Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Теоретические основы международного маркетинга

Согласно первой концепции назначение маркетинга состоит в сбыте товара (предложении услуги), а в основе второй концепции лежат принципы организации и планирования производства товаров (оказания услуг), пользующихся спросом на рынке. Иногда в литературе встречаются понятия «современная концепция» и «старая концепция». Причем современная концепция маркетинга трактуется как рыночная концепция…

Реферат
Реферат: Розничная сеть Wal-Mart

Развитие мерчендайзинга в розничной сети связано с тем, что именно в торговой точке у продавца есть возможность показать покупателю товар, повлиять на его выбор. В рамках мерчендайзинга определяют целевые группы покупателей (торговые каналы), которым представляется товар. Компания-производитель устанавливает широту ассортиментного ряда, стремясь поставить новую марку широкой линейкой в каждую…

Реферат
Реферат: Тарифы на мультимодальные перевозки

Абсолютным монополистом на рынке перевозок МПС России (ОАО «РЖД») не было никогда — даже при социализме в собственности самых разных предприятий находились десятки тысяч вагонов. При переходе на рыночные отношения к этой форме «демонополизации» железнодорожного транспорта прибавилась и другая. К примеру, компания «Северстальтранс», основанная в 1996 г., ежемесячно экспедирует около 4 млн т грузов…

Реферат
Реферат: Ценообразование и оценка бизнеса

Под рыночной стоимостью в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в РФ» (далее — Закон об оценочной деятельности) понимается наиболее вероятная цена, когда сделка осуществляется на конкретном рынке, в условиях свободной конкуренции, когда обе стороны (продавец и покупатель) действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, и на величине цены не отражаются…

Реферат
Реферат: Особенности современной рекламы разных стран Европы

Франция. Согласно сложившемуся стереотипу, эта страна должна обладать самым утонченным и изящным креативом. Безусловно, французская реклама отличается утонченностью. Идеи, которые являют миру такие французские агентства как ТВ WA/Patis, Euro RSCG и Publicis Conseil, изысканны, смелы и умны, обладают глубоким подтекстом. Франция — одна из трех стран (наряду с Великобританией и Германией…

Реферат
Реферат: Парадигмы. Маркетинговые исследования

В «Википедии» в качестве одного из примеров смены парадигм отмечено, что в психологии, которая играет существенную роль при анализе поведения потребителей в маркетинге, наблюдается переход от бихевиористского подхода к когнитивному — к изучению когнитивных способностей человека как главного фактора для изучения поведения. Кстати, в «Википедии» отмечается, что термин «парадигма» нередко…

Реферат
Реферат: Первые инновационные решения, сделавшие из рядового продукта бренд

Считается, что пионером брендинга стал X. Проктер, один из владельцев фирмы Procter and Gamble (г. Цинциннати, Огайо), который решил выпускать туалетное и банное мыло, способное найти сбыт в национальном масштабе. Основная трудность была в том, что мыло варили из животного жира, из-за чего оно быстро портилось, и его поставки на региональные рынки были затруднительны. Проктеру удалось изготовить…

Реферат
Реферат: Особенности организации и проведения маркетинговых исследований на промышленном рынке

Таинственный покупатель" (Mystery shopping) применяется для оценки точности соблюдения персоналом установленных регламентов работы и технологии процесса продаж/обслуживания при первичных (повторных) обращениях. Используется на этапе оценки первичного дозвона/коммуникации для оценки скорости дозвона, формы представления запрашиваемой информации (по телефону), качества разъяснения условий…

Реферат
Реферат: Источники информации, виды и методы маркетинговых исследований

Определение численности и состава группы опрашиваемых тоже является достаточно сложным этапом. При этом целесообразно четко ответить на такие вопросы: кого вы предполагаете опросить; какое количество респондентов вы предполагаете опросить; каким образом следует отбирать членов выборки (случайный отбор или по определенным признакам сегмента); как вступить в контакт с членами выборки (по телефону…

Реферат
Реферат: Основы управления потребительскими пристрастиями

Кроме изучения мотивов клиентов, для предприятий общественного питания еще более актуальными становятся задачи поиска новых клиентов, привлечения их внимания к предприятию, увеличения его посещаемости, удержания и сопровождения клиентов, развития отношений с ними, вовлечения их в дисконтные программы и программы лояльности. Все эти направления отражают сущность выделяющейся в последнее время…

Реферат
Реферат: Типы проектов и виды маркетинговых исследований

К разновидностям фокус-групп относят такие виды, как короткие группы (до одного часа; например, обсуждение одного рекламного ролика или варианта упаковки) и расширенные группы (до трех-четырех часов, когда в рамках одного проекта необходимо собрать данные, но образу жизни целевой аудитории, отношениям к товару, рекламе и др.). Двухсессионныс группы отличаются тем, что одни и те же участники…

Реферат
Реферат: Исторический аспект развития машиностроения в России

Станкоинструментальная промышленность больше других нуждалась в модернизации, поскольку без нее невозможно полноценное участие в модернизации не только автомобилестроения, но и других отраслей машиностроения. Сокращение производства станков означало уменьшение объема выпуска практически всей номенклатуры как машиностроительной продукции, так и продукции ряда других отраслей (металлургической…

Реферат
Реферат: Элементов экономической революции

На предыдущих страницах мы очертили элементы новой системы создания изобилия. Теперь у нас есть возможность собрать всю информацию вместе, в простую и ясную структуру. Это сделает понятным, насколько революционен этот новый способ создавать изобилие — и насколько резко он отличается от способов, какими изобилие создавали в прошлом. Вместо металлических или бумажных денег подлинным средством…

Реферат
Реферат: PR как инструмент управления общественным мнением органами государственной власти

Аналитическая функция предполагает тщательное изучение внешних и внутренних обстоятельств и процессов, анализ конкретных событий, фактов и ситуаций, возникающих в ходе реализации государственной политики, оценку складывающегося, существующего и потенциально возможного общественного мнения, настроений, реакций общества на деятельность государственных структур и эффективность государственного…

Реферат
Реферат: Отраслевые аспекты территориального маркетинга

Основные понятия в области маркетинга внешнеэкономической деятельности; Различать и использовать основные элементы аттрактивных территорий; Навыками анализа маркетинга образовательных услуг территории; Навыками анализа территориального туристского продукта. Сущность и содержание элементов музейного маркетинга; Выделять элементы комплекса музейного маркетинга; Сущность и особенности аттрактивных…

Реферат
Реферат: Вопросы и задания для обсуждения

По словам операционного директора Instagram Марн Левайн, большинство крупнейших мировых брендов рекламируются в соцсети, однако основной объем рекламы приходится на малый бизнес: многие компании параллельно размещают рекламу и в Facebook, но некоторые предпочитают тратитъсялишъ на Instagram, что может быть связано с популярностью сервиса среди молодых людей. В чем основная разница между гипотезой…

Реферат
Реферат: Характеристика основных носителей рекламы

Тем не менее Россия попала в десятку крупнейших европейских рекламных рынков (Россия среди них занимает 7−8-е место), но при этом получается меньше S20 на человека. Для сравнения: в Америке на человека тратится около $ 1000 в год, в Европе (Испания, Германия, Италия) — $ 100 в год. Доля рекламного бизнеса в России в 2002 г. составляет 0,6% от ВВП при среднеевропейских 0,9%. Обобщенные данные PAPA…

Реферат
Реферат: Маркетинг инноваций как инструмент управления инновациями

Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на выполнение всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил не является недостатком…

Реферат
Реферат: Оценка PR-активности. Связи с общественностью

Результаты проведенного исследования подвергаются количественному и качественному анализу. Количественный анализ (squeezer) позволяет преобразовать отслеженную в результате мониторинга информацию в количественную форму с помощью различных вычислительных подходов. Проведение качественного анализа подразумевает исследование всех разрозненных параметров, сведение их воедино и комплексное изучение…

Реферат
Реферат: Онлайн фокус-группы. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

В ходе дискуссии в полной мере реализуется синергетический эффект высказываний и мнений респондентов. У маркетолога имеется возможность отслеживать невербальное поведение участников фокус-группы; Возможность параллельно с фокус-группой проводить с отдельными респондентами прямой диалог. Дистанционное участие респондентов, что является для них дополнительным удобством; Существуют два основных вида…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности бизнеса (поиск устойчивого конкурентного преимущества) и оценка рыночной конкуренции

Оценка конкурентоспособности бизнеса проводится для того, чтобы дать компании возможность найти свою собственную позицию по этим двум осям и сформулировать стратегические приоритеты для каждого выпускаемого товара. На рис. 15.2 по оси абсцисс откладывается максимальная приемлемая цена, по оси ординат — себестоимость единицы продукции. То и другое выражается в процентах от соответствующих…

Реферат
Реферат: Айдентика в офлайн и онлайн-пространстве

Узнаваемость традиции. Традиции, возникшие благодаря потребителям, укрепляют связи между ними и брендом. Например, бренд Mallomar компании Nabisco продвигает на рынке печенье, глазированное шоколадом, но не выдерживающее высоких температур. Для того чтобы печенье Mallomar не плавилось от жары, компания Nabisco обычно приостанавливает его выпуск на период с апреля по сентябрь. Но когда становится…

Реферат
Реферат: Эволюция внешнеторговой политики стран Африки

В составе принимаемых стратегий всегда имеется самостоятельный раздел, посвященный внешнеэкономическим и внешнеторговым стратегиям. Положения этого раздела обычно кладутся в основу проводимых на практике конкретных внешнеторговых политик отдельных государств — членов АС. Либерализация закупочных цен на продукцию экспортного сектора сельского хозяйства (в интересах, с одной стороны, увеличения…

Реферат
Реферат: Формы наблюдений по способу восприятия объекта

Устройства — анализаторы движений глаз, которые позволяют фиксировать направление взгляда при просмотре рекламы, разглядывании упаковки, плаката или полок в магазине. Собранная информация о движении взгляда позволяет определить, когда субъект начал осмотр; порядок, в котором он изучил — в том числе повторно — все рассматриваемые элементы; время, которое он потратил на каждый из элементов. Одним…

Реферат
Реферат: Формы наблюдений по регулярности сбора данных

Эпизодическое наблюдение не имеет четко установленного регламента регистрации событий. В качестве частного случая эпизодического наблюдения можно рассматривать единичное наблюдение, проводимое повторно без четко спланированного регламента. Например, желая оценить качество работы персонала магазина, администрация один-два раза в месяц проводит эпизодическое наблюдение. Повторное исследование может…

Реферат
Реферат: Особенности организации и технологии использования хранилищ данных в решении маркетинговых задач

В основе концепции ХД лежит идея интеграции в единую БД ранее разрозненных и разбросанных по разным БД детализированных данных, поступающих из различных источников — транзакционных OLTPсистем, электронных архивов предприятия, внешней среды. Используя ХД, маркетологи получают быстрый доступ к информации, которую раньше необходимо было запрашивать от подразделений предприятия или его филиалов…

Реферат
Реферат: Выбор номенклатуры критериев

Номенклатура критериев включает как количественные, так и качественные характеристики. Потребительские показатели качества, определяемые техническими характеристиками. Маркость волосяного покрова Износостойкость меха Теплозащитность меха. Возможность ремонта модели товара в авторизированном сервисном центре. Предотвращение пропуска лекарства между поршнем и цилиндром шприца. Разъем Луер…

Реферат
Реферат: Функции и цели рекламы

Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности информацию с различных уровней сбытовой сети — от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, — ассоциаций, институтов…

Реферат
Реферат: Введение. Интернет-реклама

Следует подчеркнуть, что рыночный механизм генерирует колоссальные потребности в информации — ее создании, преобразовании, хранении, защите. Динамичность развития информационного рынка в России определяет необходимость проведения классификации и постоянной систематизации собираемой и накапливаемой маркетинговой информации, а также структуризации субъектов рынка, располагающих информационными…

Реферат
Реферат: Предисловие. Маркетинг в коммерции

К сожалению, до последнего времени специфика маркетинга в коммерческой деятельности изучена не в полном объеме и представлена фрагментарно с выделением отдельных видов работ по снабжению, сбыту или в организации торговли. Поэтому авторы подготовили настоящий учебник, раскрывающий концептуальные положения маркетинга как в сфере материального производства, так и в торговле, сфере услуг с выделением…

Реферат