Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Сенсорный маркетинг. Современные модели маркетинга

Специалисты утверждают, что нельзя сказать, что применение музыки и запахов сразу же повысит уровень продаж. Однако независимые исследования показывают, что грамотное применение элементов сенсорного маркетинга в совокупности с другими рекламными технологиями могут значительно повлиять на эффективность торговли. Известен случай, когда романтическая музыка и джаз за две недели увеличили продажи…

Реферат
Реферат: Финансовый механизм. Рыночная среда и финансовый механизм организаций

Планирование в финансовом механизме представляет собой процесс выработки плановых заданий, составления графика, их выполнения, разработку финансовых планов и финансовых программ, другими словами финансовое прогнозирование, обеспечение их необходимыми ресурсами и рабочей силой, контроль за их исполнением. Планирование — это, в первую очередь, процесс администрирования, то есть он носит директивный…

Реферат
Реферат: Методы снижения коммерческого риска

Внешнее страхование заключается в передаче риска (ответственности за результаты негативных последствий) за определенное вознаграждение другой организации (страховой компании). Согласно белорусскому законодательству страховать можно следующие события: Диверсификация видов хозяйственной деятельности предполагает использование различных возможностей для получения дохода и прибыли, т. е. вложение…

Реферат
Реферат: Теоретический раздел. Выставочно-ярмарочная деятельность

Выставка воспринимается как эмоциональное событие, вызывающее реакцию всех органов чувств человека; Межрегиональные — с участием представителей из разных регионов внутри одной страны,. Выставка является концентрированным зеркальным отображением соответствующего рынка; Выставки принято классифицировать по территориальному и отраслевому типам. Выставка позволяет становить прямую зависимость между…

Реферат
Реферат: Заключение. Использование брендинг-маркетинга на предприятиях оптово-розничной торговли

МДМ" не боится своих конкурентов, компания заявляет о себе прямо и открыто. День за днем, доверие калининградцев растет, а соответственно растут прибыли компании, позволяющие ей заниматься расширением поля деятельности, открытием новых магазинов и производств. И этот успехом во многом компания обязана грамотно построенному маркетингу, как части его составляющей — Брендинг-маркетингу! Один…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Дальнейшее глубокое изучение рынка сбыта изготавливаемой продукции с целью поиска новых потребителей; Всестороннее развитие производства на основе системы менеджмента качества ISO 18 001−2009; Основными задачами общей маркетинговой стратегии ОАО «Макродор» на 2012 год являются: Разработка новых конструкций дорожных одежд и введение их на рынок; Основными критериями достижения поставленной цели…

Реферат
Реферат: Ценовые стратегии. Ценообразование в строительстве

Свободные (договорные) цены. Государство ограничивает степень свободы предприятий путем установления правил игры на рынке, вводя ряд запретов. Формы такого ограничения следующие: запрет на горизонтальное фиксирование цен; запрет на вертикальное фиксирование цен; запрет на ценовую дискриминацию (купля-продажа с нагрузкой, покупка только у одного производителя); запрет на демпинг (продажа товаров…

Реферат
Реферат: Заключение. Хранение и упаковка товара

Широкий температурное окно сварки" — плёнка прекрасно сваривается при широком диапазоне температур, что делает процесс варки лёгким и экономичным существенно снижая затраты по браку из-за протечек молочных продуктов при некачественном шве на фасовочном оборудовании, а вследствие этого и дополнительной подстройки фасовочной машины. Молочные плёнки на основе БИМОДАЛЬНОГО материала обладают…

Реферат
Реферат: Основные принципы маркетингового планирования

Существуют три подхода к маркетинговому планированию: снизу вверх, когда каждое подразделение маркетинговой службы самостоятельно разрабатывает план, а руководство сводит и координирует соответствующие разделы; сверху вниз, когда план разрабатывается централизованно и направляется конкретным исполнителям; целивниз, план — наверх, когда руководство разрабатывает и доводит до исполнителей только…

Реферат
Реферат: Роль ценовой политики в международном маркетинге

В то же время данное обстоятельство ни в коей мере не означает, что современные фирмы недооценивают значение ценовой политики и методов формирования цен при продвижении товаров на внутренний и мировые рынки Система внешнеторгового и международного ценообразования глубоко разработана и постоянно совершенствуется Для любой фирмы цена — наиболее важный показатель, поскольку ее основная функция…

Реферат
Реферат: Разработка календарного графика

Пульсирующее распределение. График предполагает периоды низких рекламных расходов и «вспышки» крупных затрат. Используется в основном для сильных, зрелых марок. Такие марки способных сохранять долю рынка при низких затратах на рекламу максимум два года, и по прошествии этого срока необходим «взрыв» интенсивной рекламы, которая не позволяет потребителям забыть об их существовании, и переключиться…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка. Сегментация рынка и позиционирование товара

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга разными параметрами. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка. Какого-то единого метода сегментирования рынка не существует. Деятелю рынка необходимо опробовать варианты…

Реферат
Реферат: Диаграмма Ганта. Разработка рекламной кампании

Диаграмма Ганта (Gantt chart), сетевая диаграмма (network diagram), и структуры WBS (work breakdown structures) — инструменты для управления проектом, которые развивались в течение многих лет. Фактически это диаграммы, которые Вы можете использовать, для контроля и наблюдения за различными аспектами Вашего проекта. Диаграмма Ганта представляет собой изображение календарного графика задач…

Реферат
Реферат: Введение. Психологический аспект рекламного воздействия

Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы цвета в рекламе определяют научную новизну данной курсовой работы. Вследствие изучения литературы, касающейся данной проблематики, было замечено, что полных и содержательных исследований по этой теме недостаточно. Основная масса источников представляет собой рекомендации для практиков рекламы и не содержит научного…

Реферат
Реферат: Влияние издержек производства на формирование цен

Прибыль предприятия-изготовителя будет равна выручке от реализации без акцизного налога и налога на добавленную стоимость минус полная себестоимость реализованной продукции, Прибыль посредников будет равна валовому доходу минус издержки обращения, а в торговом предприятии еще минус налог на добавленную стоимость. Между уровнем цен, себестоимостью н прибылью имеется определенная связь. Прибыль…

Реферат
Реферат: Заключение. Современные тенденции развития общественного питания за рубежом

Неотъемлемой составляющей процесса обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания является культура обслуживания потребителей, имеющая ряд аспектов: психологический, этический и эстетический. При этом каждый из них представляет свои требования к работникам предприятий общественного питания, участвующим в процессе обслуживания клиента. В современных условиях знание и выполнение…

Реферат
Реферат: Введение. Организация коммерческой работы в розничной организации

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций. В условиях…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность маркетинга

Но следует отметить, что в первой половине XX в большинство отраслей функционировало в условиях роста спроса на продукцию, в результате чего маркетинг был менее важным, чем производство и управление После Д Второй мировой войны повсеместно наблюдалась нехватка товаров, и маркетинг был практически нужен В 50−60-е годы XX века нехватка товаров уступила их избытка Это привело к резкому повышению…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ хозяйственной деятельности розничной сети магазинов "Магнит" ЗАО "Тандер"

К основным подразделениям гипермаркета относятся: организационный отдел, хозяйственный отдел, служба главного инженера, бухгалтерия, сектор непрофильных товаров, сектор стеллажного хранения, сектор охлажденных и замороженных продуктов, сектор фреш, сектор прилавочной торговли, фасовочный цех, собственное производство, пекарня, служба приемки, расчетно-кассовый центр и служба безопасности…

Реферат
Реферат: Инновационные возможности. Исследование инновационной деятельности сотовой связи Tele2 в Казахстане

На основании рассмотренных принципов можно говорить о том, что система управления, инновационной деятельностью предполагает осуществление комплекса целенаправленных действий, обеспечивающих функционирование взаимосвязанных подразделений предприятия (научно-исследовательских, опытно-конструкторских, экономических, производственных и других). Системный подход к управлению инновационной…

Реферат
Реферат: Характеристика состава работников предприятия

Основной состав рабочих? это работники, имеющие профессионально-техническое образование в возрасте от 31 года до 55 лет. Административно-управленческий персонал преимущественно имеет высшее техническое и экономическое образование (возраст — от 31 года до 55 лет). Вывод: как мы видим из таблицы списочная численность работников к 2011 г. увеличилась на 5,2% и составила 3 483 чел. Также мы видим…

Реферат
Реферат: Заключение. Язык рекламы

Использование такого мощного инструмента в рекламе как язык также необходимо, как и сложно. Реклама самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с названия и слогана. От того, какими будут два эти компонента, зависит многое. Правильно подобранные название и слоган несут в себе не только полезную информацию о фирме или товаре, одной из главных их функций является привлечь, «приковать» к себе…

Реферат
Реферат: Организационный план. Создание мини-пекарни магазина "Золотой колос"

Организационный план — это планы создания и развития производства и услуг, являющихся предметом бизнес-плана. Управление в данной организации осуществляется по упрощенной системе — линейное управление. Таблица 9 — Текущие затраты на зарплату (ежемесячные). ИТОГО фонд заработной платы «Фзп». Заработная плата персонала: Суммарные затраты, руб. Статья расходов. Годовой ФОТ, руб. Разнорабочий…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегическое планирование развития организации (на примере Ульяновского техникума питания и торговли)

Рыночные возможности образовательного учреждения ограничены его потенциалом, в том числе учебно-материальной базы, педагогическим коллективом, учебно-методическим и финансовым обеспечением. Целью дипломной работы является процесс исследования формирования стратегии развития образовательного учреждения и ее реализация. При работе над дипломной работой были использованы методы экономического…

Реферат
Реферат: Обслуживание в местах массового отдыха

В меню летних кафе включают горячие и прохладительные напитки, соки, безалкогольные напитки, мучные кондитерские и булочные изделия, легкие закуски, мороженое, пиво Летние кафе оборудуют холодильной витриной или маркетиром (холодильник со стеклянной дверью), а иногда и салат-баром. Для мороженого устанавливают морозильный ларь или небольшой демонстрационный морозильный шкаф. Могут использоваться…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентной позиции ООО "КрасВторПласт на отраслевом рынке и обоснование выбора нового вида продукта

Как отмечалось выше, на рынке Красноярска нет конкурентов по производству полимерпесчаной черепицы. Ближайшие конкуренты находятся в г. Новосибирске. Анализ основных конкурентов представлен в таблице 2.2. Данные предприятия в основном реализуют свою продукцию на территории Новосибирской, Омской и Кемеровской областей. Таким образом, рыночная ниша в Красноярске является относительно свободной…

Реферат
Реферат: Характеристика сбытовой политики предприятия

Таким образом, на предприятии активно осуществляется деятельность, направленная на продвижение ресторана, стимулирование сбыта и привлечение клиентов. На сегодняшний момент ресторан Jackson’s bar & grill известен в городе как место с отличным интерьером, кухней, обслуживанием. В программе — выступление музыкальных групп три дня в неделю, и не имеющий аналогов в городе шоу-балет, состоящий…

Реферат
Реферат: Результаты исследования. Изучение белорусского рынка электрогитар и удовлетворенность потребителей данным товаром

В результате исследования были отобраны электрогитары: Какова была причина покупки Вашей электрогитары? Сколько денег было, за столько и купил — 17,5%. Анкетирование дало следующие результаты: Метод оценки с удельным весом важности. Таблица 2.6 Данные по трем методам. Красное дерево с кленовым топом. Копил на желаемую модель — 27,5%. Вы выбираете электрогитару по: Главное только качество — 42,5…

Реферат
Реферат: Анализ поставщиков. От чего зависит конкурентная сили поставщиков. Тактические мероприятия по управлению и взаимодействию с поставщиками

Поставщики материалов и комплектующих изделий, если они обладают большой силой, могут поставить организацию в очень сильную зависимость от себя. Поэтому при выборе поставщиков очень важно глубоко и всесторонне изучить их деятельность и их потенциал с тем, чтобы суметь построить такие отношения с ними, которые обеспечивали бы организации максимум силы во взаимодействии с поставщиками. Анализ…

Реферат
Реферат: Методология исследования. Особенности применения маркетинговых коммуникаций в российской киноиндустрии

Ограничениями в методологии настоящего исследования являются достаточно небольшая выборка, невозможность в количественном методе анализа более глубинных мотивов принятия решения о посещении кинотеатра, возможное опущение в вариантов ответов важных факторов, связанных с отношением респондентов к различным инструментам маркетинговых коммуникаций (для решения этой проблемы предлагался вариант…

Реферат