Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Фирменные наименования. Использование товарных знаков в сфере культуры

В оригинальном (французском) тексте Парижской конвенции используется термин «пот commercial», а в английском — «trade пате». Однако в официальном русском тексте Конвенции используется только термин «фирменное наименование» Парижская конвенция по охране промышленной собственности. — Женева: ВОИС. — 2000. — № 201®. — С. 20, поэтому введение в Гражданский кодекс Российской Федерации понятия…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинговое планирование

Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. — 3-е изд., испр. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд-во ЭКМОС, 2007. — 516 с. Ковалев А. П. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 560 с. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг…

Реферат
Реферат: Задачи и значение инвентаризации

Выявление сверхнормативных и неиспользуемых материаль­ных ценностей с целью последующей реализации; Выявляются и предупреждаются неучтенные ценности и допущенные потери, хищения, недостачи; Проверяются полнота и достоверность данных бухгалтерского учета; Принимаются на учет неучтенные хозяйственные объекты; Контролируется работа материально-ответственных лиц. Контролируется сохранность…

Реферат
Реферат: Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями

Необходимость ускорения адаптации торговли к условиям рыночной экономики требует организации четкого функционирования хозяйственных связей торговых предприятий с поставщиками товаров. В этом отношении особую актуальность приобретают прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров. При этом современное законодательство определяет, что изготовитель — предприятие, организация…

Реферат
Реферат: Список источников. Планирование хозяйственной деятельности на примере ЗАО "Мелленниум Тревел"

Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 156 с. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. — М.: Экономика, 2003. — 166 с. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. -160 с. Аникеев С. А. Методика…

Реферат
Реферат: Управление уровнем торговых запасов с фиксированным размером заказа

Вследствие этого для управления запасами снабжения строительных материалов Quick Deck необходимо применить систему контроля уровня запасов с фиксированным размером заказа. Однодневный расход равен месячной потребности, деленной на 30. Значит однодневный расход данного вида комплектующих равен 47/30 =2 (1,56) шт. Таким образом, величина заказываемой партии двигателей соответствует реальному…

Реферат
Реферат: Основные конкуренты. Маркетинговый комплекс предприятия

Предоплата 50% от общей суммы заказа+50% после выполнения работ, возможна рассрочка и кредитование. Стеклопластик с использование запантентованных технологий производства. Консервация, курирование объекта на протяжении всего цикла реализации. Высокая, обучение новых сотрудников, повышение квалификации раз в год. Высокая, семинары по повышению квалификации раз в полгода. Сроки оказания услуги…

Реферат
Реферат: Краткое исследование продукции ОАО «Комплект М»

Система двойного резинового уплотнения исключит сквозняк, попадание пыли в квартиру, а в сочетании с нашим стеклопакетом обеспечивают комфорт и защиту от постоянно возрастающих уличных шумов; Пластиковые окна — средство для создания комфорта в жилых и нежилых помещениях, для звукоизоляции от внешних шумов, а также создания имиджа, подчеркивания социального статуса, стиля. Изменение цветовой…

Реферат
Реферат: Прогноз развития рекламных рынков

Рекламные расходы по случае если мировые регионам — изменения прогнозирует рекламный рост (%). Рассмотрим затраты на различные типы медиа в мире по годам (Рис. 2.1). Таким образом, в 2009 году лидировал рекламный рынок телерекламы. Рис. 2.1 Затраты в % в мировой рекламе в 2009 году. Доля медиа в прочих рекламных носителях (%). Центральная и Восточная Европа. Азия, Тихоокеанский регион. Латинская…

Реферат
Реферат: Сервис в логистике

К предпродажному сервису относятся консультирование, соответствующая подготовка изделий, а в случае передачи техники в бесплатную пробную эксплуатацию — обучение персонала покупателя (или его самого), демонстрация техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки…

Реферат
Реферат: Введение. Потребительские свойства майонезной продукции

Информационную базу исследования составили материалы отчетности Гродненского городского потребительского общества. При написании работы изучены основные нормативно-правовые акты в сфере управления качества, монографическая и учебная литература, в частности труды таких известных ученых, как: Н. С. Казанцева, Л. С. Микулович, Н. Е. Елисеева, М. Н. Панфилова и др., а также материалы периодических…

Реферат
Реферат: Тенденции в разработке этикетки и упаковки

Дизайнеры все больше задумываются над тем, какие чувства затронут у потребителя. Согласно исследованиям немецкого института упаковки наибольшая роль при принятии решения принадлежит такому органу чувств как зрение. В области чувств также прослеживается гендерный аспект. Форма упаковки разрабатывается с учетом на аудиторию. Формы упаковки женские. Необычные. Декоративные формы. Цветочные. Упаковки…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования локального фармацевтического рынка адаптогенных лекарственных средств в аптеках города Пятигорска

Нами было установлено, что на фармацевтическом рынке России в настоящее время зарегистрировано 38 ГЛС адаптогенного действия. Среди них 14 препаратов — однокомпонентные и 24 — сложного состава (от 2 до 15 компонентов). Анализ состава ЛС показал, что наибольший удельный вес занимают препараты растительного происхождения и составляют 74% от общей номенклатуры ЛС, разрешенных к применению…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование ассортимента обувных товаров в торговых предприятиях

Рынок предлагаемой обуви всегда отражает широкий диапазон требований, обеспечивающих многообразие вариантов выбора. Признаки классификации обуви, формирующей рынок, многообразны и тесно переплетаются друг с другом. При оптимальной структуре ассортимента они наилучшим образом отвечают разнообразию условий эксплуатации обуви. Установлено, что свойства обуви образуются комплексом ассортиментных…

Реферат
Реферат: Секреты бизнес-процесса. Организация работы автосервиса

Для специализированных автосервисов, где список необходимых деталей четко определен нормативами автопроизводителей, проблема доставки запчастей не очень актуальна. А вот в практике работы автосервисов широкого профиля существуют две наиболее распространенные модели. Заявку на доставку лучше формировать заранее, учитывая сезонные колебания спроса. Описать их может любой опытный работник этой сферы…

Реферат
Реферат: Pr-технологии в шоу бизнесе

Определение PR, как правило, основывается на том, какие функции имеет PR. Таких функций огромное количество и все их можно условно разделить на группы. Следовательно, и определений может быть несколько, исходя из той сферы, где работает PR, а также из функций, которые действуют в этой сфере. В силу особенностей такого вида коммерческих услуг, каковыми являются услуги шоу-бизнеса, PR в шоу-бизнесе…

Реферат
Реферат: Политика ценообразования ОАО «Мосаммиак»

Главной задачей отдела цен и ценовой политики ОАО «Мосаммиак» является разработка эффективной ценовой политики на основе контроля, анализа, разработки рекомендаций, расчета и корректировки текущих цен с целью обеспечения надежной адаптации предприятия к колебаниям рыночной конъюнктуры, ценовой политики к изменениям внешней среды и внутренних факторов для обеспечения рентабельности хозяйственной…

Реферат
Реферат: Организация торговли гигиенической косметики

Обе категории — шампуни и кондиционеры — должны стоять рядом, поскольку, покупая шампунь, потребитель может взять и кондиционер, если последний попадется ему на глаза. Отдел парфюмерно-косметических средств подразделяют на подотделы: средства для волос (шампуни, средства для укладки, окрашивания), для тела (бальзамы для тела, гели для душа, пена для ванны и др.), для лица (кремы, тоники, лосьоны…

Реферат
Реферат: Требования к качеству молока и молочной продукции

К показателям безопасности молока и сливок относят содержание токсичных элементов (свинца, кадмия, меди, цинка, ртути, мышьяка), микотоксинов (афлотоксина М1), антибиотиков, гормональных препаратов, пестицидов, радионуклидов (цезия-134,-137; стронция-90), а также микробиологические (санитарно-гигиенические) показатели. Указанные показатели безопасности являются общими для молочных товаров. Вкус…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка рекламной стратегии фирмы на примере турагентства ООО "Друзья-трэвел"

В деятельности туристических фирм, особенно на этапе их выхода на рынок, велико значение правильно разработанной рекламной стратегии. Разработка рекламной стратегии турфирмы позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Она позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы. А также позволяет фирме успешно справляться со своими проблемами…

Реферат
Реферат: Ситуация. Разработка рекомендаций по повышению уровня качества процедуры сбыта в ЗАО "Строймеханизация"

Деятельность предприятия характеризуется системой взаимосвязанных показателей. Поэтому изменения отдельных показателей изменяют и итоговые финансовые показатели деятельности предприятия. Таким образом, изучение различных сторон деятельности предприятия базируется на анализе системы показателей в их динамике. При этом анализ является инструментом менеджмента, планирование, диагностики и контроля…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые коммуникации компании

В нашем современном обществе все больше и больше различных товаров и услуг. И каждая из фирм стремится к успеху, к тому чтобы ее товар стал более покупаемым, или услуга более популярной, т.к. конкуренты «не дремлют». И в этом смысле правильное понимание маркетинга, маркетинговых коммуникаций очень важно на рынке товаров и услуг. Ведь очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать…

Реферат
Реферат: Паблик рилейшенз (PR)

К несомненным преимуществам инструментов PR относится, во-первых, то, что чаще всего они действует не напрямую на клиента, а они ориентированы на его подсознание. Они не такие навязчивые. Во-вторых, образ ресторана, который создается именно посредством PR методов, с точки зрения клиента выглядит намного более правдоподобным, так как у современных людей очень часто открытая реклама ассоциируется…

Реферат
Реферат: Общая история и причины возникновения

Например, для любого человека (работника, работодателя, пассажира или представителя властных структур) трудно отыскать что-нибудь положительное, когда он говорит о забастовке на железной дороге и о людях, и организациях, которые в ней участвуют. Для всех людей, как-то связанных с ней, это огромное несчастье. В паблик рилейшнз нам приходится объяснять подобные катастрофы постоянно. В связи с этим…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности от реализации нового продукта — хлеб «Овсяный»

Т — горизонт расчёта, равный номеру шага расчёта, на котором производится ликвидация объекта; ЧДП — сумма чистого денежного потока за весь период эксплуатации инновационного проекта; ЧДП — среднегодовая сумма чистого денежного потока за период эксплуатации проекта. ЧДП — сумма чистого денежного потока за весь период эксплуатации проекта; ЧДП — сумма чистого денежного потока за весь период…

Реферат
Реферат: ABC-анализ. Совершенствование маркетинговой деятельности компании ОАО "Детский мир"

К группе В принадлежат 7 товарных категорий (коляски, качели, транспорт, снегокаты, стульчики для кормления, манежи, радиоуправляемые игрушки). Возьмем основные категории товаров, продажи по которым нам известны за 2012 г. и рассчитаем для них валовую прибыль и долю в обороте. Товары, сумма продаж которых составляет 50%, определим в группу А, следующие 35% оборота — группа В, оставшиеся 15…

Реферат
Реферат: Маркетинг как социальное явление

Маркетинг — социальное явление, которое позволяет индивидуумам или группам индивидуумов получить то, что им необходимо, следовать своим желаниям и возможностям. По средствам создания, оценивания и совершения сделок. Отношения между людьми, ориентация на общество. Обмен — процесс, в результате которого товар переходит от одного лица к другому взамен на товар или деньги. Условия обмена: наличие…

Реферат
Реферат: Общая характеристика предприятия

Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики. Клиентами салона являются жители близлежащих домов и сотрудники офисов. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком. Салон оказывает услуги на высоком уровне. Исходя…

Реферат
Реферат: Виды безопасности. Товар. Потребительная стоимость. Потребительские свойства

Радиационная безопасность характеризует степень защиты потребителя и его имущества от воздействия радиоактивных элементов. Для пищевых продуктов устанавливают предельно допустимые концентрации радиоактивных изотопов кобальта, цезия, стронция, а также радионуклидов. Биологическая безопасность означает отсутствие недопустимого риска вследствие воздействия на потребителя микроорганизмов (бактерий…

Реферат
Реферат: Определение сегментирования рынка

В качестве вводного слова уместно вспомнить закон Парето («закон 80:20»), согласно которому только 20% покупателей приносят фирме 80% дохода, представляя собой обобщенную группу целевых клиентов фирмы. На них фирма и ориентирует свои продукты («стрельба по целям»). Такая стратегия рыночной деятельности представляется более эффективной. По сути дела, это и является сегментацией рынка. При…

Реферат