Особенности маркетинга в России
Что касается России, то понимание того, что получение прибыли зависит не только от хорошо налаженного производства, но и от знания рынка, выпуска товаров в соответствии с требованиями и нуждами потребителей пришло после кризиса 1998 г. Также пришло понимание того, что «опыт подготовки специалистов в области маркетинга необходим, так как именно эти специалисты выполняют новую системную функцию…
РефератОсобенности маркетинга в сфере культуры и искусства
Арт-рынок как сложно организованная система, отражающая процесс культурной индустрии, имеет свои позитивные и негативные последствия. Позитивные выражаются в возможности потребления многообразия, несхожести, что является отличительной чертой арт-продукта. Развитие арт-рынка помогает поддерживать статус художника более успешно, чем в предыдущие эпохи, так как создается постоянная потребность…
РефератОсобенности маркетинга в сфере услуг
Услуги сферы туризма отличаются изменчивостью, т. е. их качество зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях. Есть несколько причин этой изменчивости. Во-первых, услуги такого рода оказываются и принимаются одновременно, что ограничивает возможности контролировать их качество. Временная неустойчивость спроса делает проблематичным сохранения качества обслуживания в периоды, когда спрос…
КурсоваяОсновные понятия франчайзинга и мерчендайзинга
Начнем с агентств. Агент действует не от своего собственного имени, он не продавец и не покупатель товаров своего патрона. Он действует по его поручению и от его имени. В глазах третьей стороны разделения между ними не существует. Между патроном и его агентом существуют определенные обязательства, до которых третьей стороне обычно нет никакого дела. Во всех типах франчайзинга стороны делают все…
КонтрольнаяОсобенности маркетинга в туризме
Вывод: БМТ «Спутник», несмотря на свой квалифицированный персонал, широту ассортимента и доступность цен, отстает от своих конкурентов, за счёт отсутствия маркетинговых ходов. На диаграмме видно, что фирма «плавает» почти в центре многоугольника. Нескончаемые акции и скидки — вот преимущество нашей турфирмы перед конкурентами: только нужно увеличить широту обзора для покупателей. Самый отстающий…
КурсоваяОсобенности маркетинга в туризме
По поводу политики стимулирования продаж можно отметить, что можно было бы усовершенствовать систему скидок, например, делать не только новогодние и рождественские скидки, но и просто праздничные скидки (скидки до 2% на основные государственные праздники), также можно ввести групповые скидки — при заказе группового тура при количестве человек больше, чем 10 скидка также до 2%, можно предложить…
КурсоваяОсобенности маркетинга и франчайзинга на предприятиях малого бизнеса
Расходный метод расчета суммы роялти базируется на исторической стоимости интеллектуальной собственности для франчайзора. Определяя минимальное собственное вознаграждение от предоставления лицензии, франчайзор может включить в ее состав собственные расходы на научно-технические разработки и исследования, а также расходы на регистрацию прав на интеллектуальную собственность. Если согласно…
КонтрольнаяОсобенности маркетинга инноваций
Инновации в формировании цен предусматривают использование новых ценовых стратегий для торговли продуктами и услугами фирмы. Сезонные, регулярные или другие текущие изменения в маркетинговых инструментах, как правило, не являются маркетинговыми инновациями. Следует различать маркетинговые инновации и продуктовые, процессные инновации. Главным критерием разграничения является наличие существенных…
КурсоваяОсобенности маркетинга в электроэнергетике на примере ООО «ГЭСК»
Стратегия, направленная на выпуск дешевой, но низкокачественной продукции рано или поздно приведет к уходу производителя с рынка. Мировая практика показывает, что предприятия, использующие исключительно ценовое преимущество без неценовых маркетинговых стратегий, рано или поздно уступают ведущие позиции. Успеха добиваются те производители, которые добились максимальной лояльности…
ДипломнаяОсобенности маркетинга на промышленных предприятиях
Реализуя свою продукцию небольшому числу крупных оптовых фирм, поставщик может завоевать существенную долю рынка и свести до минимума свои расходы, связанные с продажей и физическим распределением. Однако, он рискует тем, что может потерять контакты с конечными потребителями продукции, а следовательно потерять доступ к каналу первичной рыночной информации. Поэтому даже в случае высокой…
КонтрольнаяОсновные понятия эффективности электронной коммерции
Особый случай электронной коммерции — электронная торговля, подразумевающая, что поставщик товаров или услуг предоставляет их заказчику за определенную плату. Специальный случай электронной торговли — электронная розничная торговля, подразумевающая, что заказчик является скорее обычным потребителем, чем другой компанией. Однако несмотря на то, что эти особые случаи очень важны экономически, они…
КонтрольнаяОсобенности маркетинга региона
Маркетинг территории — это ряд технических методов, навыков, действий, реализация которых позволит с достаточной степенью успешности «продать», предложить заинтересованным лицам, например, конкретные характеристики территории (удобное местоположение территории, особые ресурсы, объекты культурного наследия, которые делают территорию более привлекательной для посещения, и другие характеристики…
КурсоваяОсобенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой деятельности
При отборе участников канала сбыта услуг руководство компании — продуцента услуг — должно оценить потенциальные возможности разви-тия каждого участника канала, его прибыль, доходность, способность кооперации и репутацию. При этом компания должна постоянно мотиви-ровать участников своих каналов сбыта, включая не только своих сотруд-ников, но и независимых посредников. Для обеспечения эффективного…
КонтрольнаяОсобенности маркетинговой деятельности в сфере услуг
Компании, которые обслуживают покупателей по своему усмотрению, могут прийти к мысли, что нужно сделать нечто новое, чтобы обслуживать, покупателей так, как они сами хотят. Некоторым компаниям приходится расширять ассортимент своих товаров и услуг, предоставляя покупателям больше того, что производит компания. В ходе этого компании все чаще будут распределять товары и услуги других фирм или…
КонтрольнаяОрганизация работы предприятия по производству колбасных изделий
Из графика загрузки оборудования видно, что камера для хранения исходного сырья, накопитель-дефростер, камера для выдержки в посоле, камера для охлаждения продукции, камера для хранения готового продукта, камера для осадки загружены на 100%. Универсальные термокамеры загружены на 106%. Волчок для первичного измельчения свинины загружен на 80%, волчок для вторичного измельчения говядины и телятины…
ОтчётОсновные потребительские свойства товара
Изучение конкретного товара предусматривает выявление свойств и особенностей товара, условий его производства, реализации, хранения, и транспортирования, использования и утилизации. Это делается для определения комплекса свойств товара, характеризующих его качество. Каждая группа товаров имеет особые признаки, которые определяют характерные требования, предъявляемые к выбору их потребительских…
ЭссеОсобенности маркетинговых исследований в туризме
Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием…
РефератОсновные потребительские свойства кисломолочных товаров как критерий конкурентоспособности
В настоящее время существенных изменений в структуре молочных категорий в среднем по России не наблюдается. В общем объеме продаж в тоннах доля пастеризованного молока составляет 33,1%, стерилизованного — 16% и кефира — 15,8%. Следует отметить, что сегмент традиционных продуктов в денежном выражении изменяется в соответствии с изменением доходов населения. У этого сегмента есть перспективы роста…
КурсоваяОсобенности маркетинговых исследований на международных рынках
Остановимся на отличительных особенностях каждой из этих стратегий. международный маркетинг рынок сегментация Для недифференцированного маркетинга характерна минимизация затрат на маркетинг, поскольку в данном случае маркетинговый комплекс специально для каждого рыночного сегмента не разрабатывается. В случае если недифференцированный маркетинг используют одновременно несколько фирм…
КурсоваяОсобенности маркетинка на рынке B2B и B2С
В системе В2 В так же, как на обычном рынке, существует конкуренция, однако в силу специфики субъектов системы состязательность здесь имеет некоторые особенности. Коммерсанты гораздо тщательнее просчитывают риски и гораздо серьезнее относятся к потенциальным партнерам, не полагаясь на презентационную информацию, поэтому очень важна репутация, имидж фирмы. В бизнес-процессах В2С используются такие…
ДокладОрганизация работы производства ресторана с русской кухней на 150 мест. Организация выпуска готовой продукции в горячем цехе
В начале рабочего дня повара в соответствии с заданием и технологическими картами получают необходимое количество продуктов массой нетто, подготавливают рабочее место — подбирают посуду, инвентарь, инструменты. При четкой организации производства на подготовку рабочего места и получение продуктов должно уходить не более 15 мин рабочего времени повара. Остальные операции, которые выполняют повара…
КурсоваяОрганизация работы рекламного агенства
Реклама на транспорте Рекламно-производственная фирма «Альтернативные системы» предлагает новый вид наружной рекламы — реклама на городских автобусах. Реклама не останется не замеченной, ни для пешеходов, ни для автолюбителей. Преимущество данного вида рекламы заключается в том, что реклама на городских автобусах перемещается по всему городу, а, например, магистральный щит 6×3 работает только…
ОтчётОрганизация работы рекламных отделов, служб и агентств
Переход к рыночной экономике практически произошел. Приняты пакеты законов и постановлений, направленных на развитие рыночных отношений, а также стимулирующих и регулирующих деятельность организаций и предприятий, в том числе во внешнеэкономической сфере. В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно на внешних рынках. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов…
КурсоваяОсобенности международного маркетинга
Двухфакторная модель При такой модели международного факторинга присутствует четвертый участник — импорт-фактор — банк или факторинговая компания, являющаяся резидентом того же государства, что и покупатель-импортер. Двухфакторная модель международного факторинга предполагает разделение функций между экспорт-фактором и импорт-фактором. Импорт-фактор проводит оценку платежеспособности…
КонтрольнаяОсобенности международного маркетинга товаров промышленного назначения
Поскольку внутренний промышленный маркетинг возник и развивался раньше международного, используемые в нём стратегии, принципы и методики характерны и для международного маркетинга. При выходе на международный рынок фирма уже не может ограничиваться применением только освоенных ранее инструментов промышленного маркетинга. Принципиально новая ситуация, более разнородная внешняя среда, рост числа…
РефератОрганизация работы розничного рынка и ее совершенствование
Основная политика предприятия сосредоточена на расширение спектра продаваемых товаров, стратегически важным является для предприятия построение грамотной ценовой политики по отношению к клиентам. Кроме того, среди важнейших стратегических целей определяется такое развитие бизнеса: достижение наиболее высоких показателей финансово-экономической деятельности с главной направленностью привлекать…
КурсоваяОсновные принципы и функции маркетинга
Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных…
РефератОсновные принципы маркетинга
Функции: определение совместно со специалистами по изучению спроса и по сбыту объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию; выбор и применение наиболее эффективных методов проведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка; разработка и представление на утверждение планов проведения рекламных мероприятий и планов…
КонтрольнаяОрганизация работы торгового предприятия
Несмотря на большой перечень отрицательных факторов, украинская розничная торговля сегодня является одним из наиболее инвестиционно привлекательных рынков. Новые торговые форматы продолжают завоевывать рынок. Во всем мире с появлением сетей количество посредников сокращается, каналы распределения конечной продукции укорачиваются. В Украине, в отличие от России, в наиболее развитых регионах между…
КурсоваяОрганизация работы торгового предприятия ОАО «Чижовский двор»
В I квартале 2010 года в целом товарные запасы увеличились на 7187 тыс. руб., а их количество оборотов сократилось на 2 дня за счет сокращения дней оборота непродовольственных товаров, во II квартале произошло увеличение товарных запасов на 174 539 тыс. руб., а количество оборотов в днях сократилось на 1 день. Во втором квартале отмечается увеличение запасов непродовольственных товаров в днях…
Отчёт