Проектные предложения по совершенствованию деятельности пкф «колос»
Видим, что объем потребляемой продукции по всем позициям растет. В наименьшей степени он растет по хлебу, в наибольшей — по сокам и снековой продукции. Также имеет место рост 38% по сыпучим продуктам. Это косвенно свидетельствует во-первых, о наличии крупных поставщиков соков и снековой продукции, во вторых, о нехватке производства хлебопекарной продукции. Рассмотрим теперь спрос на хлеб в…
РефератОсновы изучения конкурентоспособности товара
Это всё то, что может быть неприятно или приятно потребителю как человеку, так называемый субъективный фактор. Конкурентоспособность в широком смысле не является показателем, уровень которого можно вычислить для себя и конкурентов, это прежде всего философия работы в сложных рыночных условиях. Она ориентирована прежде всего на знание и понимание нужд потребителя, тенденции их развития; знание…
РефератО компании. Анализ конкурентных позиций предприятия "Стройдиамант"
Окна, стекло, зеркала (пластиковые окна ПВХ, деревянные окна, рамы, подоконники, скобяные изделия, стекла для окон, оргстекло, поликарбонат, полистирол, остекление балконов, лоджий, решетки на окна, зеркала, алюминиевые окна, жалюзи, занавески, шторы, зимние сады, витражи, карнизы, рольставни, гаражные, автоматические ворота, мансардные окна, окна для крыши, москитные сетки, ремонт окон (ПВХ…
РефератХарактеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения
Большинство рынков бензина в России являются монопольными — цены определяют крупные нефтяные компании, поделившие регионы. Сезонный подъем спроса на черные металлы наблюдается в конце марта. На отечественном рынке черных металлов основную конкуренцию составляют российские и украинские металлургические комбинаты. Украинская металлопродукция дешевле российской почти на 50%, поэтому ее потребление…
РефератПотребитель, классификация потребителя
Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Тип личности: выделяются четыре основных психологических типа — сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик. Практическое применение…
РефератЗаключение. Маркетинговые стратегии
С учётом особенностей каждого предприятия маркетинговые стратегии будут строиться по отношению либо к конкретным рынкам, либо к продукту, либо к конкретным потребителям. Так предприятие, ориентированное на продукт, свою деятельность в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга сфокусирует вокруг каждого продукта. Предприятие, ориентированное на отдельные рынки, спланирует свою деятельность…
РефератВиды контроля. Цели и задачи выставок. Маркетинговый контроль как элемент маркетинговой системы управления
Многие фирмы особое внимание уделяют оценке эффективности затрат на маркетинг, в связи с чем очень часто реализация маркетингового контроля предполагает анализ эффективности политики: Заключительным этапом ревизии маркетинга является анализ эффективности управления маркетингом. Отдельные результаты другой производственно — коммерческой деятельности; С учётом указанных объектов контроля…
РефератВведение. Критерии сегментации туристического рынка
Потребность — это та же нужда, но имеющая конкретное воплощение, которое характеризуется уровнем культуры и личностными характеристиками индивидуума. Потребности принимают форму объектов, удовлетворяющих определенную нужду способом, характерным для данного общества. Выявление потенциальных групп потребителей товара, или другими словами сегментация рынка, является одним из основных направлений…
РефератТеоретические основы этики маркетинговых исследований
Рисунок 8. Особенности международных маркетинговых исследований В связи с этим возникает представление о том, что из всех сторон бизнеса именно в сфере маркетинга чаще всего совершаются неэтичные поступки. Необходимо, чтобы маркетологи, и особенно специалисты по маркетинговым исследованиям, твердо придерживались нравственных норм поведения, потому что восприятие общественностью этой сферы бизнеса…
РефератЗаключение. Организация приема товаров в магазине по качеству
В курсовой работе были изложены основные направления и содержание организации приемки товаров по качеству. Используя стандарты качества, предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями, обусловленными сущностью и ролью торговли продовольственными товарами, что позволяет избегать различные нарушения, связанные с закупом товаров и их реализацией, а также выявлять сильные…
РефератПонятие жизненного цикла товара
Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965 г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Вечного товара нет! Жизненный цикл товара может…
РефератВведение. Название торговой марки
Важный момент: иногда в качестве «третьего уха» используется слово «новый». Получается «Новый лоск», «Новый жемчуг» и пр. Однако при этом новая торговая марка не создается; потребители все равно имеют в виду привычный товар и производитель, по сути, продолжает продвигать старый брэнд. Само собою, существо с третьим ухом выглядит приличнее, чем безголовое или обезноженное. Так и с именами торговых…
РефератМаркетинг как составная часть управленческой деятельности
Необходимо и используется целевой маркетинг Среди заказчиков нашей продукции: ОАО «Белагропромбанк», ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «БПС-Сбербанк», РАУП «Гомельское ПОГ «Кристалл», ЗАО «СПЕЦСНАБМАШ», ОАО «Стеклозавод «Неман», предприятия ГО «Белбыт», филиалы Белгосстараха, филиалы БРУПЭИС «Белэксимгарант», УО «БГТУ», Государственное предприятие «Минсктранс», филиал ОАО «Белэлектромонтаж» «Завод…
РефератПолитика и цели в области качества ОАО «Лента»
ОАО «Лента» в своей деятельности руководствуется Политикой в области качества. Политика в области качества оформлена в виде отдельного документа, подписана Генеральным директором и доведена до персонала, посредством размещения на обозрение во всех подразделениях. Проверка знания, понимания и выполнения Политики в области качества осуществляется при проведении внутренних аудитов, квалификационной…
РефератПонятие бренда. Понятие бренда
Брендинг (процесс построения и развития бренда) как средство различения товаров разных производителей существует уже много сотен лет. Прообразы торговых марок появились в Средние века, когда члены гильдий ремесленников, дабы защитить себя и покупателей от подделок, ставили на своих изделиях особое клеймо. С того времени, когда свои полотна начали подписывать художники, правомерно говорить…
РефератОрганизационный план. Маркетинговая стратегия предприятия
Своевременное и полное предоставление отчетности о деятельности фирмы ее учредителям. Помощь клиентам в случае возникновения затруднений в ходе наладки игрового процесса; Работа охранников также будет посменной. В процессе работы охранник должен: Поддержание бесперебойного процесса работы компьютерной техники; Профессиональные требования к оператору компьютерного зала: Знание основных…
РефератФакторы ценообразования. Маркетинг
Издержки фирмы бывают двух видов — постоянные и переменные. Постоянные издержки, или накладные расходы, — это издержки, которые не связаны непосредственно с производством и реализацией конкретного товара. Фирма ежемесячно платит за аренду помещения, выплачивает жалованье служащим. Переменные издержки меняются в прямой зависимости от объема производства. Они представляют собой сумму затрат…
РефератЗаключение. Анализ конкурентов в маркетинговых исследованиях
Успех фирмы на конкурентном рынке во многом зависит от того, удалось ли разгадать маркетинговую политику конкурента, предвидеть его действия на рынке. Маркетинговая деятельность немыслима без оценки конкурирующих предприятий, формы и интенсивности конкуренции. Обычно проводят аналогию с военной стратегией, где принятие решений в значительной степени базируется на разведке позиций, занимаемых…
РефератОсновные принципы сегментирования
Требование большой величины сегмента означает, что целевые сегменты должны быть достаточно большими для обеспечения продаж и покрытия издержек предприятия. При оценке величины сегмента следует учитывать характер продаваемого товара и емкость потенциального рынка. Так, на потребительском рынке количество покупателей в одном сегменте может измеряться десятками тысяч, тогда как на промышленном рынке…
РефератПланирование и организация сбора информации
Четкое определение объекта исследования — необходимое условие успешного его проведения. В зависимости от полноты информации, которой располагает исследователь на первом этап исследования, определение объекта исследования может быть выполнено с различной степенью конкретизации. На следующем этапе исследования (отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации) определение объекта…
РефератУслуги (характер, свойства, качество)
Какие же именно критерии отражают качество услуги? Одно из исследований помогло выявить десять ключевых критериев воспринимаемого качества услуги. Это прежде всего: степень доступности (насколько просто получить своевременный доступ к услуге); репутация компании (насколько компания заслуживает доверия); знания (действительно ли поставщик услуг понимает нужды клиента); надежность (насколько…
РефератВербальная реклама. Дореволюционная отечественная реклама
До начала XVIII в. практически единственным типом коммерческих коммуникаций оставался вербальный. Его доминирующее значение сохранилось до начала XIX в. Одной из тем лубков XVIII в. стала пропаганда прививок против оспы. Пускай тухло да гнило, Лишь бы сердцу вашему было мило!". Оладьи, оладушки, Для деда, для бабушки. В тоску не ударяйтесь! На нас не обижайтесь! Кушайте, питайтесь! На гривну…
РефератФирменный стиль. Товарная структура рынка. Фирменный стиль
Шрифт может восприниматься как «детский», «мужественный» или «женственный», «легкий» или «тяжелый», «элегантный» или «грубый», «прочный», «деловой», «современный», «консервативный» и т. д. Задача разработчиков фирменного стиля — найти «свой» шрифт, который «вписывался» бы в образ марки. Например, для косметики выбирают легкие, округлые, «женские» шрифты (как логотип у фирмыOriflame…
РефератОрганизация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках и аукционах
Для общего руководства конкретной ярмаркой образуется ярмарочный комитет. В его состав входят представители государственных, коммерческих структур, отраслей производства, торговли, предприятий, объединений, научно-исследовательских и других организаций. Возглавляет комитет лицо из состава ведомства, под эгидой которого устраивается ярмарка. Ярмарочный комитет является коллегиальным органом…
РефератСила слова в рекламном обращении
Основной рекламный текст (ОРТ) является подробно изложенной, конкретизируемой основной рекламной мыслью. Функция ОРТ одна — убедить в целесообразности действия, к которому он призывает (купить, проголосовать). Поскольку орудие убеждения одно — аргумент, то и архитектура ОРТ имеет аргументную природу. То есть состоит из аргументов. Самая сильная форма факта — цифра. Если что-то можно выразить…
РефератЖизненный цикл товаров на мировом рынке
Даже если объем продаж какого-то товара в одной стране уменьшается, в другой он может, наоборот, повышаться. Продолжительность стадии признания товаров в разных странах значительно различается. Часто страна, позже других оценившая товар как перспективный для своего рынка, эффективно организует его производство и становится лидером по его экспорту. Очевидно, кроме внутреннего жизненного цикла…
РефератПерспективы развития рынка для молодежной одежды
Из наиболее известных и посещаемых магазинов для наших респондентов по ценовой политике устраивают магазины Benetton и Jeansa. (Почему именно эти магазины? Комментируют респонденты следующим образом: красиво, качественно и самое главное по доступной цене). По качеству обслуживания выигрывает магазин Jeansa, Sisley. Респонденты подчеркивают: качественный подход продавцов-консультантов к клиентам…
РефератСпециальные (тематические) программы
Программа выходит в эфир по воскресеньям с 16−00 до 20−00 и является, по сути, воскресным интерактивным шоу. Двое ведущих задают тему разговора (темы подбираются о самом насущном, о том, что нас окружает в повседневной жизни и беседуют со слушателями, слушателями, выслушивают их мнения, спорят, выдвигают предложения и т. д.) Программа имеет характер музыкального ток-шоу. Программа выходит в эфир…
РефератАнализ коммерческих радиостанций на рынке Санкт-Петербурга
Петроград Русский Шансон". Название радиостанции. Радио Gardarica R’N’B". Русский Шансон". Радио Максимум". Радио Культура". Дорожное радио". Русское Радио". Радио Балтика". Детское Радио". Радио Рекорд". Радио Monte Carlo". Радио Business FM". Радио Зенит". Европа Плюс". Эльдорадио". Эхо Москвы". Радио Рокс". Наше Радио". Авто Радио". Радио Хит". Частота MHz. Ди Эф Эм". Love…
РефератПоколение, родившееся в период демографического подъема
Скиппи" (в США — дети школьного возраста, имеющие карманные деньги) тратят ежегодно миллионы долларов. Продавцы, которые хотят их привлечь, должны понимать этих детей. В семьях с работающими мамами или с одним родителем дети, как правило, часто сами решают, что им съесть на обед и делают многие покупки без участия родителей. К 10 годам они уже посещают магазины 270 раз в год. Согласно Мак-Нилу…
Реферат