Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Примеры использования в адаптации рекламы поведенческих признаков сегментирования

Метод адаптации, соответствующий вышеперечисленным требованиям, должен иметь целью достижение эквивалентности на языке перевода, что является трудновыполнимой задачей, так как не существует двух культур, в которых были бы идентичны значения соответствующих символов и способы их организации. Эквивалентность можно определить как отношения, существующие между двумя или более общностями, которые…

Реферат
Реферат: Персонал компании как маркетинговый ресурс. Понятие внутреннего маркетинга

На практике распределение ответственности за разработку и реализацию программ внутреннего маркетинга обычно происходит по одному из принципов: либо в структуре компании выделяется подразделение, формально реализующее функцию внутреннего маркетинга (например, в компаниях ЗМ и Union Pacific), либо создаются виртуальные команды, объединяющие представителей различных департаментов (к примеру…

Реферат
Реферат: Политика продвижения на промышленном рынке

Обычно под стратегическими маркетинговыми коммуникациями фирмы понимают комплексное воздействие предприятия на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. На практике маркетинговые коммуникации компаний-производителей на деловом рынке характеризуются рядом особенностей по сравнению с маркетинговыми коммуникациями организаций…

Реферат
Реферат: Краткие выводы. Международный маркетинг

В международном маркетинге распределение характеризуется такими измерениями, как пересечение национальных границ и распределение внутри каждого зарубежного рынка. На зарубежных рынках, где компания ответственна за распределение, ее цель та же, что и на внутреннем рынке, — минимизировать издержки товародвижения при сохранении максимально высокого уровня обслуживания потребителя. Компания может…

Реферат
Реферат: Продуктовая политика фирмы. Ценообразование и ценовая политика

Формулировать ключевые ценообразующие факторы; После изучения раздела IV студент должен: знать. Основы конкурентоспособности товаров и услуг; Формировать ассортиментную линейку продукта; Методами анализа качества товара или услуги; Инструментарием ценового позиционирования. Основные этапы формирования цены товара; Алгоритмом разработки нового продукта; Ключевые цели ценовой политики фирмы…

Реферат
Реферат: Содержание и особенности понятия связей с общественностью

Реализуя эти три основные функции, СО способствуют осознанию ответственности перед обществом всеми общественными субъектами. Специалист по СО распространяет информацию, которая разъясняет населению деятельность органа или организации, а также изучает мнение общества, с учетом которого корректируется политика компании или государства. Грамотная деятельность по СО позволяет организации…

Реферат
Реферат: Об издании. Связи с общественностью в органах власти

Но это далеко не все. Рост уровня образования и социальных компетенций граждан приводит к тому, что управление государством перестает быть уделом узкого круга «посвященных» и к этому процессу присоединяются широкие слои общества. Речь идет не только о выборах и участии граждан в политической деятельности. Органы исполнительной власти, правительства развитых стран, в том числе и России, все чаще…

Реферат
Реферат: Обработка информации. Связи с общественностью в органах власти

Статистические и социологические исследования могут охватывать явление или процесс в целом (сплошные исследования) или его часть {выборочные). Монографические исследования касаются одиночного объекта, поэтому в статистике не применяются. Примером такого исследования в социологии является изучение биографии конкретного лица в целях сравнения с жизненным и карьерным путем других людей. Все…

Реферат
Реферат: Целевой и пробный рынки

S степень однородности рынка — если покупатель однороден и одинаково реагирует на маркетинговые действия, целесообразно использование массового маркетинга; Целесообразно испытывать в пробных продажах минимально приемлемое число элементов, и только таких, взаимовлияние которых изначально можно хорошо оценить. Пробный рынок — некоторая часть определенного рынка, используемая предприятием в целях…

Реферат
Реферат: Судьба американской мечты

Еше столетие назад Америку можно было рассматривать как большую ферму, значительная часть которой была не только не освоена, но и не заселена. Но тем не менее уже существовал культ частной собственности. Она была неприкосновенной. В этой ситуации казалось естественным создать каждому возможность для проявления личной инициативы, достижения индивидуального успеха. Благодаря чему, за последние…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг территорий

В связи с этим к конкуренции товаров и услуг начинает активнейшим образом присоединяться конкуренция территорий, в виде соперничества стран (или групп стран), регионов, городов или иных населенных пунктов. В ходе данной конкуренции особое значение приобретает маркетинг территорий, позволяющий выработать технологии и инструменты территориального продвижения, выделить и обосновать маркетинговые…

Реферат
Реферат: Метод цены последующей реализации

Метод цены последующей реализации — приоритетный по сравнению с другими методами для определения соответствия рыночным ценам цен, по которым товар приобретается в рамках анализируемой сделки и перепродается без переработки в рамках сделки, стороны которой — лица, не признаваемые взаимозависимыми. Указанный метод используется в случае, если лицо, осуществляющее перепродажу, не владеет объектами…

Реферат
Реферат: Принцип бесплатности. Ценообразование

В электронном магазине все перечисленные выше этапы привлечения покупателя организованы совершенно по-другому. Электронная витрина и вход в магазин объединены вместе. Вся рекламная информация размещается на витрине электронного магазина. Такая информация должна быть представлена в краткой и понятной для покупателя форме, из которой он должен понять: что, как и где может приобрести. Ценовой…

Реферат
Реферат: Брендинг территорий. Маркетинг территорий

Разрабатывать поэтапный план создания геобренда в рамках изученных стратегий геобрендинга; Навыками разработки концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в геобрендинге. Ключевые организационные модели геобрендинга в российской и зарубежной практике; Анализировать возможные стратегические подходы в развитии геобрендов; Методологией применения модели конкурентной идентичности С. Анхольта.

Реферат
Реферат: Ассортимент и ассортиментная политика организации, структура поставок товаров

Расчеты, которые выполнены с помощью индексной системы, включающей структурные индексы, позволяют сделать следующие выводы. Объем контракта в денежном выражении выполнен, и суммы договора и поставок совпали. Однако дисциплина оказалась нарушенной и структурный сдвиг в пользу дорогих товаров составил 2,7%. Следовательно, выявленное увеличение на 2,7% индекса структурного сдвига, а также уменьшение…

Реферат
Реферат: Моделирование систем массового обслуживания

Важным частным случаем потока Пальма является так называемый поток Эрланга. Этот поток получается «прореживанием» простейшего потока. Такое «прореживание» производится путем отбора, но определенному правилу событий из простейшего потока. Например, условившись учитывать только каждое второе событие из образующих простейший поток, мы получим поток Эрланга второго порядка. Если брать только каждое…

Реферат
Реферат: Представления, формирующие имидж дестинации

На основе результатов исследования был разработан слоган, который стал основой идентичности бренда — «Ohio… So much to discover» (Огайо… Так много возможностей для открытий). Масштабная кампания была успешно запущена. Данный бренд Огайо до сих пор используется и поддерживается департаментом туризма. Совместно с ведущими рекламными компаниями и местной туриндустрией в поддержку и усиление бренда…

Реферат
Реферат: Сегментация по параметрам продукта

Как следует из этой таблицы, признаками сегментации являются географический (по странам) и цена (диапазоны цен). По такому параметру изделия, как цена (и ее вариации), существует свое распределение доли объема продаж, но каждому сегменту рынка (определенному по географическому признаку). Так, в Германии и Франции наибольшим спросом у фирмы «Philips» пользовались дорогие пылесосы (соответственно…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Локальные бренды — это бренды компаний, товаров и услуг, локализованных в определенной географической области и создаваемых с учетом местной специфики; под локальными брендами понимаются также бренды, потребители которых находятся в пределах небольшой географически ограниченной территории; Брендинг территорий — стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических…

Реферат
Реферат: Услуги физкультуры и спорта

Гиональных данных, то действует подход оценки «степени выполнения плановых количественных показателей». Социальная эффективность, как декларируется, будет определяться вкладом деятельности Минспорта РФ в реализацию национальных целей, сформулированных Правительством. Общественный эффект оценивается ростом числа объектов спортивного назначения, снижения уровня безработицы, повышения уровня доходов…

Реферат
Реферат: Мультимедийные технологии. Выставочное дело

С помощью такого просмотра можно предварительно получить достаточно полное представление о подлиннике (избежав проблем с недостаточной освещенностью или недоступностью для осмотра некоторых частей оригинала), подробно рассмотреть отдельные фрагменты, увидеть мазки кисти и крохотные трещинки штукатурки и т. п. Все это, вкупе с дополнительной исторической и апокрифической информацией о времени…

Реферат
Реферат: Современные тенденции развития российского рынка радиостанций и особенности использования рекламы на радио

Компания News Media Radio Group владеет двумя радиостанциями (4%) FM-диапазона («Наше Радио», Best FM), и одной на частоте 70.19 УКВ — радиостанция «Ультра». Самостоятельными игроками на московском рынке являются 13 радиостанций: «Радио Шансон», «Серебряный Дождь», «Радио Мегаполис», «Милицейская Волна», «Радио Карнавал» (контролируется медийными структурами Н. Грахова), «Радио Звезда», «Финам…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Сравнительный анализ функционирования таможенных союзов развивающихся государств — Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива и Южноафриканского таможенного союза (можно выбрать любые другие таможенные союзы развивающихся государств для сравнения). Какие таможенные союзы развивающихся государств функционируют на сегодняшний день, каковы их географическое распределение…

Реферат
Реферат: Принципы классификации и кодирования информации

Серийная система ориентирована на кодирование объектов, которые предварительно сгруппированы в серии. Сериям присваиваются номера с учетом их возможных расширений. Например: группа подразделений производств — коды от 01 до 07, группа складского хозяйства — коды от 11 до 16 и т. д. Классификаторы экономической информации в зависимости от области применения подразделяются на три уровня…

Реферат
Реферат: Цена потребления. Конкурентоспособность товаров и услуг

Примером учета затрат времени как составной части текущих затрат являются мотивы потребления ряда пищевых продуктов, которые принимаются во внимание изготовителем при освоении новой продукции. Речь идет о снижении трудоемкости кулинарной обработки полуфабрикатов. Вспомним успех каш быстрого приготовления, а также такого инновационного, в свое время, продукта, как филе сельди белорусско-германской…

Реферат
Реферат: Компьютеризированная реклама. Международная реклама

Электронная почта все больше используется для маркетинга, так как она быстрее, дешевле и «интерактивнее», чем обычная интернет-реклама. Пользователей электронной почты больше, чем пользователей Интернета. Информация в почтовом ящике хранится неограниченно долго. Главная перспектива развития компьютеризированной рекламы — программное обеспечение, позволяющее отслеживать не просто целевую…

Реферат
Реферат: Основные элементы рынка и их взаимодействие

Рис. 3.4. Рыночное равновесие В случае, когда цена выше цены равновесия (Р2 > Р0), предложение превышает спрос (S > D). В этом случае образуется излишек, покупатель находится в более благоприятном положении и диктует условия на рынке (рынок покупателей). Среднесрочный период достаточен для расширения или сокращения объемов производства на существующих производственных мощностях, но недостаточен…

Реферат
Реферат: Эффективность маркетинга в коммерции

Второй модуль «Анализ влияния ценовой политики на поддержание потребительской ценности (ПЦ)» непосредственно связан с текущей деятельностью малой организации по установлению цены и ее адаптации к рыночным изменениям и может быть разделен на следующие составляющие части: анализ УРМТ расчета цены с учетом затрат на производство, анализ УРМТ установления цены с учетом репутации малой организации…

Реферат
Реферат: Вступление по принципу BANG

Один и тот же продукт полезен по-своему для разных людей. Так, например, для одних преимущество такой машины заключается в мощном двигателе, способным развивать большую скорость, тем самым позволяя быстрее других проезжать определенные расстояния. Другие видят преимущества в демонстрации своего уровня жизни или благосостояния, в имидже и престижности иметь такую модель. Третьи, может быть, хотят…

Реферат
Реферат: Этапы развития. Маркетинг

Существующие концепции маркетинга подверглись пересмотру в США в начале 1950;х, а в Западной Европе и Японии — в середине — конце 1950;х годов. В этот период ФРГ, Франция и другие страны Европы справились со страшными последствиями войны и разрухи, в полном объеме стал реализовываться план Маршалла. Начался новый этап в развитии маркетинга — так называемая эра маркетинга. В 1950;1960;е годы…

Реферат