Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Развитие рекламы в современном мире

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель работы на основании изучения методической, периодической, нормативно-правовой и учебной литературы провести исследование объекта в соответствии с предметом. В современном мире реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Охарактеризовать развития национального рекламного рынка в динамике за ряд… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. НАПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ
    • 1. 1. СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НЕЙ. ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ИСПОЛНИТЕЛИ. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ РЕКЛАМЫ
    • 1. 2. СОВРЕМЕННЫЕ МАССОВЫЕ НОСИТЕЛИ РЕКЛАМЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
  • ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ (МИРОВОЙ АСПЕКТ)
  • ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Развитие рекламы в современном мире (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном мире реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни.

День и ночь вокруг нас бушует многоцветный рекламный карнавал. С телеэкранов, из радиоприемников, со страниц любимых и не очень журналов и газет, с рекламных щитов на улицах городов нам ежедневно сообщают огромное количество «жизненно необходимой» информации: о том, что надеть, чем почистить зубы и умыться, куда пойти и что посмотреть, что купить. Кого-то реклама может раздражать, кому-то нравиться, но то, что она во многом управляет нашей жизнью — уже несомненный факт. Именно поэтому немецкий журнал Spiegel определил рекламу как «пятую власть», вслед за властью СМИ, которая считается четвертой.

Огромные средства тратятся на рекламу в современном мире. Согласно оценкам, почти 203 млрд долл. израсходуется на телерекламу ежегодно в среднем в США. Доля расходов на рекламу меняется в зависимости от отрасли и компании. Между тем в 2006 г. ассигнования американских компаний на эти цели составили в среднем 11% сбыта. Современные исследования показывают, что наиболее часто проявляют склонность к рекламе те компании, у которых высока доля прибыли, относительно небольшая доля рынка и существуют свободные производственные мощности. При этом основным средством для рекламы данных товаров чаще всего выступает теле реклама. Используя стратегию притягивания, реклама позволяет фирме демонстрировать каналам сбыта наличие спроса потребителей. Отрицательная сторона состоит в том, что, поскольку рекламные объявления стандартизованы, им не хватает гибкости. Их трудно приспособить к нуждам и особенностям потребителей. Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших расходов, даже если издержки на одного зрителя незначительны.

Непосредственным объектом исследования в курсовом проекте служат основные тенденции современного развития рекламы.

Цель работы на основании изучения методической, периодической, нормативно-правовой и учебной литературы провести исследование объекта в соответствии с предметом.

Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания:

— в теоретическом аспекте охарактеризовать содержание рекламы и требования, предъявляемые к ней. Перечислить инструменты рекламы и ее исполнителей. Оценить основные особенности планирования, организации, контроля и оценки эффективности, имеющие место в рекламной деятельности;

— в исследовательском блоке оценить основные мировые тенденции азвития современной рекламы, для этого представить общую характеристику важнейших аспектов развития современных массовых носителей рекламы (телевидения, радиовещания, газет и т. д.). Определить базовые особенности в развитии рекламного дела у ближайшего соседа Украины России;

— охарактеризовать развития национального рекламного рынка в динамике за ряд последовательных лет, выделить основные факторы его современного развития.

— обобщить полученные результаты в виде выводов.

Исследованность данного вопроса в литературных источниках невелика, в основном исследования посвященные рекламе встречаются в произведениях зарубежных авторов, среди них особо следует выделить таких исследователей, как Картер Г., Котлер Ф., Бовэ Кортленд, Базел Р. Среди отечественных исследователей выделяются работы Ромат Е. В. и Хромова Л. Активно в работе использовались материалы публикаций и обзоров Интернет изданий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Академия рынка. Маркетинг/ Пер. с фр. Дайн А., Буркель Ф., М Экономика, 1998;
  2. Г. Л., Маркетинг. Словарь-справочник, Л ВнТо Эт ЭЛ, 1991;
  3. Р., кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М. В. Ефимовой, М Финсатаинформ, 1993;
  4. Р., Мутон Дж. С. Научные методы управления: Пер. с англ. К.: Довбра, 1992. 232 с.;
  5. Бовэ Кортленд, Современная реклама, М ИД Довгань, 1995;
  6. Капустина Е.П., Маркетинг, Мэкономика, 1994;
  7. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.:Прогресс, 1990.-736 с.;
  8. ., Эванс Дж. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Эконо-мика, 1990. 336 с;.
  9. Маркетинг/Сост. АИ. Кредисов. К/. Украина, 1994. 399 с.;
  10. Маркетинг/Под ред. А. Н. Романова, М Юнити, 1998;
  11. Маркетинг и реклама № 7, 1998 год;
  12. Ромат Е.В., Реклама в системе маркетинга, Харьков 1995;
  13. Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: Фолиум, 1994. 326 с.;
  14. Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.-288 с.;
  15. Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. К.: Сирии, Либра, 1998. — 208 с.
  16. Г., Прогноз развития российского рынка рекламы//Индустрия рекламы № 12, 2006.
  17. Прогноз развития рекламного рынка Украины, автор Антон Онуфриенко, /"КоммерсантЪ" № 1, 2007.
  18. http://adcoalition.org.ua
  19. http://www.marketing-ua.com/analyses.php
Заполнить форму текущей работой