Типы витрин. Рекламное оформление витрины магазина как средство психологического влияния на потребителя
По конструкции витрины бывают открытого и закрытого типа. Первые — это когда прохожему через стекло виден весь магазин. Этот тип еще называют витринами «на просмотр». Таким образом покупателя «впускают» внутрь магазина еще до того, как он решит, входить или не входить. Второй тип витрин — когда витрину от зала отделяет специальная перегородка и прохожим не видны «внутренности» магазина. Хороший…
РефератПути совершенствования эффективности управления запасами в ооо «логитек»
Проблема в формировании запасов за счет собственных источников, т.к. Е (СОС) < 0, Е (СДС) < 0, Е© < 0. В этом случае равновесие платежного баланса поддерживается за счет краткосрочных платежей по оплате труда, ссудам банка, поставщикам, бюджету и т. д. Сокращение срока хранения произошло по статье «сырье и материалы» на 18,2% или на 0,4 месяц. Длительность хранения готовой продукции выросла…
РефератХарактеристика ассортимента средств для мытья посуды в магазине «Улыбка радуги»
Ассортимент средств для мытья посуды, представленный в магазине «Улыбка радуги»: Соотношение «цена-количество вымытой посуды» — идеальное. Активная формула (возможны аллергические реакции). Лучшее средство по количеству отмываемой посуды. Стильная, практичная и удобная упаковка. Эффективность (хорошие моющие свойства). Привлекательная, качественная упаковка. Стильная упаковка по форме и цвету…
РефератРеклама и жизненный цикл товара
Заштрихованной площадью на этом рисунке является дополнительный объем товаров, который продается при проведении рекламной кампании. Продавая эти товары, фирма получает дополнительную прибыль. Правда часть ее уходит на рекламные затраты. Остальное является дополнительной прибылью фирмы, которую она получает в результате ведения рекламной поддержки своего товара. Зрелость. Этот этап не только…
РефератВведение. Конкурентная среда туристского рынка
Конкурентоспособность турфирмы сегодня — это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. В современной экономике главным направлением финансово-экономической и сбытовой стратегии каждого турфирмы становится повышение…
РефератЭкономико-организационная характеристика предприятия
В настоящее время Кемеровское открытое акционерное общество «Азот» — крупнейшее химическое предприятие Западной Сибири, обеспечивающее минеральными удобрениями сельское хозяйство Сибири и Средней Азии. Завод выпускает все основные виды азотных удобрений для аграрного комплекса, аммиачную селитру сельскохозяйственного и промышленного применения, а также капролактам для химической промышленности…
РефератБюджет продвижения. Стимулирование спроса и средства массовой информации
Целевое финансирование В рамках целевого метода фирма четко определяет свои цели в продвижении; устанавливает, какие задачи нужно решить для их достижения, а затем определяет соответствующий бюджет. Это — лучший из всех пяти методов. Преимущества: четкое определение целей, увязка расходов с выполнением целевых задач, адаптивность, возможность относительно легко оценить успех или неудачу. При…
РефератТеоретические основы логистики складирования
На складах предприятий оптовой торговли материальные потоки рассчитываются, как правило, для отдельных участков. Для этого суммируют объемы работ по всем логистическим операциям, существующим на каждом участке. Совокупный материальный поток для всего предприятия оптовой торговли определяется суммированием материальных потоков, протекающих на отдельных участках. Материальные потоки образуются…
РефератОрганизационный план. Бизнес-план ОАО "Кузембетьевский РМЗ" для предоставления кредита на новый вид техники "ПСМ 0,5"
На предприятии налажен распределительный способ обработки информации, то есть обработка данных основана на распределении функций обработки между различными ЭВМ, включенными в сеть. Этот способ может быть реализован двумя путями: первый предполагает установку ЭВМ в каждом узле сети (или на каждом уровне системы), при этом обработка данных осуществляется одной или несколькими ЭВМ в зависимости…
РефератМакаронные изделия: понятие, пищевая ценность, классификация, ассортимент
Макаронные изделия — ярко-желтого цвета, правильной формы, с ровной блестящей поверхностью и стекловидные на изломе содержат больше витаминов и других пищевых веществ, лучше сохраняются и меньше дают потерь при варке, по сравнению с изделиями темного цвета, неправильной формы, хрупкими, с шероховатой поверхностью и мучнистой консистенцией. Содержание металлопримесей в 1 кг макаронных изделий…
РефератАнализ современного состояния рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТО и Р) автотранспортных средств
Вторая группа услуг может быть охарактеризована тем, что своим направлением имеет углубленные воздействия на узлы и агрегаты грузовых автомобилей и автобусов по параметрам безопасной эксплуатации, в том числе экологической бензиновых и дизельных двигателей, а также по параметрам надежности. Отличия этой группы услуг от первой состоит в том, что для их осуществления требуется больше капитальных…
РефератЭтапы процесса ценообразования
К основным задачам финансовых менеджеров в области ценовой политики относятся определение базовой цены, установление динамики валовых издержек в зависимости от объема производства, определение такой цены и объема реализации продукции, при которых предприятие получит максимальную прибыль, а также расчеты влияния на финансовый результат предложений различных служб (производственной, маркетинговой…
РефератАнализ существующей коммуникативной политики ОАО «КФЗ»
Каналы и средства внешней коммуникации. Для привлечения их внимания профессионалов в сфере металлургии зарод использует следующие мероприятия: За многолетний опыт работы завод приобрел много постоянных клиентов, коммуникация с которыми осуществляется посредством рассылки: Придерживаясь лозунга предприятия «Быть первым», руководство старается сделать все возможное, чтобы удержать данные позиции…
РефератКритерии сегментации рынка
Таким образом, изучение рынков предполагает необходимость применения определенных методов. Сегментация рынка по психографическому признаку, пожалуй, самый эффективный метод. Такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителей, более точно отражают возможную реакцию покупателей на тот или иной товар, чем количественные оценки сегментов рынка по географическому или демографическому…
РефератОсновные функции товарного знака
Рекламная функция товарного знака тесно связана с его отличительной функцией. Хорошо раскрученный знак сам по себе является рекламой товара, на котором он стоит. Для того, чтобы знак эффективно выполнял свои рекламные функции он должен обладать рядом достоинств: быть хорошо узнаваемым, иметь возможность легко проставляться на самых видных местах товара, его легко можно обозначать при помощи…
РефератКачественные и количественные методы маркетинговых исследований потребительского поведения
Эксперимент — это целенаправленное изменение отдельных параметров товара: цены, упаковки или отдельных ее элементов, расположения на полках, комплектации, уровня обслуживания, — осуществляемое без уведомления потребителя с целью количественного измерения произведенного эффекта. Например, для выяснения реакции покупателей на товар-новинку можно разместить его на прилавке (полке) рядом…
РефератЦиферблат. Рекламная конструкция
Необходимым атрибутом дайверских часов является поворотное кольцо вокруг циферблата, называемое безелем. С помощью него аквалангист фиксирует время, на которое он может погружаться. В целях безопасности безель поворачивается только против часовой стрелки, чтобы случайно не увеличить показание времени, которое можно находиться под водой. Деления, светящиеся в темноте, наносятся специальной краской…
РефератАнализ окружающий среды салона красоты «Седьмое Небо»
Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администратором, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных. Но есть и слабые стороны такие как, например, наличие денежных собственных средств. Данные показатели представляют высокую важность для функционирования фирмы…
РефератЗаключение. Анализ конкурентоспособности продукции на предприятии ОАО "Теплоизолит"
В данной курсовой работе была сделана попытка помочь предприятию повысить конкурентоспособность своей продукции посредством внедрения новой системы качества. Была проделана огромная работа, но она лишь малая часть того, что реально нужно сделать на предприятии для того чтоб оно являло собой современное конкурентоспособное предприятие, которое может противостоять натиску небольших, но очень…
РефератПринципы маркетинга, применяемые в управлении фирмой
Необратимость происходящих перемен в экономике, связанных с расширением малого и среднего предпринимательства, с инновациями, активным развитием сферы услуг и информатизации, формированием новых форм государственного регулирования. Демократизация системы управления экономикой, которая устраняет предельно жесткую регламентацию деятельности субъектов и объектов управления и систему…
РефератВведение. Роль маркетинга в туристической фирме "Viva Tour"
Но следует отметить, что маркетинг длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции привело к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, и поэтому маркетинг в туризме…
РефератАссортиментная политика предприятия и ее влияние на формирование прибыли
Изучение жизненного цикла изделий на рынках, принятие своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий; Увеличение объема производства (реализации) по одним видам и сокращение по другим видам продукции приводит к изменению ее структуры, т. е. удельный вес одних видов продукции…
РефератСовершенствование выставочно — ярмарочной деятельности ОАО Барановичский автоагрегатный завод
На заводе на 2015;2016 г. г. планируются мероприятия по развитию и совершенствованию выставочно — ярмарочной деятельности предприятия: выпуск и распространение потенциальным потребителям и заказчикам специализированных буклетов с изображением и характеристиками продукции; рекламирование продукции завода в периодических изданиях, ориентированных на целевые группы посетителей; прямая почтовая…
РефератСтруктура предложения и спроса на товары ООО «Калина»
ООО «Калина» хорошо зарекомендовала себя на рынке товаров. В настоящее время данный рынок очень насыщен, но, несмотря на это, очень привлекателен, поэтому я считаю, что у организации есть большой потенциал развития. Предприятие имеет ресурсы и технологии, чтобы расширить ассортимент своей продукции, следовательно, и количество покупателей, что ведет к увеличению прибыли. Для выявления основной…
РефератИсследование и анализ рынка
Наше же предприятие предлагает производство и продажу мебельной продукции непосредственно в Иваново и Ивановской области. Это должно понизить цену изделий за счет снижения затрат на транспортировку сырья и готовой продукции. К тому же мы предлагаем принципиально новый продукт — мебель-трансформер, производство которой не представлено как в Ивановской области, так и в центральной части России…
РефератЗаключение. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг
С развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов. В основе формирования товарных ресурсов лежит переход от централизованного их распределения к свободной продаже на биржах и ярмарках, развитие прямых хозяйственных связей с изготовителями товаров, повышение роли договоров поставки. Новые принципы…
РефератОпределение феномена и типологии информационных кампаний
По критерию целевой общественности, на которую на которую направлена совокупность составляющих кампанию PR-операций и обеспечивающих мероприятий. Если кампания направлена на внешнюю для организации общественность — деловых партнеров, правительственные институты и др., то это внешние Информационные кампании. Если же кампания направлена на внутреннюю общественность — трудовой коллектив, рядовых…
РефератВведение. Прогнозирование спроса
Планирование и контроль рабочих процессов в логистике требуют точной оценки тех объемов продукции, с которыми будут выполняться соответствующие операции. Эта оценка обычно выполняется в форме прогнозов продаж или спроса. Впрочем, за прогнозирование спроса несут ответственность не только менеджеры по логистике. Скорее всего, эта задача будет выполняться в отделе маркетинга, экономического…
РефератАссортимент и качество как важные факторы деятельности торгового предприятия
Третий уровень — товарная категория. Это совокупность товаров, которые покупатель воспринимает как исходные между собой, или товаров, объединенных совместным использование. Проще говоря, товарная категория — это то, за каким товаром покупатель идет в магазин. (За молоком. За хлебом. За кефиром. За туфлями, за сапогами. За диваном в гостиную.) Если ваш магазин имеет глубокую специализацию…
РефератРеклама по радио
Доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин; Радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги. Необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу; Радио — одно из наиболее интимных…
Реферат