетировать (выделять) целевую аудиторию, которая получит ключевое сообщение проводимой кампании. Так или иначе, поскольку за PR не платят как за рекламу, и PR-сообщения зачастую получают самостоятельное распространение, обычно аудитория PR-ипформации…

Реферат
Реферат: Охват аудитории. Связи с общественностью как социальная инженерия

Вычисление Reach в прессе имеет свои особенности и проводится для всей читающей аудитории за срок «жизни» того или иного издания. Средняя продолжительность жизни, например, номера еженедельного журнала, варьируется от 4 до 5 недель — то есть с момента выпуска пройдет от 4 до 5 недель до того времени, когда все, кто намеревался прочитать журнал, сумели это сделать. Для наружной рекламы принято…

Реферат
Реферат: Концепция выставки. Выставочное дело

Предприятие-экспонент должно четко представлять себе, кого оно хочет заинтересовать своей экспозицией — именно от этого зависят ее содержание и способы его подачи. Разумеется, в большинстве случаев это потенциальные потребители, но они, как известно, могут различаться многими признаками (возраст, уровень дохода, образование и пр.). На этих различиях базируется главный принцип сегментации рынка…

Реферат
Реферат: Сильные и слабые стороны бренда по отношению к главным конкурентам

Частые жалобы клиентов на качество внутренней отделки. Широкий выбор, приемлемые цены, качество и надежность. Малая доля строительства коммерческой недвижимости. Широкий выбор квартир в различных районах города. Прохладное отношение к клиентам. Четко установленные сроки сдачи. К недостаткам можно отнести: Приемлемые цены на жилье. Имидж торговой марки: Имидж пользователя: Имидж пользования: Имидж…

Реферат
Реферат: Введение. Существующие методы ценообразования. Основа затратных методов ценообразования. Их достоинства и недостатки. Разновидности затратных методов ценообразования

Каждая фирма по-своему подходит к проблеме ценообразования. Но существует ряд общих вопросов, ответы на которые вынуждены оперативно искать предприниматели. Как освоить и эффективно использовать новейшие модели рынков и ценовой политики фирмы; как обеспечить динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз развития рынка и самого продаваемого продукта; как разработать…

Реферат
Реферат: Размещение обращений в медиасредствах

Описание целевой аудитории должно указать на наиболее эффективные каналы для доставки сообщения соответствующей аудитории. Может ли одна и та же кампания проводиться в разных географических районах? Количество включений, которое можно использовать за данный период времени. Когда она должна достигнуть своего пика? Как должен распределяться ее бюджет? Когда должна начинаться кампания? Затрат…

Реферат
Реферат: Введение. Управление ассортиментом товаров

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых…

Реферат
Реферат: Процесс принятия покупательского решения

Описанный выше анализ процесса закупки, целью которого является выявление всех лиц, участвующих в процессе принятия решения о закуке, представляет собой модель поведения промышленного покупателя с выделением «покупающего центра» (рис2.). В процесс принятия решения о покупке вовлечено более, чем одно лицо. При этом закупка также осуществляется более, чем для одного лица. Коллективный характер…

Реферат
Реферат: Маркетинговые решения в области реализации и сбыта товаров

Цели, ориентированные на получение максимальной прибыли (максимум прибыли от продажи только тех товаров, которые максимально удовлетворяют потребности потребителей). Вторая глобальная цель соответствует ситуации компании «Nestle» по причине того, что все конкуренты очень похожи, предлагают схожие продукты и по схожим ценам. Выбор варианта цели распределительной политики компании, как правило…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация маркетинговой деятельности ООО "Курский Аккамуляторный Завод"

В целом на основе проведенного анализа, были сделаны выводы, свидетельствующие о проблемах, связанных, прежде всего, с текущим оперативным управлением финансами на ООО «Курский Аккамуляторный Завод». Управлению финансами на предприятии отводится не слишком большая роль. По существу, управление финансами происходит на уровне бухгалтерской службы и руководителя предприятия. Поэтому необходимо…

Реферат
Реферат: Степень требуемого профессионализма и опыта

Не все области консалтинга требуют участия большого количества специалистов. Часто один специалист в узкой области может дать клиенту больший результат, чем любое количество консультантов из известнейшей фирмы. С другой стороны, при решении сложных проблем клиента не обойтись без коллективной работы специалистов разной квалификации, разных специальностей. Для разных видов консалтинга требуется…

Реферат
Реферат: Введение. Потребление энергетических напитков

Что же такое энергетические напитки? Действительно ли они так чудодейственны, что их употребление способно сделать нас активными и бодрыми, снять усталость, помочь умственной работе, а также сделать нас классными спортсменами и танцорами? Если все так радужно, почему законодатели пытались выпустить закон, ограничивающий распространение чудо — напитка? Давайте разберемся. Производители утверждают…

Реферат
Реферат: Ассортимент наиболее распространенных продуктов детского питания отечественных фармацевтических изготовителей

Уровень потребления детского питания в России, несмотря на активный рост в последние годы, более чем на 80% уступает аналогичным показателям стран Западной Европы, где на одного ребенка в среднем приходится 22 кг детского питания. Столь невысокий уровень потребления в основном обусловлен низким уровнем доходов населения, в особенности на региональных рынках, а также сохраняющейся традицией…

Реферат
Реферат: Характеристика объекта исследования

ОАО «Древо» — предприятие, производящие, плинтуса, наличники, бытовую, офисную мебель и мебель для общественных учреждений. Продукция выпускается из натурального древесного массива и древесно-стружечных плит (ДСП). Продукция завода ориентирована на строительные организации учебные учреждения детские сады и на частных лиц, которые хотят купить изделия, предназначенные для строительных, ремонтных…

Реферат
Реферат: Основные средства управления техническим процессом

В настоящее время, в связи с расширением торговых связей и увеличением производства товаров, управление технологическим процессом хранения товаров выходит на первый план при разработке эффективного учета движения материальных ресурсов торгового предприятия, вне зависимости от формы деятельности. Управление технологическим процессом хранения товаров на складе использует комплект консалтинговых…

Реферат
Реферат: Методы контроля качества готовой продукции

Массовую долю влаги вычисляют из соотношений разности масс навески до и после высушивания к массе навески, умноженной на 100%. Где n — количество миллилитров 0,1н. раствора едкого натра, пошедшее на титрование; Определение кислотности творога в градусах Тернера вычисляют по формуле. Количество молока или сливок, взятых для титрования. Где — процент содержания жира в цельном молоке; Процент…

Реферат
Реферат: Средства коммуникации, используемые в рекламных целях

Первое средство коммуникации — телевидение. Бесспорные его преимущества — массовая аудитория, экономичность и относительно невысокие затраты на представление продукта в расчете на одного потребителя. Оно также имеет хорошие конструктивные возможности для демонстрации товара, поскольку в полной мере можно использовать движение, цвет и зрительный ряд для точного выражения идей. Телевидение более…

Реферат
Реферат: Определение типа требуемой информации и источников ее получения

Вторичная информация, с которой должна работать система постоянного слежения за внешней маркетинговой средой, обширна и, как правило, рассеяна по множеству источников, которые полностью практически невозможно перечислить. Многие международные и российские центры и организации регулярно публикуют экономические данные, которые могут оказаться полезными при анализе и прогнозировании. Первичные…

Реферат
Реферат: Введение. Система маркетинговых исследований и её совершенствование в компании на примере ОАО "Четра-промышленные машины"

Однако, в процессе принятия решений, в том числе и маркетинговом, информация является основным входным параметром. Поэтому для маркетолога важна в данном случае не терминологическая корректность, что очень существенно, а то общее, что объединяет вышеприведенные синонимы. Идентичным здесь является то, что в каждом понятии предполагается наличие процесса исследования, который представляет собой…

Реферат
Реферат: Понятие оптовой ярмарки. Её структура

Группа (бюро) по учету договоров ведет необходимую учетную документацию и регистрирует договоры, заключенные на ярмарке и анализирует ход заключения договоров и согласования спецификаций, готовит по поручению ярмарочного комитета или дирекции ярмарки соответствующие аналитические справки, записки, предложения. В функции комитета входит создание рабочих органов ярмарки (дирекцию, арбитраж, группу…

Реферат
Реферат: Заключение. Теоретические основы проектирования универсамов самообслуживания

Технические решения, принятые при технологическом проектировании универсама с планировкой торгового зала обеспечивают эффективное функционирование предприятий торговли и соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории России, и обеспечивают безопасную для жизни людей эксплуатацию объекта. Предлагается проектирование…

Реферат
Реферат: Введение. Направления использования маркетинга персонала в деятельности компании

В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками — отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов — администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ внешней и внутренней среды организации

Управление предприятием или фирмой является очень сложной задачей, решение которой содержит в себе очень много граней. Ни одна фирма не может существовать без полноценного анализа ее стратегического потенциала и без постановки стратегических задач, если конечно эта фирма намерена работать в долгосрочном периоде. В данной курсовой работе определено понятие стратегии в бизнесе, методика анализа…

Реферат
Реферат: Выбор стратегии. Разработка стратегических альтернатив развития компании "Non Stop Yacht""

Предоставление своих услуг на постоянной основе, обеспечение высоким качеством, взаимодействуя на месте с клиентами; Стать «теневым» офисом для верфей и мастерских по переоборудованию яхт и яхтоуправляющих компаний; Открытие магазинов в каждом пункте назначения, таким образом, экипажам яхт будет легче работать с NSY; Сделать бренд NSY узнаваемым, вывести его по статусу на новый уровень…

Реферат
Реферат: Организация разработки и внедрения новых товаров

Спрос на традиционные товары зависит от устойчивости предпочтений, технологической возможности производства, уровня конкуренции, а так же длительности жизненного цикла. Усовершенствование и модификация (продукты с более высокой воспринимаемой ценностью — доработанный, улучшенный, более полезный). Репозиционирование товаров (переориентация базовых товаров на новые целевые рынки и сегменты). Новые…

Реферат
Реферат: Схема маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств

Аптечный ассортиментный товарный запас В ходе маркетинговых исследований анализируются различные направления деятельности организации, среди которых первостепенным по важности является изучение ассортимента реализуемых медицинских и фармацевтических товаров с целью его оптимизации. Необходимым условием проведения маркетинговых исследований является глубокое знание лекарственных средств как…

Реферат
Реферат: Анализ потребительских свойств

В результате анализа торговой сети «Аляска» пушно-меховых товаров органолептическим методом проводилась экспертиза в соответствии с ГОСТом19 878−74 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия. Маркировка, упаковка, транспортирование». ГОСТ 10 322−71 «Шкурки норки выделанные. Технические условия». ГОСТ 12 780−67 «Шкурки соболя выделанные. Технические условия» ГОСТ 13 304−67 «Шкурки выдры выделанные…

Реферат
Реферат: Принципы и методы маркетинга ОУ

Ѕ конкурентоспособность ОУ, включая общеобразовательные, профессиональные, дидактические, экономические и другие сравнительные качественные показатели, в т. ч. нормативные (заданные образовательными стандартами) и патентно-правовые; Маркетинг как философия субъектов цивилизованного рынка представляет собой систему понятий, знаний о рынке и методов их получения и использования. В маркетинге…

Реферат
Реферат: Язычковые музыкальные инструменты

В язычковых музыкальных инструментах источником звука являются упругие металлические язычки, которые под воздействием струй воздуха, образующихся при движении мехов, приходят в колебательное движение. Размеры язычков и их форма различны, поэтому каждый язычок возбуждает звук одной высоты. Необходимый диапазон звучания в инструментах получается набором неодинаково настроенных язычков. К язычковым…

Реферат
Реферат: Введение. Агрессивный маркетинг как необходимость, на примере газеты "Комсомольская правда"

Курсовой работы состоит в том, что приемы и тактика позиционирования в агрессивной среде, а особенно в конкурентной среде, является интересной источниковой базой для выявления предпочтений потребителей товара либо услуги. В качестве предмета нашего исследования выступает агрессивный маркетинг, что же касается объекта, то это сам маркетинг в условиях конкурентной среды. Цель работы представить…

Реферат