Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Разработка стратегии паблик рилейшнз организации

Данная тема является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчества, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. Современные потребители считают, что большая часть рекламы не этична, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения. В настоящее время Связи с общественностью…

Курсовая
Курсовая: Власть и принятие решенией в организации

Управленческие решения в организации. Введение. Список литературы. Проблема легитимности власти, власть и авторитет. Глава 1. Власть и ее специфика1. 1. Понятие власти, природа и источники власти. Глава 2. Распределение власти в организации2. 1. Делегирование полномочий в организации. Заключение.

Курсовая
Контрольная: Товарная стратегия фирмы, её формирование

Деловая активность каждой фирмы связана с конкретным товаром, удовлетворяющим конкретные человеческие и социальные потребности. Поэтому товар, как все то, что может удовлетворять чьи-то потребности и предлагаться рынку для привлечения внимания, приобретения, потребления или использования, является центральным звеном любой деловой активности. Как говорят американцы, как гвоздь, на котором висит…

Контрольная
Шпаргалка: ГОС по предмету «Референтский сервис». Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и

Развитие предприятия обеспечивается выполнением требований условий рынка: производить и продавать конкурентоспособные услуги. Реализовать это требование можно только за счет гибкой производственной политики предприятия, постоянного обновления и расширения ассортимента услуг, их ценовых преимуществ с учетом комфорта и способности удовлетворить спрос. Главная задача технического оснащения…

Шпаргалка
Курсовая: Стратегии для малого и среднего бизнеса

План по маркетингу должен отражать финансовые проекты на будущее независимо от того, является ли бизнес действующим, нужно ли найти финансирование, планируется ли расширить предприятие в течение года. План должен ясно отражать, почему ожидается прирост объема продаж, почему оправданы инвестиции в новое оборудование для производства нового товара или оказания новых видов услуг, иными словами, как…

Курсовая
Дипломная: Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышение на примере ООО «Дельта-лифт»

Актуальность темы. Вопросы и тенденции развития современного маркетинга и рыночной экономики требуют всестороннего изучения конкуренции и оценки степени конкурентоспособности. Методология оценки конкуренции и конкурентоспособности является весьма важной и в практике хозяйствования, и в практике преподавания ряда учебных дисциплин в высшей школе. На основании ряда литературных источников…

Дипломная
Дипломная: Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия

Конкурентоспособность продукции, условий и факторов ее создания обусловлена эволюционными изменениями рынка, как формы связи производства и потребителя. Канонические путеводители по экономике и менеджменту рассматривают конкурентоспособность продукции в двухмерной плоскости, как качественно-ценовую категорию, где главенствующее место занимает производство товара и его реализация без учета…

Дипломная
Дипломная: Разработка рекламной кампании ОАО СК «РОСНО»

Экономисты считают рекламу необходимым компонентом в общей структуре деловой активности, призванным стимулировать потребление до уровня сопоставимого с уровнем производства. В условиях массового потребления и высокой занятости населения реклама стала неотъемлемой частью экономики, заняв соответствующее место среди таких её составляющих, как производство, финансирование, распределение…

Дипломная
Дипломная: Диагностика и оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия

Демократичные предприятия (рестораны, кафе, пиццерии, пивные рестораны, и.т.д.). Это предприятия, ориентированные на гостей со стабильным и достаточно высоким уровнем дохода. Исследователи выделяют в этом классе две группы предприятий с дифференцированием по среднему чеку. К первой относят со средним чеком на заказ 300−500 р. Таких в настоящее время в Санкт-Петербурге около 30%. Ко второй группе…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг как функция управления предприятияем

С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать, обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом. Управление маркетингом может осуществляться с позиции пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг

Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения. Для определения последних…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговая деятельность

Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. Цель работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков…

Курсовая
Дипломная: Стратегический анализ факторов внешней среды предприятия

Понятие и значение внешней среды предприятия для его развития В рамках данной темы объектом нашего внимания является внешняя среда, т. е. многоплановый контекст бизнеса, прямо или косвенно оказывающий на него влияние. Методы исследования основные источники в своих исследованиях, Структура работы: работа состоит из введения, 3 разделов с подразделами, заключения и списка литературы. Задачи…

Дипломная
Курсовая: Предприятие ООО «Маккоп» как производственная система

Общие сведения о предприятии ООО «Маккоп» является одним из самых крупных производителей макаронной продукции г. Копейска и прилегающих районов. Производство расположено в городе Копейске Челябинской области, кроме того, существует сеть магазинов, торгующих макаронной продукцией собственного производства в г. Красногорске, г. Южноуральске, г. Пласте и др. близлежащих населенных пунктах. Также…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг ООО «Силуэт»

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть структуру предприятия, выявить его цели, охарактеризовать производственную цепочку, выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, определить конкурентные позиции, стадию жизненного цикла и сделать вывод об эффективности его работы. Деятельность компании ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов путем…

Курсовая
Реферат: Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности

В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становиться убеждение. При допуске диалогичности ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается новыми участниками. В этой новой ситуации коммуникация становиться…

Реферат
Курсовая: Сравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий

Эволюция и характеристика маркетинговых концепций. Заключение. Введение. Список использованной литературы. Значимость концепций маркетинга для российских предприятий.

Курсовая
Курсовая: Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet

Для любого потенциального рекламодателя важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Internet, динамику ее развития, тенденции изменения демографического состава. А самое главное, в какой мере в сети присутствует его целевая аудитория. Женщины представляют 38,7% аудитории сети. Все последние годы наблюдалась отчетливая тенденция к увеличению доли женщин. В октябре 1994 их было…

Курсовая
Реферат: Процесс коммуникаций

Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен…

Реферат
Курсовая: Разработка маркетинговой и товарной стратегии

Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства…

Курсовая
Курсовая: Разработка программы стимулирования сбыта

Во второй главе, на основе собранной информации для разработки программы стимулирования, будет проведен анализ деятельности предприятия с целью выявления маркетинговых возможностей по совершенствованию системы стимулирования сбыта. В работе были использованы такие методы, как сбор вторичной информации, ситуационный анализ, пилотажное маркетинговое исследование. В процессе написания данной…

Курсовая
Реферат: Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений

Эти трудности связаны с явным недостатком у руководителей предприятий опыта и навыков стратегического мышления, что приводит зачастую к импульсивности и непредсказуемости принимаемых ими управленческих решений, носящих преимущественно оперативный, в лучшем случае тактический характер, и продиктованных порой чисто личными корыстными интересами. Это явилось следствием нестабильности правовой…

Реферат
Курсовая: Теория потребительского поведения

Теперь представим, что в ваших глазах комбинации, А и В являются абсолютно одинаковыми, поэтому вам безразлично, какую из них вы получите. Давайте рассмотрим несколько других комбинаций благ, представленных в таблице на рис. 1, которые, по вашему мнению, являются одинаковыми. Анализ кривых безразличия основан на изучении действия эффекта дохода и эффекта замещения при изменении цены. С ихпомощью…

Курсовая
Доклад: Планирование рекламных кампаний в прессе

Таким образом, при создании рекламного сообщения или проведения рекламной кампании необходимо точно определить, к какому из перечисленных видов будет относиться сообщение. Это делается исходя из этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится товар или услуга. Целью рекламной кампании является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением…

Доклад
Курсовая: Исследование роли печатной рекламы в журнале «Турбизнес»

Анализ возможностей печатной рекламы для эффективной поддержки туристского бизнеса невозможен без четкого определения понятийного аппарата туристской отрасли. Раскрытие основных категорий: «туристская индустрия», «туризм», «туроператор», «турагент», «трасфер», «туристские услуги» и др. обеспечивает научный подход к объекту рекламирования, способствует разработке оптимальной стратегии рекламной…

Курсовая
Курсовая: Анализ внешней среды организации

Сложность внешней среды — число и разнообразие факторов, на которые вынуждена реагировать организация, крайне велико. Анализ внешних воздействий и определение ключевых факторов по той или иной проблеме, как правило, требуют значительное количество времени и усилий. Например, регулируя свои отношения с тем или иным сотрудником, компания должна учитывать законодательство страны, локальные…

Курсовая
Дипломная: Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере «Новой волны» и «Евровидения»

Список использованной литературы. Введение. Глава. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе1. 1. Особенности PR-сопровождения развлекательных мероприятий. Анализ эффективности использования PR-инструментов при сопровождении конкурсов. Глава 2. PR-технологии, применяемые при организации и проведении песенных конкурсов2. 1. PR-сопровождение российского…

Дипломная
Дипломная: Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок

В научных источниках ощутимым является недостача основательных исследований по позиционированию сайтов в WWW, увеличению их популярности, конкурентной возможности и стойкости к нежелательным влияниям. Недостаточно осветлены методологические, методические и технические вопросы организации взаимодействия сайтов и глобальной среды с целью улучшения позиции сайта на продолжительную перспективу…

Дипломная
Курсовая: Виды маркетинга и их характеристики

Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Концепция маркетинга это сравнительно новый…

Курсовая
Дипломная: Управление рекламной деятельностью торговой организации

Рекламное сообщение показывает, что, как и в какой форме должно быть сказано, чтобы оказать влияние на процесс принятия решений потребителем и добиться желаемого эффекта. Что сказать, определяется конкретным предложением, информирующим потребителя о типе продукта, торговой марке, условиях потребления и др. Как сказать, определяется такими требованиями к сообщению, как: привлечь внимание, быть…

Дипломная