Развитие рекламы в современном мире
Курсовая
Цель работы на основании изучения методической, периодической, нормативно-правовой и учебной литературы провести исследование объекта в соответствии с предметом. В современном мире реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Охарактеризовать развития национального рекламного рынка в динамике за ряд… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. НАПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ
- 1. 1. СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НЕЙ. ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ИСПОЛНИТЕЛИ. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ РЕКЛАМЫ
- 1. 2. СОВРЕМЕННЫЕ МАССОВЫЕ НОСИТЕЛИ РЕКЛАМЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
- ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ (МИРОВОЙ АСПЕКТ)
- ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Академия рынка. Маркетинг/ Пер. с фр. Дайн А., Буркель Ф., М Экономика, 1998;
- Багиев Г. Л., Маркетинг. Словарь-справочник, Л ВнТо Эт ЭЛ, 1991;
- Базел Р., кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М. В. Ефимовой, М Финсатаинформ, 1993;
- Блейк Р., Мутон Дж. С. Научные методы управления: Пер. с англ. К.: Довбра, 1992. 232 с.;
- Бовэ Кортленд, Современная реклама, М ИД Довгань, 1995;
- Капустина Е.П., Маркетинг, Мэкономика, 1994;
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.:Прогресс, 1990.-736 с.;
- Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Эконо-мика, 1990. 336 с;.
- Маркетинг/Сост. АИ. Кредисов. К/. Украина, 1994. 399 с.;
- Маркетинг/Под ред. А. Н. Романова, М Юнити, 1998;
- Маркетинг и реклама № 7, 1998 год;
- Ромат Е.В., Реклама в системе маркетинга, Харьков 1995;
- Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: Фолиум, 1994. 326 с.;
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.-288 с.;
- Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. К.: Сирии, Либра, 1998. — 208 с.
- Микаберидзе Г., Прогноз развития российского рынка рекламы//Индустрия рекламы № 12, 2006.
- Прогноз развития рекламного рынка Украины, автор Антон Онуфриенко, /"КоммерсантЪ" № 1, 2007.
- http://adcoalition.org.ua
- http://www.marketing-ua.com/analyses.php