Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Речевое воздействие на примере рекламы и политической манипуляции в средствах массовой информации

Методы исследования. На разных этапах работы были использованы описательный метод, который предусматривает изучение рекламы путем описания доступных для наблюдения их черт и характеристик. Этот метод направлен на получение информации, которая дает достаточно полное описание объекта, всех его важных количественных и качественных характеристик; естественнонаучный метод мы применили во время опроса…

Дипломная
Контрольная: Государство и признаки

Государствоэто, конечно, политическая организация общества, система публичной власти, воплощающей право и силу. Возможности решения общих (публичных) дел определяются наличием государственного аппарата управления, правомочием государственных органов принимать законы, общеобязательные нормы, а также осуществлять предусмотренные законом определённые действия или требовать известных действий…

Контрольная
Курсовая: Реклама в коммерческой деятельности

Однако чтобы не только выжить, но и процветать в непростой конкурентной среде, российские издатели стремятся привлечь все большее количество читательской аудитории, и как следствие, повысить активность рекламодателей, используя в продвижении своих изданий различные рекламные технологии. Разработка эффективной рекламной стратегии является одним из важнейших мероприятий на пути к достижению…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследованияООО Метмаш

Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельности в области маркетинга, начальной стадией которой является проведение маркетингового анализа. В результате начинается переориентация профессиональной деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических…

Курсовая
Курсовая: Индивидуальность бренда

Объектом исследования является компания Coca Cola, для которой бренд — стратегический инструмент воздействия на современные рыночные отношения, позволяющий организации эффективно развиваться в изменяющейся бизнес среде. В соответствии с этой целью в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи: Цель работы — анализ и оценка уровня развития теории бренда на современном этапе…

Курсовая
Курсовая: PR-кампания

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует…

Курсовая
Курсовая: Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов

На Западе полным ходом идет индустриализация торговли — по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников…

Курсовая
Курсовая: Связи с общественностью и антикризисное управление

По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations — это сознательная организация коммуникации, задача PR — в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи. Связи с общественностью (Public…

Курсовая
Курсовая: Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ

Одним из достаточнeо апробированных способов оцеeнки перспективного спроса, является прогнозирование. Несмотря на то, что в научных исследованиях, элементы прогнозиeрования используется достаточно широко, в области комплекснeого изучения спроса, их примененeие требует углубленных изысканий и разработок. Это в пеeрвую очередь, обуeсловлено сложностью и спецификой объекта прогнeозирования…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара

Разработка предложений, направленных на улучшение деятельности организации в области продвижения. Поэтому из всего комплекса маркетинга в нашей стране доминирует элемент продвижения. Разработка рекомендаций по внедрению программы стимулирования сбыта. Теоретический анализ вопросов продвижения на рынок новой продукции. Разработка рекомендаций по рекламной компании фирмы. Основными задачами работы…

Курсовая
Курсовая: Организация службы маркетинга на предприятии

Во-первых, необходимостью теоретико-методологического осмысления организация службы маркетинга как важнейшего элемента управления организацией; Цель курсовой работы — разработать программу совершенствования организация службы маркетинга на примере ООО «Центр». Обоснование перспективных направлений совершенствования организация службы маркетинга ООО на примере «Центр». Объектом исследования…

Курсовая
Курсовая: Обоснование создания отдела маркетинга

Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции. Во-первых, эволюцию…

Курсовая
Реферат: Практические особенности деятельности маркетологов

Чтобы профессиограмма отражала истинное положение дела, надо стараться получить как можно больше сведений о той или иной профессии. Работа по составлению профессиограммы позволяет глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. Цель профессиограммы — создать целостное восприятие содержания и особенностей конкретного вида труда. Основой любой профессиограммы…

Реферат
Курсовая: Анализ ситуации с точки зрения маркетинга на примере ценовой политики РЖД

Приложение 1. Индексы на стоимость пассажирских перевозок в пределах РФ, ОАО «РЖД» 2007−2009гг. Анализ политики ценообразования на предприятии с точки зрения маркетинга. Введение. Список литературы. Выводы по анализу. Заключение. Краткая характеристика предприятия.

Курсовая
Курсовая: Конкурентоспособность товаров работ и услуг

Конкурентоспособность на национальном и международном рынке. Введение. Литература. Заключение. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности. Основные виды стратегий конкурентоспособности, их содержание.

Курсовая
Курсовая: Исследование процесса принятия решения

Практическая значимость исследования определяется возможностью использования проведенного анализа и полученных результатов, что позволит принять правильное решение в выборе программы внедряемых мероприятий в сфере управления организацией. В настоящей работе предполагается рассмотреть основы процесса управления предприятием и принятия управленческих решений. Цель настоящей работы состоит…

Курсовая
Реферат: Работа информационного агенства

Структура данного явления включает у себя много разных сторон, из которых каждая должна быть с необходимостью зафиксирована в конечном определении. И дело не только в количестве сторон, но и — еще больше — в отличии их природы: общественное мнение представляет собой некоторый органический сплав социальных, идеологических, психологических, логических и других элементов. Понятия «общественное…

Реферат
Контрольная: Итоговый тест по курсу «Паблик рилейшнз», ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук

Использование результатов научных исследований; Вопрос 1: Когда начинается проведение ПРкомпании? Вопрос 17: Специалист ПР несет ответственность за: Компьютерный анализ эффективности ПР-программы; Урегулирование споров и ликвидация конфликтов; Вопрос 16: Исходным элементом общества является: Совокупности реальных и привнесенных качеств; Вопрос 12: Что входит в систему мониторинга СМИ? Вопрос 10…

Контрольная
Контрольная: Особенности инновационного маркетинга

Из особенностей инновационного процесса вытекают особенности маркетинга инноваций. Между разработкой и применением научно-технической продукции существует довольно значительный лаг времени, поэтому конечный результат от ее использования проявится в будущем. Конкурентоспособность конечного продукта зависит и от выбора направления исследований в период проведения НИОКР по его разработке. В системе…

Контрольная
Курсовая: Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства

Анкета для изучения покупательских предпочтений респондентов. Причины кризиса автомобильного рынка россии. Список использованной литературы и источников. Российские производители автомобилей. Импорт автомобилей. Общее состояние рынка автомобилей в россии. Сегментация автомобильного рынка. Прогнозы развития автомобильного рынка россии. Структура рынка.

Курсовая
Курсовая: Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет

В условиях постоянно развивающейся информационной среды формируются условия функционирования предприятия, требующие от него высокой гибкости и адаптивности. Необходимость постоянного контроля изменений среды делает востребованным создание комплексной системы мониторинга рынка, основывающейся на эффективных методах сбора и анализа данных. Появление и эволюционное развитие мировой сети Интернет…

Курсовая
Реферат: Маркетинг в деятельности астма-школ

В России сделаны первые шаги по созданию сети образовательных программ, которые особенно эффективно проявили себя в рамках школ для больных бронхиальной астмой. В настоящее время их насчитывается более 100, практически во всех регионах страны. Маркетинг в здравоохранении — система принципов, методов и мер, базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании…

Реферат
Контрольная: 5 задач: вы — глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно

За период с 1990 года численность населения региона уменьшилась более чем на 340 тысяч человек, или на 29%. В 2008 году темпы сокращения более высокие, чем в 2007. За девять месяцев общая убыль северян составила, по оценке, 6,4 тысячи человек против 6 тысяч в целом за 2007 год. Главная причина уменьшения численности — миграционная убыль, то есть переезд северян с Кольского полуострова в другие…

Контрольная
Дипломная: Разработка конкурентной стратегии ЗАО «Сотчи»

По Москве и Санкт-Петербургу совокупный прирост абонентской базы составляет 500−600 тысяч в месяц, но эта цифра — только 30% от общего прироста. Цель работы: анализ деятельности ЗАО «Сотчи» и разработка эффективной конкурентной стратегии, как направляющей развитие бизнеса. Провести оценку эффективности предлагаемой конкурентной стратегии, а также рисков и неопределенности при ее реализации…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговый план ООО «Строительный мир»

Объектом исследования в работе является фирма ООО «Строительный мир», которая специализируется на рынке строительных материалов, сам рынок и маркетинговая среда фирмы. Общей целью функционирования фирмы является получение максимальной прибыли. Целью данного плана маркетинга является увеличение доли рынка на 1−2%, увеличение объема продаж по средствам расширения ассортимента и создания магазина…

Курсовая
Курсовая: План маркетинга ООО «Кузбассавтоцентр»

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов разработки плана маркетинга и применение их на практике на примере ООО «КузбассАвтоЦентр». В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решались следующие задачи: Практическая ценность работы заключается в разработке концепции маркетинговой деятельности компании, которая в условиях конкурентного рынка позволила бы…

Курсовая
Курсовая: Аудит рынка (на примере ООО «СибПромТех»)

Актуальность данной темы состоит в том, что в связи с растущей конкуренцией, все более необходимо умение правильного, эффективного аудита для выявления и занятия определенной ниши на рынке нахождение сильных и слабых сторон организации, для укрепления позиций на рынке, занятие определенной ниши на рынке и повышения своей конкурентоспособности. Поэтому эффективность предлагаемых рекомендаций будет…

Курсовая
Курсовая: Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов «Экко»

Цель работы: Изучить теоретические основы организации системы мерчандайзинга в торговых организациях и разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: Разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в рассматриваемой компании. Рассмотреть…

Курсовая
Отчёт: Отчет по практике ООО «Фармэкс»

2005;ый год для многих мелких предпринимателей г. Мыски станет финишным в их деятельности, разорения не смогут избежать даже некоторые предприниматели средней руки…" …"Рост коммунальных платежей, налогов, помимо этого, как только возникает потребность решать какой-то серьезный вопрос, приходится ехать в соседние города. Потому что центральный офис Сбербанка находится в Междуреченске. Там же…

Отчёт
Курсовая: Понятия сущность и эволюция маркетинга

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой службы. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается…

Курсовая