Разработка стратегии паблик рилейшнз организации
Данная тема является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчества, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. Современные потребители считают, что большая часть рекламы не этична, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения. В настоящее время Связи с общественностью…
КурсоваяВласть и принятие решенией в организации
Управленческие решения в организации. Введение. Список литературы. Проблема легитимности власти, власть и авторитет. Глава 1. Власть и ее специфика1. 1. Понятие власти, природа и источники власти. Глава 2. Распределение власти в организации2. 1. Делегирование полномочий в организации. Заключение.
КурсоваяТоварная стратегия фирмы, её формирование
Деловая активность каждой фирмы связана с конкретным товаром, удовлетворяющим конкретные человеческие и социальные потребности. Поэтому товар, как все то, что может удовлетворять чьи-то потребности и предлагаться рынку для привлечения внимания, приобретения, потребления или использования, является центральным звеном любой деловой активности. Как говорят американцы, как гвоздь, на котором висит…
КонтрольнаяГОС по предмету «Референтский сервис». Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и
Развитие предприятия обеспечивается выполнением требований условий рынка: производить и продавать конкурентоспособные услуги. Реализовать это требование можно только за счет гибкой производственной политики предприятия, постоянного обновления и расширения ассортимента услуг, их ценовых преимуществ с учетом комфорта и способности удовлетворить спрос. Главная задача технического оснащения…
ШпаргалкаСтратегии для малого и среднего бизнеса
План по маркетингу должен отражать финансовые проекты на будущее независимо от того, является ли бизнес действующим, нужно ли найти финансирование, планируется ли расширить предприятие в течение года. План должен ясно отражать, почему ожидается прирост объема продаж, почему оправданы инвестиции в новое оборудование для производства нового товара или оказания новых видов услуг, иными словами, как…
КурсоваяКонкурентоспособность фирмы и пути ее повышение на примере ООО «Дельта-лифт»
Актуальность темы. Вопросы и тенденции развития современного маркетинга и рыночной экономики требуют всестороннего изучения конкуренции и оценки степени конкурентоспособности. Методология оценки конкуренции и конкурентоспособности является весьма важной и в практике хозяйствования, и в практике преподавания ряда учебных дисциплин в высшей школе. На основании ряда литературных источников…
ДипломнаяРазработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия
Конкурентоспособность продукции, условий и факторов ее создания обусловлена эволюционными изменениями рынка, как формы связи производства и потребителя. Канонические путеводители по экономике и менеджменту рассматривают конкурентоспособность продукции в двухмерной плоскости, как качественно-ценовую категорию, где главенствующее место занимает производство товара и его реализация без учета…
ДипломнаяРазработка рекламной кампании ОАО СК «РОСНО»
Экономисты считают рекламу необходимым компонентом в общей структуре деловой активности, призванным стимулировать потребление до уровня сопоставимого с уровнем производства. В условиях массового потребления и высокой занятости населения реклама стала неотъемлемой частью экономики, заняв соответствующее место среди таких её составляющих, как производство, финансирование, распределение…
ДипломнаяДиагностика и оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия
Демократичные предприятия (рестораны, кафе, пиццерии, пивные рестораны, и.т.д.). Это предприятия, ориентированные на гостей со стабильным и достаточно высоким уровнем дохода. Исследователи выделяют в этом классе две группы предприятий с дифференцированием по среднему чеку. К первой относят со средним чеком на заказ 300−500 р. Таких в настоящее время в Санкт-Петербурге около 30%. Ко второй группе…
ДипломнаяМаркетинг как функция управления предприятияем
С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать, обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом. Управление маркетингом может осуществляться с позиции пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства…
КурсоваяМаркетинг
Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения. Для определения последних…
КурсоваяМаркетинговая деятельность
Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. Цель работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков…
КурсоваяСтратегический анализ факторов внешней среды предприятия
Понятие и значение внешней среды предприятия для его развития В рамках данной темы объектом нашего внимания является внешняя среда, т. е. многоплановый контекст бизнеса, прямо или косвенно оказывающий на него влияние. Методы исследования основные источники в своих исследованиях, Структура работы: работа состоит из введения, 3 разделов с подразделами, заключения и списка литературы. Задачи…
ДипломнаяПредприятие ООО «Маккоп» как производственная система
Общие сведения о предприятии ООО «Маккоп» является одним из самых крупных производителей макаронной продукции г. Копейска и прилегающих районов. Производство расположено в городе Копейске Челябинской области, кроме того, существует сеть магазинов, торгующих макаронной продукцией собственного производства в г. Красногорске, г. Южноуральске, г. Пласте и др. близлежащих населенных пунктах. Также…
КурсоваяМаркетинг ООО «Силуэт»
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть структуру предприятия, выявить его цели, охарактеризовать производственную цепочку, выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, определить конкурентные позиции, стадию жизненного цикла и сделать вывод об эффективности его работы. Деятельность компании ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов путем…
КурсоваяКоммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности
В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становиться убеждение. При допуске диалогичности ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается новыми участниками. В этой новой ситуации коммуникация становиться…
РефератСравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий
Эволюция и характеристика маркетинговых концепций. Заключение. Введение. Список использованной литературы. Значимость концепций маркетинга для российских предприятий.
КурсоваяПроведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Для любого потенциального рекламодателя важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Internet, динамику ее развития, тенденции изменения демографического состава. А самое главное, в какой мере в сети присутствует его целевая аудитория. Женщины представляют 38,7% аудитории сети. Все последние годы наблюдалась отчетливая тенденция к увеличению доли женщин. В октябре 1994 их было…
КурсоваяПроцесс коммуникаций
Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен…
РефератРазработка маркетинговой и товарной стратегии
Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства…
КурсоваяРазработка программы стимулирования сбыта
Во второй главе, на основе собранной информации для разработки программы стимулирования, будет проведен анализ деятельности предприятия с целью выявления маркетинговых возможностей по совершенствованию системы стимулирования сбыта. В работе были использованы такие методы, как сбор вторичной информации, ситуационный анализ, пилотажное маркетинговое исследование. В процессе написания данной…
КурсоваяСистема внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений
Эти трудности связаны с явным недостатком у руководителей предприятий опыта и навыков стратегического мышления, что приводит зачастую к импульсивности и непредсказуемости принимаемых ими управленческих решений, носящих преимущественно оперативный, в лучшем случае тактический характер, и продиктованных порой чисто личными корыстными интересами. Это явилось следствием нестабильности правовой…
РефератТеория потребительского поведения
Теперь представим, что в ваших глазах комбинации, А и В являются абсолютно одинаковыми, поэтому вам безразлично, какую из них вы получите. Давайте рассмотрим несколько других комбинаций благ, представленных в таблице на рис. 1, которые, по вашему мнению, являются одинаковыми. Анализ кривых безразличия основан на изучении действия эффекта дохода и эффекта замещения при изменении цены. С ихпомощью…
КурсоваяПланирование рекламных кампаний в прессе
Таким образом, при создании рекламного сообщения или проведения рекламной кампании необходимо точно определить, к какому из перечисленных видов будет относиться сообщение. Это делается исходя из этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится товар или услуга. Целью рекламной кампании является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением…
ДокладИсследование роли печатной рекламы в журнале «Турбизнес»
Анализ возможностей печатной рекламы для эффективной поддержки туристского бизнеса невозможен без четкого определения понятийного аппарата туристской отрасли. Раскрытие основных категорий: «туристская индустрия», «туризм», «туроператор», «турагент», «трасфер», «туристские услуги» и др. обеспечивает научный подход к объекту рекламирования, способствует разработке оптимальной стратегии рекламной…
КурсоваяАнализ внешней среды организации
Сложность внешней среды — число и разнообразие факторов, на которые вынуждена реагировать организация, крайне велико. Анализ внешних воздействий и определение ключевых факторов по той или иной проблеме, как правило, требуют значительное количество времени и усилий. Например, регулируя свои отношения с тем или иным сотрудником, компания должна учитывать законодательство страны, локальные…
КурсоваяОсобенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере «Новой волны» и «Евровидения»
Список использованной литературы. Введение. Глава. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе1. 1. Особенности PR-сопровождения развлекательных мероприятий. Анализ эффективности использования PR-инструментов при сопровождении конкурсов. Глава 2. PR-технологии, применяемые при организации и проведении песенных конкурсов2. 1. PR-сопровождение российского…
ДипломнаяСтратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок
В научных источниках ощутимым является недостача основательных исследований по позиционированию сайтов в WWW, увеличению их популярности, конкурентной возможности и стойкости к нежелательным влияниям. Недостаточно осветлены методологические, методические и технические вопросы организации взаимодействия сайтов и глобальной среды с целью улучшения позиции сайта на продолжительную перспективу…
ДипломнаяВиды маркетинга и их характеристики
Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Концепция маркетинга это сравнительно новый…
КурсоваяУправление рекламной деятельностью торговой организации
Рекламное сообщение показывает, что, как и в какой форме должно быть сказано, чтобы оказать влияние на процесс принятия решений потребителем и добиться желаемого эффекта. Что сказать, определяется конкретным предложением, информирующим потребителя о типе продукта, торговой марке, условиях потребления и др. Как сказать, определяется такими требованиями к сообщению, как: привлечь внимание, быть…
Дипломная