Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Требования к упаковке

Требования к упаковке устанавливаются производителями товаров, транспортными и складскими организациями, Центром стандартизации, метрологии и сертификации, при участии санитарно-эпидемиологических комитетов и Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Затем они фиксируются в стандартах на продукцию, специальных стандартах на упаковку для определенных видов продукции (ГОСТ), технических…

Реферат
Реферат: Организационно-правовая характеристика деятельности торгового предприятия ЗАО «Астор»

Данная курсовая работа рассмотрена на примере одного из филиалов торговой сети ЗАО «Астор», расположенного по адресу: г. Омск, ул. Кирова, 7. Директор магазина Аршунина Людмила Ивановна. Здание магазина располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного транспорта, что обеспечивает высокую проходимость. Имеется парковка для автомобилей. Магазин начинает работу в 9:00…

Реферат
Реферат: Вывод. Анализ рынков безалкогольных напитков и золота

Золотой запас государств остается существенным фактором его мощи. Особенно заметным это становится во времена экономической нестабильности: даже не слишком глубокий кризис с неизбежностью влечет за собой рост цен на золото. Объемы мирового производства золота падают, а спрос на благородный металл, растет (не только со стороны финансовых институтов, но и авиационной, космической, ювелирной…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика магазина «КОСМО»

Для характеристики экономической эффективности магазина, а также в целях проведения сравнительного анализа необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и её уровень. Уровень прибыли характеризует рентабельность торгового предприятия — один из показателей эффективности его деятельности. Рентабельность (по чистой прибыли) в данном магазине в процентном отношении к товарообороту…

Реферат
Реферат: Разработка визитной карточки

Личная визитная карточка представителя компании «Tour Guide Saint-Petersburg», так же как и товарный знак, выполнена в двух фирменных цветах: синем и белом. В левом верхнем углу расположился сам товарный знак, от него по всех верхней части визитной карточки проходит линия — продолжение поперечной линии в товарном знаке. В нижнем левом углу располагается контактная информация: номер телефона…

Реферат
Реферат: Процесс обслуживания покупателей. Этика продавца

На выходе из библиотеки в этот день проводился опрос читателей относительно того, как им понравилось в библиотеке. Ответы были разные, но все имели негативный оттенок: кто-то отметил, что освещение в читальном зале было тусклым, кто-то сказал, что столы были неудобные, а стулья несколько жестковаты, кто-то возмущался, что не было нужной ему книги, некоторые не могли четко сформулировать своего…

Реферат
Реферат: Признаки классификации товара

Обычно принято делить товары на потребительские (личного пользования) и производственного назначения. Характер потребления товаров каждой из этих групп различен, покупка определяется разными потребностями и мотивами. Обычно приобретение товара личного пользования — это акт единоличной воли, максимум — воли всей семьи. Что касается покупки товара производственного назначения, то здесь принимается…

Реферат
Реферат: Капустные овощи: товарная характеристика

Свежая белокочанная капуста в зависимости от сроков созревания подразделяется на раннеспелую, среднеспелую, среднепозднюю и позднеспелую. В зависимости от качества — на два товарных сорта: отборная и обыкновенная (кроме раннеспелой). Очень раннюю продукцию капусты выращивают в Азербайджане, где применяют подзимний высев семян. В республике получают урожай уже в конце апреля — начале мая…

Реферат
Реферат: Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складе

Порядок проведения приемки товаров определяется сторонами договора поставки. По их соглашению она может осуществляться в соответствии с правилами, установленными инструкциями «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления…

Реферат
Реферат: Анализ рекламной стратегии туристической фирмы

Так как «Друзья Трэвел» является небольшим предприятием, работающим в сфере туризма, рекламной деятельностью, как правило, занимается сам директор, привлекая иногда кого-нибудь из менеджеров. Его основной функцией является координация всей рекламной деятельности фирмы и работа с компаниями, занимающимися печатью листовок и других печатных материалов, а также менеджерами, продающими рекламные…

Реферат
Реферат: Введение. Организация товародвижения на предприятии розничной торговли

Коммерческая деятельность — неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке…

Реферат
Реферат: Сросшиеся предложения. Энциклопедия методов пропаганды

На технике сросшихся предложений построены многие рекламные и предвыборные лозунги. Нередко они включают в себя и дополнительный директивный компонент. «Сейчас вы смотрите в наши глаза, поэтому сможете проголосовать за нас», — предвыборный телеролик. «Вы можете стать в жизни победителем. За вашей кожей должен быть надежный уход» (реклама мужского одеколона). Два никак не связанных между собой…

Реферат
Реферат: Резюме. Организация предприятия общественного питания "Блинная"

Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста. Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты…

Реферат
Реферат: Организационный план. Оценка эффективности инвестиционного проекта

Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании…

Реферат
Реферат: Анализ развития вендинга (на материале компании «Хелиос», Москва)

Компания ежегодно принимает участие в выставке-ярмарке, посвященная развитию торговли через автоматы. «VendExpo — Вендинговые технологии XXI века» — это новый ежегодный выставочный проект для компаний, чья деятельность связана с оборудованием для автоматизированной торговли и услуг. Цели и задачи фирмы в работе на этой выставке — представить современные автоматизированные системы торговли…

Реферат
Реферат: Имиджирование как форма самопрезентации

Манипуляция в данном случае рассматривается как вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведёт к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями. Другая группа исследователей рассматривает самоподачу как управление вниманием. Управление восприятием партнёра происходит с помощью привлечения внимания к тем особенностям…

Реферат
Реферат: Заключение. Печатная реклама

Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов. — М.: Изд-во МГУ, 2007;233 с. Лихобабин М. Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). — Ростов-на-Дону, 2004;98 с. Ученова В. В., Шомова С. А., Гринберг Т. Э., Конаныхин К. В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000 — 167 с. Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе…

Реферат
Реферат: Введение. Печатная реклама

Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Печатная реклама — это способ воплощения…

Реферат
Реферат: Анализ региональных тенденций развития туристско-рекреационной сферы Осакаровского района

Осакаровский район Осакаровский район образован в 1940 году. Территория составляет- 11,2 тыс. кв. км (2,6% к общей территории области), центр района расположен в п.Осакаровка. Население района на 1января 2012 года составляет 34,616 тыс. чел. В районе 24 администрации и 50 сельских населенных пунктов. Район является одним из крупных в области и занимает одно из ведущих мест по производству…

Реферат
Реферат: Оценка уровня качества

Из данных таблицы 2.15 можно сделать вывод, что уровень качества сырокопченой салями «Минская люкс» очень высокий, т.к. уровень качества равен 1; уровень качества сырокопченой салями «Юбилейная» — отличный и составил 0,97; уровень качества сырокопченой салями «Волковысская особая» — хороший и составил 0,93. Колбаса салями «Юбилейная» с/к высшего сорта получила высшую оценку (5 баллов) по внешнему…

Реферат
Реферат: Введение. Логистическая организация технологических процессов на складе

Склад продукция логистика Для того, чтобы представить хорошо организованную логистическую систему, для этого надо правильно сочетать складские и транзитные способы вещественной продукции от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя. Большое количество складов обуславливается тем, что предприятию необходимо где — то содержать большое количество запасов. И склады помогают нам…

Реферат
Реферат: Тестирование творческой (креативной) идеи

Исходя из произведенной нами обработки результатов опроса, мы определили, что данная реклама полностью соответствует поставленным раннее целям, а именно: декоративное покрытие «Модесто» может быть узнаваемым и конкурентоспособным. Выразительность — это ясность изложения сути идеи. Выразительная идея лучше и легче воспринимается. Очевидно, даже ценная идея может быть отвергнута, если она…

Реферат
Реферат: Молочные консервы. Факторы, формирующие качество. Дефекты. Хранение

Требования к качеству сгущенных молочных консервов. Консистенция сгущенных молочных консервов должна быть однородной по всей массе, вязкой, без наличия ощущаемых языком кристаллов сахара. Допускается небольшой осадок на дне банки и мучнистая консистенция при длительном хранении. Цвет — белый с кремовым оттенком, равномерный по всей массе. Цвет консервов Какао со сгущенным молоком должен быть…

Реферат
Реферат: Характеристика бизнеса. Деятельность компьютерного клуба "Реактор"

Разработка и осуществление инвестиционного проекта Компьютерный клуб «Реактор» вызваны необходимостью предоставления компьютерных услуг населению. Сфера услуг — одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и по прогнозам экспертов, к 2010 году объем торговли услугами превысит объем торговли товарами. Клиенты узнают об открытие нашего…

Реферат
Реферат: Устройство и планировка торгового зала в зависимости от ассортимента реализуемых товаров

Устройство и планировка торгового зала должны отвечать требованиям рациональной организации совершаемых здесь операций. Важнейшими из этих требований являются: свободное движение покупательского потока, обеспечение кротчайших путей движения товаров из зон хранения и подготовки товаров к продаже к местам их выкладки и размещение, создание условий хорошей просматриваемости и удобств для ориентации…

Реферат
Реферат: Внешняя организация (аутсорс)

Коэффициент может быть линейным, равным текущей официальной инфляции, либо привязан к ставке рефинансирования, либо выбран произвольно, по согласованию между заказчиком и поставщиком. В частном случае, цена не меняется в течение всего срока действия контракта. Т. е. поставщик обязан поставлять в любое время товар по начальной цене независимо от текущей экономической ситуации. Гарантиями в данном…

Реферат
Реферат: Перестройка организационной структуры

Однако процедура взаимодействия между менеджерами офиса и менеджерами пункта самовывоза представляется довольно сложной: вначале заказ от клиента поступает непосредственно в офис, а лишь затем, в случае желания клиента воспользоваться услугой самовывоза, информация о заказе поступает в пункт самовывоза, где уже менеджер пункта продолжает работу с заказом клиента. В связи с этим может возникнуть…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление маркетинговой деятельностью компании на основе ее стоимости

Следует отметить, что весь прирост валового дохода, снижения себестоимости и как следствие повышение прибыли от внедрения предложенных мероприятий и часть собственных ресурсов компании, будет использовано на создание единой службы маркетинга. Однако наиболее существенным результатом внедрения указанных мероприятий следует считать общий рост конкурентоспособности компании, полученный в результате…

Реферат
Реферат: Концепции и организационная структура управления маркетингом

Таким образом, маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу находятся в начале, а не только в конце производственного цикла. Они должны установить и довести до каждого инженера и конструктора, каким потребитель хочет видеть данный продукт, какую…

Реферат
Реферат: Знания. Поведение потребителей

Знания по-разному влияют на критерий оценки. У хорошо информированных потребителей параметры, необходимые для сравнения вариантов выбора, хранятся в памяти. Но в памяти «начинающих» такой информации гораздо меньше. Значит, новички будут более восприимчивы к внешним влияниям, которые и сформируют конкретный критерий для принятия решения. Например, для покупающих впервые некий товар критерий оценки…

Реферат