Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Механизм управления маркетингом в АПК

Должностные инструкции нужны для четкого определения служебного положения, обязанностей, прав и персональной ответственности каждого работника, а также для того, чтобы обязанности подчиненных работников не могли быть расширены или сужены произвольно, но желанию отдельных руководителей. По трудовому законодательству администрация при приеме на работу должна определить круг обязанностей каждого…

Реферат
Реферат: Информационное общество. Связи с общественностью в органах власти

В отличие от ЭП, ориентированного на идею «государственного менеджмента» (NPM), в рамках которой граждане воспринимаются как клиенты, потребляющие услуги, идея информационного общества вписывается в более широкий контекст общественно-государственного управления (Good Governance). Данный тип управления носит небюрократический характер, а граждане в его рамках воспринимаются как полноправные…

Реферат
Реферат: Послесловие. История связей с общественностью

Конкретные действия, методы и приемы, принципы построения коммуникационной деятельности, конечно же, развивались, становились более сложными, изощренными и, как следствие, эффективными. При этом они отличались в разные эпохи и в различных странах. Однако можно отметить одну общую тенденцию: сначала они были спонтанными и эпизодическими, затем приобрели регулярный, институциональный характер…

Реферат
Реферат: Маркетинг туристских зон

Особенность маркетинга туристских зон заключается в специфике туристского продукта, его фиксированное™ во времени и в пространстве. Невозможно изменить месторасположение туристского предприятия, ведь оно размещается именно возле туристского ресурса, донести его до потребителя или обеспечить благоприятные погодные условия. Спрос на туристский продукт может колебаться каждый день, в течение недели…

Реферат
Реферат: Принципы и методы определения чувствительности покупателей к цене

Активное ценообразование требует, чтобы процесс формирования цены начинался с анализа потребностей покупателей и определения их ценовой чувствительности — степени реагирования на изменение цены. Такой подход позволит выяснить степень влияния изменения цены на объем продаж и более глубоко исследовать причинно-следственную связь между ценностью, ценой и прибылью. Одновременно такой метод в большей…

Реферат
Реферат: Целевые и приоритетные группы общественности

Важно заметить, что целевыми и приоритетными группами общественности могут быть только субстанциональные субъекты социального взаимодействия. Но при этом не следует забывать об их включенности в институциональные субъекты социального взаимодействия (организации, союзы, партии и т. п.). Последний момент важно учитывать при выборе средств коммуникативного взаимодействия с той или иной группой…

Реферат
Реферат: Специфика российского рынка аудиторских и консалтинговых услуг

Законодательством установлено, что для повышения качества обязательного аудита в организациях, в уставных капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25%, необходимо заключение договоров на аудит услуг осуществлять по итогам проведения открытого конкурса. Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» главные функции регулирования аудиторской деятельности в России…

Реферат
Реферат: Общественного маркетинга. Маркетинг на автомобильном транспорте

Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что если производитель (продавец) не будет прилагать достаточных усилий в области сбыта и стимулировать приобретение продукции, то потребители (покупатели) останутся безразличными к предлагаемым товарам. Этой концепции придерживаются многие организации, практикуя так называемую активную (агрессивную, жесткую) продажу. Ее часто используют…

Реферат
Реферат: Список литературы. Информационные системы и технологии в маркетинге

Информационные ресурсы и технологии в экономике: учеб, пособие / под ред. Б. Е Одинцова, А. Н. Романова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб, пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2008. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова; под общ. ред. О. Н. Жильцовой…

Реферат
Реферат: Предисловие. Конкурентоспособность товаров и услуг

К сожалению, до 1990;х гг. действовавшая в стране административно-командная система не ориентировала предприятия сферы производства товаров и услуг на повышение конкурентоспособности их продукции. Проблема конкурентоспособности как практическая задача стояла только перед предприятиями, ориентированными на экспорт, и внешнеторговыми организациями. Поэтому неслучайно первая книга…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведение продовольственных товаров

Все это относится и к товароведению продовольственных товаров, которое теснейшим образом связано с торговлей, пищевой промышленностью, сельскохозяйственным производством, а также с естественными, главным образом биологическими, науками. Накопление фактического материала в товароведении началось задолго до возникновения товарного производства, однако наиболее широкое развитие товароведение…

Реферат
Реферат: Структура цен. Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговый ассортимент конкурентоспособность сбыт Использование цен в качестве одного из эффективных стимулов развития производства неразрывно связанно с установлением экономически обоснованной их структуры. Структура цены — это удельный вес отдельных элементов в составе цены, выраженный в процентах или долях единиц. Формула, отражающая основные элементы структуры цены: При формировании цены…

Реферат
Реферат: Заключение. Справочно-картографические издания как средство формирования имиджа рекреационной территории (на примере города Сочи)

Путеводители, в силу своей функциональной специфики, выступает инструментом формирования имиджа города для ограниченной целевой аудитории (туристы, гости и жители города) Путеводители создают имидж страны и города, рассказывая об их истории, культуре, географии, политике, прошлом и настоящем, верованиях и образе жизни обитателей. Наконец, путеводители сами имеют определенный имидж: каким из них…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия. Маркетинговые исследования

Таблица 1. Матрица Ансоффа — уровень рисков в различных стратегиях Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности — залог коммерческого успеха. //Маркетинг. — Москва: ЦМИМ. — 1997. -№ 3 — с. 37. Стратегическое видение — это не изобретение броского девиза, а размышление о путях достижения прочного успеха. Формирование видения означает выбор сферы деятельности и пути развития…

Реферат
Реферат: Общая характеристика коктейль-бара «Иллюминатор»

Интерьер зала выдержан в бело-синих тонах и является одним из самых стильных в городе. При отделке зала были использованы современные материалы, а также металл и ткани. Мебель повышенной комфортности в соответствии с интерьером бара, низкие столы из темного дерева, мягкие диваны с подушками, кресла и пуфики. Для оформления зала и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные…

Реферат
Реферат: Ферментация. Производство чая

Это зависит от сочетания многих условий: исходной температуры чайного листа после скручивания, степенью его влажности после завяливания, влажностью воздуха и особенностями проветривания помещения для ферментации и др. Идеальным сочетанием условий для качественной ферментации является объединение максимально низкой температуры (около 15°C) ферментации с максимально высокой влажностью воздуха…

Реферат
Реферат: Подмена. Сущность рекламы, ее структура

Нередко метод «использование положительных и ценностных образов, понятий и слов» используется в виде «создания миссии товара». В этом случае, достаточно узкое предназначение товара заменяется на более широкое и положительно окрашенное понятие — создается «миссия товара». Например, в рекламном ролике McDonalds, предназначенном для детской аудитории, использование конкретных продуктов и услуг…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация внедрения новой услуги

Благодаря открытому доступу клиентов к машинам во время установки систем контроля ООО «Спецавтомаш — Омск» удалось избежать неудачного опыта некоторых дилерских компаний, связанного с претензиями со стороны клиентов. Претензий не поступало и к выполняемым работам по установке дополнительного оборудования, и к качеству самих систем «АвтоГРАФ», благодаря чему сотрудничество с ООО «ТехноКом» будет…

Реферат
Реферат: Украшения для рук

К предметам женского туалета относят пудреницы, зеркала, булавки для шляп, заколки для волос и другие ювелирные изделия. Они крепятся к концам ремня. Изготовляют их из сплавов серебра или цветных металлов с последующим золочением. Пряжки для ремней состоят из двух деталей, на одной из которых имеется крючок, а на другой — петля. К предметам мужского туалета, относятся следующие виды ювелирных…

Реферат
Реферат: Понятия логистики в деятельности хозяйствующего субъекта. Задачи и функции логистики

Логистическая концентрационно-распределительная система — система каналов концентрации/распределения ресурсов (готовой продукции), обеспечивающая управление логистическими потоками с целью изменения или сохранения значений их количественных параметров в соответствии с требованиями внешней среды. Основным объектом управления логистики, как хозяйственной деятельности, является сквозной материальный…

Реферат
Реферат: Введение. Основные формы рекламы в США

Принято считать, что термин «public relations» родился в Америке в 1807 году, когда третий президент Томас Джефферсон в черновике своего «Седьмого обращения к конгрессу» заменил выражение «состояние мысли» на «общественные отношения». Существует версия и о том, что одним из первых словосочетание «public relations» пустил в оборот юрист Дорман Итон в 1882 году, призывая выпускников Йельского…

Реферат
Реферат: Культура как фактор потребительского поведения

Субкультура — это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою. Одним из важнейших проявлений субкультуры являются модели потребления, характерные для возрастных, профессиональных, региональных групп, а также групп людей, сплоченных какой-то общей идеей, интересом (например, туризмом, рыбалкой…

Реферат
Реферат: Процесс формирования имиджа организации

Разработка концепции имиджа. Концепция — это фундамент, на котором строится образ, включающий представление о миссии, основных целях деятельности, принципах и ценностях организации. Рекламные средствсамый действенный способ. В умелых руках оказывает мощнейшее положительное влияние на мнение общественности. В эту же группу относятся PR-акции и мероприятия. Постоянный мониторинг и анализ всей…

Реферат
Реферат: Решения о средствах распространения и конкретных носителях рекламы, примеры

Выбор конкретных носителей рекламы. Затем специалист по средствам рекламы приступает к выбору наиболее рентабельных из них. Например, если объявление должно появиться в журналах, специалист изучает данные об их тиражах и расценки на объявления разных размеров с печатью в разных вариантах цветов и разных местах расположения, а также данные о периодичности журналов. Затем он производит оценку…

Реферат
Реферат: Заключение. Характеристика, классификация и принцип работы торговых автоматов

Торговый автомат работает полностью самостоятельно по заданной человеком программе. Торговый автомат — это пункт продажи товаров населению (только без продавца), поэтому к нему определенные требования предъявляют контролирующие органы, призванные защищать права потребителей. Во-вторых, это элемент торговой деятельности по продаже товаров, а операции по продаже являются объектом налогообложения…

Реферат
Реферат: Анализ товарооборота. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия

Розничный товарооборот фирмы за 2006 год в сопоставимых ценах составил 91 847,27 273 тыс. руб., а темп роста по отношению к 2004 году составил всего 36%. Следовательно, за счет ценового фактора (повышение розничных цен на товары) увеличился товарооборот предприятия. Количество реализованных товаров увеличилось в 2005 году на 21,343%, в 2006 году на 23,6198%. Темпы роста физического объема…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга на предприятиях, функционирующих в современных рыночных условиях

Систему маркетинга целесообразно рассматривать как совокупность элементов маркетинга, взаимодействие каких направлена на изучение условий рынка и наиболее эффективную адаптацию предприятия к ним. С другой стороны, система маркетинговой деятельности может быть рассмотрена как совокупность принципов, функций, методов и инструментов воздействия на отношения «производители — потребители — общество…

Реферат
Реферат: Организационный план. Проект бизнеса в сфере электронной коммерции

Если рассматривать фонд оплаты труда, то он составит 42 тыс. руб. ежемесячно с учетом отчислений на накопительную и страховую части пенсий. Организационная структура IT ORION является линейной, то есть весь персонал находиться в непосредственном подчинении руководителя — собственника бизнеса и в соответствии с должностными инструкциями назначается на должность и высвобождается посредствам приказа…

Реферат
Реферат: Виды рекламы и их характеристики

Определение мотива рекламы (это самый творческий момент). Мы определяем, на что делается акцент в рекламе, чтобы привлечь покупателя к товару. Это этап разработки рекламной идеи. Мы не раз говорили о том, что товар в маркетинге рассматривается как средство решения проблем потребителя, поэтому реклама должна говорить покупателю — «купи этот товар, и ты решишь свои проблемы». Эта идея в маркетинге…

Реферат
Реферат: Заключение. Контроль деятельности фирмы. Разработка стратегии маркетинга

Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании — все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции — чисто управленческими средствами можно…

Реферат