Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Создание имиджа известных брендов

Главное, чтобы в период демонстрации рекламного ролика, глядя на постер или модуль, зритель понял: это поступки или воплощение романтичного соблазнителя, независимой женщины или стервы. Значит, и рекламируемая маска олицетворяет марку, которой они пользуются. И если эта маска потребителю интересна, если хоть в какой-то ситуации потребления он захочет показаться романтичным соблазнителем…

Реферат
Реферат: Аналитический отчет как элемент оценки рекламных кампаний в сети Интернет

Показатели эффективности работы маркетологов оцениваются именно по правильности и грамотности составления итогового аналитического отчета. Во многих случаях менеджеры фирм руководствуются только письменным отчетом, поэтому степень удовлетворения их запросов в материалах отчета также влияет на показатели эффективности работы маркетологов. Положительное восприятие отчета и его полезность влияют…

Реферат
Реферат: Рынок образовательных услуг

Новые информационные технологии в значительной мере содействуют развитию рыночных отношений в сфере образования в первую очередь потому, что их применение ведет к интенсивному расширению рынка образовательных услуг. Предоставляя возможность получить образование на рабочем месте, в домашних условиях или в учебном центре недалеко от дома и без отрыва от работы, новые технологии намного расширяют…

Реферат
Реферат: Концепции маркетинга. Маркетинг в агропромышленном комплексе

В зависимости от конкретной ситуации, которая складывалась на определенных этапах развития как мировой экономики в целом, так и экономики отдельных регионов мира в частности, предлагались различные подходы к решению задач, способствующих достижению ключевой цели маркетинга (взаимовыгодному обмену участников рынка). Эти подходы впоследствии составили основу для формирования концепций маркетинга…

Реферат
Реферат: Личные продажи. Маркетинг

Так, мощное движение, но защите прав потребителей, реализовавшееся в принятии специальных законодательных норм, добавило в название модели еще одну промежуточную букву С — убежденность (Conviction). Она стала называться AIDCA. В практическом отношении это означало, что потребитель должен быть защищен от манипулирования и излишнего давления со стороны продавца в процессе совершения покупки. Прежде…

Реферат
Реферат: Контроль в маркетинге

Оперативный контроль — оценка уровня выполнения текущих (годовых) планов. Цель такого контроля — установление соответствия текущих показателей плановым или их расхождения. Такое сопоставление возможно при условии, что показатели годового плана распределены по месяцам или кварталам. Основные средства контроля: анализ объема продаж, анализ доли фирмы на рынке, анализ соотношения «затраты — объем…

Реферат
Реферат: Кризисные коммуникации. Связи с общественностью

Исследователи отмечают, что иногда никакой самый тщательный мониторинг не может предотвратить неизбежной аварии или случайности. Например, рассерженный клиент без какой-либо вины со стороны компании размещает в социальной сети сообщение о своем негативном опыте или впечатлении, к нему подключаются другие пользователи, и вскоре вокруг бренда разражается настоящий сетевой скандал. На следующий день…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Связи с общественностью

Какие причины возникновения комплекса маркетинговых коммуникаций вы можете назвать? Перечислите достоинства и недостатки рекламы в качестве инструмента продвижения. Перечислите достоинства и недостатки PR в качестве инструмента продвижения. По каким признакам производится сегментирование целевых аудиторий? Что такое комплекс маркетинговых коммуникаций? Дайте определение. Какое место в ИМК…

Реферат
Реферат: Понятие и особенности формирования экологического маркетинга

По результатам отчета за 2014 г., опубликованного Всемирным фондом дикой природы (WWF) и компанией Cleantech в рейтинге стран, в которых созданы наиболее благоприятные условия для развития нового бизнеса в сфере экологически чистых технологий, Россия оказалась на последнем 40 месте. В первую пятерку стран вошли: Израиль, Финляндия, США, Швеция, Дания. Рекламные мероприятия должны формировать…

Реферат
Реферат: Сегментация и модели поведения потребителей

Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств, легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате…

Реферат
Реферат: Выводы. Связи с общественностью

Благотворительность отличается от других видов деятельности тем, что она представляет собой взаимовыгодное сотрудничество. Фактически это реализация совместного проекта или программы, удовлетворяющей взаимные интересы. Интересы субъектов общественности понятны — они получают средства на воплощение своей идеи, а также заручаются поддержкой могущественной компании, ее именем и репутацией…

Реферат
Реферат: Предисловие. Международный маркетинг

В предлагаемом учебнике основное внимание сконцентрировано на специфике международного маркетинга, его отличиях от маркетинга на национальных рынках. В десяти главах учебника излагаются следующие основные вопросы: концепции, функции и процесс международного маркетинга, направления деятельности в международном маркетинге, изучение маркетинговой среды, исследования мировых рынков, разработка…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Стратегический маркетинг

Какие проблемы могут возникнуть при прорывном позиционировании территории? Какие стратегии маркетинга можно применять к объектам рынка территорий? Какие факторы способствуют повышению привлекательности территории? Чем отличается территория как объект стратегического маркетинга? Какие маркетинговые стратегии применимы для рынка территорий? Какие факторы определяют конкурентоспособность территории…

Реферат
Реферат: Многоканальная СМО с отказами в обслуживании

Очевидно, такая СМ О с одним каналом будет плохо справляться с обслуживанием заявок, поскольку потеря поступающих на переговоры заявок составляет 75% — очень велика, а вероятность обслуживания — всего 25%, кроме того, мала пропускная способность системы: только 22 заявки в час из 90 поступивших. Следовательно, необходимо увеличить число каналов. Для определения оптимальной величины проведем…

Реферат
Реферат: Определение маркетинга и составные элементы исследования рынка

Немногие в истории человечества институты претерпевали столь быстрый прогресс, как менеджмент. Менее чем за 150 лет управление фактически до неузнаваемости обновило социально-экономический ландшафт высокоразвитых стран. Маркетинг как часть менеджмента зародился в начале XX в. Национальная ассоциация маркетинга и рекламы в США была организована в 1926 г. Но прогресс маркетинга был куда более…

Реферат
Реферат: Долговременная цена. Маркетинг

Обычно это цена на товары массового спроса (например, на мыло, кондитерские изделия, сигареты, многие виды хозяйственных товаров и другие изделия, которые людям нужны постоянно и для большинства потребителей не имеют особого значения их специфические особенности и качество). Обычно цены на такие изделия не подвержены колебаниям в течение относительно длительного периода времени. Однако…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности бюджета маркетинга

Соответствует ли нынешний ассортимент изделий и услуг поставленным целям? Если нет, то почему? Каково соотношение краткосрочной и долгосрочной прибыли на различных сегментах рынка? Продвижение продукта:• Каковы цели рекламы ваших продуктов? Хорошо ли они звучат? Организационной структуры управления маркетингом:• распределение функций,. Сбытовой персонал:• Какие цели поставлены перед вашим…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

1] Территориальная единица, которая характеризуется экономико-географическим единс твом и целостностью воспроизводственного процесса — это: а) регион; б) страна; Регион, в котором издержки выше, чем доходы, полученные от производственной деятельности хозяйствующих субъектов па данной территории, — это: Стадии, которые соответствуют этапам урбанизации сельской территории, предложенные Т. Г…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Согласно данным табл. 9.2 наибольшее количество потребителей готовы платить за услуги сотовой связи от 100 до 300 руб. в месяц. Такой вариант выбрали 44,0% респондентов. Несколько меньшей популярностью пользуется ответ «от 300 до 500 руб. в месяц» — 32,0% ответов. Только небольшое количество потребителей готовы заплатить за услуги сотовой связи в месяц меньше 100 руб. или больше 500 руб. — 10,3…

Реферат
Реферат: Usability-тестирование. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

При подобных исследованиях респондент должен выполнить определенный набор задач, для решения которых и предназначен тестируемый продукт. Основной проблемой является получение от респондентов необходимой информации. Здесь могут использоваться стандартизированный интернет-опрос, качественные опросы в виде глубинного интервью или фокус-групп либо наблюдение с использованием специальных технических…

Реферат
Реферат: Внешнеторговые позиции и торговая политика ес

После Второй мировой войны произошло коренное изменение социально-экономической структуры Европы. Создание Совета экономической взаимопомощи и отказ стран Восточной Европы от рыночной экономики стали препятствием развитию экономических связей между Восточной и Западной Европой. Компенсацией потерь восточноевропейского рынка могла служить только интенсификация взаимного сотрудничества друг…

Реферат
Реферат: Реклама. Маркетинг на автомобильном транспорте

Стиль рекламы может быть разным. Его выбор определяется целями рекламы, рекламируемым товаром, целевой аудиторией, возможностями рекламодателя (зарисовка с натуры, акцентирование образа жизни, создание фантазийной обстановки, настроения или образа, использование символического персонажа, акцент на техническом и профессиональном опыте, приведение данных научного характера или свидетельств в пользу…

Реферат
Реферат: Культура и быт Руси второй половины XV-XVI вв

Мессианские и эсхатологические идеи с особой силой прозвучали в писаниях псковского монаха Филофея. После падения Константинополя, когда «во всей поднебесной» остаюсь лишь одно Русское православное царство, современники задумывались о настоящем и будущем: за что Бог покарал Византию? что станет с истинной христианской верой, неразрывно связанной в сознании православных с православным царством…

Реферат
Реферат: Показатели сельскохозяйственного производства

Эмиссию ценных бумаг. При рассмотрении эмиссии ценных бумаг необходим анализ ее структуры. Увеличение эмиссии государственных ценных бумаг не всегда свидетельствует об улучшении рыночной конъюнктуры. Как правило, в период кризиса эмиссия резко увеличивается и растет в фазе подъема, при этом пик выпуска наступает несколько раньше максимального увеличения объема производства; Объем внутренних…

Реферат
Реферат: Проблема оценки уровня качества товаров, поступающих на российский рынок

По ряду групп товаров (прежде всего электрои радиотоваров) отечественные стандарты были приняты в 1980;х гг., а поэтому содержат устаревшие нормы и ограниченную номенклатуру показателей качества. Так, в стандартах на утюги не предусмотрен показатель величины парового удара, от которого зависит способность прибора разглаживать «морщины» на ткани, а в стандартах на пылесосы не предусмотрена норма…

Реферат
Реферат: Что компании хотят знать о своих потребителях

В процессе активного поведения индивид обучается, усваивая свой предшествующий опыт. Усвоение заключается в том, что на основе приобретенного опыта поведение человека изменяется. Стимулируя спрос, нужно учитывать ряд факторов усвоения — внутренние побудительные мотивы покупателей, подсказки других покупателей, реакции людей на возможность купить товар, закрепление опыта покупки конкретного товара.

Реферат
Реферат: Упаковка. Маркетинг

Благодаря штрихкоду каждый товар имеет индивидуальный, нигде в мире не повторяющийся код. Его уникальность дает возможность не только получить информацию о производителе, но и использовать его в качестве основы для учета внутризаводских, внутрискладских, внутримагазинных перемещений, что становится исходной базой для учета, анализа и планирования производства, а также реализации продукта…

Реферат
Реферат: Некоторые проблемы внедрения маркетинга на российских предприятиях

В теоретическом плане необходимость внедрения в экономику маркетинга сейчас уже никем не отрицается. Прикладное же применение этой науки в российской экономике подчас наталкивается на недопонимание, а часто — просто на незнание маркетинговых технологий. Это связано в основном с тем, что в новых рыночных структурах остались руководители старого типа, чье мышление не продвинулось далее максимизации…

Реферат
Реферат: Практика оценки объектов интеллектуальной собственности

По прогнозу Института энергетических исследований РАН, цены на энергоносители в ближайшие десятилетия будут неуклонно расти (рис. 5.1). Это неизбежно приведет к росту тарифов на тепло, воду и электроэнергию. В промышленных и других компаниях энергетическая составляющая в себестоимости конечного продукта доходит до 70%, что тормозит развитие производства. Особенно остро эта проблема встанет перед…

Реферат
Реферат: Выбор альтернатив. Управление продажами

Проведенный потребителем поиск позволяет оценить возможные варианты покупки (альтернативы) и осуществить выбор наиболее предпочтительного для себя варианта решения. Возможны случаи совмещения информационного поиска и альтернативной оценки. Это может иметь место при отборе критериев оценки и определении их значимости, при сужении альтернативы вариантов. Согласно правилу простой прибавки…

Реферат