Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Анализ Организации маркетинговой деятельности и конкурентоспособности ООО «Строй-групп-сервис»

Реально доступный для нашей фирмы рынок — это потребители города. Поэтому при выборе сегмента не рассматривается деление по признакам географического характера (Березники — конкретный город конкретного уровня урбанизации в конкретном климатическом районе). Что касается деления по остальным признакам, то почти все секторы рынка строительных и отделочных материалов в большей или меньшей степени…

Реферат
Реферат: Товарная политика и рыночная стратегия предприятия, которая работает по концепции маркетинга

Товар является сердцевиной всей деятельности предприятия. Если товар неспособен удовлетворять потребности покупателя, то никакие усилия, никакие дополнительные затраты не смогут улучшить позиции товаропроизводителя на рынке. Недаром одна из «заповедей» маркетинга говорит: «Если у Вас нет товара, у Вас ничего нет!» Итак, что же такое товар в маркетинге? Конечно, под товаром понимают продукт…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка информационного обеспечения для оценки состояния рынка вафельных изделий по Красноярскому краю

Целью нашего курсового проекта являлось исследование рынка упакованных вафель, в ходе которого нам удалось изучить товарную структура рынка упакованных вафель; проанализировать факторы микрои макросреды, влияющие на развитие исследуемого рынка; провести анализ состояния национального рынка вафель; определить лидирующих производителей на рынке Красноярского края; проанализировать товарный…

Реферат
Реферат: Соответствие разработки психологическим требованиям воздействия формы и цвета

Для гармоничного сочетания общего вида буклета с изображением водного фильтра, был применен красный цвет, который использовался в заголовках. В созданном буклете красный побуждает к активным действиям, стимулирует мозговую деятельность, наделяет уверенностью. К тому же сочетание пастельных оттенков зеленого и голубого цвета с относительно ярким красным цветом вполне выигрышно и уместно…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности ООО «Глобал Медиа» на рынке книгоиздательства

Но учитывая сложившуюся ситуацию, за прошедшее десятилетие число книг и брошюр, издаваемых в стране, выросло на 73,1%, а их тиражи увеличились на 20, 5%. Если же брать максимальные значения, достигнутые российским книгоизданием в первом десятилетие XXI века — по числу выпущенных названий в 2009 г., а по тиражу — в 2008 г., и сравнить их с 2001 годом, то максимальный прирост, указанных показателей…

Реферат
Реферат: Складирование и хранение

Комплектация (комиссионирование) заказов и отгрузка Процесс комплектации сводится к подготовке товара в соответствии с заказами потребителей. Контроль за наличностью запасов на складе, осуществляемый через информационную систему. Комплектацию отобранного товара для конкретного клиента в соответствии с его заказом,. Объединение заказов клиентов в партию отправки и оформление транспортных…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности рекламных текстов на радиостанциях г. Новокузнецка

В курсовой работе были рассмотрены и проанализированы рекламные тексты таких радиостанций, как: Апекс радио, Европа+, Ретро FM, Авторадио. Можно сделать вывод, что в основном используется прямая форма рекламы и форма диалога. Часто используется соответствующая музыка, но в некоторых случаях она отсутствует. Для привлечения внимания в большинстве случаев используется восклицания, вопросно-ответная…

Реферат
Реферат: Безопасность. Маркетинговая деятельность предприятия

Каждый человек стремится в чем-то превзойти окружающих, стать лучше, выше, сильнее, абстрактно «круче», приобрести власть и влияние, пусть он в этом боится признаваться даже самому себе. Знакомых с этологией людей сей факт нисколько не удивит — это один из основных инстинктов человека, доставшийся нам от далеких волосатых предков. Формы реализации данного базового мотива очень широки…

Реферат
Реферат: Теоретические основы продвижения туристского продукта

Туристический реклама продажа продвижение Реклама может быть определена как форма неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. В туристском маркетинге эти обращения к путешествующей публике составляются для знакомства с определенным туристским направлением…

Реферат
Реферат: Сайт как имиджевый ресурс

В данной курсовой работе сайт рассматривается как набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации. Поэтому здесь мы можем выявить зависимость того, какая информация будет представлена на сайте, какое будет его техническое…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия предприятия

Облегчает страдания от воспалительных заболеваний рта и горла. Насытить аптеки препаратом; познакомить оптовиков. Определить целевой рынок и посчитать его емкость. Отсутствие сахара — можно применять диабетикам. Б. Препарат удовлетворяет следующие потребности. Относительно путей распространения информации. Реклама, статьи, медицинские представители. Определиться со способом ценообразования…

Реферат
Реферат: Понятие услуг сферы сервиса и туризма

Экскурсионная услуга — это туристская услуга по удовлетворению познавательных интересов туристов (экскурсантов), включая разработку и внедрение программ экскурсионного обслуживания или отдельных экскурсий, организацию и проведение экскурсий. Экскурсантом является гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально — деловых, спортивных…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ маркетингового плана в бизнес-плане предприятия

Контроль исполнения плана маркетинга необходим для полного анализа соблюдения стратегий деятельности предприятия. Контроль маркетинга — это сложный процесс, который включает в себя контроль годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль. Для получения максимальной информации о функционировании различают три уровня контроля маркетинга: организация в целом; подразделения…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл услуги

Замедление роста (G2) — период, когда появляются первые признаки насыщения спроса и предложение начинает опережать спрос. Жизненный цикл услуги — время с момента выхода услуги на рынок (иногда с момента разработки услуги) до ухода с рынка. Обострение процесса конкуренции. Рост затрат на маркетинг, ведение агрессивной рекламной политики. Осуществляются активные рекламные мероприятия, пропаганда…

Реферат
Реферат: Примечания. Визуальные и изобразительные компоненты рекламного дискурса как средства трансляции гендерных стереотипов (на примере рекламы для детской целевой группы)

См.: Кравченко, А. И. Социология: учебник. М.: Логос; Екатеринбург: Дел. кн., 2000. 384 с. См.: Реклама на телевидении: история. URL: http://www.prinfo.com.ua/tv-reklama/124-tvreklama-history. См.: Имшинецкая, И. Креатив в рекламе. М.: РИП-Холдинг, 2005. 174 с. Словарь терминов СМИ. URL: http://www. mediensprache.net/de/lexikon/index.aspx?abc=k. См.: Краткая энциклопедия символов. URL…

Реферат
Реферат: Разработка коммуникационной политики

Коммуникационная политика в маркетинге является важным элементом позволяющим определять целевую аудиторию, разрабатывать стратегию продвижения товаров на рынках, предоставлять информацию потребителям в виде рекламы о товаре, поддерживать отношения с постоянными клиентами и находить новых. Что в конечном результате, при правильном использовании коммуникационной политики, приводит к получению…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности предприятия ресторана «Старый Мюнхен»

Если рассматривать типологию ресторанов в Иркутске, прежде всего наблюдается преобладание так называемых «национальных ресторанов», количество которых составляет примерно одну треть от общего числа заведений, зарегистрированных в городе. На втором месте — находятся «японские рестораны» (суши-бары). Причем всего пару лет назад их было меньше всего. Но потом, начался в прямом смысле «японский бум…

Реферат
Реферат: Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики. Внутренние и внешние факторы среды фирмы — изготовителя

Влияние конкуренции на организацию сбыта огромно. В конечном итоге именно позиция фирмы в конкурентной борьбе является определяющим условия улучшения результатов сбытовой деятельности и, соответственно итогов работы фирмы в тех сферах бизнеса, которыми она занимается. Поэтому очевидно, что канал сбыта должен быть построен так, чтобы фирма была способна защитить его от конкурентов и в максимальной…

Реферат
Реферат: Содержание коммерческой деятельности по закупкам материальных ресурсов

Хозяйственные связи — экономические, организационно-правовые, финансовые, административные и другие отношения между продавцами и покупателями в процессе поставок. Рациональные хозяйственные связи являются условием динамичного развития экономики и сбалансированности спроса и предложения. Хозяйственные связи между партнерами считаются установленными при заключении договора (контракта). Далее…

Реферат
Реферат: Совершенствование сбытовой деятельности

Для ОАО «Амта» наиболее перспективными являются рынки Иркутска, Ангарска и Читы. Эти города находятся недалеко от Улан-Удэ, что позволяет доставлять туда свежую продукцию и не нести больших транспортных расходов. Кроме того, там работают дилеры предприятия, с которыми у ОАО «Амта» долговременные связи. Его границы сбыта не ограничиваются этими двумя областями. Поставки осуществляются также…

Реферат
Реферат: Оценка рыночной стоимости ТЗ «Дойче Банк»

ООО «Дойче Банк» оказывает российским и иностранным, корпоративным и частным клиентам широкий спектр финансовых услуг, включая услуги и консультации в области корпоративного финансирования, торговых операций, услуги в области реализации активов и сопровождения крупных сделок, коммерческие банковские услуги, услуги по управлению крупным частным капиталом и управлению активами. Клиенты банка…

Реферат
Реферат: Расчет объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих

В этом случае годовой объём работ участка следует увеличить на величину выполняемых на нём вспомогательных работ. Примерное распределение вспомогательных работ, связанных с ремонтом и обслуживанием оборудования и выполняемых на участках следующие: электротехнические-25%, механические-10%, слесарные-16%, кузнечные-2%, сварочные-4%, жестяницкие-4%, медницкие-1%, трубопроводные (слесарные)-22…

Реферат
Реферат: Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине

Поступившие в магазин товары доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций торгово-технологического процесса магазина и должна проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий. Установление недостачи характеризуется…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг

Бюджетными ноутбуками интересовались 40% потребителей. Этой группе фактически неинтересны параметры ноутбука, и свой выбор она делает исходя из цены и дизайна. Эта группа вероятнее всего прислушается к мнению продавца-консультанта и возьмет «товар месяца» или ноутбук, проходящий в данный момент по скидке. Выбор между несколькими моделями разных фирм делают исключительно из личных предпочтений…

Реферат
Реферат: PR-пoдpaздeлeния в гocyдapcтвeнных и политических структурах

Пресс-служба Государственной Думы РФ. В отличие от президентских структур функции пресс-службы и связей с общественностью в Государственной Думе РФ были сконцентрированы в одном подразделении — пресс-службе (в 1998 г. насчитывала около 70 сотрудников), в которую входили следующие отделы: средств массовой информации, информационного взаимодействия, по связям с центральной и региональной прессой…

Реферат
Реферат: Каналы товародвижения. Разработка программы продвижения продукции

Под каналом распределения товара понимается путь, по которому товар движется от производителя к потребителям. Использование при продаже товара посредников, обеспечивает более эффективное доведение товара до целевых рынков, но вместе с тем уменьшает цену товаропроизводителя, на величину торговой наценки посредника. Такой вариант построения каналов товародвижения способствует интенсивному сбыту…

Реферат
Реферат: Маркетинговая среда. Маркетинг как концепция управления предприятием

Агентства маркетингового обслуживания — это фирма по маркетинговому исследованию, рекламные агентства, промежуточные фирмы и фирмы по маркетинговому консультированию, которые помогают компании сориентировать и продвинуть ее продукцию на верные рынки. Техническая среда включает ведущие тенденции в научно-техническом прогрессе, дефицит сырья, состояние окружающей среды, регулирование национальным…

Реферат
Реферат: Выводы. Стратегическое планирование

Стратегический план оформляется в виде единого документа с соответствующими основными показателями. Структура и содержание плана могут быть достаточно произвольными, так как на данный момент не существует общепризнанных рекомендаций. Встречаются примеры стратегического плана в виде концепции, в виде стратегического плана маркетинга, в виде разработки стратегии фирмы и т. д. Показатели…

Реферат
Реферат: Конъюнктурные совещания. Технология торговой деятельности

Информацией о спросе населения являются сведения, характеризующие объем, структуру, закономерности и тенденции его развития. Сюда же относится информация о причинах изменения спроса, особенностях его формирования и развития. Все это является базой для обоснования потребности в товарах, как по общему объему, так и в ассортиментном разрезе. Отчет о выполненных работах Цель — ознакомить…

Реферат
Реферат: Конкурентные стратегии. Теория конкурентных преимуществ М. Портера. Оценка конкурентных преимуществ компании на примере PepsiCo

У компании PepsiCo довольно широкая сфера конкуренции. Это не только напитки, но и закуски, соки, молочные продукты и даже детское питание. Основным преимуществом компании является ее размер (соответственно издержки) и широкий ассортимент. Поэтому основными ее конкурентными стратегиями является четкая дифференциация и лидерство за счет цены. Вимм-Билль-Данн («Домик в деревне», «Чудо», «Имунеле…

Реферат