Требования к упаковке
Требования к упаковке устанавливаются производителями товаров, транспортными и складскими организациями, Центром стандартизации, метрологии и сертификации, при участии санитарно-эпидемиологических комитетов и Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Затем они фиксируются в стандартах на продукцию, специальных стандартах на упаковку для определенных видов продукции (ГОСТ), технических…
РефератОрганизационно-правовая характеристика деятельности торгового предприятия ЗАО «Астор»
Данная курсовая работа рассмотрена на примере одного из филиалов торговой сети ЗАО «Астор», расположенного по адресу: г. Омск, ул. Кирова, 7. Директор магазина Аршунина Людмила Ивановна. Здание магазина располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного транспорта, что обеспечивает высокую проходимость. Имеется парковка для автомобилей. Магазин начинает работу в 9:00…
РефератВывод. Анализ рынков безалкогольных напитков и золота
Золотой запас государств остается существенным фактором его мощи. Особенно заметным это становится во времена экономической нестабильности: даже не слишком глубокий кризис с неизбежностью влечет за собой рост цен на золото. Объемы мирового производства золота падают, а спрос на благородный металл, растет (не только со стороны финансовых институтов, но и авиационной, космической, ювелирной…
РефератОрганизационно-экономическая характеристика магазина «КОСМО»
Для характеристики экономической эффективности магазина, а также в целях проведения сравнительного анализа необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и её уровень. Уровень прибыли характеризует рентабельность торгового предприятия — один из показателей эффективности его деятельности. Рентабельность (по чистой прибыли) в данном магазине в процентном отношении к товарообороту…
РефератРазработка визитной карточки
Личная визитная карточка представителя компании «Tour Guide Saint-Petersburg», так же как и товарный знак, выполнена в двух фирменных цветах: синем и белом. В левом верхнем углу расположился сам товарный знак, от него по всех верхней части визитной карточки проходит линия — продолжение поперечной линии в товарном знаке. В нижнем левом углу располагается контактная информация: номер телефона…
РефератПроцесс обслуживания покупателей. Этика продавца
На выходе из библиотеки в этот день проводился опрос читателей относительно того, как им понравилось в библиотеке. Ответы были разные, но все имели негативный оттенок: кто-то отметил, что освещение в читальном зале было тусклым, кто-то сказал, что столы были неудобные, а стулья несколько жестковаты, кто-то возмущался, что не было нужной ему книги, некоторые не могли четко сформулировать своего…
РефератПризнаки классификации товара
Обычно принято делить товары на потребительские (личного пользования) и производственного назначения. Характер потребления товаров каждой из этих групп различен, покупка определяется разными потребностями и мотивами. Обычно приобретение товара личного пользования — это акт единоличной воли, максимум — воли всей семьи. Что касается покупки товара производственного назначения, то здесь принимается…
РефератКапустные овощи: товарная характеристика
Свежая белокочанная капуста в зависимости от сроков созревания подразделяется на раннеспелую, среднеспелую, среднепозднюю и позднеспелую. В зависимости от качества — на два товарных сорта: отборная и обыкновенная (кроме раннеспелой). Очень раннюю продукцию капусты выращивают в Азербайджане, где применяют подзимний высев семян. В республике получают урожай уже в конце апреля — начале мая…
РефератОрганизация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складе
Порядок проведения приемки товаров определяется сторонами договора поставки. По их соглашению она может осуществляться в соответствии с правилами, установленными инструкциями «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления…
РефератАнализ рекламной стратегии туристической фирмы
Так как «Друзья Трэвел» является небольшим предприятием, работающим в сфере туризма, рекламной деятельностью, как правило, занимается сам директор, привлекая иногда кого-нибудь из менеджеров. Его основной функцией является координация всей рекламной деятельности фирмы и работа с компаниями, занимающимися печатью листовок и других печатных материалов, а также менеджерами, продающими рекламные…
РефератВведение. Организация товародвижения на предприятии розничной торговли
Коммерческая деятельность — неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке…
РефератСросшиеся предложения. Энциклопедия методов пропаганды
На технике сросшихся предложений построены многие рекламные и предвыборные лозунги. Нередко они включают в себя и дополнительный директивный компонент. «Сейчас вы смотрите в наши глаза, поэтому сможете проголосовать за нас», — предвыборный телеролик. «Вы можете стать в жизни победителем. За вашей кожей должен быть надежный уход» (реклама мужского одеколона). Два никак не связанных между собой…
РефератРезюме. Организация предприятия общественного питания "Блинная"
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста. Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты…
РефератОрганизационный план. Оценка эффективности инвестиционного проекта
Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании…
РефератАнализ развития вендинга (на материале компании «Хелиос», Москва)
Компания ежегодно принимает участие в выставке-ярмарке, посвященная развитию торговли через автоматы. «VendExpo — Вендинговые технологии XXI века» — это новый ежегодный выставочный проект для компаний, чья деятельность связана с оборудованием для автоматизированной торговли и услуг. Цели и задачи фирмы в работе на этой выставке — представить современные автоматизированные системы торговли…
РефератИмиджирование как форма самопрезентации
Манипуляция в данном случае рассматривается как вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведёт к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями. Другая группа исследователей рассматривает самоподачу как управление вниманием. Управление восприятием партнёра происходит с помощью привлечения внимания к тем особенностям…
РефератЗаключение. Печатная реклама
Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов. — М.: Изд-во МГУ, 2007;233 с. Лихобабин М. Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). — Ростов-на-Дону, 2004;98 с. Ученова В. В., Шомова С. А., Гринберг Т. Э., Конаныхин К. В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000 — 167 с. Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе…
РефератВведение. Печатная реклама
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Печатная реклама — это способ воплощения…
РефератАнализ региональных тенденций развития туристско-рекреационной сферы Осакаровского района
Осакаровский район Осакаровский район образован в 1940 году. Территория составляет- 11,2 тыс. кв. км (2,6% к общей территории области), центр района расположен в п.Осакаровка. Население района на 1января 2012 года составляет 34,616 тыс. чел. В районе 24 администрации и 50 сельских населенных пунктов. Район является одним из крупных в области и занимает одно из ведущих мест по производству…
РефератОценка уровня качества
Из данных таблицы 2.15 можно сделать вывод, что уровень качества сырокопченой салями «Минская люкс» очень высокий, т.к. уровень качества равен 1; уровень качества сырокопченой салями «Юбилейная» — отличный и составил 0,97; уровень качества сырокопченой салями «Волковысская особая» — хороший и составил 0,93. Колбаса салями «Юбилейная» с/к высшего сорта получила высшую оценку (5 баллов) по внешнему…
РефератВведение. Логистическая организация технологических процессов на складе
Склад продукция логистика Для того, чтобы представить хорошо организованную логистическую систему, для этого надо правильно сочетать складские и транзитные способы вещественной продукции от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя. Большое количество складов обуславливается тем, что предприятию необходимо где — то содержать большое количество запасов. И склады помогают нам…
РефератТестирование творческой (креативной) идеи
Исходя из произведенной нами обработки результатов опроса, мы определили, что данная реклама полностью соответствует поставленным раннее целям, а именно: декоративное покрытие «Модесто» может быть узнаваемым и конкурентоспособным. Выразительность — это ясность изложения сути идеи. Выразительная идея лучше и легче воспринимается. Очевидно, даже ценная идея может быть отвергнута, если она…
РефератМолочные консервы. Факторы, формирующие качество. Дефекты. Хранение
Требования к качеству сгущенных молочных консервов. Консистенция сгущенных молочных консервов должна быть однородной по всей массе, вязкой, без наличия ощущаемых языком кристаллов сахара. Допускается небольшой осадок на дне банки и мучнистая консистенция при длительном хранении. Цвет — белый с кремовым оттенком, равномерный по всей массе. Цвет консервов Какао со сгущенным молоком должен быть…
РефератХарактеристика бизнеса. Деятельность компьютерного клуба "Реактор"
Разработка и осуществление инвестиционного проекта Компьютерный клуб «Реактор» вызваны необходимостью предоставления компьютерных услуг населению. Сфера услуг — одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и по прогнозам экспертов, к 2010 году объем торговли услугами превысит объем торговли товарами. Клиенты узнают об открытие нашего…
РефератУстройство и планировка торгового зала в зависимости от ассортимента реализуемых товаров
Устройство и планировка торгового зала должны отвечать требованиям рациональной организации совершаемых здесь операций. Важнейшими из этих требований являются: свободное движение покупательского потока, обеспечение кротчайших путей движения товаров из зон хранения и подготовки товаров к продаже к местам их выкладки и размещение, создание условий хорошей просматриваемости и удобств для ориентации…
РефератВнешняя организация (аутсорс)
Коэффициент может быть линейным, равным текущей официальной инфляции, либо привязан к ставке рефинансирования, либо выбран произвольно, по согласованию между заказчиком и поставщиком. В частном случае, цена не меняется в течение всего срока действия контракта. Т. е. поставщик обязан поставлять в любое время товар по начальной цене независимо от текущей экономической ситуации. Гарантиями в данном…
РефератПерестройка организационной структуры
Однако процедура взаимодействия между менеджерами офиса и менеджерами пункта самовывоза представляется довольно сложной: вначале заказ от клиента поступает непосредственно в офис, а лишь затем, в случае желания клиента воспользоваться услугой самовывоза, информация о заказе поступает в пункт самовывоза, где уже менеджер пункта продолжает работу с заказом клиента. В связи с этим может возникнуть…
РефератЗаключение. Управление маркетинговой деятельностью компании на основе ее стоимости
Следует отметить, что весь прирост валового дохода, снижения себестоимости и как следствие повышение прибыли от внедрения предложенных мероприятий и часть собственных ресурсов компании, будет использовано на создание единой службы маркетинга. Однако наиболее существенным результатом внедрения указанных мероприятий следует считать общий рост конкурентоспособности компании, полученный в результате…
РефератКонцепции и организационная структура управления маркетингом
Таким образом, маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу находятся в начале, а не только в конце производственного цикла. Они должны установить и довести до каждого инженера и конструктора, каким потребитель хочет видеть данный продукт, какую…
РефератЗнания. Поведение потребителей
Знания по-разному влияют на критерий оценки. У хорошо информированных потребителей параметры, необходимые для сравнения вариантов выбора, хранятся в памяти. Но в памяти «начинающих» такой информации гораздо меньше. Значит, новички будут более восприимчивы к внешним влияниям, которые и сформируют конкретный критерий для принятия решения. Например, для покупающих впервые некий товар критерий оценки…
Реферат