Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Расчет исходной цены

Метод покупательской реакции используется с целью определения ценности, которую данный товар представляет для потребителей. Потребителям показывают товар и задают вопросы о готовности его купить при разных уровнях цены, причем первая названная цена близка к средней для данного вида товара. На основании полученных результатов строится график, отражающий зависимость между количеством потребителей…

Реферат
Реферат: Определение медиазадач рекламной кампании

К настоящему моменту матрица Дж. Остроу обросла большим количеством модификаций и дополнений. Все их объединяет одно — понимание, что не все факторы равнозначны. Как матрица Дж. Остроу возникла в результате понимания, что 3+ не может быть универсальной минимальной частотой, так и модификации самой матрицы Дж. Остроу стали появляться в результате понимания, что в разных ситуациях значимость…

Реферат
Реферат: Особенности размещения контекстной рекламы в «Яндексе», «Рамблере» и Google

Эффективность поискового маркетинга во многом зависит от правильности используемых идей и методов. Цель данного вида маркетинга — предоставление пользователям качественной информации, релевантной запросам и в точности соответствующей их заинтересованности и конечной цели. Достичь желаемого результата компания может многими путями, применяемыми и по отдельности, и комплексно. Хотя и администрации…

Реферат
Реферат: Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью

Учредителями Ассоциации являются: «Imageland Edelman PR», «Имидж-Контакт», «Кузьменков и Партнеры», «Maslov PR», «Михайлов и Партнеры», «Point Passat», «SPN Ogilvy», «Сокур & Партнеры», «Тайный советник», «Vanguard Communications», ЦПК «Никколо М», «ЦКТ PROПАГАНДА». Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была образована в декабре 2003 г. по инициативе декана…

Реферат
Реферат: Нейромаркетинг как инновационный вид маркетинга

Переход от классического маркетинга к инновационному в современной российской экономике сопровождается поиском новых нестандартных маркетинговых инструментов и технологий, которые могли бы выявить скрытые механизмы поведения потребителя и воздействовать на них с целью привлечения внимания к продукту компании и принятия положительного покупательского решения. Практическому решению этой проблемы…

Реферат
Реферат: Скидки за внесезонную закупку

Предоставляются, если покупатель производит оплату приобретенной продукции ранее установленного контрактом срока. Задача таких скидок для фирмы — сокращение сроков погашения дебиторской задолженности и ускорение оборачиваемости оборотного капитала. Если типовой контракт заключен с условием «5/10, нетто 40», это означает, что покупатель обязан произвести оплату товара в течение 40 дней, но при…

Реферат
Реферат: Тактика ценообразования. Маркетинг

Тактические инструменты ценовой политики — это набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы, которые используются в каждодневном режиме для корректировки базовой (прейскурантной) цены. Прежде всего, речь идет о различных скидках и надбавках к базовой цене. «Тактическое ценообразование представляет собой аппарат быстрого реагирования на изменение условий рынка». Его…

Реферат
Реферат: Практикум. Международный маркетинг

Задание 4. ОАО «Силовые машины» — крупнейший производитель энергетического оборудования для различного вида электростанций в России и один из важных поставщиков данной продукции на латиноамериканский рынок. Латинская Америка стала ведущим рынком сбыта для российской компании; доля региона в экспортных поставках ОАО «Силовые машины» насчитывает около 45%. Задание 1. Компаниям, планирующим выход…

Реферат
Реферат: Продукт и его особенности

В настоящее время процесс упаковки товара превратился в отдельный интересный креативный бизнес со всеми необходимыми атрибутами и материалами. Независимо от наличия производственной упаковки в практику потребителей вошло желание особо, красиво, специально, адресно и индивидуально упаковать подарки. Упаковочная бумага, специальные украшения, бантики и ленты, двусторонние скотчи, специальные…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты изучения общественного мнения

ОМ может формироваться «сверху», даже быть манипулируемым, и складываться «снизу». С точки зрения классической концепции демократии, истинное ОМ может возникать только «снизу», однако этот тезис является дискуссионным, и ряд исследователей, в частности П. Бурдьс и П. Шампань, утверждают, что даже в демократических обществах ОМ создастся группами элит. Степень самостоятельности ОМ определяется…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Связи с общественностью

В чем разница в задачах во время выборов между действующим кандидатом и только собирающимся занять данный пост? Станут ли социальные сети важным элементом выборной кампании президента РФ в 2018 г. Обоснуйте свою позицию. Сходство и различия пропаганды России и Украины в условиях геополитической ситуации 2014—2015 гг. Каковы особенности коммуникационного цикла политического PR с избирателями…

Реферат
Реферат: Задания для самостоятельной работы

Самостоятельно изучите метод оценки стоимости брендов в рейтинге BrandZ (http://www.brandzlOO.com). Какой подход и метод используются согласно рейтингу BrandZ? Какие ограничения используются при оценке стоимости брендов? Чем существенно отличается метод BrandZ от рейтинговых методов компаний Interbrand и Brand Finance? Назовите не менее пяти различий. В книге В. Зотова «Ценность бренда» приведена…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятий розничной торговли

Продажа товаров с открытой выкладкой заключается в том, что запасы товаров выкладываются на рабочем месте продавца на пристенном или островном оборудовании. Покупатели имеют возможность самостоятельно ознакомиться и отобрать выложенные товары. Функции продавца при этом сводятся к консультированию покупателей, взвешиванию, упаковке и отпуску отобранных ими товаров. Расчетные операции могут…

Реферат
Реферат: Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью

Основным предметом PR-воздействия на общественность является общественное мнение. Именно общественное мнение является побудительной силой к действию групп людей в том или ином направлении. Изучение общественного мнения, оценка направленности его содержания по отношению к организации и формирование его в интересах организации являются одной из важнейших задач паблик рилейшнз. В социальной…

Реферат
Реферат: Необходимость удержания потребителя

Существует два способа удержания потребителей. Первый — создание условий, препятствующих обращению к другим поставщикам. Потребитель семь раз отмерит, прежде чем обрезать все прежние связи, если ему потребуется вложить значительные средства на поиск новых поставщиков, если он потеряет скидки для постоянных заказчиков и т. д. Однако величина издержек в нашем расчете носит явно заниженный характер…

Реферат
Реферат: Рекламно-коммерческая литература (справочники, каталоги, буклеты)

Отсутствие избирательности аудитории; Высокая степень привлечения внимания; Высокая частота повторных контактов; Ограничения творческого характера. Относительно невысокая стоимость. Мимолетность рекламного контакта. Мимолетность рекламного контакта. Высокое качество воспроизведения; Относительно низкая стоимость. Наличие «бесполезного» тиража. Достоверность и престижность; Высокая абсолютная…

Реферат
Реферат: Психологические причины применения запахов в рекламе

Запахи тесно связаны с памятью". Давно известно о тесной связи запахов и памяти, причем этот факт можно считать и «медицинским», и литературным, поскольку об этом говорят и врачи, и писатели. Еще в 1840 г. доктор Берар в «Медицинском Словаре» писал, что обоняние затрагивает воспоминание о прошлом и воображение. Что касается «литературности» этого факта, то в целом ряде художественных…

Реферат
Реферат: Демонстрационные тесты. Оценка стоимости бизнеса

Тип износа, появляющийся из-за внешних по отношению к объекту оценки причин, приводящий к недоиспользованию объекта и к снижению дохода от него, является: а) физическим износом; Какой тип износа учитывается вычитанием из стоимости объекта величины избыточных затрат, связанных с его эксплуатацией, по сравнению с современным аналогом: а) физический; Имеется конструкторская документация…

Реферат
Реферат: Размеры (емкость) сегмента

Степень доступности сегмента рынка характеризуется возможностью предприятия или фирмы получить в свое распоряжение каналы распределения и сбыта продукции, благоприятностью условий для транспортировки изделий потребителям, а также складирования и хранения изделий на данном сегменте рынка. Руководство предприятия должно определить, имеется ли на данном сегменте рынка достаточное число сбытовых…

Реферат
Реферат: Тип продукта. Маркетинг

Под фирменным продуктом понимается дифференцированный товар стандартного качества, который в стандартных количествах и упаковке продается под определенным наименованием на значительном сегменте рынка. К таким могут относиться самые различные товары: пачка «Майского чая» или видеомагнитофон «Sony». Тип продукта необходимо учитывать при составлении шкал спроса и предложения. В связи с этим…

Реферат
Реферат: Имидж России и российского бизнеса

Согласованность действий крупных российских корпораций с национальными интересами России позволит повысить эффективность деятельности отдельных отечественных компаний на мировом рынке и, в конечном итоге, благотворно скажется на социально-экономическом развитии страны в целом. В свою очередь, государству следует более ответственно подходить к отбору компаний и проектов, которым может быть оказана…

Реферат
Реферат: Личная продажа. Современный маркетинг. Часть 1

Знание помогает вам задавать правильные вопросы при определении проблем, интересов и целей покупателя. Знание помогает вам определять, на каких предполагаемых клиентах имеет смысл сосредоточить внимание. 1] Дональдсон Б. Личные продажи и управление продажами // Маркетинг. Энциклопедия / под ред. М. Бейкера. Знание помогает вам внятно изложить, каким образом ваша продукция может помочь покупателю…

Реферат
Реферат: Экспертное мнение об ССАГПЗ

Как показывает жизнь, далеко не всегда, а это порождает безработицу, которая, например, в КСА, равна 11,5%. Некритично, но уже вызывает опасения в части сохранения социальной стабильности. Еще острее ситуация с женской безработицей. Женщины активны, хотят выходить на рынок труда, но запреты, связанные с религией и традициями, усложняют поиск ими своего места под солнцем. Власти вынуждены вводить…

Реферат
Реферат: Торговая политика стран БРИКС: основные характеристики

Одним из важных факторов, препятствующих формированию трансрегионального интеграционного соглашения в БРИКС, могут стать различия в подходах к проведению внешнеторговой политики. Так, страной, для которой в наибольшей степени характерны протекционистские настроения во внешней торговле, является Бразилия. Для нее характерны, во-первых, относительно более высокий уровень средневзвешенного торгового…

Реферат
Реферат: Методы разрешения конфликта

Придерживаться правила «эмоциональной выдержки». Осознавать и контролировать свои чувства. Учитывать эмоциональное состояние и индивидуальные особенности участников конфликта. Эго препятствует перерастанию реалистических конфликтов в нереалистические. При рациональном поведении участников конфликт, проходя все этапы своего развития, может оставаться функциональным. Разрешением конфликта является…

Реферат
Реферат: Хранение товаров. Теоретические основы товароведения и экспертизы

Рациональное использование складских помещений — загрузка товаров должна осуществляться с учетом минимально допустимого расстояния товаров от стен, потолка, отопительных приборов; расстояние между проходами; Размещение товаров характеризуют показатели загрузки складов: площадь и коэффициент загрузки, высота размещения. Эти показатели изучаются в рамках дисциплины «Организация…

Реферат
Реферат: Этические и правовые регуляторы PR-деятельности

Консультант или агентство по связям с общественностью обязаны открыто заявить о своих обстоятельствах в случае, если их личные интересы или обязательства могут вступить в противоречие с интересами их клиента. Они не должны ориентировать своего клиента на деловые связи с фирмами или организациями, в которых они сами имеют финансовые, коммерческие или любые иные интересы, без предварительного…

Реферат
Реферат: Система измерений результативности бизнеса: проблема целостности

Сегодня многие российские компании в процессе своей деятельности приходят к необходимости принимать во внимание не только непосредственных участников бизнеса, но и более широкую аудиторию. Несмотря на то что бизнес-культура в России в значительной мере носит черты «дикого рынка», все больше компаний начинают реализовать принцип социальной ответственности как необходимое условие стабильности…

Реферат
Реферат: С кем дружить?

Идея разнообразия программ отдыха также содержит как перспективы, так и риски. С одной стороны, рано или поздно до массового российского туриста докатится мировая тенденция снижения интереса к чистому пляжному отдыху. Так, уже сегодня российские туристы в среднем тратят в Египте на экскурсии и развлечения столько же, сколько на сам тур. Если по цене с Египтом и Турцией конкурировать мы не можем…

Реферат
Реферат: Особенности поведения организаций-потребителей

В отличие от конечных потребителей организации-потребители менее чувствительны к изменениям цен, поскольку снижение спроса конечных потребителей приводит к уменьшению закупок организациями-потребителями даже при значительном падении цен. Это связано с принципом акселерации, согласно которому спрос конечных потребителей воздействует на несколько слоев организаций-потребителей. Например, спрос…

Реферат