Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Разработка рекламной стратегии

Радикальная реформа хозяйственного механизма — один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершенствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики…

Курсовая
Реферат: Коммерция в сфере услуг

Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, полицией, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, благотворительными организациями, церковью, колледжами, фондами и больницами. К сфере услуг относится…

Реферат
Реферат: Роль и место услуг в розничной торговле

Чем занимается в субботний день обычный американец? Выпив чашечку кофе в соседнем кафе, он отвозит одежду в прачечную, где ее выстирают и выгладят, затем оставляет для ремонта в обувной мастерской пару туфель, а потом отправляется в автосервис, чтобы заменить масло. Он торопится к часу дня в парикмахерскую, так что по пути заскакивает в McDonald’s, где, не выходя из машины, покупает гамбургер…

Реферат
Реферат: Современные розничные формы продажи товаров применяемые за рубежом

Крупнейшие розничные фирмы—это прежде всего сети универмагов со смешанным ассортиментом и сети универсамов. Будь то продажа одному из общественных классов или массовому рынку, с течением лет розничные торговцы усвоили мысль том, что они действуют в условиях стремительно меняющейся среды. Вчерашние формулы розницы могут не сработать сегодня уже наверняка не сработают завтра. Розничная торговля…

Реферат
Реферат: Закон в федеративном государстве

В этом двухуровневом срезе федеральные законы, действующие на всей территории Российской Федерации, обеспечивают единообразие регулирования общественных отношений в своей строго определенной сфере, непосредственно входят в систему законодательства субъекта Федерации и действуют в его правовом пространстве. При этом субъектам РФ необходимо обеспечить реальную самостоятельность…

Реферат
Курсовая: Имидж учебного заведения в интернет-пространстве

Например, экономисты относят репутацию (гудвилл) к нематериальным активам организации. При этом репутация является более устойчивым активом, чем имущество. Ценность материальных активов крайне неустойчива, на многих рынках наблюдается сильное колебание цен на различные товары, стоимость же репутации имеет тенденцию накапливаться и возрастать. Не случайно расходы на поддержание и развитие…

Курсовая
Курсовая: Интернет как средство массовой информации и коммуникации

Интернет привлекает достаточно активный исследовательский интерес ученых в области гуманитарных наук: психологов, политологов, социологов, экономистов, юристов, философов. Следует отметить достаточно широкий спектр гуманитарных и научных проблем (в разной степени разработанных) в изучении Интернета. Цель данной курсовой работы состоит в выявлении нормативно-ценностных и социальных структур…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования бизнес-плана

Для того, чтобы фирма (организация) выжила и процветала, ей необходимо сознательно выбрать и постоянно пересматривать свою генеральную цель («свое дело»); некоторые авторы определяют «генеральную цель» как «общую нить», связывающую воедино все виды деятельности фирмы (организации). «Общая нить» — это взаимосвязь между нынешними и будущими рынками сбыта, позволяющая эффективно регулировать…

Курсовая
Реферат: Товар, как экономическая категория

Производители систематически совершенствуют его форму и содержание, а потребители проявляют к нему еще возросшие требования. Но, появившись на рынке, сам товар становится инициирующим элементом преобразования общественных отношений. Воздействие товара на общественные отношения в особо рельефной форме проявляется на примере товара особого вида — новой техники в процессе реализации…

Реферат
Дипломная: Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий

Увеличение производства мясной продукции предприятиями мясной промышленности достигается не только за счет ввода новых мощностей, но и в результате интенсификации, механизации и автоматизации технологических процессов, повышения выходов готовой продукции. Ассортимент мясных продуктов включает сотни наименований. В общем производстве мясной продукции значительный удельный вес занимают изделия…

Дипломная
Курсовая: Торговые точки

Производственным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, а также другими изготовителями. Как правило, предприятия, производящие товары, выпускают узкий ассортимент товаров, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпускаемых товаров, улучшать их качество. Поэтому выпускаемые ими…

Курсовая
Дипломная: Бизнес-план по организации работы ресторана при отеле

Важно понимать — сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном: рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны, ужесточился контроль со стороны государственных органов (сакэпидемнадзора, пожарных и налоговых органов). Усилилась конкуренция среди ресторанов, появились…

Дипломная
Курсовая: Бизнес-план Доходный дом (Инвест-Отель)

Общество может быть ликвидировано добровольно или по решению суда. Ликвидация общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Общество зарегистрировано Решением Малого совета Ленинского районного совета народных депутатов г. Екатеринбурга. № 625ф от 14.11.91. Свидетельство о государственной регистрации: серия I-ЧИ № 5 383…

Курсовая
Дипломная: Маркетинговое исследование ОАО «Пивнушка»

Общественное питание относится к тем отраслям, которые постоянно привлекают предпринимателей. С древних времен известно, что есть человек не прекратит ни при каких обстоятельствах. В этой связи, особенно в крупных городах постоянно растет число предприятий общественного питания, относящихся к разным ценовым и ассортиментным категориям. Такая ситуация способствует усилению конкуренции…

Дипломная
Дипломная: Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса

Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции предприятия, обеспечивает основу для управления членами организации. Он представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, пред-назначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей, является…

Дипломная
Реферат: Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности

Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна…

Реферат
Реферат: Коммуникационные стили

В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становиться убеждение. При допуске диалогичности ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается новыми участниками. В этой новой ситуации коммуникация становиться…

Реферат
Курсовая: Маркетинг в обеспечении качества

Что же делает потребителя прибыльным? Прибыльный потребитель — это личность, домохозяйство или компания, доходы от которых со временем превысят, на приемлемую величину, расходы компании на при-влечение этого потребителя, осуществление продаж товаров и предоставление ему услуг. Обратите внимание, что в этом определении речь идет о доходах и расходах за весь период времени, в течение которого…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг и его роль в жизни современного предприятия

Маркетинговые исследования — это систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг. Это определение является комплексным понятием, которое включает все виды исследовательской деятельности, связанные с управлением маркетингом. Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компаний и типа требуемой информации…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг ресторана «Русская трапеза»

Маркетингодна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг услуг предприятий общественного питания

Важно понимать — сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном: рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны, ужесточился контроль со стороны государственных органов (сакэпидемнадзора, пожарных и налоговых органов). Усилилась конкуренция среди ресторанов, появились…

Курсовая
Дипломная: Маркетинговая деятельность предприятия (на примере предприятия ЗАО «Очаково»)

Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговый план ресторана

Инструменты реализации и контроля маркетингового плана. Альтернативные стратегии. Приложения. Бюджеты. Введение. Заключение. Изложение основных положений плана. Перечисление целей. Целевые рынки. Анализ рыночной ситуации. Комплекс маркетинга. Литература.

Курсовая
Курсовая: Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала

Объектом работы является ООО «Автоспеццентр». Поскольку организация осуществляет много направлений деятельности (дилерский автоцентр, авто сервисный центр, продажа запчастей и т. п.) в качестве объекта работы определены подразделения, осуществляющие поставку и продажу автозапчастей Предметом исследования являются построение маркетинговой программы по продвижению на рынок автозапчастей. Маркетинг…

Курсовая
Курсовая: Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций

Специальные события в концепции и структуре рекламной кампании. Приложение 4. Характеристика СМИ, предложенных в медиа-плане. Формирование целей и задач рекламных мероприятий. Глава 3. Практические аспекты организации рекламной кампании и опыт эффективностей стратегической коммуникации3. 1. Краткая характеристика МФЮА. Организация обратной связи и оценка результата. Принципы формирование…

Курсовая
Курсовая: Рекламна на внешнем рынке

Актуальность. Начиная с 90х годов ХХ века крупные торгующие мировые компании стали расходовать почти половину средств за пределами отечественных стран и вследствие этого их рекламная деятельность приобрела ярко выраженный международный характер. Таким образом, внешнеэкономическую деятельность вправе осуществлять объединения, предприятия и организации промышленности, сельского хозяйства…

Курсовая
Контрольная: Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача

Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача. Список литературы.

Контрольная
Дипломная: Прагматический аспект перевода фразеологизмов в рекламных текстах

Фразеология играет в языке одну из самых важных ролей в силу своего семантического богатства, образности, колорита, лаконичности и яркости. Она придает устной и письменной речи плавность, оригинальность и изящество. Вот почему фразеологические обороты становятся очень привлекательным материалом для создателей рекламных текстов. Вторая глава «Особенности перевода английских фразеологизмов…

Дипломная
Курсовая: Исследование зарубежных рынков

Актуальность. С изменением экономических отношений, в частности с развитием рыночных отношений, значительно изменилась роль изучения рынка. Теперь он требует как от иностранных, так и отечественных предприятий проведение глубокого и всестороннего анализа процессов, которые протекают на рынке. Это нужно, в первую очередь, для удовлетворения потребностей покупателей, а также для максимально…

Курсовая
Курсовая: Разработка управленческих решений в задаче оптимизации объёма закупок

Неопределенность часто интерпретируется как неудача (неуспех) предсказать поведение некоторой системы на базе предполагаемых законов ее функционирования и доступной информации о начальном состоянии. Таким образом, неопределенность ситуации — это, прежде всего информационная неопределенность, т. е. отсутствие или неполнота информации о возможных состояниях системы, внешней среде, значениях входных…

Курсовая