Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Проблематика event-management в сфере образования в Росии

Успехом работы с представителями СМИ должно стать общение на условиях доверия, предоставление экспертной и эксклюзивной информации. Очень важно достигнуть того, чтобы упоминание о маркетинговом событии в прессе имело постоянный характер, а публикации были распространены равномерно. Второй этап подготовки мероприятия включает работу по организации события (event), которая могла бы усилить эффект…

Реферат
Реферат: Характеристика ассортимента услуг

Дизайнерские услуги — осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта. Выполнение работ в срок и качество продукции контролирует менеджер продаж, который несет ответственность не только за привлечение клиентов, но и сохранение клиентской базы и постоянного сотрудничества.

Реферат
Реферат: Теория Хекшера-Олина. Модель Хекшера-Олина, Парадокс Леонтьева

Сущность неоклассического подхода к международной торговле и специализации отдельных стран состоит в следующем: по причинам исторического и географического характера распределение материальных и людских ресурсов между странами неравномерно, что объясняет различия относительных цен на товары, от которых, в свою очередь, зависят национальные сравнительные преимущества. Отсюда следует закон…

Реферат
Реферат: Устройство работы слогана

Так же необходимо, чтобы в сознание и памяти сформировалась связь между слоганам и рекламируемом объектом. Часто получается так, что слоган в сознании остался, а рекламируемый товар нет. Чтобы этого избежать, слоган должен изначально содержать имя товара, бренда, особенно если он только появился на рынки конкуренции. Восприятие Под восприятием понимается случай обращение внимания на слоган…

Реферат
Реферат: М. Матыцин, Вице-президент по стратегическим коммуникациям КЭС-Холдинга

Основные пункты оценки: выпуск пресс-релизов, организация мероприятий, выполнение поручений Управления региональных коммуникаций, своевременность предоставления анонсов, своевременность и полнота предоставления мониторингов, своевременность предоставления планов и отчетов. Презентация М. Матыцина, Вице-президента по стратегическим коммуникациям КЭС-Холдинга, на конференции Marcus Evans. Лондон…

Реферат
Реферат: Механизм. Рекламная конструкция

На поиски ответа ушло четыре года, и в 1937 году был представлен результат совместной работы Вилсдорфа и инженера Эмиля Борера — часовой ротор, вращающийся вокруг центральной оси от любого движения руки круговой сектор. Благодаря ему в названии Rolex Oyster стали первыми часами с автоматическим заводом, а патент остановил попытки конкурентов создавать аналогичные механизмы еще на пятнадцать лет…

Реферат
Реферат: Особенности продажи подовольственных товаров

При возврате или обмене покупки покупатель пишет заявление в установленном порядке. Покупатель имеет право на приобретение товаров хорошего качества. Вместе с приобретённым товаром покупатель получает кассовый или товарный чек. В данном универсаме реализация товара осуществляется путём самообслуживания. Это очень удобно, т.к. покупатель имеет непосредственный доступ к товарам. Этот метод является…

Реферат
Реферат: Риск — это степень неопределенности результата

Выделение приоритетов в коммерческой деятельности не менее важно, чем в производстве. Реализация этого, принципа предполагает постоянное изучение и знание всех деталей коммерческой деятельности. Высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам — это принцип, который создает репутацию коммерсанту в деловом мире. Реализация этого принципа — залог эффективной…

Реферат
Реферат: Заключение. Логистика запасов

Логистика в России, как наука начала развиваться сравнительно недавно (около 2-х лет назад), но уже сейчас можно говорить о ее значимости на предприятии. Новообразовавшиеся отделы логистики объединяют в себе уже имеющиеся аналитические, статистические службы, таможенные отделы и т. п. Но польза предприятию, приносимая таким отделом, намного выше, чем разрозненная работа выше перечисленных служб…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Воробьев А. Д. Консьюмеризм в стратегическом планировании и управлении // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, № 1. — с. 15−16. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А. Г. Худокормов. — М.: Экономика, 2008. — 572 с. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. — 2009. — № 5. — С. 43−50. Елисеева И…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Бизнес-план организации "Оперативный центр по заполнению документов"

Суммарный денежный поток по инвестиционной деятельности. Ежегодные амортизационные отчисления: 12 тыс. 600 руб. в год. Ежегодные амортизационные отчисления: 1 тыс. 700 руб. в год. Величина покрытия = Чистая прибыль + постоянные издержки. Суммарный денежный поток по операционной деятельности. Суммарный денежный поток по финансовой деятельности. Ежегодные амортизационные отчисления: 720 руб. в год…

Реферат
Реферат: Оценка качества по собственным исследованиям

Объектами исследований в данной работе являются 5 образцов конфет, реализуемых СП «Оптово-розничный коопторг» Лельчицкого райпо. Характеристика объектов приведенная в табл. 2.5. Штучные изделия, из разных мест каждой единицы транспортной тары в выборке, отбирают точечные пробы и составляют объединенную пробу массой около 300 г. Определение содержания влаги и сухих веществ производят по ГОСТ…

Реферат
Реферат: Введение. Организация логистики на ООО ТК "Сталкер"

В настоящее время большое внимание уделяется экономической деятельности торгового характера. Основным критерием оценки деятельности является объем продаж. Однако рыночная экономика становится наиболее эффективной только в случае ускорения оборачиваемости оборотных средств. Это ускорение в значительной степени обеспечивается решением проблем товародвижения, которые являются основными для новой…

Реферат
Реферат: Резюме компании. Организация консалтинговой компании Acme Consulting

Acme Consulting является новой компанией, которая проводит высококачественную экспертную работу по вопросам развития высокотехнологичных предприятий на мировом рынке, определение и совершенствование стратегии сбыта и маркетинговые исследования для высокотехнологической продукции. Основное внимание в деятельности будет уделяться построению двух треугольников деловых связей: Помощь в продвижении…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Шеховцова М. М. и др. Управление планированием ассортимента продукции: (Для службы маркетинга) — Владимир, 1990. — 105с. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз — М.: Финансы и статистика, 2001. — 96с. Немчина А. М., Минаева Д. В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов — Изд. дом «Бизнес — пресса», 2001. — С. 163−177. Власова В. М. Основы предпринимательской…

Реферат
Реферат: Заключение. Усовершенствование работы склада

В результате прохождения практики на складе ЗАО «Медицинские Технологии Лтд» была изучена предметная область, проанализированы бизнес-процессы. Имеющееся в наличии техническое и программное обеспечение позволяют эффективно управлять складом и выполнять необходимые операции. Герчикова И. Н. Информатизация систем управления и принятия решений в бизнесе: социальный и методологический аспекты. М…

Реферат
Реферат: Заключение. Сбытовая политика ОАО "Славянка"

Основным недостатком на предприятии является слабый маркетинговый прогноз, недостаточное количество продукции к сезону, использование не всегда актуальных тканей. Слабая работа с кадровыми ресурсами: высокий процент непродуктивного персонала, дублирование функций. Работая в новых условиях, предприятия, чтобы выдержать конкурентную борьбу, вынуждены рационально использовать свои экономические…

Реферат
Реферат: Снижение издержек в логистике

Затраты на использование складов во многих компаниях составляют фактически около 1/3 логистических издержек, а создание складских мощностей в то же время зачастую оптимизирует логистическую деятельность. Эффективное управление грузопотоком может влиять на сокращение издержек в результате роста производительности труда, увеличения грузооборота. Более эффективное использование складского…

Реферат
Реферат: Резюме. Оценка рынка сбыта

На 2 посещения, на 5 посещений, на 10 посещений, на 20 посещений. Стоимость абонемента на 5 посещений будет дешевле базового (на 2 посещения) на 5%, абонемента на 10 посещений — на 10% и абонемента на 20 посещений — на 15%. Таким образом, посетители будут поощряться приобретать абонемент сразу на несколько занятий. Существенным отличием от конкурентов будет то, что срок действия абонементов на 2…

Реферат
Реферат: Зашита репутации фирмы

Такие ситуации встречаются в действительности. Если нужно в момент кризиса удержать постоянных клиентов и минимизировать ущерб для репутации, нужно поддерживать хорошие связи со СМИ и иметь на случай непредвиденной ситуации тщательно продуманный план. Интересный пример того, как фирма смогла сохранить репутацию в кризисной ситуации — случай с болеутоляющим препаратом «тайленолом», производимым…

Реферат
Реферат: Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

Наряду с развитием традиционных каналов распределения предлагаю к внедрению канал сбыта — Интернет и ее главный сервис www (world wide web), одновременно и как средство имиджевой рекламы. Проведенный анализ деятельности предприятия ООО «Спорт — Товары» и структуры рынка позволил достаточно точно определить направления совершенствования маркетингов… Методика планирования системы маркетинговых…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Шахурин, В. Г. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. Рекламная деятельность / В. Г. Шахурин и др. / Рекламная деятельность. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». — 2000. — 119 с. Чаботарев, А. М. Проблемы социально-культурной рекламы в современных условиях рынка // Проблемы адаптации социально-культурной сферы к рыночной модели хозяйства. — Челябинск, 1996. — С. 105−107…

Реферат
Реферат: Введение. Методы манипуляции в рекламе

С практической точки зрения изучение манипуляций в рекламе должно помочь как потребителю, так рекламистам, ратующим за честное ведение своего дела, выработать методы выявления манипулятивных технологий, а также механизмы защиты от манипуляций сознанием потребителя. Изучение рекламного дела (как и любого другого) требует двух подходов: научного и практического. С точки зрения научного подхода…

Реферат
Реферат: Композиция опросного листа

Эффективная работа по составлению опросного листа предполагает тщательный учет множества требований к его разработке. К основным из них можно отнести: необходимость фиксации только самых существенных вопросов, которые раскрывают проблему исследования; формулировки вопросов должны быть понятными респондентам, соответствовать их уровню знаний и образованию; вопросы нужно формулировать так, чтобы…

Реферат
Реферат: Ассортиментная политика торгового предприятия

Ассортиментная политика является одним из главных элементов конкурентной стратегии фирмы. Вопрос о расширении или сужении ассортимента производимой или продаваемой продукции может иметь разные решения в зависимости от единого комплекса определенных условий: отрасль, товарная группа, масштабы предприятия и прочие конъюнктурные детали. Тем не менее, общие правила и зависимости могут и должны быть…

Реферат
Реферат: Основные факторы макросреды функционирования фирмы: экономические, демографические, природные, научно — технические, политические, культурные — и их влияние на маркетинговые планы фирмы

Для предприятий, работающих с природным сырьем, а также энергоемких производств, особенно в условиях их дефицита, весьма важным является изучение проблем рационального использования природных ресурсов. Фирмы все больше внимания уделяют внедрению энергосберегающих и экологически чистых технологий, что вполне вписывается в рамки государственной политики по охране окружающей среды большинства стран…

Реферат
Реферат: Заключение. Логистическое обслуживание

Раньше сервис был одним из наиболее отсталых сфер производственно-сбытовой деятельности отечественных предприятий и объединений, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Вследствие устойчивости менталитета прошлых лет, сложившегося у производственников в условиях дефицитного рынка, в силу которого они не интересовались судьбой своих изделий, покинувших заводскую территорию, организация…

Реферат
Реферат: Угроза появления новых конкурентов

Если новые салоны красоты будут осуществлять вход в отрасль индустрии красоты, то для них капитальные издержки будут сравнительно невелики, следовательно, угроза появления новых конкурентов высока. Почему мы считаем, что войти на рынок можно относительно «задешево»? Ведь для того, чтобы открыть современный, хорошо экипированный салон требуется несколько сотен тысяч долларов! Но все познается…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ и предложения улучшения коммуникационной политики на примере туристического агентства "AVE-Tour"

Организация процесса коммуникаций и мотивации зависит от места фирмы в рыночных структурах. Сложность процессов коммуникации и мотивации, невозможность проведения эксперимента в реальной жизни обуславливает необходимость их моделирования, которое целесообразно проводить по этапам жизненного цикла товара (услуги). Такой подход дает возможность наиболее полно охватить все направления и уровни…

Реферат
Реферат: Заключение. Товар. Потребительная стоимость. Потребительские свойства

По ГОСТ 15 467−79 под качеством понимают совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Каждый товар обладает присущей только ему совокупностью свойств. Свойства условно подразделяют на простые и сложные. Простое свойство характеризуется одной особенностью. Сложное свойство — комплекс особенностей…

Реферат