Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Организация и проведение конференции

Любое мероприятие имеет организационный план, который подразумевает логичность и порядок действий, направленных на построение мероприятия в целом. План мероприятия состоит из пунктов, каждый из которых требует выполнения определенных обязанностей. Чтобы планируемое мероприятие прошло на должном уровне, необходимо проводить соответствующую подготовку. Вся работа в этом направлении должна быть…

Курсовая
Курсовая: Основы технологии и организации товародвижения (на примере магазина «Софья»)

Таким образом, процесс товародвижения рассматривается в двух аспектах. Во-первых, как технологическая система, представляющая материально-вещественный поток товаров и, во-вторых, как кибернетическая система, представляющая собой потоки и процессы переработки экономической (коммерческой информации), так как задачей изучения комплексного процесса товародвижения является с одной стороны рациональное…

Курсовая
Реферат: Организация и проведение работы по управлению общественными отношениями

Сначала на западе, а затем и у нас стали создаваться ПР-ассоциации. Они принимают профессиональные уставы, в которых обязательно оговариваются этические аспекты деятельности членов ассоциаций. Так, РАСО стала инициатором подписания субъектами ПР-деятельности аналогичного документа, однако не все организации готовы подписать ее положения и выполнять их. Отметим, что в большинстве случаев этическое…

Реферат
Дипломная: Организация и проведение рекламной кампании на примере ресторана

Организационно-административные методы управления базируются на прямых директивных указаниях. Объективной основой использования этих методов выступают организационные отношения, составляющие часть механизма управления. Задача организационно-административной деятельности состоит в координации действий подчиненных. Никакие экономические методы не смогут существовать без…

Дипломная
Отчёт: Основы товароведения

Учет затрат на производство в традиционной учетной практике представляет собой часть общей системы бухгалтерского учета. При этом собственно бухгалтерский и производственный учет взаимоопределены и взаимосвязаны между собой, поскольку имеют единые процедуры документального оформления хозяйственных операций и их стоимости оценки. Причем данные единой системы бухгалтерского учета могут быть…

Отчёт
Курсовая: Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг

Чтобы воспользоваться преимуществами крупномасштабных операций и вместе с тем сохранить независимость, розничные торговцы организуют кооперативы или добровольные ассоциации. Объединение в кооперативы позволяет им самостоятельно проводить оптовые торговые операции. Члены кооператива дают совместные заказы поставщикам и получают оптовые скидки, что помогает им конкурировать с сетями магазинов…

Курсовая
Дипломная: Организация и развитие оптовых продаж

Стратегия развития комбината «Хороший вкус» предполагает дальнейшее снижение доли ЕМК и постепенное вытеснение мелких областных производителей и производителей из других регионов. В долгосрочной перспективе (при возможном увеличении производственной мощности) планируется увеличение собственной доли на рынке Свердловской области как минимум до 30%. Причём позиционируя свою продукцию на рынке как…

Дипломная
Контрольная: Основы управления маркетингом

Сегодня ситуация изменилась: с распадом СССР и переориентацией экономик образовавшихся государств на «рыночные рельсы» проблемы дефицита практически не стоят перед потребителями. Можно сказать, сегодня перед нашим потребителем чаще стоит другая проблема — какой товар выбрать: импортный или отечественный либо какой из товаров дешевле или удовлетворяет соотношению «цена-качество». И очень часто это…

Контрольная
Курсовая: Организация и технология коммерческой деятельности

В книге «Вечный дух предпринимательства» К. Татеиси подчеркивает мысль, что молодого современного японца вряд ли можно удовлетворить лишь одной зарплатой. (Может быть, этот вывод не подходит для современной российской действительности, когда нажива, погоня за прибылью, личным обогащением законными и незаконными средствами является ведущим мотивом многих и многих предпринимателей, бизнесменов…

Курсовая
Учебное пособие: Организация и технология маркетинга

Другой несложный метод определения цены — ориентация на уровень цен аналогичного товара у конкурентов. Пример: вы при-везли на продажу машину картофеля. Естественно, что, прежде чем установить свою цену на товар, вы пройдетесь по торговым рядам и поинтересуетесь ценами у конкурентов в зависимости от качества картофеля. Важное влияние на установление цены име-ют объемы продаж и ресурс времени…

Учебное пособие
Курсовая: Организация и технология продажи методом самообслуживания

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ХРАНЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ТОВАРОВ К ПРОДАЖЕ После приемки товары доставляют в помещение для хранения. Процесс хранения товаров в магазине предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами. Сохранность количества и качества товаров в процессе их хранения должны обеспечить материально-ответственные лица…

Курсовая
Курсовая: Организация и технология продажи трикотажных товаров

Основная проблема сегодняшнего рынка — тотальное засилье импортной продукции. По данным Госкомстата, импорт составляет 80?85%. Ведущие страны-поставщики — Италия, Германия, Голландия, Англия, Корея, Турция, Индия и Китай. Кроме того, значительный объем мануфактуры (по некоторым подсчетам — до 60%) поступает в Украину с нарушением таможенных правил. Миллионы метров тканей (в основном синтетических…

Курсовая
Курсовая: Организация и технология работы магазина на примере супермаркета «Магнит»

Анализ основных экономических показателей предприятия Федеральная розничная сеть «Магнит», сегодня — это привычные всем магазины формата «У дома», которые в течение долгого времени обеспечивают необходимыми продуктами и товарами жителей России, и сеть гипермаркетов «Магнит», магазинов нового уровня и формата. «Магнит» — это большой ассортимент товаров повседневного спроса по доступным ценам…

Курсовая
Контрольная: Организация и технология торговли

Оптово-розничная организация владеет тремя магазинами типа «Супермаркет», имеющими примерно равную площадь и численность персонала. В связи с тем, что магазины размещены в разных частях города, их ассортимент ориентирован на разные сегменты рынка. В одном из магазинов реализуются дорогостоящие продукты, включая деликатесные изделия, во втором — продукты «средней» цены, а в третьем — относительно…

Контрольная
Отчёт: Организация и технология торговли

Получение товаров ведется только на основании доверенности, которая выдается материально-ответственным лицам, состоящим в штате магазина. Они получают груз по массе и по количеству мест в том же порядке, в котором они были приняты от грузоотправителя, при этом поставщик выписывает документы, которые вместе с товаром поступают в магазин. Эти документы называются сопроводительными, т. к…

Отчёт
Курсовая: Организация и технология торговли

Слово Реклама происходит от французского слова «reclame». Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной…

Курсовая
Курсовая: Организация и технология хранения товаров в оптовом предприятии на примере ТД «Копейка»

Транспортировка товара Существенным условием нормального функционирования предприятия оптовой торговли является организация транспортных перевозок товаров. При решении этого вопроса предприятие использует два основных инструмента: собственную транспортную службу, либо специализированные транспортные организации. Зачастую комбинация этих транспортных инструментов является наиболее экономически…

Курсовая
Курсовая: Организация и управление коммерческой деятельностью в организации

В условиях перехода к рыночным отношениям оптовые ярмарки в их административно-директивном виде утратили свое значение, так как они не обеспечивали свободных рыночных отношений и коммерческой инициативы производителей товаров и потребителей. В этот период коммерческим целям в большей степени стали соответствовать новые торгово-посреднические структуры — постоянно действующие товарные биржи…

Курсовая
Курсовая: Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО «Нестле»)

Процесс рыночной сегментации сложен, требует учета и исследования факторов, мотивирующих покупки. Приверженцы стратегии рыночной сегментации считают, что благодаря разделению рынка на сегменты, фирмы получают возможность регулировать производственные мощности в соответствие с требованиями имеющихся потенциальных рынков, а так же разрабатывать долговременную рыночную стратегию. Принцип сегментации…

Курсовая
Курсовая: Организация и управление системой логистики на предприятии

Данная схема имеет структуру, при которой высшее руководство, президент и вице-президент фирмы руководят набором подразделений, в частности, отвечающих за финансовые вопросы, вопросы рыночной политики, производства продукции, перспективных разработок и исследований и, наконец, за вопросы материально-технического обеспечения (в схеме: управление материалами). Функциональное подразделение…

Курсовая
Курсовая: Организация и участие в выставках

Поскольку многие из участников выставки не имеют специальной подготовки и навыков в работе ярмарочно-выставочных мероприятий, они проводят их в основном, глядя и копируя других. В результате многие экспоненты из раза в раз повторяют одни и те же типичные ошибки, не осознавая того, что не умеют грамотно использовать выставочные ресурсы. Они не прилагают усилий для изучения методов ведения…

Курсовая
Реферат: Основы франчайзинга

Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)». Это франчайзинг в сфере торговли на продажу готового товара. В товарном франчайзинге франчайзером обычно являются производитель, продающий законченный продукт или полуфабрикат дилеру-франчайзи. Последний осуществляет предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей продукции франчайзера и отказывается от продажи…

Реферат
Реферат: Организация кафе быстрого обслуживания

Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания — рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 600 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода. Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы…

Реферат
Бизнес-план: Организация кислородного бара

Резюме Кислородный коктейль способен поддерживать и восстанавливать здоровье всех тех, кто живёт в городах и проводит значительную часть времени в помещениях. К, сожалению, воздух больших городов насыщен чем угодно, кроме необходимого кислорода. Восполнить потребность вашего организма поможет кислородный коктейль. В соответствии с его квалификацией и опытом работы ему устанавливается оклад…

Бизнес-план
Бизнес-план: Организация кейтеринга на основе имеющегося отеля

Важно правильно выбрать место, где информируется потенциальный клиент о нас. Наш клиент может искать фирму для проведения своего праздника на различных сайтах ресторанных и кейтеринговых услуг в Интернете; а также в журналах с данной направленностью; может воспользоваться телефонными справочными службами («Ресторанный рейтинг», «Rest.ru», ресторанная служба «7 шестерок» и т. д.). Следовательно…

Бизнес-план
Курсовая: Организация коммерческой деятельности в оптово-посреднической структуре

Для опосредованных или многосторонних коммерческих связей характерно участие в них одного или нескольких предприятий оптовой торговли. Участие предприятий оптовой торговли в процессах товародвижения обычно необходимо при поставках товаров с широким внутригрупповым и внутривидовым ассортиментом, поставках товаров сложного ассортимента на большие расстояния, когда необходимо накопление…

Курсовая
Курсовая: Организация коммерческой деятельности в сфере рекламы

Вместе с тем нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий она способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Из рекламы ее получатели могут извлечь разнообразную информацию в широком диапазоне сведений: от уровня рН нормальной…

Курсовая
Курсовая: Основы ярмарочной и выставочной деятельности предприятия (на примере СП ОАО «Спартак»)

Директор по продажам и маркетингу: определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач; определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения; ведет кадровые вопросы отдела, обладает правом нанимать и увольнять сотрудников отдела; руководит процессом изучения рынка; определяет стратегию деятельности по продвижению товаров, организует тестирование новых…

Курсовая
Курсовая: Организация контекстной рекламы на примере Google AdWords и Google Adsense

Планирование рекламной кампании Планируя проведение рекламной кампании, рекламодатель должен иметь четкое преставление о том, какая часть аудитории будет в наибольшей степени заинтересована в его рекламе, чтобы получить максимальную эффективность, путем размещения рекламных сообщений именно на тех сайтах, где концентрация данной аудитории довольно велика. И прежде чем приступить к разработке…

Курсовая
Дипломная: Организация конкурентной разведки

Кадровая подпитка конкурентной разведки за счет бывших сотрудников силовых структур сохранилась и будет сохраняться впредь. Эта категория специалистов, благодаря качественной подготовке и опыту, приобретенным во время работы в государственных силовых структурах, во всем мире пользуется спросом на рынке конкурентной разведки. Однако стала очевидной и потребность в специалистах, овладевших методами…

Дипломная