Расчет исходной цены
Метод покупательской реакции используется с целью определения ценности, которую данный товар представляет для потребителей. Потребителям показывают товар и задают вопросы о готовности его купить при разных уровнях цены, причем первая названная цена близка к средней для данного вида товара. На основании полученных результатов строится график, отражающий зависимость между количеством потребителей…
РефератОпределение медиазадач рекламной кампании
К настоящему моменту матрица Дж. Остроу обросла большим количеством модификаций и дополнений. Все их объединяет одно — понимание, что не все факторы равнозначны. Как матрица Дж. Остроу возникла в результате понимания, что 3+ не может быть универсальной минимальной частотой, так и модификации самой матрицы Дж. Остроу стали появляться в результате понимания, что в разных ситуациях значимость…
РефератОсобенности размещения контекстной рекламы в «Яндексе», «Рамблере» и Google
Эффективность поискового маркетинга во многом зависит от правильности используемых идей и методов. Цель данного вида маркетинга — предоставление пользователям качественной информации, релевантной запросам и в точности соответствующей их заинтересованности и конечной цели. Достичь желаемого результата компания может многими путями, применяемыми и по отдельности, и комплексно. Хотя и администрации…
РефератРоссийская Ассоциация студентов по связям с общественностью
Учредителями Ассоциации являются: «Imageland Edelman PR», «Имидж-Контакт», «Кузьменков и Партнеры», «Maslov PR», «Михайлов и Партнеры», «Point Passat», «SPN Ogilvy», «Сокур & Партнеры», «Тайный советник», «Vanguard Communications», ЦПК «Никколо М», «ЦКТ PROПАГАНДА». Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была образована в декабре 2003 г. по инициативе декана…
РефератНейромаркетинг как инновационный вид маркетинга
Переход от классического маркетинга к инновационному в современной российской экономике сопровождается поиском новых нестандартных маркетинговых инструментов и технологий, которые могли бы выявить скрытые механизмы поведения потребителя и воздействовать на них с целью привлечения внимания к продукту компании и принятия положительного покупательского решения. Практическому решению этой проблемы…
РефератСкидки за внесезонную закупку
Предоставляются, если покупатель производит оплату приобретенной продукции ранее установленного контрактом срока. Задача таких скидок для фирмы — сокращение сроков погашения дебиторской задолженности и ускорение оборачиваемости оборотного капитала. Если типовой контракт заключен с условием «5/10, нетто 40», это означает, что покупатель обязан произвести оплату товара в течение 40 дней, но при…
РефератТактика ценообразования. Маркетинг
Тактические инструменты ценовой политики — это набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы, которые используются в каждодневном режиме для корректировки базовой (прейскурантной) цены. Прежде всего, речь идет о различных скидках и надбавках к базовой цене. «Тактическое ценообразование представляет собой аппарат быстрого реагирования на изменение условий рынка». Его…
РефератПрактикум. Международный маркетинг
Задание 4. ОАО «Силовые машины» — крупнейший производитель энергетического оборудования для различного вида электростанций в России и один из важных поставщиков данной продукции на латиноамериканский рынок. Латинская Америка стала ведущим рынком сбыта для российской компании; доля региона в экспортных поставках ОАО «Силовые машины» насчитывает около 45%. Задание 1. Компаниям, планирующим выход…
РефератПродукт и его особенности
В настоящее время процесс упаковки товара превратился в отдельный интересный креативный бизнес со всеми необходимыми атрибутами и материалами. Независимо от наличия производственной упаковки в практику потребителей вошло желание особо, красиво, специально, адресно и индивидуально упаковать подарки. Упаковочная бумага, специальные украшения, бантики и ленты, двусторонние скотчи, специальные…
РефератТеоретические аспекты изучения общественного мнения
ОМ может формироваться «сверху», даже быть манипулируемым, и складываться «снизу». С точки зрения классической концепции демократии, истинное ОМ может возникать только «снизу», однако этот тезис является дискуссионным, и ряд исследователей, в частности П. Бурдьс и П. Шампань, утверждают, что даже в демократических обществах ОМ создастся группами элит. Степень самостоятельности ОМ определяется…
РефератКонтрольные вопросы. Связи с общественностью
В чем разница в задачах во время выборов между действующим кандидатом и только собирающимся занять данный пост? Станут ли социальные сети важным элементом выборной кампании президента РФ в 2018 г. Обоснуйте свою позицию. Сходство и различия пропаганды России и Украины в условиях геополитической ситуации 2014—2015 гг. Каковы особенности коммуникационного цикла политического PR с избирателями…
РефератЗадания для самостоятельной работы
Самостоятельно изучите метод оценки стоимости брендов в рейтинге BrandZ (http://www.brandzlOO.com). Какой подход и метод используются согласно рейтингу BrandZ? Какие ограничения используются при оценке стоимости брендов? Чем существенно отличается метод BrandZ от рейтинговых методов компаний Interbrand и Brand Finance? Назовите не менее пяти различий. В книге В. Зотова «Ценность бренда» приведена…
РефератХарактеристика предприятий розничной торговли
Продажа товаров с открытой выкладкой заключается в том, что запасы товаров выкладываются на рабочем месте продавца на пристенном или островном оборудовании. Покупатели имеют возможность самостоятельно ознакомиться и отобрать выложенные товары. Функции продавца при этом сводятся к консультированию покупателей, взвешиванию, упаковке и отпуску отобранных ими товаров. Расчетные операции могут…
РефератОбщественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью
Основным предметом PR-воздействия на общественность является общественное мнение. Именно общественное мнение является побудительной силой к действию групп людей в том или ином направлении. Изучение общественного мнения, оценка направленности его содержания по отношению к организации и формирование его в интересах организации являются одной из важнейших задач паблик рилейшнз. В социальной…
РефератНеобходимость удержания потребителя
Существует два способа удержания потребителей. Первый — создание условий, препятствующих обращению к другим поставщикам. Потребитель семь раз отмерит, прежде чем обрезать все прежние связи, если ему потребуется вложить значительные средства на поиск новых поставщиков, если он потеряет скидки для постоянных заказчиков и т. д. Однако величина издержек в нашем расчете носит явно заниженный характер…
РефератРекламно-коммерческая литература (справочники, каталоги, буклеты)
Отсутствие избирательности аудитории; Высокая степень привлечения внимания; Высокая частота повторных контактов; Ограничения творческого характера. Относительно невысокая стоимость. Мимолетность рекламного контакта. Мимолетность рекламного контакта. Высокое качество воспроизведения; Относительно низкая стоимость. Наличие «бесполезного» тиража. Достоверность и престижность; Высокая абсолютная…
РефератПсихологические причины применения запахов в рекламе
Запахи тесно связаны с памятью". Давно известно о тесной связи запахов и памяти, причем этот факт можно считать и «медицинским», и литературным, поскольку об этом говорят и врачи, и писатели. Еще в 1840 г. доктор Берар в «Медицинском Словаре» писал, что обоняние затрагивает воспоминание о прошлом и воображение. Что касается «литературности» этого факта, то в целом ряде художественных…
РефератДемонстрационные тесты. Оценка стоимости бизнеса
Тип износа, появляющийся из-за внешних по отношению к объекту оценки причин, приводящий к недоиспользованию объекта и к снижению дохода от него, является: а) физическим износом; Какой тип износа учитывается вычитанием из стоимости объекта величины избыточных затрат, связанных с его эксплуатацией, по сравнению с современным аналогом: а) физический; Имеется конструкторская документация…
РефератРазмеры (емкость) сегмента
Степень доступности сегмента рынка характеризуется возможностью предприятия или фирмы получить в свое распоряжение каналы распределения и сбыта продукции, благоприятностью условий для транспортировки изделий потребителям, а также складирования и хранения изделий на данном сегменте рынка. Руководство предприятия должно определить, имеется ли на данном сегменте рынка достаточное число сбытовых…
РефератТип продукта. Маркетинг
Под фирменным продуктом понимается дифференцированный товар стандартного качества, который в стандартных количествах и упаковке продается под определенным наименованием на значительном сегменте рынка. К таким могут относиться самые различные товары: пачка «Майского чая» или видеомагнитофон «Sony». Тип продукта необходимо учитывать при составлении шкал спроса и предложения. В связи с этим…
РефератИмидж России и российского бизнеса
Согласованность действий крупных российских корпораций с национальными интересами России позволит повысить эффективность деятельности отдельных отечественных компаний на мировом рынке и, в конечном итоге, благотворно скажется на социально-экономическом развитии страны в целом. В свою очередь, государству следует более ответственно подходить к отбору компаний и проектов, которым может быть оказана…
РефератЛичная продажа. Современный маркетинг. Часть 1
Знание помогает вам задавать правильные вопросы при определении проблем, интересов и целей покупателя. Знание помогает вам определять, на каких предполагаемых клиентах имеет смысл сосредоточить внимание. 1] Дональдсон Б. Личные продажи и управление продажами // Маркетинг. Энциклопедия / под ред. М. Бейкера. Знание помогает вам внятно изложить, каким образом ваша продукция может помочь покупателю…
РефератЭкспертное мнение об ССАГПЗ
Как показывает жизнь, далеко не всегда, а это порождает безработицу, которая, например, в КСА, равна 11,5%. Некритично, но уже вызывает опасения в части сохранения социальной стабильности. Еще острее ситуация с женской безработицей. Женщины активны, хотят выходить на рынок труда, но запреты, связанные с религией и традициями, усложняют поиск ими своего места под солнцем. Власти вынуждены вводить…
РефератТорговая политика стран БРИКС: основные характеристики
Одним из важных факторов, препятствующих формированию трансрегионального интеграционного соглашения в БРИКС, могут стать различия в подходах к проведению внешнеторговой политики. Так, страной, для которой в наибольшей степени характерны протекционистские настроения во внешней торговле, является Бразилия. Для нее характерны, во-первых, относительно более высокий уровень средневзвешенного торгового…
РефератМетоды разрешения конфликта
Придерживаться правила «эмоциональной выдержки». Осознавать и контролировать свои чувства. Учитывать эмоциональное состояние и индивидуальные особенности участников конфликта. Эго препятствует перерастанию реалистических конфликтов в нереалистические. При рациональном поведении участников конфликт, проходя все этапы своего развития, может оставаться функциональным. Разрешением конфликта является…
РефератХранение товаров. Теоретические основы товароведения и экспертизы
Рациональное использование складских помещений — загрузка товаров должна осуществляться с учетом минимально допустимого расстояния товаров от стен, потолка, отопительных приборов; расстояние между проходами; Размещение товаров характеризуют показатели загрузки складов: площадь и коэффициент загрузки, высота размещения. Эти показатели изучаются в рамках дисциплины «Организация…
РефератЭтические и правовые регуляторы PR-деятельности
Консультант или агентство по связям с общественностью обязаны открыто заявить о своих обстоятельствах в случае, если их личные интересы или обязательства могут вступить в противоречие с интересами их клиента. Они не должны ориентировать своего клиента на деловые связи с фирмами или организациями, в которых они сами имеют финансовые, коммерческие или любые иные интересы, без предварительного…
РефератСистема измерений результативности бизнеса: проблема целостности
Сегодня многие российские компании в процессе своей деятельности приходят к необходимости принимать во внимание не только непосредственных участников бизнеса, но и более широкую аудиторию. Несмотря на то что бизнес-культура в России в значительной мере носит черты «дикого рынка», все больше компаний начинают реализовать принцип социальной ответственности как необходимое условие стабильности…
РефератС кем дружить?
Идея разнообразия программ отдыха также содержит как перспективы, так и риски. С одной стороны, рано или поздно до массового российского туриста докатится мировая тенденция снижения интереса к чистому пляжному отдыху. Так, уже сегодня российские туристы в среднем тратят в Египте на экскурсии и развлечения столько же, сколько на сам тур. Если по цене с Египтом и Турцией конкурировать мы не можем…
РефератОсобенности поведения организаций-потребителей
В отличие от конечных потребителей организации-потребители менее чувствительны к изменениям цен, поскольку снижение спроса конечных потребителей приводит к уменьшению закупок организациями-потребителями даже при значительном падении цен. Это связано с принципом акселерации, согласно которому спрос конечных потребителей воздействует на несколько слоев организаций-потребителей. Например, спрос…
Реферат