Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Планирование рекламной кампании для интернет-магазина «ART-WALL. RU»

Роль рекламы в комплексе маркетинга. Чем значительнее роль рекламы в становлении сбыта, тем большим, вероятно, окажется и размер рекламного бюджета. На рынке товаров широкого потребления производители конкурирующих между собой марок — независимо от того, продаются эти марки методом самообслуживания или нет, — считают необходимым предварительно запродать свои изделия, создавая осведомленность…

Курсовая
Практическая работа: Планирование рекламной кампании на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн»

В 1995;96 гг. компания выпустила на рынок в средней ценовой нише продукт под названием 100% Gold — соки и нектары, более дешевые по цене и качеству, чем лидер рынка J7. В 1999 году компания решила, что эта версия товара является «маловыразительным базисом», «продуктом без особых потребительских свойств». И использовала этот базис для создания нового продукта в той же ценовой нише. Для него было…

Практическая работа
Курсовая: Планирование рекламной кампании фирмы на примере ЗАО «Скан-Центр»

Планирование рекламы — это процесс определения ее целей и разработки программы для их достижения. Важность планирования РК, большая степень эффективности по сравнению с разрозненными непродуманными рекламными акциями очевидна. Разные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга. Эффективность РК возрастает, если она обладает таким свойством, как целостность. Это свойство…

Курсовая
Курсовая: Планирование ресурсов и управление запасами

Третий и последний вид издержек составляют издержки дефицита, возникающие, когда спрос на продукт превышает наличие его на складе. Существуют трудности с расчетом данного вида издержек. Они возникают тогда, когда покупатель намерен ждать следующей поставки требуемого товара, но не отражаются в документах. Хотя издержки дефицита трудно измерить, они оказывают сильное влияние на эффективность…

Курсовая
Курсовая: Планирование сбытовой деятельности предприятия

Для реализации цели данной работы необходимо выполнить следующие задачи: во-первых, проанализировать организационно — экономические условия и результаты сбытовой деятельности, в частности, рассмотреть состав потребителей продукции, изучить состав и динамику оптовых цен и затрат, определить влияние факторов на финансовые результаты деятельности предприятия в области реализации продукции…

Курсовая
Дипломная: Планирование товарного ассортимента оборота торговли

Тема выпускной квалификационной работы «Планирование товарного ассортимента оборота торговли» актуальна на сегодня тем, что рыночные отношения сложились в форму экономических отношений, ситуация развития рынка стабилизировалась, каждый торговый субъект занял определенную нишу в этих почти сложившихся отношениях и конкуренция за прибыльность ведения деятельности становится как нельзя актуальнее…

Дипломная
Контрольная: Планирование цены

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене…

Контрольная
Курсовая: Планировка предприятия по производству и обслуживанию общественного питания на примере организации пивного бара

Главное в баре — это, конечно, барное стекло. Умение выбирать и использовать его — показатель мастерства бармена. Для фирменных и оригинальных напитков в баре может применяться любая посуда, однако существует и множество стандартных требований к сервировке. Так, среди наиболее универсальных предметов — прямые бокалы с толстым дном: низкие (тумблеры) — для воды, молока, спиртного со льдом…

Курсовая
Курсовая: Платежные системы в Интернете: кредитовые и дебитовые системы

Магазин в ответ на запрос покупателя направляет ему подписанный своей цифровой подписью счет. Покупатель подписывает этот счет своей цифровой подписью и отправляет его обратно в магазин. С этого момента договор между ним и магазином считается заключенным. Чек, подписанный двумя цифровыми подписями, направляется магазином в банк. Банк обрабатывает подписанный чек, то есть проверяет наличие…

Курсовая
Курсовая: Поведение покупателя при совершении выбора

Если бренд обращен и к уму и к сердцу, то его индивидуальность — это нечто осязаемое, способное воздействовать на органы чувств. Индивидуальность — это визуальное и вербальное выражение бренда. Индивидуальность поддерживает, выражает, передает и синтезирует бренд, делает его наглядным. Это самая краткая, быстрая и вездесущая форма коммуникации. Вы можете ее видеть, прикасаться к ней, держать ее…

Курсовая
Реферат: Поведение потребителей

По мнению некоторых авторов, ориентированность на женщину привела к почти полному исключению мужчины из мира рекламы. При активности женщины в рекламе мужчина предстает в жалком образе или не принимает активного участия. «Так, мужчина в рекламных сюжетах либо страдает от голода, и тогда женщина преподносит ему дымящуюся тарелку супа, либо он является жертвой неких агрессивных сил, атакующих его…

Реферат
Контрольная: Поведение потребителей

Молодожены. Не имеющие детей молодые пары обычно находятся в лучшем финансовом положении по сравнению с прошлой стадией и даже ближайшим будущим, потому что представляют собой семьи с двумя источниками дохода. Доход таких семей идет на одежду, отпуск и всевозможные виды досуга. На их долю приходится максимальное число покупок. В среднем по всем семьям они больше всех покупают предметов…

Контрольная
Курсовая: Поведение потребителей

Психография — одна из наиболее распространенных методик измерения стиля жизни. С её помощью можно получать количественные данные, её можно применять к большим выборкам, которые необходимо разбить на рыночные сегменты. «Мягкие», качественные методики (фокус-группы и «глубинные» интервью), хотя и не дают количественных результатов, все же позволяют более глубоко взглянуть на построение стратегии…

Курсовая
Практическая работа: Поведение потребителей

Рост благосостояния населения, по мнению директора компании «Светлогорский хлеб» Тамары Тамариной, хлебопроизводителям выгоден, потому что это способствует популярности элитных сортов хлеба. В производстве повышается доля дорогостоящей продукции. В частности, такой разработкой «Светлогорского хлеба» является хлеб «Олимпийский», в состав которого входят оливки и оливковое масло. «В Калининграде…

Практическая работа
Контрольная: Поведение потребителей

Любая фирма жаждет высокой степени лояльности от своих покупателей и делает все возможное, чтобы сохранить их. Тем, кто попытается «переманить» приверженцев, например, 35-мм пленки фирмы Fuji, придется туго. Такая лояльность часто базируется как на высокой заинтересованности многих в фотопленке, так и на убеждении в том, что именно пленка «Fuji» обеспечивает самое лучшее качество фотографий…

Контрольная
Реферат: Поведение потребителей

В XX веке закончилась эпопея создания товара на заказ, настала эпоха производства товаров массового потребления. Здесь же возникла практическая потребность понимания мотивов потребительского поведения. Производители перестали видеть, слышать и понимать своих потребителей, которые теперь находились за много километров от них. Для того чтобы восстановить «обратную связь» между потребителями…

Реферат
Курсовая: Поведение потребителей на рынке

Самыми известными являются две теории мотивации — 3. Фрейда и А. Маслоу. Первая основана на признании деятельности определенных психологических сил, формирующих поведение индивида и не всегда им принимаемых. Это можно представить, как своего рода ответные реакции индивида на деятельность разных стимулов внутреннего и внешнего характера. К примеру, мужчина, приобретающий модный костюм, может…

Курсовая
Курсовая: Поведение потребителей в интернете (продажа кондиционеров)

Помимо указанных аксиом, имеющих всеобщий характер, для построения достаточно практичной теории потребления необходимо еще сделать предположения менее обязательного свойства. Тем самым мы несколько сужаем круг охватываемых явлений, но взамен добиваемся гораздо большей работоспособности данной теории, при этом наши потери оказываются совсем невелики. Наиболее существенным здесь является…

Курсовая
Реферат: Поведение потребителей образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг связан не только с поведением организации во внешней среде. Он направлен и на построение контакта с потребителем услуг «внутри» образовательного учреждения. Ведь сама услуга, по мнению А. Челенкова, — это «согласованный процесс взаимодействия, поскольку она является не только совокупностью действий (воздействий), направленных провайдером на потребителя…

Реферат
Дипломная: Поведение потребителей на рынке образовательных услуг и технологии эффективных маркетинговых исследований

Представленное многообразие образовательных учреждений и потребителей образовательных услуг говорит о востребованности этой услуги вообще и в Челябинске в частности, в особенности услуг дополнительного профессионального образования. Среди тенденций развития дополнительного профессионального образования, эксперты выделяют его усиливающееся содержательное и организационное обособление…

Дипломная
Контрольная: Поведение потребителей туристических услуг

Мотивационный потребитель туристический Прежде необходимо установить смысл понятий качество услуги и ее покупательская ценность. Восприятие качества услуги является субъективным суждением конкретного потребителя, основанным на совпадении желаемого и действительного уровней качества. Чем меньше это расхождение, тем более позитивное восприятие качества услуги потребителем. Предприятия туризма часто…

Контрольная
Курсовая: Поведение потребителя в комплексе маркетинга

Постепенно, такое же относительно негативное отношение распространяется и на другие форматы подачи информации. То есть перед компанией стоит трудная задача. Выйти из-под крыла обобщающего «антибрэнда» рекламы и представить человеку свой информационный продукт. В принципе, тот же подход надо использовать и в случае других форматов, только в отношении рекламы вызов для рекламодателя наиболее…

Курсовая
Курсовая: Поведение потребителя на рынке товаров и услуг

Семья — это группа двух или более людей, связанных кровным родством, браком или усыновлением и живущих вместе. Нуклеарная семья — это группа, состоящая из отца, матери и ребенка (детей), живущих вместе. Нуклеарная семья имеет несколько вариаций. В частности это — семья с одним из родителей, образовавшаяся в результате развода или смерти другого родителя. В обоих случаях чаще дети и мать остаются…

Курсовая
Контрольная: Поведенческий маркетинг

Таким образом, маркетинг мы можем рассматривать, с одной стороны, как составляющую проблемного поля поведения организации, с другой, как конечный продукт всей деятельности по формированию организационного поведения. Практика развития маркетинга на российских предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность…

Контрольная
Курсовая: Поведенческий маркетинг и стратегия компании

Наряду с этим в связи с ужесточением экологических норм Евросоюза с 1 января 2011 г. российские и зарубежные международные автомобильные перевозчики для совершения автоперевозок по странам ЕС будут вынуждены приобретать или брать в лизинг только новые автотранспортные средства (грузовые автомобили и автобусы), которые удовлетворяют требованиям Евро-4. Учитывая тот факт, что дорогостоящие…

Курсовая
Контрольная: Повышение качества работы мерчандайзера в продуктовом супермаркете

Каждый потребитель, совершая покупку, хочет получить качественную продукцию. В данное понятие входит множество характеристик товара. При покупке пищевого продукта требуется, чтоб данный продукт был натуральным, вкусным и питательным. Покупатель должен знать примеси и добавки, срок годности, вкус, сертификат соответствия обязан быть на все. По действующим законам, сертификация товаров является…

Контрольная
Реферат: Повышение конкурентоспособности отечественных компаний

Следовательно, креативная реклама для некоторых отечественных производителей — это деньги, выброшенные на ветер. Кроме того, по данным открытой статистики исследовательских компаний, после общения с продавцом более 60% посетителей торгового зала уходят без покупки. Таким образом, продавцы вообще сводят все коммерческие и маркетинговые усилия компании к нулю. Получается, что, если…

Реферат
Дипломная: Повышение конкурентоспособности предприятия

Компании, ориентирующиеся на обслуживании рыночных ниш, стараются найти одну или несколько таких ниш, которые были бы надежными и прибыльными. Идеальная рыночная ниша должна быть достаточно большой, чтобы приносить прибыль и обладать потенциалом для роста. Она должна быть такой, чтобы компания могла ее эффективно обслуживать. Возможно, самым важным моментом тут является то, чтобы ниша…

Дипломная
Дипломная: Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Новый Тверской Автоцентр»)

Окружающее фирму экономическое пространство развивается согласно своим собственным закономерностям. Для современной фирмы познание этих закономерностей является гарантией ее существования и развития. Закономерности, как правило, скрываются за массой внешних проявлений, т. е. за массой явлений, которые выступают следствием конкретных причин развития рыночных процессов. Данное положение верно и для…

Дипломная
Дипломная: Повышение конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства (на примере гостиницы ООО «Юность»)

Таким образом, конкурентоспособность предприятия гостиничного хозяйства возможно за счет предоставления новых дополнительных услуг, с одновременным процессом реконструкции и модернизации существующих гостиниц. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров…

Дипломная