Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Методы ценообразования в условиях рынка

Метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка. Этот метод можно разделить на этапы. Сначала определяется план по объему продаж, в соответствии с которым рассчитываются издержки производства. Для принятия правильного решения по ценам следует определить как можно подробнее структуру издержек (постоянных и переменных), поскольку эта…

Реферат
Реферат: Функции и основные процессы сайта

Сайт Джорджио Армани выполняет информативную и просветительную функцию, делая целью заинтересовать потребителей в посещении сайта, а в дальнейшем и стать клиентами магазина. На сайте также присутствует информация о событиях происходящих в жизни дизайнера, и помогающая понять потребителям из каких источников маэстро берет вдохновение. На сайте размещаются адреса всех магазинов данной фирмы…

Реферат
Реферат: Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии

Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования. Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества: — делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий; — проясняет возникающие проблемы; — стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей…

Реферат
Реферат: Отношение потребителей к торговой марке товара

Исследования потребительских предпочтений (их чаще называют U&A исследованиями, от англ. usage and attitudes — «использование и отношение») позволяют выявить комплекс таких показателей, как: емкость и доля рынка, установки и модели потребления, модели покупательского поведения, степень удовлетворенности потребителей, потребности, проблемы, отношение к продуктам / брендам, лояльность потребителей…

Реферат
Реферат: Методика проведения маркетинговых исследований покупательского поведения

Методы статистической теории принятия решений (теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование) используются для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации. Можно выделить два главных направления применения этих методов: для статистических испытаний гипотез о структуре рынка и предположений о состоянии рынка, например исследование…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности рекламной деятельности

Рассмотренные выше подходы имеют определенную ценность при анализе эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы напрямую зависит от степени ее психологического воздействия на человека (коммуникативная эффективность). Следовательно, между экономической и коммуникативной эффективностью рекламной деятельности отсутствуют не только принципиальные различия, но и четкая…

Реферат
Реферат: Анализ товарных знаков ОАО «Солонешенский Маслосырзавод»

Организация качественной продажи и создание у покупателей положительных эмоций от правильно сделанного выбора. Определить само название марки, решить, как использовать марку для успешной деятельности на рынке. Формирование намерения стать обладателем товара именно с данным товарным знаком; Понимание того, что товар этой фирмы или с данным товарным знаком нужен; Выбрать корпоративные символы…

Реферат
Реферат: Эластичность предложения. Теория спроса и предложения. Эластичность спроса

Ь возможности хранения продукции (предложение скоропортящихся продуктов менее эластично, чем продуктов длительного хранения); Ь фактора времени, т. е. времени, имеющегося в распоряжении производителя для того, чтобы отреагировать на изменение цены. Рис. 2.3. Кривые предложения с разной степенью эластичности. Где ДQs/Qs — изменение объема предлагаемой продукции (в %); Ь способности производства…

Реферат
Реферат: Заключение. Интернет-маркетинг

Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т. д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового…

Реферат
Реферат: Розничная торговля. Маркетинговая политика и практика фирм-производителей

Передвижная торговая сеть способствует приближению товара к покупателю и оперативному его обслуживанию. Эта торговля может быть развозной с использованием автоматов, вагонолавок, а также разносной с применением лотков и других несложных устройств. Разновидностью данного вида торговли является прямая продажа на дому. При этом торговые агенты изготовителей сбытовых, посреднических и торговых…

Реферат
Реферат: Введение. Организация рекламы розничных торговых предприятий и ее эффективность

Актуальность этой темы — однозначна, т.к. реклама является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и формированию спроса покупателей, также реклама доводит до покупателя разные сведения, необходимые для покупки и использования товаров и сочетаю свою информационность с убедительностью и внушаемостью, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Исходя из сущности…

Реферат
Реферат: Список литературы. Развитие сервисной деятельности предприятия соцсектора

Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: МГУ, 1975. Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность. — М.: Педагогика, 1986. Человек и его потребности / Составитель Г. В. Чекмарева, 2003. Приходько А. В., Замедлина Е. А. Маркетинг. — М.: Экзамен, 2005. Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. — Т. 1. М.: Мир, 2002. Орлов С. В. Человек и ее потребности. СПб.: Питер, 2007. Рубинштейн С. Л…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентов. Цех по производству замороженных полуфабрикатов "Царский вкус"

Известность марки покупателю; Известность марки покупателю. Упаковка плохого качества. Конкурент, торговая марка. Полуфабрикаты всех видов. Полуфабрикаты всех видов. Полуфабрикаты всех видов. Качество фарша пельменей. Пельмени от Палыча". Пельмени, вареники. Пельмени, вареники. Сильные стороны. Слабые стороны. Слабая реклама. Качество фарша. Качество фарша. Останкинские". Вкуснятино". СытоЕдов…

Реферат
Реферат: Анализ прибыли и рентабельности КДУП «Рогачевский завод напитков»

Коэффициент текучей ликвидности уменьшился и составил в 2011 году 1,00. По нормативным значения коэффициент текучей ликвидности должен быть ?1,5. Данное значение говорит о том, что платежеспособность организации не стабильна, т. к в 2009 г. данный коэффициент составлял 1,24, а в 2010 г. он уменьшился и был равен 1,17. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами в 2011 году…

Реферат
Реферат: Транспортно-технологическая схема переработки грузов на складе

Например, имеются три варианта построения транспортно-технологической схемы переработки грузов в логистической цепи, обеспечивающей продвижение товаров от изготовителей до розничной торговли. К реализации должен быть принят третий вариант, т. е. тот, который обеспечит минимум приведенных затрат, рассчитываемый по всей схеме, а именно 2859 руб./т. Таблица 1 Удельные затраты по различным вариантам…

Реферат
Реферат: Факторы, сохраняющие качество безалкогольного напитка «холодный чай»

Жестяная банка, также имеющая высокий рейтинг на рынке безалкогольных напитков «холодный чай», лишена последнего преимущества, не будучи прозрачной, зато обладает другим несомненным достоинством, к которому апеллируют компании, разливающие свои чаи в жестяную тару: в ней продукт хорошо защищен от воздействия внешних факторов. Наиболее популярный объем «баночного» чая, представленный сегодня…

Реферат
Реферат: Объект исследования с анализом его экономического состояния и снабжения (кафе «Golden Coffee»)

Кафе «Golden Coffee» имеет широкий ассортимент блюд и напитков. Меню включает блюда европейской, белорусской и азиатской кухонь: такие категории блюд, как стейки, паста, пицца, драники, рыбные блюда, супы, салаты, десерты, суши. Ассортимент бара также порадует гурмана: присутствуют все распространённые алкогольные напитки, множество коктейлей, богатая винная карта, табачные изделия. Заведение…

Реферат
Реферат: Введение. Связи с общественностью

Развитие сферы туризмы идет семимильными шагами — число туристов с каждым годом растет, а вместе с этим растет и прибыль стран. Россия обладает богатыми рекреационными и бальнеологическими ресурсами, однако, на сегодняшний день и не до конца используются. И это несмотря даже на то, что не за горами 2014 год и знаменательная сочинская зимняя Олимпиада. При написании работы использовались книги…

Реферат
Реферат: Виды зубных паст

Кроме стандартного набора существуют ещё и специальные отбеливающие зубные пасты. Они содержат высокий процент абразивных частиц. Это обеспечивает максимальную очистку зубов и эффект полировки поверхности эмали. Но иногда производители включают в состав такие компоненты как активный кислород или перекись водорода. Полезная зубная паста должна быть сделана из натуральных составляющих, обладающих…

Реферат
Реферат: Современные концепции маркетинговых коммуникаций

Наглядная демонстрация товара и способов его использования. Это показ ситуацией применения рекламируемого товара в приятной окружающей обстановке (компьютеры, различные виды машинной техники, подъемно-транспортного, сельскохозяйственного оборудования). Игра на эмоциях покупателей. Она связывается с рекламой символов, не дающих подробной информации о фирме и ее товаре (эффективные фотоснимки…

Реферат
Реферат: Концепция бизнеса. Бизнес-план комплекса лазерной резки листового металла. Структура бизнес-плана

Целью бизнеса является получение прибыли за счет создания и распространения комплекса лазерной резки листового металла на промышленных предприятиях, в частности в металлургической промышленности. Целью настоящего бизнес-плана является рассмотрение предлагаемого продукта с позиции маркетингового синтеза и принятие решения для стратегического планирования его внедрения. Для налаживания производства…

Реферат
Реферат: Стратегическое управление в рекламной деятельности

Первый этап планирования рекламы — выявление целевой группы для проведения рекламной кампании. Надо иметь в виду, что большинство компаний перешло от массового маркетинга к сегментации рынка, предполагающей более точное определение целевого рыночного сегмента. К примеру, до 1980 г. большая часть рекламы автомобилей была адресована мужской аудитории. Однако впоследствии автомобильные компании…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг организации на примере компании "НАИС"

Перед PR-отделом ООО «Весь Нижний Новгород» поставлена важнейшая цель — создание положительного имиджа организации и продуктов организации у потенциального потребителя. Отдел по связям с общественностью на сегодняшний день состоит из 4 человек: руководитель отдела, менеджеры по PR, маркетолог. Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свою нужду и запросы с помощью…

Реферат
Реферат: Особенности организации проведения маркетинговых исследований

Организация маркетингового исследования самым непосредственным образом оказывает влияние на структуру и методику расчета затрат на его проведение. Проводятся маркетинговые исследования внешней фирмой — главную часть затрат составляют перечисления на счет специализированной фирмы. Затраты на исследования, проведенные полностью или частично силами сотрудников предприятия, определяют как прямые…

Реферат
Реферат: Компоненты маркетингового исследования

Аналитическая модель. Аналитическая модель включает набор переменных и их взаимосвязей и предназначена для того, чтобы представить с ее помощью в целом или по частям некоторую реальную систему или процесс. Модели могут иметь много различных форм. Наиболее общие — это вербальные, графические или математические. В вербальной модели переменные и их связи установлены в словесной форме. С их помощью…

Реферат
Реферат: Инвестиционный план. Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла

Приобретение этого оборудования позволит предприятию расширить техническую оснащенность, увеличить номенклатуру выпускаемой продукции, повысить уровень автоматизации технологических процессов, повысить производительность труда и в конечном итоге обеспечить выполнение плана по инвестициям. Млн руб. — затраты на приобретение технологического оборудования за счет собственных средств предприятия…

Реферат
Реферат: Характеристика выпускаемой продукции

Важным показателем, характеризующим торгово-производственную деятельность предприятия, является доля продукции собственного производства в общем объеме товарооборота. Этот показатель за исследуемые месяцы в среднем составил 61,1%, что является достаточно высоким уровнем для предприятия питания. Количество позиций винной карты — 79, здесь представлен большой ассортимент напитков…

Реферат
Реферат: Сырьё для производства пива

Зерно на пивзавод поступает по железной дороге. Прибывшее зерно разгружается в приёмный бункер. С помощью транспортёров зерно после взвешивания подаётся в надсепараторные бункера. Первичная очистка и сортировка ячменя происходит на сепараторах БИС-100. Подработанный ячмень подаётся на элеватор. Ёмкость элеватора по хранению ячменя 20 000 тонн. Ячмень для солодоращения подвергается вторичной…

Реферат
Реферат: Использование компьютерных технологий в торговом процессе

Схема соединения на ИП «Трубицына М.Ю.» кассового аппарата и компьютера удивительно простая в использовании, позволяет магазинам с уже установленными кассовыми аппаратами без существенных капиталовложений перейти к полновесному учету отдельно по складу и по торговому залу как в количественном, так и в суммарном выражении. При обычной работе на кассе, сама по себе пробивка чека никак не связана…

Реферат
Реферат: Оценка рынка сбыта

Нашей продукцией пользуется как фирмы, так и простое население. Население в основном потребляет сувенирную продукцию, из желания выделится и толпы (футболка с фотографией или интересной картинкой), сделать оригинальный подарок (кружка с изображением, поздравлением, «хамелеон»). Если оценивать простых покупателей, то это в основной массе молодежь (и мужчины и женщины) от 15 до 25 лет, а так же…

Реферат