Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление рекламной деятельностью торговой организации

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблемы формирования и развития управления рекламной деятельностью в современной России получили отражение в большом количестве научной литературы, материалах научно-практических конференций и семинарах. Методологические аспекты функционирования управления рекламой на предприятиях, ее особенности, преимущества и ф недостатки, влияние на потребителей исследуются в работах Л. В. Балабановой, Л. Ю… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    • 1. 1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
    • 1. 2. Классификация средств рекламы и их характеристика
    • 1. 3. Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии
  • 2. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН»
    • 2. 1. Характеристика торгового предприятия
    • 2. 2. Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН»
    • 3. 1. Оценка эффективности использования средств рекламы
    • 3. 2. Перспективные направления развития рекламной деятельности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Управление рекламной деятельностью торговой организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Современное состояние экономики РФ считается переходным. На этом этапе рынок представляет собой хаотичное сочетание различных по уровню и совершенству механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов.

Реклама — неотделимое явление современности, зародившееся еще на заре цивилизации, пережило разные этапы становления вместе с эволюцией человека, его потребностей и культурного развития. В условиях рынка цивилизованная реклама является необходимой составляющей системы коммуникаций субъектов предпринимательской деятельности. Она не только информирует потенциальных покупателей и потребителей о возможности покупки того или иного товара, но и дает возможность оптимального выбора, поскольку объективно информирует о качестве, цену, способы использования и сервисное обеспечение — все, что покупателям необходимо знать для правильного выбора.

Проблемы формирования и развития управления рекламной деятельностью в современной России получили отражение в большом количестве научной литературы, материалах научно-практических конференций и семинарах. Методологические аспекты функционирования управления рекламой на предприятиях, ее особенности, преимущества и ф недостатки, влияние на потребителей исследуются в работах Л. В. Балабановой, Л. Ю. Гермогеновой, И. А. Гольмана, М. М. Гуркова, А. П. Дуровича, Н. С. Морозовой, В. Л. Музыканта, Н. С. Перекалиной и других.

В настоящее время среди трудов зарубежных авторов в этой области необходимо выделить работы М. Айзенберга, В. Ф. Аренса и К. Л. Бове, Б. щі Батры и Дж. Майерса, А. Дейяна и А. Троадека, Д. Делла и Т. Линда, Г. Картера, Ф. Котлера, занимающих ведущие позиции в области маркетинга.

Следует отметить, что такие авторы как М. Б. Биржаков, К. Г. Борисов, С. Двоскин, А. П. Дурович, М. В. Ефремов, Н. И. Кабушкин, В. А. Квартальное, Ф. Котлер совместно с Дж. Боуэном и Дж. Мейкензом и других в свуоих работах отражают вопросы технологии управления рекламной деятельности непосредственно для торговых предприятий с учетом специфики российского рынка, либо с возможностью их адаптации.

Целью дипломной работы выступает анализ рекламной деятельности торгового предприятия и разработка путей совершенствования рекламной деятельности. Предметом исследования является рекламная политика и рекламная деятельность. Объектом исследования выступает ЗАО «Торговый Дизайн».

В ходе достижения цели курсового проекта в работе решены следующие задачи:

 дано теоретическое обоснование рекламной деятельности, рекламы, ее видам и носителям;

 рассмотрена экономическо-организационная структура ЗАО «Торговый Дизайн»;

 проведен анализ планирования рекламной деятельности ЗАО «Торговый Дизайн» и дана оценка ее эффективности;

 разработаны методы совершенствования процесса управления рекламной деятельностью на ЗАО «Торговый Дизайн».

Объект исследования — рекламная деятельность на предприятии ЗАО «Торговый Дизайн».

Предмет исследования — теоретические и методологические основы формирования рекламной деятельности предприятия.

Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды зарубежных и отечественных ученых, в которых рассматриваются проблемы организации и управления рекламной деятельностью современных компаний, закономерности и особенности организации сотрудничества рекламных агентств и рекламодателей; закон РФ о рекламе.

Методологическую основу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе: О. Бондаренко, И. Крылов, С. Пименов, А. Пашков, Н. Швец, Н. С. Морозова, С. Сычев, Д. А. Канаев и др.

В процессе исследований были использованы принципы и методы научного исследования в экономике: диалектический, логический и исторический, применён статистико-экономический анализ.

Структура работы. работа состоит из введения, трех глав с подглавами, заключения и списка литературы, приложений.

1.1.Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени фирмы (с целью вызвать положительную реакцию у контактной аудитории). Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя. Основные характеристики рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций: общественный характер, способность к убеждению, экспрессивность, обезличенность, однонаправленность, опосредованность. Основными сферами принятия решений по рекламе являются объект (определенный товар, программа, услуга, предприятие) и двигатель рекламы (само предприятие, рекламные агентства) .

Функции рекламы:

 информирование — демонстрация потенциала предприятия и свойств продукции;

 манипулирование — воздействие на эмоции, позиции, ожидания и действия, связанные с совершением покупки теми потребителями и пользователями, которые являются субъектами рекламы, с целью выработки определенного отношения к собственной продукции;

 комплиментарная функция — поддержание всех остальных элементов маркетинга.

Рекламное сообщение показывает, что, как и в какой форме должно быть сказано, чтобы оказать влияние на процесс принятия решений потребителем и добиться желаемого эффекта. Что сказать, определяется конкретным предложением, информирующим потребителя о типе продукта, торговой марке, условиях потребления и др. Как сказать, определяется такими требованиями к сообщению, как: привлечь внимание, быть интересным, способным убеждать, быть запоминающимся и др. В какой форме сказать, определяется конкретным макетом, фотографией, текстом, звуковым оформлением и т. д.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Практический маркетинг: Пер. с англ./ Т. Амблер — СПб.: Питер, 2006. — 337с.
  2. М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. — Новосибирск: СибУПК, 2008 — 92 с.
  3. С. Н. Методика разработки плана маркетинга.- М.:Феникс, 2006 — 220 с.
  4. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Под общ. Ред. Г. Л. Бабиева. — СПб.: Питер, 2007. — 736с.
  5. Л. Е. Маркетинг: Курс лекций./ Л. Е. Басовский — М.: Инфра-М, 2010. — 377с.
  6. Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. / Р. Батра — М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 2006. — 388с.
  7. М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности./ М. П. Бобылева — М.: Экономика, 2004. — 331с.
  8. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс./ М. Булгари — СПб.: АТА «БОЛГАР», 2009. — 332с.
  9. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учеб. для студентов вузов; пер. с англ. (В.Н. Егорова). — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 1039с.
  10. И. Гусев С. Что нужно знать чтобы просчитать экономный рекламный бюджет // Бизнес. — 2000. — № 7. — с.38.
  11. С.Г. Рекламный бизнес в Интернет./ С. Г. Галкин — М.: Центр, 2004. — 490с.
  12. Е. Л. Основы рекламы. ./ Е. П. Голубков — М.: Феникс, 2004. — 377с.
  13. Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология./ Е. П. Голубков — М.: Финпресс, 2010. — 290с.
  14. И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности./ И. А. Гольман — М.: Изд-во «Гелла-принт», 2009. — 378с.
  15. Э., Хёршген X. Практический маркетинг.- М.: Книга, 2007 — 218 с.
  16. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента: Вильямс. — М.: Книга, 2007 — 295 с.
  17. А.И., Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга / А. И. Жаров, Н. Н. Изосимова — М.: Финансы и статистика, 2010. — 366с.
  18. Д. Плюсы и минусы интернет-рекламы / Дмитрий Жуков, Дмитрий Зотов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2006. — N 3. — С.14−15.
  19. Л. Г. Культура и социальная структура [текст] / Л. Г. Ионин / /Социс. 2008. № 3. — 41 с.
  20. Ф. Маркетинг-менеджмент- СПб: Питер, 2007 — 498 с.
  21. Ф., Основы маркетинга, М.Фуникс 2003 — 838 с.
  22. И. В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учебное пособие. М.: Книга 2006 — 390 с.
  23. Е.И., Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие — М.: ООО «Издательство «Эксмо», 2010. — 240с.
  24. Т.Д. Маркетинг. / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик — СПб.: Питер, 2008. — 371с.
  25. К. Психология маркетинга и рекламы — М.: ЦЕНТР, 2004 — 311с.
  26. Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Пер. с англ. Р. Моррис — М.: Изд-во «Банки и биржи», 2004. — 388с.
  27. В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике./ В. Л. Музыкант — М.: Армада-пресс, 2010. — 378с.
  28. Э.В. Специфика и особенности аудита маркетинга услуг [текст] // Маркетинг в России и за рубежом/ Новаторов Э. В. // № 4, 2008 — 19−25 с.
  29. Ф.Г. Рекламная деятельность. / Ф. Г. Панкратова — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 312с.
  30. А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 61 500 «Маркетинг"/ А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. — 356с.
  31. Е.В. Маркетинг услуг — СПб.: Питер, 2006- 416 с.
  32. В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание./ В. Л. Полукаров, Н. А. Голядкин — М.: Эсмо, 2004. — 299с.
  33. Портер Майкл, Конкуренция: Вильямс. — М.: Книга, 2005 — 318 с.
  34. А.Н. Маркетинг: учебник./ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов — М.: Банки и биржи, 2003. — 344с.
  35. Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е. В. Ромат. — Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2007. — 480с.
  36. А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007. — 248 с.
  37. У. Реклама: принципы и практика./ У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти — СПб.: Питер, 2005. — 319с.
  38. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  39. Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика./ Л. Н. Хромов — Петрозаводск: Фолиум, 2004. — 233с.
Заполнить форму текущей работой