Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Анализ финансовой устойчивости предприятия

Анализ начинается с рассмотрения, какая часть собственного капитала используется для текущей деятельности, т. е. участвует в образовании оборотного капитала, а какая капитализирована. С этой целью определяется величина собственных оборотных средств как разность между постоянным капиталом (сумма собственного капитала и долгосрочных обязательств) и основным капиталом. Савицкая Г. В. Анализ…

Реферат
Реферат: Цены на туристские услуги

Для снижения цены турпакета турфирма должна добиваться получения льготных цен от поставщика услуг. Обычно это достигается за счет оптовых закупок туристских и транспортных услуг, например, закупки всех мест в авиачартерном рейсе, бронирование большой квоты гостиничных мест на длительное время и др. Получаемые в таких случаях скидки могут достигать 35−40%от размера обычных розничных цен…

Реферат
Реферат: Список использованой литературы

Сухова Л. Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес — плана и финансовому анализу предприятия. — М.: «Финансы и статистика», 2002. — 157с. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. — 440 с. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006…

Реферат
Реферат: История развития социальной рекламы в России

Таким образом, социальная реклама в России как вид рекламной деятельности существует около 10 лет (как мы могли видеть: в ведущих странах Запада, например в США, практика социальной рекламы, насчитывает более 100 лет.). За это время, было создано несколько рекламных агентств, специализирующихся на разработке и размещении социальных продуктов. Одним из крупнейших является агентство «Домино…

Реферат
Реферат: Понятие торговой марки

Величина марочного капитала в значительной степени зависит от того, какое количество покупателей можно отнести к уровням 3, 4 или 5. Она определяется также степенью узнаваемости торговой марки, очевидным ее качеством, сильными рациональными и эмоциональными ассоциациями, другими активами, такими как патенты, торговые знаки, и системой обратной связи с потребителями. Если компания рассматривает…

Реферат
Реферат: Исследование имиджа кафе

Кафе позиционирует себя как место для семейного отдыха, место для тех, кто хочет с удовольствием провести время или же быстро и вкусно пообедать и во всех случаях кафе, предлагающее высококачественную продукцию. И действительно, как показало анкетирование, большинство опрошенных отмечают высокий и средний уровень качества предлагаемых блюд. Кроме того, тот факт, что большинство опрошенных…

Реферат
Реферат: Введение. Интенсивность конкуренции

В условиях рыночной экономики предприятие ориентируется не на производство, а, прежде всего на сбыт продукции, оно вынуждено осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать в условиях жёсткой конкуренции за счёт адаптации к непростой и меняющейся рыночной ситуации, находить способы борьбы с зарубежными конкурентами на внешних и внутренних рынках. Борьба за потребителя на внутренних…

Реферат
Реферат: Микросреда фирмы. Экономическая (финансовая) маркетинговая среда Великобритании

Внешняя среда маркетинга является частью внешней среды организации в целом или ее внешней предпринимательской среды, рассматриваемых в курсах по менеджменту и характеризующих проблемы управления на уровне организации. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, фирма может оценить и постоянно укреплять свой производственный и маркетинговый потенциал, цели, действующую и перспективную стратегию…

Реферат
Реферат: Предложение по организационной структуре отдела маркетинга

Функциональная структура службы маркетинга предусматривает распределение обязанностей между сотрудниками отдела в соответствии с выполнением определенных маркетинговых функций: планирование продукта, маркетинговые исследования, реклама и PR, сбыт. Такая структура эффективна для больших предприятий с узким ассортиментом, действующих на небольшом количестве рынков. Главное преимущество данной…

Реферат
Реферат: Правила создания рекламных радиотекстов

Один из методов воздействия на подсознание — это заставить клиента уговорить самого себя. Например, вербальное приглашение диктора зайти в рекламируемый магазин может встретить множество препятствий в мозгу слушателя, как на сознательном, так и на подсознательном уровне. В противовес традиционной в таких случаях фразе: «Заходите, вы будете довольны», можно сказать следующее «Гостем будешь…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация электронной коммерции на товарном рынке

Процесс развития электронной торговли во всём мире идёт огромными темпами и можно сказать, что он необратим. Россия постепенно перестаёт быть аутсайдером в этом процессе. Стоимость сайта электронной коммерции в нашей стране достаточно низкая в сравнении с ценами на мировом рынке, за счёт большого количества квалифицированных специалистов и компаний, предлагающих подобные услуги. Фактически…

Реферат
Реферат: Виды штриховых кодов

Ошибочным является мнение о том, что по штриховому коду можно определить страну-производителя. Штриховой код несёт информацию только о том, в какой национальной организации зарегистрировано предприятие. Последняя 13-я цифра — контрольное число. Оно вычисляется из предыдущих двенадцати. Контрольное число вычисляется по определенному алгоритму. Оно отражает последовательность всех значений знаков…

Реферат
Реферат: E-Mail реклама. Реклама в Интернете

Правильный выбор целевой аудитории может дать потрясающие результаты — эффективность мероприятий возрастает в пять (!) и более раз. Наиболее удачными адресами являются те компании, которые действительно испытывают потребность именно в Ваших товарах. Лица, заинтересованные в покупке определенного товара, ищут вполне конкретные предложения. Как усовершенствовать предложение. Предложите скидку…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация товародвижения на предприятии розничной торговли

Для успешного выполнения коммерческих операций по закупкам товаров предприятия должны систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров. Коммерческие работники должны хорошо знать свой экономический район, промышленность, сельское хозяйство, производственные возможности и ассортимент вырабатываемых изделий на промышленных предприятиях. Важным коммерческим…

Реферат
Реферат: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)

Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». По оценкам ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand на протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $ 5 млрд. в 2005 году до $ 7,43 млрд. в 2008 году. Ключевые…

Реферат
Реферат: Проблемы в сфере международного маркетинга

Вторая проблема международного маркетинга — законодательные требования, регулирующие процедуры экспорта и импорта, которые могут быть различными. Любая страна, как правило, предпочитает экспортировать свои продукты. Однако имеются исключения, которые касаются вывоза сырья. Ресурсы обычно дешевле, чем готовые продукты, поэтому в некоторых случаях нет потребности в экспорте сырьевых ресурсов, так…

Реферат
Реферат: Определение ёмкости рынка, возможных объёмов продаж

На основе информации, приведённой на данном сайте, я построила таблицу, в которой содержатся количественные данные за четыре года с 2008 по 2011 о числе посещений российскими туристами Скандинавских стран. По данным Росстата в следующей таблицы приведена статистика по выездному туризму в России за 2011 год и процентное изменение по сравнению с 2010 годом. 7]. Сравнительная таблица показателей…

Реферат
Реферат: Процесс воздействия и восприятия рекламы

При использовании фактора новизны следует помнить об особенностях восприятия человека. Наиболее легко воздействовать на внимание клиента, представляя совершенно новый товар. Здесь играет фактор неожиданности, когда у потребителя еще нет сложившегося мнения по отношению к товару или, наоборот, когда есть готовность к принятию чего-то нового. Примером может служить смена стационарного телефона…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика копченой рыбы

Рыба — древнейший продукт питания человека. Пищевая ценность ее велика, в ней много высококачественных белков и легкоусвояемых жиров. Потребности нашего организма в основных минеральных веществах, таких как фосфор, калий, кальций, натрий, магний могут полностью удовлетворяться рыбными продуктами. Способы увеличения срока годности рыбы известны давно, это соление и горячее либо холодное копчение…

Реферат
Реферат: Внешнеторговая политика России и ее регулирование

Внешнеторговая политика представляет собой относительно самостоятельное направление внешнеэкономической политики, связанное с государственным регулированием внешней торговли. Государственная внешнеторговая политика осуществляется посредством применения экономического и административного методов регулирования внешнеторговой деятельности. К ним относятся методы: таможенно-тарифного регулирования…

Реферат
Реферат: Исследование товарных рынков

Основная задача исследований конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти пути сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов…

Реферат
Реферат: Сырье, химический состав и физические характеристики кисломолочных продуктов

Пищевая ценность кисломолочных продуктов определяется в основном содержанием в них белков, жиров, кальция, фосфора, и витаминов А, Вкаротина и В2. Однако ценность кисломолочных продуктов заключается также в том, что они содержат в своем составе микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности, которые угнетают гнилостные бактерии в желудочно-кишечном тракте человека. Этому же способствует молочная…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ торговой марки "Nestle"

Фирменный стиль — это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности…

Реферат
Реферат: Разработка бюджета затрат на различные мероприятия ООО «Кока-Кола»

Единственным источником, обеспечивающим поступление денежных средств является выручка предприятия. Выручка во втором квартале 2009 году у предприятия ООО «Кока-Кола» составила 153 млн руб. Рост товарооборота по всем мероприятиям составит 18,7%. Отсюда высчитаем увеличение выручки (V) после внедрения мероприятия: V = 153 * 0,187 = 28, 61 млн руб. Затраты на проведение маркетинговых исследований…

Реферат
Реферат: Ценовая стратегия фирмы (решаемые задачи, базовые принципы формирования цены)

Когда первоначальный спрос ослабеет, и объем сбыта уменьшится, производитель снижает цену, делая товар доступным для более широких слоев покупателей. Таким образом, здесь имеет место последовательный ступенчатый охват доходных сегментов рынка. Такая стратегия получила название «стратегии снятия сливок «. Предприятия, избравшие эту стратегию, ориентируются на краткосрочные цели. Стратегия снятия…

Реферат
Реферат: Основные методы расчёта эффективности выставочной деятельности

На основе полученных данных определяются значимость и весомость каждого отдельного вопроса и ответов. Зная значения показателей, вы рассчитываете соответствующие коэффициенты эффективности участия в выставке как каждого эшелона, так и вашей команды в целом. При необходимости вы можете сделать оценку по каждому сотруднику индивидуально. При подведении общих итогов по выставке эти коэффициенты…

Реферат
Реферат: Законодательство в рекламной сфере

Ребёнок воспринимает рекламу эмоционально. Если взрослый может защититься от неё, рационально объяснить себе, почему этот товар ему не нужен, то у малыша такой защиты нет. Ещё одно серьёзное различие: взрослые, как правило, познают мир в основном визуально и на слух. На них сильнее действует реклама, предлагающая что-то «увидеть» или «услышать». У детей же одинаково хорошо работают все каналы…

Реферат
Реферат: Изучение имиджа города

Помимо зрительного и исторического образов города есть еще и немаловажный «звуковой образ» города: в свое время — это пароходные гудки в волжских городах, автомобильные гудки и трамвайные звонки во всех крупных городах, звуки военных оркестров в Петербурге и Лондоне, пение в итальянских городах и т. д. В ПетербургеЛенинграде всегда вплетались звуки Большой Невы: пушечные выстрелы…

Реферат
Реферат: Введение. Специфика общения в сервисной деятельности

Важна способность обслуживать клиента вежливо и на высоком уровне, нужно уважать каждого клиента. Это уважение может быть достигнуто с помощью общения. Общение-это талант и величайшая роскошь. Оно дает условие для активной жизнедеятельности. Работник, владеющий культурой общения, будет притягивать клиентов т.к. такой работник способен понять, что от него ждет клиент. Умеющий работать с клиентами…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие — К.: ВИРАР, 1998.-384 с. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. — М.: ФиС, 1991. — 304 с. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. — М.: Экономика, 1993. — 574 с. Лебедев О. Т., Филипова Т. Ю. Основы…

Реферат