Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Ситуации для анализа

Фирма объявляет, что цена ее электронной пишущей машинки на 1 января 1994 года составляет 850 долларов. Эта цена включает доставку ее покупателю, установку и две катушки ленты высшего качества. Фирма гарантирует отсутствие производственных дефектов в течение 90 дней. На российском рынке компьютеров конкуренция достигла большой остроты, при этом платежеспособность населения остается ограниченной…

Реферат
Реферат: Введение. Ценовая политика розничного магазина "Канцтовары"

В рамках ценовой политики организаций принимаются такие решения как формирование цен на новые товары, их варьирование, использование скидок, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов. Целью данной работы является анализ процесса формирования ценовой политики магазина «Канцтовары» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Выявление отношения потребителей к ценовой…

Реферат
Реферат: Психология саморекламы. Разработка рекламных проектов

Одним из проявлений саморекламы является подчеркнуто демонстративное поведение человека. Такие формы поведения могут осуществляться вследствие сознательно поставленной цели и в результате некоторых форм психической патологии, вызванной рядом заболеваний. По мнению ученых, демонстративность поведения характерна также для лиц, склонных к некоторым формам асоциального (асоциальность — это поведение…

Реферат
Реферат: Анализ планирования информационного сообщения в организации зао «челны-хлеб»

Основным из них является возможность осуществления той или иной работы наиболее эффективным способом. Это достигается благодаря развитию функциональной специализации, которая экономит время, упрощает подготовку работника и, главное, позволяет квалифицированно обслужить любую другую часть организации в области специализированной функции. Общая экономическая характеристика предприятия: уставной…

Реферат
Реферат: Заключение. Планирование маркетинга

Большинство компаний видят основную цель маркетинговых концепций скорее в удовлетворении потребностей потребителей, нежели в увеличении производства товаров и услуг. Современные бизнес-планы в большей степени ориентированы на клиентов и конкуренцию, хорошо обоснованы и реалистичны. В разработке планов участвуют все функциональные подразделения компании. Менеджеры по маркетингу воспринимают себя…

Реферат
Реферат: Общая характеристика предприятия

Схема распространения товаров народного потребления следующая: завод осуществляет отгрузку региональным дилерам, которые доводят продукцию до потребителя, а также существует возможность покупки непосредственно с завода за наличный и безналичный расчет. Используются следующие методы стимулирования продаж: ОАО Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» расчетный счет 1 467 867…

Реферат
Реферат: Рыночно-ориентированная система управления

Для того, чтобы выбрать маркетинговые стратегии, в конкретном случае службе маркетинга необходимо провести соответствующее исследование рынка, которое должно дать ответы на следующие вопросы: Говоря о более конкретных вопросах включения маркетинга в стратегическое управление фирмой, следует отметить, что маркетинг выполняет в данном контексте две основных функции: Особенно велико значение…

Реферат
Реферат: Введение. Методы и формы продажи товаров в магазине

Тема курсовой работы «Современные методы и формы продаж продовольственных товаров на примере магазине „Квартал вкуса“ № 81». Провести анализ основных методов стимулирования продажи товаров в магазине «Квартал вкуса2 № 81; Поэтому актуальность темы исследования обусловлена значимостью качества обслуживания. Разработать пути повышения обслуживания покупателей в магазине «Квартал вкуса» № 81…

Реферат
Реферат: Методы и средства создания фирменного стиля

Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах. Сувенирная реклама: полиэтиленовые пакеты, авторучки, настольные приборы, сувенирные поздравительные открытки и другое. Повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несет корпоративную культуру, дух и философию. Печатная…

Реферат
Реферат: Выбор варианта метода формирования эффективных каналов распределения

Важны также физические и технические характеристики товаров. Так, товары, не подлежащие хранению, требуют как можно более короткого канала. Тяжелые и громоздкие товары влекут большие транспортные расходы, так что предприятия стремятся свести их к минимуму, осуществляя поставки грузовиками или контейнерами в ограниченное число адресов. И в этом случае канал должен быть коротким. Короткий канал…

Реферат
Реферат: Организационный план. Бизнес-план организации "Оперативный центр по заполнению документов"

Полномочия учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества. Структурные подразделения фирмы: главный офис он же торговый павильон. Мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия; Предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом. Контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов; Планирование и управление запасами предприятия…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование товарной политики на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности

Товарная политика предполагает определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом товаров. Отсутствие такого набора действий приводит к неустойчивости ассортимента предприятия, провалам, подверженности ассортимента чрезмерному воздействию случайных…

Реферат
Реферат: Заключение. Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой

Таким образом, хотелось бы предложить ряд практических выводов, направленных на повышение эффективности работы предприятий при переходе на рыночно-ориентированную систему управления и непосредственно их служб сбыта. Активно использовать, предварительно изучив и оценив рыночную среду, стратегию сегментации по выгодам с дальнейшим рациональным и конкурентоспособным позиционированием товара или…

Реферат
Реферат: Введение. Контроль в маркетинге

При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления. Контроль призван обеспечить правильную оценку реальной ситуации и тем самым…

Реферат
Реферат: Вывод. Основные принципы маркетинга

О полноценном спросе говорят, когда предприятие удовлетворено своим торговым оборотом. Цель маркетинга в этом случае — поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. При скрытом спросе потребители могут испытывать потребности в товарах или услугах, которых нет на рынке. В этом случае необходимо оценить объем…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования: цель, виды, значение

Для этого поставщик стремится информировать потребителя с помощью различных форм информационно-рекламной деятельности о том, что и где можно приобрести. Комплексное маркетинговое исследование проводится фирмой самостоятельно или его проведение заказывается специализированным маркетинговым фирмам. Маркетинговые исследования — это, прежде всего изучение рынка и его конъюнктуры, оценка возможностей…

Реферат
Реферат: Методы повышения эффективности работы склада

Изучение и распространение передовых приемов и методов труда. Сюда относятся мероприятия, направленные на сокращение тяжелого и однообразного труда работников склада. Передовые методы должны основываться на использовании достижений науки и техники, исключить лишние операции и движения в процессе труда и тем самым способствовать снижению усталости работников и достижению высоких результатов труда…

Реферат
Реферат: Приемы выявления стереотипов клиентов

Прием 8. «ЧТО ВАМ ЗАПОМНИЛОСЬ?» — что бросилось в глаза, что удивило. И т.д. НЕ СПОРИТЬ! Помнить, что человек видит не то, что ему сообщают, а то, что он хочет. Прием 4. МЕТОДИКА АССОЦИАЦИЙ — Анализ ответов клиентов на вопросы типа: — Что этот объект (и их реклама) Вам напоминают? — На что это похоже? Прием 3. МЕТОДИКА НЕОКОНЧЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ — Клиент продолжает тестовые фразы, начатые…

Реферат
Реферат: Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации

После ответа на эти вопросы маркетинговая служба сможет сделать предложение по маркетинговому набору (marketing mix), которые и выступят средством выполнения маркетинговых стратегий. Рассматриваемая стратегия будет выступать для маркетинговой службы в виде цели, а определенные в стратегии средства ее реализации явятся стратегиями маркетинга. Таким образом, маркетинг играет особую роль…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка и совершенствование комплекса маркетинга на примере компании "Славия-Тех"

В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга. Разработка комплекса маркетинга сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самая лучшая компания с превосходными характеристиками не может…

Реферат
Реферат: Показатели качества зеленого байхового чая

Как упоминалось ранее, по виду и размерам чаинок чай вырабатывается трех видов: крупный (листовой), мелкий и гранулированный. Не допускается смешивание крупного (листового) чая с гранулированным чаем. Допускается смешивание мелкого чая с гранулированным. Высевка и крошка в качестве компонентов не допускаются, кроме чая в пакетиках для разовой заварки. Согласно ГОСТ 1939- — 90 «Чай зеленый…

Реферат
Реферат: Порядок заключения договора на ярмарке

При недостижении соглашения поставщик (покупатель) в тот же срок передает разногласия на разрешение ярмарочного комитета (арбитража). Если сторона, получившая протокол разногласий, в однодневный срок не передаст оставшиеся неурегулированными разногласия на разрешение ярмарочного комитета (арбитража), предложения другой стороны считаются принятыми. Договоров на поставку товаров производится…

Реферат
Реферат: Заключение. Слухи в PR-кампаниях организаций

Метод использования слуха уже имеет за собой не только теорию, но и долгий опыт практического использования. Слухи активно используются в пропаганде, паблик рилейшнз. Они же представляют интерес и для рекламы. Правильно проведенная программа по внедрению слуха выгодна и экономически, поскольку позволяет получать нужные результаты за счет затраты меньшего объема финансовых и интелектуальных…

Реферат
Реферат: Введение. Функционально-технологические свойства мяса и их количественно определяемые показатели

Определение величины рН выполняют рН-метрами с электродами различного типа, приспособленными для проведения измерений на тушах. В последнее время предпочтение отдают цифровым рН-метрам с автоматической компенсацией, учитывающей температуру окружающей среды. В процессе охлаждения в течение 18−48 ч величина рН снижается до 5,7−5,4. Более низкая способность охлажденного мяса по сравнению с парным…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Понятие и виды рекламы

Собственный персонал, покупки со стороны которого поощряются такими стимулами, как: Торговые представители, дополнительными стимулами покупки для которых являются: Предоставление дополнительного бесплатного товара при закупке большой партии; Организация развлекательных поездок за счет фирмы для лучших работников; Выделяют 3 целевые аудитории, на которые направлено стимулирование сбыта…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика и экспертиза качества кофе

Кофе — наиболее популярный и любимый населением разных стран тонизирующий напиток. Кофепродукты представляют собой вкусовые товары, вырабатываемые из кофе и его заменителей (цикория, злаковых, сои, дубовых желудей и других видов растительного сырья). Ассортимент кофепродуктов, известных в России и за рубежом, очень широк. В настоящее время кофе выращивается более чем в 70 странах Азии, Африки…

Реферат
Реферат: Организационный план. Представление услуг парикмахерскими и салонами красоты

Администратор (Пищ Людмила Игоревна) является молодым, но очень перспективным специалистом в области парикмахерских и косметических услуг, т.к. получила специализированные курсы по парикмахерскому искусству и косметолога-визажиста в г. Минске. Полученные знания в этой области готова применить на практике, путем открытия собственной парикмахерской. Рост средней заработной платы работников…

Реферат
Реферат: HennyPenny — король среди fastfood

HennyPenny была и остается частной семейной компанией. Усилия многих десятилетий в области совершенствования производства и обеспечения качества продукции позволили компании развиться до масштабов транснациональной корпорации с офисами в США, России, Франции, Бейруте, Мексике, Китае и Сингапуре. Все это стало возможным благодаря вниманию, постоянно уделяемому вопросам квалификации и мотивации…

Реферат
Реферат: Формы партизанской стратегии

Business Week, Forbes и Fortune являются сильными общенациональными изданиями о бизнесе. Выпустить еще что-то подобного масштаба на ту же тему будет чрезвычайно трудно и дорого. Десятки миллионов долларов и ничтожные шансы на успех — кто на это пойдет? Однако рынок городской деловой прессы процветает. Когда в 1979 году была сформирована Ассоциация территориальных бизнес-изданий, в ней состояли…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые методы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции

На конкурентоспособность оказывают свое влияние определенные движущие силы или факторы. В настоящее время существует большое количество классификаций факторов конкурентоспособности продукции. Анализа рынка и выбора наибольшего конкурентоспособного товара — образца в качестве базы для сравнения и определения уровня конкурентоспособности; Проанализировав методы оценки конкурентоспособности…

Реферат