Управление рекламной деятельностью торговой организации
Дипломная
Проблемы формирования и развития управления рекламной деятельностью в современной России получили отражение в большом количестве научной литературы, материалах научно-практических конференций и семинарах. Методологические аспекты функционирования управления рекламой на предприятиях, ее особенности, преимущества и ф недостатки, влияние на потребителей исследуются в работах Л. В. Балабановой, Л. Ю… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- 1. 1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
- 1. 2. Классификация средств рекламы и их характеристика
- 1. 3. Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии
- 2. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН»
- 2. 1. Характеристика торгового предприятия
- 2. 2. Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии
- 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН»
- 3. 1. Оценка эффективности использования средств рекламы
- 3. 2. Перспективные направления развития рекламной деятельности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ./ Т. Амблер — СПб.: Питер, 2006. — 337с.
- Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. — Новосибирск: СибУПК, 2008 — 92 с.
- Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга.- М.:Феникс, 2006 — 220 с.
- Бабиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Под общ. Ред. Г. Л. Бабиева. — СПб.: Питер, 2007. — 736с.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций./ Л. Е. Басовский — М.: Инфра-М, 2010. — 377с.
- Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. / Р. Батра — М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 2006. — 388с.
- Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности./ М. П. Бобылева — М.: Экономика, 2004. — 331с.
- Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс./ М. Булгари — СПб.: АТА «БОЛГАР», 2009. — 332с.
- Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учеб. для студентов вузов; пер. с англ. (В.Н. Егорова). — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 1039с.
- Галицкий И. Гусев С. Что нужно знать чтобы просчитать экономный рекламный бюджет // Бизнес. — 2000. — № 7. — с.38.
- Галкин С.Г. Рекламный бизнес в Интернет./ С. Г. Галкин — М.: Центр, 2004. — 490с.
- Головлева Е. Л. Основы рекламы. ./ Е. П. Голубков — М.: Феникс, 2004. — 377с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология./ Е. П. Голубков — М.: Финпресс, 2010. — 290с.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности./ И. А. Гольман — М.: Изд-во «Гелла-принт», 2009. — 378с.
- Дихтль Э., Хёршген X. Практический маркетинг.- М.: Книга, 2007 — 218 с.
- Друкер Питер Ф. Практика менеджмента: Вильямс. — М.: Книга, 2007 — 295 с.
- Жаров А.И., Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга / А. И. Жаров, Н. Н. Изосимова — М.: Финансы и статистика, 2010. — 366с.
- Жуков Д. Плюсы и минусы интернет-рекламы / Дмитрий Жуков, Дмитрий Зотов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2006. — N 3. — С.14−15.
- Ионин Л. Г. Культура и социальная структура [текст] / Л. Г. Ионин / /Социс. 2008. № 3. — 41 с.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент- СПб: Питер, 2007 — 498 с.
- Котлер Ф., Основы маркетинга, М.Фуникс 2003 — 838 с.
- Крылов И. В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учебное пособие. М.: Книга 2006 — 390 с.
- Мазилкина Е.И., Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие — М.: ООО «Издательство «Эксмо», 2010. — 240с.
- Маслова Т.Д. Маркетинг. / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик — СПб.: Питер, 2008. — 371с.
- Мозер К. Психология маркетинга и рекламы — М.: ЦЕНТР, 2004 — 311с.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Пер. с англ. Р. Моррис — М.: Изд-во «Банки и биржи», 2004. — 388с.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике./ В. Л. Музыкант — М.: Армада-пресс, 2010. — 378с.
- Новаторов Э.В. Специфика и особенности аудита маркетинга услуг [текст] // Маркетинг в России и за рубежом/ Новаторов Э. В. // № 4, 2008 — 19−25 с.
- Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность. / Ф. Г. Панкратова — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 312с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 61 500 «Маркетинг"/ А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. — 356с.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг — СПб.: Питер, 2006- 416 с.
- Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание./ В. Л. Полукаров, Н. А. Голядкин — М.: Эсмо, 2004. — 299с.
- Портер Майкл, Конкуренция: Вильямс. — М.: Книга, 2005 — 318 с.
- Романов А.Н. Маркетинг: учебник./ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов — М.: Банки и биржи, 2003. — 344с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е. В. Ромат. — Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2007. — 480с.
- Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007. — 248 с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика./ У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти — СПб.: Питер, 2005. — 319с.
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика./ Л. Н. Хромов — Петрозаводск: Фолиум, 2004. — 233с.