Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Бизнес-план: Организация деревообрабатывающего цеха

Следующими крупными лесными экспортерами в АТР являются страны Юго-Восточной Азии. До середины 80-х годов отсюда экспортировалось до 30 млн. кубометров лиственного (тропического) пиловочника, порядка 5−8 млн. кубометров пиломатериалов, около 1,5 млн. кубометров клееной фанеры. Основными поставщиками были Индонезия и Малайзия. Со второй половины 80-х годов в связи с правительственными…

Бизнес-план
Дипломная: Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО «Флагман», предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Формирование корпоративной культуры способствует выработке норм поведения работников в коллективе. Система работы сотрудников жилищно-коммунального хозяйства представляют собой иерархию. Выработка системы доброжелательных отношений в среде сотрудников благотворно влияет на формирование корпоративной культуры. Все это не только определяет лицо компании, но и оказывает значительное влияние…

Дипломная
Отчёт: Организация деятельности корпорации «Славтэк»

Основной задачей компании является обеспечение потребностей населения качественными и разнообразными продуктами питания. Высокая культура обслуживания способствует тому, что ежедневно персонал наших магазинов обслуживает более 10 тысяч горожан и жителей близлежащих населенных пунктов, большинство из которых являются постоянными клиентами. Бережно и по назначению использовать Интернет-ресурсы…

Отчёт
Отчёт: Организация деятельности магазина «Елисей»

Я считаю если заменить Internet Explorer на Google Chrome то на поиск нужной информации в интернете уйдёт меньше времени, так как Google Chrome быстрее, и что не мало важно для предприятия безопаснее, так же он прост и удобен в использовании. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных…

Отчёт
Отчёт: Организация деятельности магазина одежды для всей семьи «Киаби»

Выявление целевых групп общественности необходимо было для того, чтобы определить на какие основные группы необходимо сделать упор. В данном случае основной являлись — потребители, так как проблема оттока клиентов напрямую связана с клиентами. Основные критерии выявленные для нашего магазина «Киаби» стали: Выявление основных конкурентов Далее чтобы продукция нашего магазина была привлекательной…

Отчёт
Курсовая: Односоставные предложения в рекламных текстах

Создание рекламного текста является завершающим этапом длительного и кропотливого процесса: составлению рекламного текста предшествуют подготовительные работы по изучению рыночных условий и стратегий, правовых основ рекламного дела, культурных, социальных и экономических факторов. Создание рекламы — это творческий процесс, основанный на профессионализме, на определенной совокупности знаний…

Курсовая
Бизнес-план: Оказание высококачественных кадастровых услуг, топографо-геодезических работ

Организация предполагает дальнейшее активное развитие. Для этого разрабатывается маркетинговая стратегия предприятия, включающая улучшение качества предлагаемых услуг, расширение спектра предлагаемых услуг, снижение цены продукции за счет уменьшения себестоимости, но не за счет качества, ориентация на потребителя с меньшим уровнем дохода, но более массового, эффективная рекламная политика. Для…

Бизнес-план
Реферат: Онлайновые каналы распределения

Маркетологи могут использовать самые разные онлайновые ресурсы для получения информации о своих потребителях, конкурентах, маркетинговой оценки, анализа, исследования своего сектора рынка и отрасли в целом. Это поисковые системы, телеконференции, дискуссионные группы и списки рассылки, электронные издания, специализированные сайты и др. На западе уже есть программы, проверяющие Интернет…

Реферат
Дипломная: Оперативная программа продвижения снековой продукции ООО «АгроСоюз»

Служба маркетинга интенсивно взаимодействует с руководством предприятия. Руководитель отдела маркетинга выполняет опосредующие функции между подразделениями и сотрудниками промышленного предприятия, занимающимися разработкой продукта, его производством, стимулированием продаж, доведением продуктов до потребителя, с одной стороны, и потребителями продукции — с другой. Отсутствие взаимодействия…

Дипломная
Контрольная: Операционный маркетинг

Сбытовая деятельность промышленного предприятия с применением прямого маркетинга может вестись через сбытовые оптовые базы, склады и оптовые конторы изготовителя. Вместе с тем существует ряд причин, по которым многие промышленные предприятия не прибегают в своей работе к сбытовым филиалам. К ним относятся предприятия, выпускающие оборудование по заказам в адрес конкретных потребителей…

Контрольная
Курсовая: Особенности телевизионной рекламы

В 2008 году был проведен ребрендинг телеканала. Полностью сменилось графическое оформление: начиная от нового логотипа и заставок канала, заканчивая переоформлением программных заставок. Осуществлен переход с аналогового на цифровое вещание (SDI), что улучшило качество передаваемого сигнала. Были разработаны и запущены в эфир авторские программы Нурали Латыпова и Анатолия Вассермана («Мнения…

Курсовая
Курсовая: Особенности телевизионной рекламы

Телевидение создает своих персонажей и свои изюминки, придающие рекламе характер повторяемости и непрерывности. Иногда зрительская интерпретация телерекламы оказывается ошибочной. Она может способствовать продаже другого товара, а не того который рекламируется. Телевидение относится к эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается…

Курсовая
Контрольная: Особенности товарной политики на предприятиях, производящих промышленную продукцию

Таким образом, постепенное ужесточение государственной политики в отношении рынка крепкой алкогольной продукции приводит к нескольким «непредвиденным» эффектам. Наиболее очевидный из них — перекладывание дополнительных затрат, связанных с производством продукции на потребителей (что, вероятно, соответствует целям социальной политики государства). С другой стороны, когда потребительская готовность…

Контрольная
Курсовая: Особенности товароведной классификации боеприпасов в ТН ВЭД ТС

Согласно ГОСТ Р 51 888−2002, утвержденному постановлением Госстандарта России от 25 апреля 2002 г. № 171 патроны, применяемые для стрельбы из гражданского огнестрельного нарезного оружия, подразделяются на патроны центрального боя и кольцевого воспламенения, тогда как термин «патрон бокового огня» для малокалиберного охотничьего нарезного ружья не предусмотрен ГОСТ Р 51 888−2002 (табл. 1.2…

Курсовая
Курсовая: Особенности товарооборота предприятий питания

Кисп — коэффициент использования мощности Мощность рассчитывается по формуле М=з где В — продолжительность работы цеха (мин) П — простои (мин) в — средняя продолжительность варки (мин) п — время подготовительно-заключительных работ (мин) Ок — емкость котлов (л) Об — объем одного блюда (л) Кз — коэффициент заполнения котлов Пример.(практическое задание, задача№ 3) Емкость котлов — 90л. Коэффициент…

Курсовая
Реферат: Особенности торговли

После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, которая может включать сведения о назначении товаров и способах их эксплуатации, нормах потребления, соответствии…

Реферат
Реферат: Особенности торговли сырьевыми товарами

Хеджирование применяется для страхования сделок при покупке на бирже реального товара с поставкой его через несколько месяцев по биржевым ценам на момент поставки. Такие сделки называются онкольными и рассчитаны на то, что к контрактному сроку поставки биржевая цена на товар снизится. На тот случай, если надежды предпринимателя не оправдаются и цена на товар возрастет, можно осуществить операцию…

Реферат
Курсовая: Особенности торговли сырьевыми товарами

Открытие больших месторождений газа в Сибири, на Урале и в Поволжье в 1970;е и 1980;е годы сделало СССР одной из крупнейших газодобывающих стран. В 1989 в СССР было создано объединённое министерство нефтегазовой промышленности и новая организация — «Газпром», который ведал поиском газовых месторождений, добычей газа, его доставкой и продажей. Главой «Газпрома» стал Виктор Черномырдин. В 1991…

Курсовая
Курсовая: Особенности торгового обслуживания населения в универмагах

Специализация розничной торговой сети имеет положительные стороны: покупателям представлен широкий и разнообразный ассортимент товаров в пределах товарной группы или ее части; более глубоко изучается покупательский спрос на товары; созданы условия для активного воздействия на производство товаров; повышается квалификация работников магазина. Специализация способствует росту производительности…

Курсовая
Контрольная: Особенности транспортно-логистических систем

Железнодорожный транспорт — перевозки массовых грузов (каменный уголь, руда, черные и цветные металлы, лесные и строительные грузы, минеральные удобрения и др.) на дальние и средние расстояния (особенно в широтном направлении), а между предприятиями, имеющими подъездные железнодорожные пути, — и на сравнительно короткие. Наличие железнодорожных подъездных путей между корреспондирующими…

Контрольная
Курсовая: Особенности туристской рекламы

Журналы. Основное преимущество рекламы в журналахэто их печатное и графическое качество, привлекающее внимание читателей. Преимуществами журнала являются достоверность, престиж, длительный жизненный период сообщений, значительное число «вторичных» читателей и невысокая стоимость. Многие сообщения журналов успешно достигают специализированных сегментов рынка и делают возможным донесение этих…

Курсовая
Курсовая: Особенности управления маркетингом на примере предприятия ОАО «Аэрофлот»

Вообще, сейчас очень трудно предложить для компании в целом что-нибудь конкретное, ведь компания ОАО «Аэрофлот» — это огромная компания, с огромным количеством отделений, филиалов, подразделений. Но несомненно, выделяется одно направление, которое может послужить отправной точкой для выхода Аэрофлота из кризиса, я думаю оно очевидно и многим руководителям авиакомпании, — это относительно низкая…

Курсовая
Курсовая: Особенности учета товаров и тары в организациях розничной торговли

С продавцами магазинов (секций, отделов) заключают договоры о полной индивидуальной или бригадной материальной ответственности. Прием лиц на должности с материальной ответственностью осуществляют с письменного согласия главного бухгалтера торгового предприятия после изучения их личных дел и проведения собеседования. Они должны иметь профессиональную подготовку, знать порядок документального…

Курсовая
Курсовая: Особенности финансового маркетинга

В-третьих повысить классификацию каждого работника. В компании «Инком-Недвижимость» большая часть управляющего персонала имеет среднее либо среднее специальное образование, которое полностью не отвечает требования, которые предусматривают типовые должностные инструкции. Немало важное значение в деятельности и дальнейшем развитии играет квалификация работников финансового подразделения, ведь…

Курсовая
Дипломная: Особенности формирования PR-служб в культурных учреждениях г. Красноярска (на примере Красноярского краевого краеведческого музея)

Чтобы облегчить работу с многочисленными средствами массовой информации, стоит сформировать базу данных СМИ. В нее могут войти примерно следующее: название, тематическая направленность (рубрики, полосы, отделы), аудитория, периодичность, тираж, способы распространения, главный редактор, зав. профильных отделов, журналисты, учредители, источники финансирование, телефон, факс… На всех интересующих…

Дипломная
Курсовая: Особенности формирования ассортимента товаров на предприятии (на примере ООО «СтройГид»)

Товарный ассортимент, — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации. Широкий ассортимент позволяет…

Курсовая
Дипломная: Особенности формирования и управления товарным ассортиментом предприятия на примере УП «Столинская ПМК-24»

В определенных случаях целесообразно создание постоянного органа под председательством генерального директора (его заместителя), в который в качестве постоянных членов включались бы руководители ведущих служб и отделов предприятия. Его главная задача — принятие принципиальных решений относительно ассортимента, включая: изъятие нерентабельных видов продукции, ее отдельных моделей, типоразмеров…

Дипломная
Курсовая: Особенности функционирования маркетинговых служб

История пивного завода в Пензе начинается с 1920 года. В то время пиво на предприятии не варилось, а только разливалось, привезенное с других заводов. Лишь в 1946 году стало производиться свое пиво. В те времена сусло для приготовления янтарного напитка варилось в котлах, которые подогревались дровами, а для охлаждения пива в отделениях брожения и дображивания использовался лед, стеклотара мылась…

Курсовая
Курсовая: Особенности функционирования предприятия розничной торговли на примере ООО «Текстиль»

Среди множества инструментов анализа рыночной позиции предприятия одним из наиболее наглядных является разработка SWOT-матрицы. Сущность такого анализа заключается в оценке перспектив финансово-хозяйственной деятельности предприятия в двух аспектах. Говоря о сегодняшнем положении предприятия, определяют его достоинства и недостатки, а взгляд на перспективу выявляет возможности продолжения…

Курсовая
Контрольная: Особенности функционирования розничной торговой сети

Ассортимент предлагаемых к продаже товаров и перечень оказываемых услуг определяется продавцом (магазином и т. п.) самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией его деятельности. Однако, принимая во внимание необходимость постоянного регулирования ассортимента товаров с учетом изменений конъюнктуры рынка и других факторов, в магазинах, как и на предприятиях оптовой торговли, могут…

Контрольная