Введение. Товароведная оценка качества сыров сычужных полутвердых
Проблема питания является одной из важнейших социальных проблем общества. Жизнь человека, его здоровье и труд невозможны без полноценной пищи. Согласно теории сбалансированного питания в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минералы в определенных, выгодных для человека…
РефератОценка по совершенствованию по ассортиментной политики магазина «5Пятерочка»
Коэффициент устойчивости товарного ассортимента составляет 36%, а что говорит о стабильности спроса на четыре наименования продукции из возможных одиннадцати. В этом случае можно подвергнуть анализу ценовой фактор с целью увеличения коэффициента устойчивости. Возможен вариант по согласованию с поставщиками проведения рекламной акции, либо дегустации, или снижения цен с оформлением так называемых…
РефератОрганы по сертификации ювелирных изделий
Основные участники — заявители, органы по сертификации (ОС) и испытательные лаборатории (ИЛ). Именно они участвуют в процедуре каждого конкретного объекта на всех этапах. Осуществлять контроль, над объектами сертификации, если такой контроль предусмотрен соответствующей схемой обязательной сертификации и договором; Предъявлять в органы государственного контроля, также заинтересованным лицам…
РефератПоведение человека в процессе принятия решения о покупке
Поведение потребителей — это действия, которые принимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, и освобождение от них. В определение поведения человека при принятии решения включено несколько видов действий: Существуют и другие классификации мотивации покупателей: сознательные и бессознательные, постоянные и временные, слабые и сильные, эмоциональные и рациональные. Методы…
РефератТермины группы EFCD, международные торговые правила. Условия поставки ИНКОТЕРМС. Общий обзор
DAT: Поставка на терминале (… название терминала) Данное условие используется вместо DEQ (ИНКОТЕРМС 2000). Продавец осуществляет поставку, когда товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале в поименованном порту или в месте назначения. «Терминал» включает любое место, закрытое или нет, такое как причал, склад…
РефератПланирование рекламной кампании
Выбор средств распространения рекламы (ее носителей — телевидения, радио, СМИ, наружная реклама и т. д.) осуществляется с учетом стоимости размещения рекламы в разных средствах ее распространения и возможности наибольшего охвата целевой аудитории. Коммуникационные (коммуникативные). Для каждого вида рекламы (информативной, убеждающей, напоминающей) выдвигаются свои коммуникационные специфические…
РефератЭластичность спроса по доходам
Численное значение коэффициента эластичности спроса по доходам используется для классификации товаров по качеству. Пример. В табл. 1.3 приведены данные о структуре расходов семьи за два года. Цены на товар за это время не меняются. Исходя из увеличивающегося дохода рассчитывается эластичность спроса по доходу (расчет приведен в таблице). Расчет эластичности спроса по доходу для разных видов…
РефератЦели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения…
РефератПоставщики магазина, их характеристика
Специалисты всё же считают, что, несмотря на тяжелые условия, рынок отечественных производителей будет расширяться за счет того, что многие производители уже закупили и начали эксплуатировать современное оборудование и технологии для производства продуктов питания, обратили внимание на упаковку, фасовку, расширение ассортимента, оформление выпускаемой продукции. Положение на рынке…
РефератВыводы и предложения
Конкуренция как неотъемлемый атрибут рыночной экономики существует во всех сферах предпринимательской, коммерческой и иных видах деятельности на микро-, макрои мезоуровнях. Как отметил М. Портер, «ни одна страна, ни одна компания не могут позволить себе игнорировать объективную необходимость конкуренции. Они должны постараться понять и овладеть искусством конкурентной борьбы». Этот метод оценки…
РефератОпыт применения маркетинга территорий в зарубежных странах
Также в развитии своем Барселона во многом обязана своему образу знаменитому архитектору Антонио Гауди, во многом благодаря которому город стал столь привлекательным в глазах туристов. Вся атмосфера огромного города пропитана сюжетами биографии и творчества этого мастера. Теперь на этот зонтичный бренд можно накручивать новые и новые проекты в самых разных сферы жизни города. Испания — это…
РефератИсследование эффективности системы коммуникаций предприятия
Маркетинговое решение коммуникация ООО «ТНК-Уват» занимается разработкой месторождений Уватской группы, расположенных в Западной Сибири на юге Тюменской области, более чем в 700 км от города Тюмень. 8]. Диверсифицированный портфель нефтегазовых активов расширит и углубит знания и улучшит производственную эффективность, укрепив роль ТНК-ВР как важного поставщика энергоресурсов на мировые рынки…
РефератМаркетинговая политика предприятия
Итак, при определении цены, при прогнозе ее дальнейшего изменения, при ее корректировке предпринимателю очень важно не только не прогадать, но и завысить цену, что может прямым образом отразиться на спросе и отношении к фирме покупателей. Поэтому маркетологи анализируют все изменения и разрабатывают стратегии к установлению и корректировке цен, что способствуют повышению прибыльности…
РефератФормирование ценовой политики
Выживание компаний становится главной целью их деятельности в тех случаях, когда они сталкиваются с проблемами перепроизводства, острой конкуренцией или изменениями потребительских вкусов. Более важным является выживание, а не прибыль. Такие компании будут продолжать свою деятельность, пока цены на услуги покрывают их переменные и часть постоянных издержек. В настоящее время ни проблема…
РефератМаркетинговое исследование деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»
В 2007 г. «Вимм-Билль-Данн» первым в России вывел на рынок функциональные молочные продукты, специально предназначенные для поддержания красоты. Кисломолочные напитки и йогурты Beauty помогают поддерживать ногти, кожу и волосы в прекрасном состоянии. Основной целью общества является наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в продукции, производимой…
РефератЗаключение. Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров
В условиях рыночных отношений, торговое предприятие обуславливает коренное изменение роли, содержания коммерческой деятельности предприятий. В условиях рынка приоритетное значение приобретают такие элементы коммерческой деятельности, как изучение и прогнозирование рыночных ситуаций, и элементы ресурсного обеспечения торговых предприятий. Коммерческая работа по формированию товарных ресурсов…
РефератАнализ рынка. Бизнес-идея
В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития общественных мест питания была направлена на создание высококонцентрированной сети столовых и ресторанов со строительством крупных кухонь мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и готовой продукции в торговую сеть…
РефератЛогистическая концепция и логистическая технология
Практическими примерами использования информационной концепции логистики являются широко распространенные системы/подсистемы и информационно-программные модули MRP I, MRP II, DRP, ОРТ, QR, CR и т. п., применяемые при автоматизации внутрифирменного планирования и управлении запасами и закупками МР, а также производства и поставок ГП потребителям. В модулях информационных систем решаются…
РефератТеоретические подходы к изучению стратегического планирования
Стратегический план маркетинга, как правило, разрабатываемый на 3−5 и более лет, описывает главные факторы и силы, которые на протяжении нескольких лет, как ожидается, будут воздействовать на организацию, а также содержит долгосрочные цели и главные маркетинговые стратегии с указанием ресурсов, необходимых для их реализации. Таким образом, стратегический маркетинговый план характеризует…
РефератИспользование рекламы в продвижении торговых марок
И, наконец, как корпоративный знак он присутствует на любом внутреннем документе компании. (письма, факсы, уведомления, приказы, конверты, календари, записные книжки) Активно используется наружная реклама: информационные щиты (тут используется особенность донесения информации — на щитах расстояние пишется в минутах), транспаранты. В данном случае использование рекламы сведено к минимуму, так как…
РефератШампуни. Косметические средства
Шампуни изготовляют на основе поверхностно — активных (моющих) веществ. В состав шампуней входят калийные и триэтаноламиновые мыла (приготовленные из высококачественного жирового сырья), спирт, вода, касторовое масло и различные активные вещества, в том числе витамины, экстракты лекарственных трав, аминокислоты и др. Благодаря введению в шампуни новых видов сырья — алкилсульфатов, адипиновой…
РефератВыявление проблем в сервисной деятельности на примере турфирмы
Заканчивая разговор о принципах сервиса, вспомним о рыночной этике. Ведь фирма и клиент в сервисе — партнеры, а очень многие вещи в этой области трудно поддаются формальному контролю. И вряд ли можно даже при самой современной технике и организации уследить, все ли делает по инструкции владелец компьютера, и действительно ли весь объем профилактических работ осуществил настройщик фирмы. Здесь…
РефератПринципы рационального размещения
По мере роста компании, работающей в сфере услуг, она открывает свои предприятия в новых местах. При работе с физическими товарами можно путем расширения производства на одном заводе обеспечить выполнение потребностей самых разных географических сегментов рынка. Однако поскольку большинство услуг характеризуются одновременностью их производства и потребления, их расширение обычно означает…
РефератЗаключение. Мерчандайзинг в торговом бизнесе
Как мы знаем покупатель — существо хоть и привередливое, но импульсивное. Иногда, для того чтобы подтолкнуть его к покупке, достаточно самых простых приемов, как: обещанные скидки, красивая упаковка товара и т. п. Одним словом, порой нужно просто-напросто правильно представить вашу продукцию непосредственно в торговой точке — и увеличение продаж гарантировано. Если быть точнее то при правильном…
РефератПреимущества и недостатки телевизионной рекламы
Наиболее серьёзным ограничением для использования телевизионной рекламы является чрезвычайно высокая абсолютная стоимость её производства и трансляции. Хотя в расчёте на одного охваченного потребителя стоимость рекламы на телевидении низка, абсолютная стоимость может оказаться неприемлемой, особенно для небольших и средних компаний. В затраты на производство входит стоимость съёмки ролика…
РефератВведение. Маркетинговые стратегии
Выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара Целью контрольной работы является исследование проблемы формирования оптимальной корпоративной стратегии маркетинга на примере ООО «Ваш компьютер…
РефератРешение. Международные маркетинговые исследования
Конкурентоспособность каждого вида продукции по отношению к аналогичной продукции конкурентов по охвату рынка; Положение производимых фирмой видов продукции согласно матрице Бостон консалтинг групп; Определим темп роста объема реализации в текущем году по сравнению с предыдущим. Выйти на новые сегменты рынка Увеличить число ассортиментных позиций товара; Усовершенствовать политику распределения…
РефератОрганизационная характеристика магазина № 71 ОАО «Арма»
В магазине № 71 ОАО «Арма» имеется уголок покупателя, где каждый может найти интересующую его информацию: Объявление об обслуживании вне очереди граждан, которым предоставлены льготы по торговому обслуживанию; Графики завоза хлеба и хлебобулочных изделий (в месте продажи). Копию лицензии на право торговой деятельности; Обязательный ассортиментный перечень товаров; Плакат «О правах покупателя…
РефератСписок используемой литературы
Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 448 с. Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления, Httpwww. Cfin.ru press. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта — СПб.: Изд-во «Нева», 2003. — 128 с. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия — СПб: Изд-во «Питер», 2005. — 352с. Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: Изд-во ЭКСМО — Пресс, 2002. — 640с…
РефератФункции компании «PHILIPS»
Социально-техническая — деятельность компании заключается не только в обслуживании техники и соблюдении норм и правил технологического процесса, но и в создании новых техник и технологий, их конструировании, модернизации и реконструкции с целью достижения уровня мировых стандартов и конкурентоспособности на мировом рынке. Службы по внедрению инноваций «Philips» способствуют быстрому развитию…
Реферат