Источники информации в маркетинге
Курсовая
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях неопределенности характеризуемых порой непоследовательными решениями в области государственного регулилирования рыночной среды, в которой работают отечественные предприятия, резко повышается значимость, принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений высших менеджеров. При исследовании темы данной работы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинговая информационная система
- 1. 1. Роль информации в маркетинге
- 1. 2. Маркетинговые исследования процесс сбора маркетинговой информации
- 1. 3. Маркетинговая информационная система
- 2. Источники маркетинговой информации
- 2. 1. Система внутренней маркетинговой информации
- 2. 2. Внешние поставщики маркетинговой информации
- 2. 3. Интернет как источник маркетинговой информации
- 3. Краткая характеристика рынка маркетинговых услуг Республики Беларусь
- 4. Характеристика маркетинговой информационной системы ЗАО «Пинскдрев»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Аренков И.А., Багиев Е. Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.:Изд-во СПбУЭФ, 1997.
- Афроськин В. А., Гармашов А. В. Развитие маркетинговой системы на основе IT. marketing.spb.ru;
- Багиев Г. Л. Маркетинг. Словарь.-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998;
- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой инфор-мации. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
- Багиев Г. Л., Богданова Е. Л. Маркетинг-статистика. Электронный учебник;
- Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В. Международный маркетинг. СПб: Питер, 2001;
- Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пери ода: методология и практика.-М.: Экономика, ТОО «КоМаркт Лтд. «, 1997.
- Ванифатова М. М Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка. — Маркетинг в России и за рубежом № 1, 2002;
- Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге. -Маркетинг в России и за рубежом № 3, 2002;
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 1998. 416 с.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В., Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
- Данько Т.П. Управление маркетингои (методологический аспект).-М.:ИНФРА-М, 1997.
- Доманин А. Б Концепция управления предприятием на основе системного подхода к информации. — Менеджмент в России и за рубежом № 6, 2003;
- Завьялов И.Л.. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. ИНФР-М, 2000;
- Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М., Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.; Издат. дом «Вильяме», 1998;
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996;
- Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красиль ников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Мешалкина Ю.В. Интернет как источник маркетинговой информации. — Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003;
- Мешалкина Ю. В Поставщики маркетинговой информации. — Маркетинг в России и за рубежом № 1, 2004;
- Мировой рынок информации для предпринимателей. Часть 1,2 /Технологии электронных коммуникаций. Т. 21,22.-М., 1993.
- Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
- Современный маркетинг/ В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 1991.
- Солошенко М.В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределённости. — Маркетинг в России и за рубежом № 3, 2003;
- Шкардун В.Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии. — Маркетинг в России и за рубежом № 2, 1999.