Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Скручивание. Производство чая

Чай, скрученный машинами, маркируется как «CTC» (cuts, tears, curls), что в переводе называется: «давить, измельчать, скручивать» и наглядно иллюстрирует процесс приготовления чаев из листьев низкого качества, обычно машинной обработки. Кроме этого установлено, что при скручивании происходит перемешивание чайных полифенолов с чайными энзимами, что является обязательным условием для нормальной…

Реферат
Реферат: Реклама, как социальный феномен

Закон РФ от 18.05.95 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям…

Реферат
Реферат: Заключение. Размещение и выкладка товаров в торговом зале

Поэтому задача каждой розничной организации — это повышение уровня культуры обслуживания. Руководители должны осуществлять тщательный отбор и соответствующую подготовку своего персонала. Определенное влияние на имидж организации оказывает торговый персонал, его вид, компетентность, стиль работы. Искусство продавца заключается в том, чтобы содействовать приобретению покупателем вещи, действительно…

Реферат
Реферат: Анализ состояния потребительского рынка хозяйственных товаров

Оценка состояния конъюнктуры рынка в тот и иной момент времени непременно учитывает уровень и соответствующую динамику розничных цен на товары. Динамика цен — основной индикатор конъюнктуры. Ее прогноз — база для прогноза всех других экономических процессов, характеризующих конъюнктуру потребительского рынка. Анализ конъюнктуры потребительского рынка страны и ее прогноз включает изучение…

Реферат
Реферат: Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий

Доступность — сможет ли компания воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы. Управляемость — получит ли компания возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которой необходимо. Авторитетность — насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных…

Реферат
Реферат: Зрелости. Стратегия ценообразования на основе маркетинга

Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара. В свою очередь, такое перенасыщение вызывает более жесткую конкуренцию. Конкуренты начинают снижать цены, увеличивать расходы на рекламу и стимулирование сбыта и увеличивать расходы на исследования и разработки с целью поиска лучших моделей товара. Эти действия приводят к падению прибыли…

Реферат
Реферат: Сущность и функции рекламы в системе маркетинга

Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Реклама — любая платная форма неличностной презентации и продвижения идей, товаров или…

Реферат
Реферат: Маркетинговая деятельность в системе управления конкурентоспособностью предприятии

Отправным моментом в отношении «товар — покупатель» является процесс принятия последним решения о покупке, при котором оцениваются средства удовлетворения потребности, предлагаемом на рынке. Уже это обстоятельство позволяет утверждать, что нет «цены в себе», существуют «цены на что-то». В связи с этим решения по политике цены принимаются с учетом отношения «цена — качество». Объектом решений…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Бизнес-план предприятия по изготовлению трансформаторов

В связи с продолжительным кризисом промышленности многие трансформаторостроительные предприятия потеряли свои производственные мощности. Работы в области проектирования новых трансформаторов и модернизации имеющихся конструкций практически не проводились. Проникновение на рынок импортных изделий весьма ограничено в связи с специфическими требованиями отечественной промышленности и климатическими…

Реферат
Реферат: Сущность процесса управления сбытом

В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ организации. Структура PR-проекта

Донорство. В рамках фонда действует инициативная группа «Доноры — детям», координирующая донорство крови, в том числе — адресное, Зарубежное лечение — обеспечение лечения за рубежом для пациентов, которых невозможно вылечить в России Лекарства — закупки для клиник самых современных лекарств, которые, как правило, не оплачиваются из государственного бюджета, Медицинское оборудование — закупки для…

Реферат
Реферат: Изучение рынка. Маркетинговые исследования

Конкурентоспособность товара — (1) совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности; (2) способность товара быть проданным; (3) отношение полезного эффекта от потребления товара к затратам на его приобретение и использование; (4) важнейший критерий целесообразности выхода…

Реферат
Реферат: Анализ и совершенствование управления сбытовой деятельностью

Маркетингэто инструмент, позволяющий привести имеющейся возможности ТОО «Агротехмаш» в соответствии с потребностями рынка. Цель применения маркетинга обеспечение рентабельности заключаемых сделок, получение хороших коммерческих результатов и прибыли закрепление позиции ТОО «Агротехмаш» на рынке и завоевания нового сегмента, расширения коммерческих операции. Служба маркетинга ориентирует…

Реферат
Реферат: Особенности использования шрифтов в рекламе

Многие психологи и графологи утверждают, что с помощью правильного подбора шрифтов, можно передать настроение, задать общий настрой при чтении текста. Если принять во внимание, что формы (геометрические) имеют определённое психологическое и эмоциональное воздействие на человека, то такое утверждение не лишено основания. Как известно, различные шрифты имеют разное написание, размер и кернинг…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой среды

Рост численности населения сопровождается ростом человеческих нужд, которые предприятию необходимо удовлетворить. Это означает рост рынков. Предполагает развитие новых технологий и производства более совершенных товаров, что может увеличить на них спрос. Предприятие «Dobaz» придерживается экологически чистого производства, но это связано с большими затратами. Повышение внимания к внедрению…

Реферат
Реферат: Реклама в печатных СМИ

Детские журналы — специфический сегмент со специфическим же потребителем, которому не всякая реклама «подходит». «Контент-провайдеры стоят в очереди и буквально трясут деньгами, — рассказывает Олег Вишняков из «Эгмонт». Родители к детским журналам с рекламой, судя по мнению издателей, вообще относятся не лучшим образом. «По определению, детский журнал с большим количеством рекламы скорее…

Реферат
Реферат: Безопасность и экологичность проекта

Одним из важнейших элементов организации туризма в России защита туристического продукта в чрезвычайных ситуациях, что подразумевает обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов. Опасности физического и социального характера должны приниматься в расчет субъектами индустрии туризма, которым следует минимизировать и предотвращать разнообразные угрозы безопасности туристской деятельности…

Реферат
Реферат: Заключение. Имидж предприятия

В функциональной группе имидж сложился противоречивый, можно охарактеризовать как «колеблющимся». Результаты после проведения анкетирования показали, что: сотрудники хорошо относятся к режиму работы организации и условиям обслуживания граждан. А вот, руководство салона не считает нужным выполнять элементарные условия договора, а такие как, проведении программ по повышению квалификации и мотивации…

Реферат
Реферат: Введение. Технологический процесс комплексной парикмахерской услуги

Прическа и цвет волос, соответствующие цвету и форме лица, подчеркивают индивидуальность человека. И, наравне с огромным множеством индивидуальностей, существует множество вариантов осветления и окрашивания, эту индивидуальность подчеркивающих. Меняя стиль прически, можно прийти к необходимости поменять цвет, расположение осветленных прядей и т. п. Но не надо забывать при этом, что, например…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Изд-во «Питер», 2012. Мысин А. П. Исследование факторов конкурентоспособности тoвара // Мaркетинг и реклама. 2012.-№ 7.-с.45−48. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2012. -589 с. Диксон П. Управление маркетингом: Пер. с англ. /Под общ. ред. д.э.н. Ю. В…

Реферат
Реферат: Введение. Организация и технология торговли на предприятии

Об очередности выплаты дивидендов по каждому типу привилегированных акций, а также распределения имущества между акционерами — владельцами этих акций в случае ликвидации акционерного общества (в случае выпуска привилегированных акций нескольких типов); и данное условие также связано с тем, что в законодательстве точно не описана суть той или иной привилегии, которая может принадлежать владельцу…

Реферат
Реферат: Теория изучения международного маркетинга. Понятие, сущность, особенности, формы и мотивы международного маркетинга

Следует осознать, что конкуренция, другой государственный устрой, юридический строй управление, погода, непостоянные потребители и другие неконтролируемые факторы зачастую имеют огромное влияние на прибыль, да и вообще на развитие предприятия в другой стране. Из общей идеологии рынка следует, что невозможно повлиять на эти неуправляемые факторы, но тем не менее, в условиях свободного рынка, можно…

Реферат
Реферат: Маркетинговые коммуникации на примере филиала ОАО «ЮТК» — «Каббалктелеком»

Услуги IP-телефонии для юридических и физических лиц. IP-телефония — голосовая связь, при которой голос перекодируется в пакетную форму. Цены на эту услугу ниже, чем на междугородные разговоры, а качество почти такое же, как и при использовании традиционной телефонии. Исследования подтверждают, что для достижения основной коммуникативной цели продвижения услуг, а именно обеспечения узнаваемости…

Реферат
Реферат: Использование инструментов маркетинга при формировании ассортиментной политики

Организация должна быть особенно осторожна в период ввода в ассортимент нового, неизвестного потребителю товара, так как его жизненный цикл может закончиться на этапе ввода. Поэтому делаются пробные закупки малых партий. Если же замечена устойчивая тенденция роста продаж, то закупки этого товара можно увеличить до максимума, сопровождая продажи соответствующей рекламой. Этап зрелости…

Реферат
Реферат: Органолептические показатели молока

Пороки молока — отклонения органолептических показателей, химического состава, упаковки и маркировки молока от показателей, предусмотренных стандартом, возникающие при использовании недоброкачественного сырья, нарушения технологических режимов и хранения. Чистые, без посторонних привкусов и запахов, с легким привкусом кипячения. Для топленого молока и стерилизованного после фасования молока…

Реферат
Реферат: Организация работы цеха данного предприятия

Специального механического оборудования цех не имеет, так как производственные задачи для данного цеха небольшие, имеется только немеханическое оборудование: ножи, овощечистки, производственные столы. Мясо-рыбные цехи организуются при предприятиях средней мощности (в ресторанах, столовых) с полным производственным циклом. В этих цехах предусматривается обработка мяса, птицы, рыбы в одном…

Реферат
Реферат: Стандартизация маркетинговой деятельности

Стандарт распространяется на средства наружной рекламы, размещаемые в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог, в городских и сельских поселениях. В этом стандарте (в соответствии с п. 7.2) описаны процессы, связанные с потребителем. Здесь прописаны требования, относящиеся к продукции, анализ этих требований и связь…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговый анализ

Маркетинг — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий; направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов…

Реферат
Реферат: Объединение знака с орнаментом фирменного стиля

Заданное изменение логотипа с изменением или обновлением носителя или среды расположения товарного знака наиболее часто используется в интернете и на медиа-носителях. При разработке подобного знака необходимо учитывать, что изменение логотипа должно быть едва уловимое и обусловлено средой расположения знака. Сам «скелет» и структура не должны меняться кардинально, т.к. это может привести к потере…

Реферат
Реферат: Эра взаимоотношений. Маркетинг как феномен XX столетия

Четвертая эра в истории маркетинга возникла в последнем десятилетии XX века и продолжается и поныне, в XXI столетии. Организации в наши дни трансформируют потребительскую ориентацию, характерную для маркетинговой эры, и делают в этом направлении следующий шаг, уделяя повышенное внимание установлению и поддержанию взаимоотношений, как с потребителями, так и с поставщиками. Эта направленность…

Реферат