Создание имиджа известных брендов
Главное, чтобы в период демонстрации рекламного ролика, глядя на постер или модуль, зритель понял: это поступки или воплощение романтичного соблазнителя, независимой женщины или стервы. Значит, и рекламируемая маска олицетворяет марку, которой они пользуются. И если эта маска потребителю интересна, если хоть в какой-то ситуации потребления он захочет показаться романтичным соблазнителем…
РефератАналитический отчет как элемент оценки рекламных кампаний в сети Интернет
Показатели эффективности работы маркетологов оцениваются именно по правильности и грамотности составления итогового аналитического отчета. Во многих случаях менеджеры фирм руководствуются только письменным отчетом, поэтому степень удовлетворения их запросов в материалах отчета также влияет на показатели эффективности работы маркетологов. Положительное восприятие отчета и его полезность влияют…
РефератРынок образовательных услуг
Новые информационные технологии в значительной мере содействуют развитию рыночных отношений в сфере образования в первую очередь потому, что их применение ведет к интенсивному расширению рынка образовательных услуг. Предоставляя возможность получить образование на рабочем месте, в домашних условиях или в учебном центре недалеко от дома и без отрыва от работы, новые технологии намного расширяют…
РефератКонцепции маркетинга. Маркетинг в агропромышленном комплексе
В зависимости от конкретной ситуации, которая складывалась на определенных этапах развития как мировой экономики в целом, так и экономики отдельных регионов мира в частности, предлагались различные подходы к решению задач, способствующих достижению ключевой цели маркетинга (взаимовыгодному обмену участников рынка). Эти подходы впоследствии составили основу для формирования концепций маркетинга…
РефератЛичные продажи. Маркетинг
Так, мощное движение, но защите прав потребителей, реализовавшееся в принятии специальных законодательных норм, добавило в название модели еще одну промежуточную букву С — убежденность (Conviction). Она стала называться AIDCA. В практическом отношении это означало, что потребитель должен быть защищен от манипулирования и излишнего давления со стороны продавца в процессе совершения покупки. Прежде…
РефератКонтроль в маркетинге
Оперативный контроль — оценка уровня выполнения текущих (годовых) планов. Цель такого контроля — установление соответствия текущих показателей плановым или их расхождения. Такое сопоставление возможно при условии, что показатели годового плана распределены по месяцам или кварталам. Основные средства контроля: анализ объема продаж, анализ доли фирмы на рынке, анализ соотношения «затраты — объем…
РефератКризисные коммуникации. Связи с общественностью
Исследователи отмечают, что иногда никакой самый тщательный мониторинг не может предотвратить неизбежной аварии или случайности. Например, рассерженный клиент без какой-либо вины со стороны компании размещает в социальной сети сообщение о своем негативном опыте или впечатлении, к нему подключаются другие пользователи, и вскоре вокруг бренда разражается настоящий сетевой скандал. На следующий день…
РефератКонтрольные вопросы. Связи с общественностью
Какие причины возникновения комплекса маркетинговых коммуникаций вы можете назвать? Перечислите достоинства и недостатки рекламы в качестве инструмента продвижения. Перечислите достоинства и недостатки PR в качестве инструмента продвижения. По каким признакам производится сегментирование целевых аудиторий? Что такое комплекс маркетинговых коммуникаций? Дайте определение. Какое место в ИМК…
РефератПонятие и особенности формирования экологического маркетинга
По результатам отчета за 2014 г., опубликованного Всемирным фондом дикой природы (WWF) и компанией Cleantech в рейтинге стран, в которых созданы наиболее благоприятные условия для развития нового бизнеса в сфере экологически чистых технологий, Россия оказалась на последнем 40 месте. В первую пятерку стран вошли: Израиль, Финляндия, США, Швеция, Дания. Рекламные мероприятия должны формировать…
РефератСегментация и модели поведения потребителей
Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств, легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате…
РефератВыводы. Связи с общественностью
Благотворительность отличается от других видов деятельности тем, что она представляет собой взаимовыгодное сотрудничество. Фактически это реализация совместного проекта или программы, удовлетворяющей взаимные интересы. Интересы субъектов общественности понятны — они получают средства на воплощение своей идеи, а также заручаются поддержкой могущественной компании, ее именем и репутацией…
РефератПредисловие. Международный маркетинг
В предлагаемом учебнике основное внимание сконцентрировано на специфике международного маркетинга, его отличиях от маркетинга на национальных рынках. В десяти главах учебника излагаются следующие основные вопросы: концепции, функции и процесс международного маркетинга, направления деятельности в международном маркетинге, изучение маркетинговой среды, исследования мировых рынков, разработка…
РефератКонтрольные вопросы. Стратегический маркетинг
Какие проблемы могут возникнуть при прорывном позиционировании территории? Какие стратегии маркетинга можно применять к объектам рынка территорий? Какие факторы способствуют повышению привлекательности территории? Чем отличается территория как объект стратегического маркетинга? Какие маркетинговые стратегии применимы для рынка территорий? Какие факторы определяют конкурентоспособность территории…
РефератМногоканальная СМО с отказами в обслуживании
Очевидно, такая СМ О с одним каналом будет плохо справляться с обслуживанием заявок, поскольку потеря поступающих на переговоры заявок составляет 75% — очень велика, а вероятность обслуживания — всего 25%, кроме того, мала пропускная способность системы: только 22 заявки в час из 90 поступивших. Следовательно, необходимо увеличить число каналов. Для определения оптимальной величины проведем…
РефератОпределение маркетинга и составные элементы исследования рынка
Немногие в истории человечества институты претерпевали столь быстрый прогресс, как менеджмент. Менее чем за 150 лет управление фактически до неузнаваемости обновило социально-экономический ландшафт высокоразвитых стран. Маркетинг как часть менеджмента зародился в начале XX в. Национальная ассоциация маркетинга и рекламы в США была организована в 1926 г. Но прогресс маркетинга был куда более…
РефератДолговременная цена. Маркетинг
Обычно это цена на товары массового спроса (например, на мыло, кондитерские изделия, сигареты, многие виды хозяйственных товаров и другие изделия, которые людям нужны постоянно и для большинства потребителей не имеют особого значения их специфические особенности и качество). Обычно цены на такие изделия не подвержены колебаниям в течение относительно длительного периода времени. Однако…
РефератОценка эффективности бюджета маркетинга
Соответствует ли нынешний ассортимент изделий и услуг поставленным целям? Если нет, то почему? Каково соотношение краткосрочной и долгосрочной прибыли на различных сегментах рынка? Продвижение продукта:• Каковы цели рекламы ваших продуктов? Хорошо ли они звучат? Организационной структуры управления маркетингом:• распределение функций,. Сбытовой персонал:• Какие цели поставлены перед вашим…
РефератКонтрольные вопросы и задания
1] Территориальная единица, которая характеризуется экономико-географическим единс твом и целостностью воспроизводственного процесса — это: а) регион; б) страна; Регион, в котором издержки выше, чем доходы, полученные от производственной деятельности хозяйствующих субъектов па данной территории, — это: Стадии, которые соответствуют этапам урбанизации сельской территории, предложенные Т. Г…
РефератПрактикум. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Согласно данным табл. 9.2 наибольшее количество потребителей готовы платить за услуги сотовой связи от 100 до 300 руб. в месяц. Такой вариант выбрали 44,0% респондентов. Несколько меньшей популярностью пользуется ответ «от 300 до 500 руб. в месяц» — 32,0% ответов. Только небольшое количество потребителей готовы заплатить за услуги сотовой связи в месяц меньше 100 руб. или больше 500 руб. — 10,3…
РефератUsability-тестирование. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
При подобных исследованиях респондент должен выполнить определенный набор задач, для решения которых и предназначен тестируемый продукт. Основной проблемой является получение от респондентов необходимой информации. Здесь могут использоваться стандартизированный интернет-опрос, качественные опросы в виде глубинного интервью или фокус-групп либо наблюдение с использованием специальных технических…
РефератВнешнеторговые позиции и торговая политика ес
После Второй мировой войны произошло коренное изменение социально-экономической структуры Европы. Создание Совета экономической взаимопомощи и отказ стран Восточной Европы от рыночной экономики стали препятствием развитию экономических связей между Восточной и Западной Европой. Компенсацией потерь восточноевропейского рынка могла служить только интенсификация взаимного сотрудничества друг…
РефератРеклама. Маркетинг на автомобильном транспорте
Стиль рекламы может быть разным. Его выбор определяется целями рекламы, рекламируемым товаром, целевой аудиторией, возможностями рекламодателя (зарисовка с натуры, акцентирование образа жизни, создание фантазийной обстановки, настроения или образа, использование символического персонажа, акцент на техническом и профессиональном опыте, приведение данных научного характера или свидетельств в пользу…
РефератКультура и быт Руси второй половины XV-XVI вв
Мессианские и эсхатологические идеи с особой силой прозвучали в писаниях псковского монаха Филофея. После падения Константинополя, когда «во всей поднебесной» остаюсь лишь одно Русское православное царство, современники задумывались о настоящем и будущем: за что Бог покарал Византию? что станет с истинной христианской верой, неразрывно связанной в сознании православных с православным царством…
РефератПоказатели сельскохозяйственного производства
Эмиссию ценных бумаг. При рассмотрении эмиссии ценных бумаг необходим анализ ее структуры. Увеличение эмиссии государственных ценных бумаг не всегда свидетельствует об улучшении рыночной конъюнктуры. Как правило, в период кризиса эмиссия резко увеличивается и растет в фазе подъема, при этом пик выпуска наступает несколько раньше максимального увеличения объема производства; Объем внутренних…
РефератПроблема оценки уровня качества товаров, поступающих на российский рынок
По ряду групп товаров (прежде всего электрои радиотоваров) отечественные стандарты были приняты в 1980;х гг., а поэтому содержат устаревшие нормы и ограниченную номенклатуру показателей качества. Так, в стандартах на утюги не предусмотрен показатель величины парового удара, от которого зависит способность прибора разглаживать «морщины» на ткани, а в стандартах на пылесосы не предусмотрена норма…
РефератЧто компании хотят знать о своих потребителях
В процессе активного поведения индивид обучается, усваивая свой предшествующий опыт. Усвоение заключается в том, что на основе приобретенного опыта поведение человека изменяется. Стимулируя спрос, нужно учитывать ряд факторов усвоения — внутренние побудительные мотивы покупателей, подсказки других покупателей, реакции людей на возможность купить товар, закрепление опыта покупки конкретного товара.
РефератУпаковка. Маркетинг
Благодаря штрихкоду каждый товар имеет индивидуальный, нигде в мире не повторяющийся код. Его уникальность дает возможность не только получить информацию о производителе, но и использовать его в качестве основы для учета внутризаводских, внутрискладских, внутримагазинных перемещений, что становится исходной базой для учета, анализа и планирования производства, а также реализации продукта…
РефератНекоторые проблемы внедрения маркетинга на российских предприятиях
В теоретическом плане необходимость внедрения в экономику маркетинга сейчас уже никем не отрицается. Прикладное же применение этой науки в российской экономике подчас наталкивается на недопонимание, а часто — просто на незнание маркетинговых технологий. Это связано в основном с тем, что в новых рыночных структурах остались руководители старого типа, чье мышление не продвинулось далее максимизации…
РефератПрактика оценки объектов интеллектуальной собственности
По прогнозу Института энергетических исследований РАН, цены на энергоносители в ближайшие десятилетия будут неуклонно расти (рис. 5.1). Это неизбежно приведет к росту тарифов на тепло, воду и электроэнергию. В промышленных и других компаниях энергетическая составляющая в себестоимости конечного продукта доходит до 70%, что тормозит развитие производства. Особенно остро эта проблема встанет перед…
РефератВыбор альтернатив. Управление продажами
Проведенный потребителем поиск позволяет оценить возможные варианты покупки (альтернативы) и осуществить выбор наиболее предпочтительного для себя варианта решения. Возможны случаи совмещения информационного поиска и альтернативной оценки. Это может иметь место при отборе критериев оценки и определении их значимости, при сужении альтернативы вариантов. Согласно правилу простой прибавки…
Реферат