Источники информации в маркетинге
Бесспорным фактом является то, в концепциях применения ресурса «информация» сегодня происходят революционные изменения. Информация радикально отличается от остальных (ограниченных) осовных ресурсов тем, что обладает свойством безграничности. Она не привязана ни к одному из видов промышленности. Мало того, информация не имеет явно выраженной формы конечного использования, равно как ни один вид…
КурсоваяПоведение потребителей на основе учений М. Вебера
Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Как верно заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать…
РефератОценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы на примере компании «Рибок»
Что такое эффективная реклама? В самом простом понимании — это та реклама, которая способствует увеличению объемов продаж. Однако успешность на рынке бренда определяется не тем, насколько хорошо он продается сейчас. Реклама должна решать помимо тактических, сиюминутных задач еще и стратегические, долгосрочные. Таким образом, прежде чем принять верное маркетинговое решение необходимо определить…
ДипломнаяНестандартные коммуникации (партизанский маркетинг): тенденции и тренды
Концепция исследования. Авторская концепция исследования состоит в обосновании сущности и механизма формирования «партизанского маркетин-га» с позиций его двойственного статуса в системе взаимодействия с интегри-рованными маркетинговыми коммуникациями; в модельном представлении со-циально-психологического влияния нестандартных маркетинговых коммуника-ций на потребителя, методов проведения…
ДипломнаяСущность и функции банковского менеджмента (на примере АКБ *****)
Сфера финансового редпринимательства является в Молдове наиболее прибыльной, но и наиболее рискованной. Хотя число коммерческих банков в Молдове неуклонно растет, сравнение с Западной Европой позволяет сделать вывод о пока еще слабом развитии банковского сектора с точки зрения его доли в валютном национальном продукте, особенно в регионах, а также ассортимента услуг и уровня менеджмента…
КурсоваяМаркетинг услуг в здравоохранении
Во многих корпорациях, принадлежащих по определению государственных статистических органов к обрабатывающей, сельскохозяйственной и добывающей отраслям, есть еще и скрытый сектор услуг. Это так называемые «внутренние услуги», которые включают в себя самую разнообразную деятельность по подбору кадров, осуществлению публикаций, юридические услуги, управление трудовыми ресурсами, уборку помещений…
КурсоваяМаркетинг в здравоохранении
Переход к рыночным отношениям сопровождается изменением психологических стереотипов людей. Их отношение к бесплатности лечебно-профилактических услуг, лекарственных средств, товаров медицинского назначения определенным образом отпечатывается на характере потребления продукции здравоохранения. Для того, чтобы раскрыть предложенную тему мы, в данной работе, попытаемся с помощью основных…
КурсоваяМаркетинг международного туризма
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед туристической фирмой маркетинговой…
КурсоваяМаркетинг международного туризма
Туризм временные выезды (путешествия) граждан Украины, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания. (3, стр. 236). Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать…
КурсоваяВыставки
Предметом данного исследования является комплекс мероприятий составляющих выставочную деятельность, а объектом турпредприятие, готовящееся к непосредственному участию в выставке, а также, как объект исследования, будет рассмотрена деятельность одной из международных выставок. В этом заключается актуальность выбранной темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима…
КурсоваяМаркетинговые исследования
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс…
КурсоваяСегментирование рынка гостиничных услуг
Если вы менеджер, вам не обойтись без знаний маркетинга. В наши дни клиент это король. Удовлетворение его нужд первоочередная цель всякого бизнеса. Но менеджеры должны понимать, что удовлетворить всех клиентов невозможно. Из этого следует, что необходимо тщательно отбирать своих клиентов. Нужно выбирать для себя таких, удовлетворение нужд которых совпадает с целями предприятия. Чтобы успешно…
КурсоваяСтратегическое планирование на предприятии
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного…
КурсоваяПланирование маркетинга
Планирование процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга. Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит…
КурсоваяМаркетинговый бизнес-план
Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой…
КурсоваяМодели покупательского поведения
Глава 1. Понятие потребительского рынка. Заключение. Факторы личного порядка. Список. Глава 3. Характеристики покупателя3. 1. Факторы культурного уровня. Факторы психологического порядка. Введение. Библиографический. Глава 2. Модель покупательского поведения. Глава 4. Исследование покупательского поведения в сфере ресторанного бизнеса. Факторы социального порядка.
КурсоваяМини пивоварня
Предварительное («зондажное») поисковое изучение. Перед началом выполнения работ, для уточнения задач и получения представления об изучаемой области необходимо провести предварительное изучение интересующей проблемы. Здесь возможен опрос специалистов и экспертов по данной области, изучение литературы, групповые дискуссии. Разработка общей концепции исследования. Основным моментом на этом этапе…
КурсоваяРеклама как средство продвижения товара на рынке
За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных…
КурсоваяМаркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня…
КурсоваяРазработка маркетинговой стратегии фирмы
Анализ контактной среды предприятия. Методы разработки маркетинговой стратегии. Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Красная Заря"2. 1. Общая характеристика предприятия. Заключение. Список литературы. Глава 3. Разработка стратегии развития ЗАО «Красная Заря"3. 1. Определение мисии и целей организации. Анализ внутренней среды ЗАО «Красная Заря». Введение. Анализ…
КурсоваяПрогнозирование в системе маркетинга
Обширное исследование литературы по маркетингу, проведенное Wilson (1965), не смогло дать каких-либо детальных выводов о процессе планирования в маркетинге. Уилсон отметил отсутствие доступной базы знаний по этой теме. Его заключение подтвердил Winkler (1972), который написал следующее: «Как ни странно, существует немного книг, посвященных исключительно вопросам планирования маркетинга…
КурсоваяРоль рекламы в современном бизнесе. На примере России
Реклама — сложный вид деятельности и произведенная в результате продукция сформирована таким образом, что воздействовать на подсознание человека. Язык рекламы язык подсознания. Что такое реклама? Какими средствами осуществляется воздействие на потребителя? Что такое Паблик Рилейшнз? Как строятся маркетинговые компании в России? В своей работе я использовала литературу таких авторов как: С. Блэк…
КурсоваяСтратегическое планирование
Главная цель днной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной эконо-мики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не про-гнозируя последствий. В первой главе работы…
КурсоваяПланирование объемов производства фирмы на 2005 год
Предпринимая первые шаги в бизнесе, или реализуя новый проект, фирма сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых, с множе-ством непредвиденных обстоятельств, которые могут увести предприятие в сторону от выбранного курса. Чтобы избежать этого, необходимо предвари-тельно определить свои идеи, оценки и прогнозы, т. е. составить бизнес-план. Существуют две важнейшие причины…
КурсоваяОсновные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе
Введение. Основные направления развития наук, связанных с рекламным бизнесом. Список использованной литературы. Структуры, осуществляющие координацию и проведение НИР в российском рекламном бизнесе. Заключение.
КурсоваяХарактеристика труда руководителя
Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь необходимо помнить, что любая организация представляет собой единое целое и если работу самого руководителя не организовать должным образом, то руководитель не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации. Если…
КурсоваяМаркетинг: необходимость, содержание и роль в управлении фирмой
В условиях рыночных отношений, жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и неком-мерческой сфере осознают, что для эффективной рыночной деятельности, ве-дения целенаправленной конкурентной…
КурсоваяОптимизация рекламной деятельности
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Образно говоря, принятие решений можно назвать «центром», вокруг которого вращается жизнь организации. С помощью рекламы в сознании потенциального покупателя формируется образ товара. Именно поэтому решение данной проблемы актуально сегодня. Принятие управленческого решения это выбор того, как и что планировать…
КурсоваяМаркетинг
Многие компании следуют концепции интенсификации коммерческих усилий. В её основе лежит представление о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не принять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении так называемых товаров пассивного спроса тех, о покупке которых покупатель…
РефератФормирование спроса и стимулированиею сбыта ФОССТИС
Для успешного выхода на рынок предприятие, ориентируясь на выбранный целевой рынок или сегмент рынка, необходимо предложить своим потенциальным покупателям привлекательный для них товар рыночной новизны. В соответствии с этим, планируется проведение мероприятий с целью формирования спроса на товар, главным из которых является товарная. Задача мероприятий формирования спроса на товар — добиться…
Реферат