Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Предыстория проекта. Разработка маркетингового плана точки по ремонту обуви

Данный вид услуг всегда пользовался спросом среди жителей любых городов. Люди постоянно покупают обувь. С выходом на рынок менее качественных вещей китайского производства, вещи имеют минимальный срок службы. Именно поэтому люди обращаются к услугам мастеров по ремонту обуви. Кроме китайского ширпотреба, на рынке есть качественная обувь, но не все должным образом за ней ухаживают, в следствии…

Реферат
Реферат: Концепции директ-маркетинга. Директ-маркетинг и сферы его применения в российской практике

На самом деле, директ-маркетинг может осуществляться с помощью любых средств рекламы, включая телевидение, радио, наружную рекламу и, конечно, Интернет. Важно не то, какие средства рекламы используются, а как и с какой целью. Таким образом, директ-маркетинг является эффективным способом привлечения и удержания клиентов и позволяет выстроить такие коммуникации с потребителями, когда продукт…

Реферат
Реферат: Введение. Корпоративная социальная ответственность

Структура работы: данная работа состоит из трёх частей: введения, основной части, в которой описывается корпоративная социальная ответственность, и заключения. Однако основная часть имеет два параграфа, в которых более подробно описываются спонсорство и благотворительность. Для написания реферата были использованы только теоретические методы: изучение и анализ литературы и документов, обобщение…

Реферат
Реферат: Рекомендации по повышению деловой активности ооо «кама — знак»

Сравнительную характеристику показателей работы на участке раскроя (нарезки) плёнки цеха аппликации до и после внедрения режущего плоттера Summa S160 U для раскроя неметаллических материалов представим в таблице 3.1. Ожидаемая условная экономия по заработной плате и отчислениям на социальные нужды за счёт сокращения численности рабочих, занятых на раскрое (нарезке) неметаллического материала…

Реферат
Реферат: Маркетинговые инновации. Инновации в маркетинге. Их значение для организации торговли

В качестве примеров маркетинговых инноваций можно привести следующие: внедрение значительных изменений в дизайн продуктов и услуг (исключая рутинные/сезонные изменения), упаковку; реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта; применение новых приемов продвижения продуктов (новые рекламные концепции, имидж бренда, методы…

Реферат
Реферат: Определение сортности и анализ причин возникновения дефектов исследуемой группы товаров

Требования к качеству: безопасность, маркировка, упаковка, хранение Игровые качества считаются главными в характеристике игрушек. Они зависят от конструкции игрушки, применяемых материалов. Так, значительно расширяются возможности игры, например, с куклами, которые имеют подвижные руки, ноги, голову, механизмы передвижения и озвучивания, открывающиеся и закрывающиеся глаза, снимающуюся одежду…

Реферат
Реферат: Аналитическая часть. Управление рынком сбыта сервисного предприятия

Такая структура объединяет лучшие свойства линейной (четкие связи подчиненности, централизация управления в одних руках) и функциональной (разделение труда, квалифицированная подготовка решений) структур. Отметим, что в соответствии с законодательством индивидуальный предприниматель — это физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность и зарегистрированное в установленном порядке.

Реферат
Реферат: Экономика Великобритании. Экономическая (финансовая) маркетинговая среда Великобритании

RPI — Индекс розничных цен — Определяет изменение уровня цен на «корзину» товаров потребления. Показателем уровня инфляции служит индекс розничных цен без учета процентных платежей по кредитам на приобретение недвижимости (RPI-X). Индекс розничных цен, рассчитанный по единой формуле, для сравнения с аналогичными индексами в других стран, называется гармонизированным (HICP). Банк Англии может…

Реферат
Реферат: Этапы производства рекламы

Следующий этап — преобразования идеи в макет — также выделяется в отдельную профессию, которая называется дизайном рекламы. Дизайн рекламы — это самый обширный и разветвленный раздел рынка рекламных услуг. Внутри этой профессии уже существует разделение на дизайнеров полиграфических материалов, наружной рекламы, радиои телевизионной рекламы. Отдельно позиционируется проведение выставок…

Реферат
Реферат: Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований

Третье ограничение связано с особенностями использования результатов. Есть в нашей компании такой «термин» для внутреннего использования: «братская могила информации». Чем толще фолиант отчета, который вы получили, чем больше в нем содержится данных, тем больше шансов, что его постигнет именно такая судьба: вы не сможете полноценно использовать информацию из-за объема отчета, который не то что…

Реферат
Реферат: Подготовка к продаже коньячных напитков

Подготовка к продаже коньячных напитков начинается с просмотра содержимого в бутылках в проходящем свете, надлежащий уровень содержимого в посуде. Все напитки должны иметь маркировку — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенный на упаковку. На горлышко бутылок наклеивают кольерредку с указанием для коньяка — количество звездочек и наименование коньяка. Коньяк в бутылках хранят…

Реферат
Реферат: Заключение. История фотографии в рекламе

Фотореклама — это универсальный инструмент формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и политику цен, на развитие и стимулирование производства товаров, на индустрию предоставляемых услуг. Вместе с тем, это уникальная форма искусства. Основная задача хорошего фотографа — овладеть приемами контроля тех психических процессов деятельности человека, которые имеют непосредственное…

Реферат
Реферат: Обеспечение (Enable). Процесс, который готовит, поддерживает или управляет информацией или отношениями, на которых основаны процессы планирования и выполнения (Таблица 1)

Помимо определения основных процессов цепи поставок данный уровень подразумевает составление географической карты размещения объектов производственной и логистической инфраструктуры и нанесение на нее соответствующих процессов второго уровня (рис. 5). Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниэл, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание/ Пер. с англ. — М.: Издательский дом…

Реферат
Реферат: Свойства и классификация жевательной резинки

Как видно из классификации жевательной резинки, существует множество различных видов жвачек с различными свойствами и разные по применению. Однако, производители, старясь увеличить долю своего рынка изобретают новые виды жвачек, примером этого может служить недавнее появление жвачек с амортизационным эффектом. Не стоит использовать резинку тем, у кого имеются проблемы с функцией…

Реферат
Реферат: Задачи PR-кампании. PR-технологии создания корпоративного имиджа

Задача № 2. «Возвышение имиджа». Эта задача состоит в том, чтобы изменить установившиеся, возможно, негативные стереотипы представлений общественности о корпорации. В связи с этим, коммуникационная активность PR-кампании может быть разбита на временные периоды? три фазы: вступительную, фазу развития и фазу поддержания активности. Й уровень? люди не могут обойтись без услуг данной корпорации…

Реферат
Реферат: Цели и задачи исследования

Кислотность зависит от вида муки (большая в ржаном и меньшая — в пшеничном хлебе), ее сорта (чем ниже сорт, тем выше кислотность) и способа приготовления теста. Общие физико-химические показатели качества хлеба из пшеничной муки приведставлены в таблице 2. Установление соответствия показателей качества требованиям нормативных документов; В интересах достижения вышеуказанной цели необходимо решить…

Реферат
Реферат: Информационное обеспечение автоматизированной системы

Информационный объект — это описание некоторой сущности: реальный объект, явление, процесс, событие; описание в виде совокупности логически связанных реквизитов. Предметная область может относиться к любому типу организации. Полная предметная область — это предприятие в целом. Существует три разновидности связей между таблицами базы данных: — «один к одному»; Систематически управлять такими…

Реферат
Реферат: Внутренняя среда организации

Внутренняя жизнь организации состоит из большого количества различных действий и процессов. Несмотря на огромное разнообразие действий и процессов, можно выделить пять групп функциональных процессов. Данными функциональными группами процессов являются следующие: производство, маркетинг, финансы, работа с кадрами, учет и анализ хозяйственной деятельности. Выше были рассмотрены основные внутренние…

Реферат
Реферат: Использования Интернета в маркетинге

Улучшения процесса продаж путем:* вовлечения потребителей в процесс разработки новых продуктов. Например, студия дизайна «Форда» в онлайновом режиме получает информацию от выбранных потребителей; Лучшего выбора целевых потребителей, которым предлагаются желаемые продукты в требуемое время — для этого, в частности, изучается профиль сделанных покупок; Расширения покупательского опыта потребителей…

Реферат
Реферат: Маркетинговые коммуникации. Анализ маркетинговой деятельности предприятий рынка гостиничных услуг (на примере ООО "Гостиница "Южная")

Участие гостиницы в выставке, конечно, поддерживает имидж предприятия на соответствующем уровне, но основные цели участия в выставке не были достигнуты: не было подписано ни одного договора, не происходит процесс информирования потенциальных потребителей о гостинице в других городах и Волгоградской области. При этом тратятся немалые денежные средства (около 20 000 рублей), прерывается полноценный…

Реферат
Реферат: Характеристика ассортимента. История канцелярских принадлежностей

Различают карандаши в древесной оболочке и механические. По виду пишущего стержня деревянные карандаши подразделяются на графитные, копировальные, цветные и специальные. Графитный стержень формуется из смеси графита и каолина с последующим обжигом. Чем больше в смеси графита, тем мягче стержень. По твердости стержней выделяют 15 степеней: мягкие (от 6 М до М) и твердые (от Т до 7Т). Цанговые…

Реферат
Реферат: Хранение мёда. Оценка качества продуктов пчеловодства

Мёд следует хранить в стеклянной, глиняной, фарфоровой, керамической или деревянной посуде, но ни в коем случае — в металлической, поскольку кислоты, содержащиеся в его составе, могут дать окисление. Это приведёт к увеличению содержания тяжёлых металлов в нём и к уменьшению полезных веществ. Такой мёд может вызвать неприятные ощущения в желудке и даже привести к отравлению. Мёд следует хранить…

Реферат
Реферат: Бизнес и его общая стратегия

Определяются цели и задачи деятельности по приоритетным вопросам: Задержка с поставками оборудования и строительством предприятия; Создает предприятие спрос или удовлетворяет существующий спрос; Выявляет отрицательные черты и препятствия и как их устранить. Каковы существующие уставы и положения и как они соблюдаются; Продукт устарел или рынок наводнен аналогичным продуктом; Суммы ранее…

Реферат
Реферат: Идентификация штриховых кодов и их характеристика

В зависимости от области применения выделяют 3 группы товарных кодов EAN: международные (используются как внутри, так и за пределами страны); национальные (используются в пределах одной страны, преимущественно для розничной торговли разновесными товарами); локальные коды (используются только в системах управления конкретного предприятия). Обычно код размещают на задней стороне упаковки, если…

Реферат
Реферат: Рекомендации специалистов. Фирменный стиль. Создание торговой марки

И, наконец, нельзя забывать, что рекламный сувенир — это, прежде всего, подарок. Поэтому отнестись к его выбору и оформлению нужно творчески. Помимо логотипа своей фирмы, на предмете можно разместить оригинальное поздравление, теплое пожелание, возможно — имя получателя, что значительно повысит ценность сувенира, придаст ему личный характер. Конечная стоимость сувенира складывается из стоимости…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере на примере жилищно-коммунального хозяйства

Состав дополнительных работ, к которым отнесены содержание лифтов, уход за газонами и детскими площадками, замена внутридомовых сетей, ремонт панельных швов и кровли, вывоз крупногабаритного мусора и многое другое, определяется местным исполнительным органом власти. КЖРЭУП «Центральное» необходимо обеспечивать средний показатель комфортности, безопасность проживания гомельчан, соблюдение…

Реферат
Реферат: Краткая схема изготовления грифа

Французский способ. Грив вклеивается в корпус гитары, который закрыт, т. е. дека, дно, обечайки — уже на своих местах. Гриф вклеивается в клец с помощью так называемого «ласточкиного хвоста». Есть вариант вклеивать гриф на чепиках — четырех стерженечках диаметром примерно 9 мм, размещенных пополам и в клеце, и в грифе. Скрепление типа «ласточкин хвост «- непростое дело: в верхнем клеце выбран…

Реферат
Реферат: Факторы, связанные с особенностями местности

Из-за долгосрочных последствий решений по размещению предприятий, стоимость земли может быть вторична по отношению к другим факторам: площади для будущего расширения производства, наличной мощности систем энергоснабжения и канализации (и любых ограничений на них, которые могли бы препятствовать будущему росту) и достаточному парковочному пространству для транспорта служащих и клиентов. Кроме…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования рынка легковых автомобилей

Проведен организационно-экономический анализ рынка легковых автомобилей в Санкт-Петербурге. Это позволило: составить наглядную картину всего автомобильного парка в Санкт-Петербурге, рассмотреть структуру автомобилей отечественного и иностранного производства, а также классифицировать их по различным признакам. Исследованы теоретические основы маркетинговых исследований на рынке легковых…

Реферат
Реферат: Сегменты рынка. Маркетинговый анализ деятельности организации и разработка предложений по повышению эффективности маркетинга

Рынок, как правило, образует группы потребителей с совершенно различными нуждами и желаниями. Каждая такая группа — определенный сегмент рынка с отличающимися характеристиками потребителей. Процесс деления рынка на такие группы называется «сегментацией» или «целевым маркетингом». В определенном смысле сегментация — стратегия, используемая продавцом для концентрации и, следовательно, оптимизации…

Реферат