Предыстория проекта. Разработка маркетингового плана точки по ремонту обуви
Данный вид услуг всегда пользовался спросом среди жителей любых городов. Люди постоянно покупают обувь. С выходом на рынок менее качественных вещей китайского производства, вещи имеют минимальный срок службы. Именно поэтому люди обращаются к услугам мастеров по ремонту обуви. Кроме китайского ширпотреба, на рынке есть качественная обувь, но не все должным образом за ней ухаживают, в следствии…
РефератКонцепции директ-маркетинга. Директ-маркетинг и сферы его применения в российской практике
На самом деле, директ-маркетинг может осуществляться с помощью любых средств рекламы, включая телевидение, радио, наружную рекламу и, конечно, Интернет. Важно не то, какие средства рекламы используются, а как и с какой целью. Таким образом, директ-маркетинг является эффективным способом привлечения и удержания клиентов и позволяет выстроить такие коммуникации с потребителями, когда продукт…
РефератВведение. Корпоративная социальная ответственность
Структура работы: данная работа состоит из трёх частей: введения, основной части, в которой описывается корпоративная социальная ответственность, и заключения. Однако основная часть имеет два параграфа, в которых более подробно описываются спонсорство и благотворительность. Для написания реферата были использованы только теоретические методы: изучение и анализ литературы и документов, обобщение…
РефератРекомендации по повышению деловой активности ооо «кама — знак»
Сравнительную характеристику показателей работы на участке раскроя (нарезки) плёнки цеха аппликации до и после внедрения режущего плоттера Summa S160 U для раскроя неметаллических материалов представим в таблице 3.1. Ожидаемая условная экономия по заработной плате и отчислениям на социальные нужды за счёт сокращения численности рабочих, занятых на раскрое (нарезке) неметаллического материала…
РефератМаркетинговые инновации. Инновации в маркетинге. Их значение для организации торговли
В качестве примеров маркетинговых инноваций можно привести следующие: внедрение значительных изменений в дизайн продуктов и услуг (исключая рутинные/сезонные изменения), упаковку; реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта; применение новых приемов продвижения продуктов (новые рекламные концепции, имидж бренда, методы…
РефератОпределение сортности и анализ причин возникновения дефектов исследуемой группы товаров
Требования к качеству: безопасность, маркировка, упаковка, хранение Игровые качества считаются главными в характеристике игрушек. Они зависят от конструкции игрушки, применяемых материалов. Так, значительно расширяются возможности игры, например, с куклами, которые имеют подвижные руки, ноги, голову, механизмы передвижения и озвучивания, открывающиеся и закрывающиеся глаза, снимающуюся одежду…
РефератАналитическая часть. Управление рынком сбыта сервисного предприятия
Такая структура объединяет лучшие свойства линейной (четкие связи подчиненности, централизация управления в одних руках) и функциональной (разделение труда, квалифицированная подготовка решений) структур. Отметим, что в соответствии с законодательством индивидуальный предприниматель — это физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность и зарегистрированное в установленном порядке.
РефератЭкономика Великобритании. Экономическая (финансовая) маркетинговая среда Великобритании
RPI — Индекс розничных цен — Определяет изменение уровня цен на «корзину» товаров потребления. Показателем уровня инфляции служит индекс розничных цен без учета процентных платежей по кредитам на приобретение недвижимости (RPI-X). Индекс розничных цен, рассчитанный по единой формуле, для сравнения с аналогичными индексами в других стран, называется гармонизированным (HICP). Банк Англии может…
РефератЭтапы производства рекламы
Следующий этап — преобразования идеи в макет — также выделяется в отдельную профессию, которая называется дизайном рекламы. Дизайн рекламы — это самый обширный и разветвленный раздел рынка рекламных услуг. Внутри этой профессии уже существует разделение на дизайнеров полиграфических материалов, наружной рекламы, радиои телевизионной рекламы. Отдельно позиционируется проведение выставок…
РефератТипичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
Третье ограничение связано с особенностями использования результатов. Есть в нашей компании такой «термин» для внутреннего использования: «братская могила информации». Чем толще фолиант отчета, который вы получили, чем больше в нем содержится данных, тем больше шансов, что его постигнет именно такая судьба: вы не сможете полноценно использовать информацию из-за объема отчета, который не то что…
РефератПодготовка к продаже коньячных напитков
Подготовка к продаже коньячных напитков начинается с просмотра содержимого в бутылках в проходящем свете, надлежащий уровень содержимого в посуде. Все напитки должны иметь маркировку — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенный на упаковку. На горлышко бутылок наклеивают кольерредку с указанием для коньяка — количество звездочек и наименование коньяка. Коньяк в бутылках хранят…
РефератЗаключение. История фотографии в рекламе
Фотореклама — это универсальный инструмент формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и политику цен, на развитие и стимулирование производства товаров, на индустрию предоставляемых услуг. Вместе с тем, это уникальная форма искусства. Основная задача хорошего фотографа — овладеть приемами контроля тех психических процессов деятельности человека, которые имеют непосредственное…
РефератОбеспечение (Enable). Процесс, который готовит, поддерживает или управляет информацией или отношениями, на которых основаны процессы планирования и выполнения (Таблица 1)
Помимо определения основных процессов цепи поставок данный уровень подразумевает составление географической карты размещения объектов производственной и логистической инфраструктуры и нанесение на нее соответствующих процессов второго уровня (рис. 5). Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниэл, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание/ Пер. с англ. — М.: Издательский дом…
РефератСвойства и классификация жевательной резинки
Как видно из классификации жевательной резинки, существует множество различных видов жвачек с различными свойствами и разные по применению. Однако, производители, старясь увеличить долю своего рынка изобретают новые виды жвачек, примером этого может служить недавнее появление жвачек с амортизационным эффектом. Не стоит использовать резинку тем, у кого имеются проблемы с функцией…
РефератЗадачи PR-кампании. PR-технологии создания корпоративного имиджа
Задача № 2. «Возвышение имиджа». Эта задача состоит в том, чтобы изменить установившиеся, возможно, негативные стереотипы представлений общественности о корпорации. В связи с этим, коммуникационная активность PR-кампании может быть разбита на временные периоды? три фазы: вступительную, фазу развития и фазу поддержания активности. Й уровень? люди не могут обойтись без услуг данной корпорации…
РефератЦели и задачи исследования
Кислотность зависит от вида муки (большая в ржаном и меньшая — в пшеничном хлебе), ее сорта (чем ниже сорт, тем выше кислотность) и способа приготовления теста. Общие физико-химические показатели качества хлеба из пшеничной муки приведставлены в таблице 2. Установление соответствия показателей качества требованиям нормативных документов; В интересах достижения вышеуказанной цели необходимо решить…
РефератИнформационное обеспечение автоматизированной системы
Информационный объект — это описание некоторой сущности: реальный объект, явление, процесс, событие; описание в виде совокупности логически связанных реквизитов. Предметная область может относиться к любому типу организации. Полная предметная область — это предприятие в целом. Существует три разновидности связей между таблицами базы данных: — «один к одному»; Систематически управлять такими…
РефератВнутренняя среда организации
Внутренняя жизнь организации состоит из большого количества различных действий и процессов. Несмотря на огромное разнообразие действий и процессов, можно выделить пять групп функциональных процессов. Данными функциональными группами процессов являются следующие: производство, маркетинг, финансы, работа с кадрами, учет и анализ хозяйственной деятельности. Выше были рассмотрены основные внутренние…
РефератИспользования Интернета в маркетинге
Улучшения процесса продаж путем:* вовлечения потребителей в процесс разработки новых продуктов. Например, студия дизайна «Форда» в онлайновом режиме получает информацию от выбранных потребителей; Лучшего выбора целевых потребителей, которым предлагаются желаемые продукты в требуемое время — для этого, в частности, изучается профиль сделанных покупок; Расширения покупательского опыта потребителей…
РефератМаркетинговые коммуникации. Анализ маркетинговой деятельности предприятий рынка гостиничных услуг (на примере ООО "Гостиница "Южная")
Участие гостиницы в выставке, конечно, поддерживает имидж предприятия на соответствующем уровне, но основные цели участия в выставке не были достигнуты: не было подписано ни одного договора, не происходит процесс информирования потенциальных потребителей о гостинице в других городах и Волгоградской области. При этом тратятся немалые денежные средства (около 20 000 рублей), прерывается полноценный…
РефератХарактеристика ассортимента. История канцелярских принадлежностей
Различают карандаши в древесной оболочке и механические. По виду пишущего стержня деревянные карандаши подразделяются на графитные, копировальные, цветные и специальные. Графитный стержень формуется из смеси графита и каолина с последующим обжигом. Чем больше в смеси графита, тем мягче стержень. По твердости стержней выделяют 15 степеней: мягкие (от 6 М до М) и твердые (от Т до 7Т). Цанговые…
РефератХранение мёда. Оценка качества продуктов пчеловодства
Мёд следует хранить в стеклянной, глиняной, фарфоровой, керамической или деревянной посуде, но ни в коем случае — в металлической, поскольку кислоты, содержащиеся в его составе, могут дать окисление. Это приведёт к увеличению содержания тяжёлых металлов в нём и к уменьшению полезных веществ. Такой мёд может вызвать неприятные ощущения в желудке и даже привести к отравлению. Мёд следует хранить…
РефератБизнес и его общая стратегия
Определяются цели и задачи деятельности по приоритетным вопросам: Задержка с поставками оборудования и строительством предприятия; Создает предприятие спрос или удовлетворяет существующий спрос; Выявляет отрицательные черты и препятствия и как их устранить. Каковы существующие уставы и положения и как они соблюдаются; Продукт устарел или рынок наводнен аналогичным продуктом; Суммы ранее…
РефератИдентификация штриховых кодов и их характеристика
В зависимости от области применения выделяют 3 группы товарных кодов EAN: международные (используются как внутри, так и за пределами страны); национальные (используются в пределах одной страны, преимущественно для розничной торговли разновесными товарами); локальные коды (используются только в системах управления конкретного предприятия). Обычно код размещают на задней стороне упаковки, если…
РефератРекомендации специалистов. Фирменный стиль. Создание торговой марки
И, наконец, нельзя забывать, что рекламный сувенир — это, прежде всего, подарок. Поэтому отнестись к его выбору и оформлению нужно творчески. Помимо логотипа своей фирмы, на предмете можно разместить оригинальное поздравление, теплое пожелание, возможно — имя получателя, что значительно повысит ценность сувенира, придаст ему личный характер. Конечная стоимость сувенира складывается из стоимости…
РефератЗаключение. Особенности маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере на примере жилищно-коммунального хозяйства
Состав дополнительных работ, к которым отнесены содержание лифтов, уход за газонами и детскими площадками, замена внутридомовых сетей, ремонт панельных швов и кровли, вывоз крупногабаритного мусора и многое другое, определяется местным исполнительным органом власти. КЖРЭУП «Центральное» необходимо обеспечивать средний показатель комфортности, безопасность проживания гомельчан, соблюдение…
РефератКраткая схема изготовления грифа
Французский способ. Грив вклеивается в корпус гитары, который закрыт, т. е. дека, дно, обечайки — уже на своих местах. Гриф вклеивается в клец с помощью так называемого «ласточкиного хвоста». Есть вариант вклеивать гриф на чепиках — четырех стерженечках диаметром примерно 9 мм, размещенных пополам и в клеце, и в грифе. Скрепление типа «ласточкин хвост «- непростое дело: в верхнем клеце выбран…
РефератФакторы, связанные с особенностями местности
Из-за долгосрочных последствий решений по размещению предприятий, стоимость земли может быть вторична по отношению к другим факторам: площади для будущего расширения производства, наличной мощности систем энергоснабжения и канализации (и любых ограничений на них, которые могли бы препятствовать будущему росту) и достаточному парковочному пространству для транспорта служащих и клиентов. Кроме…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования рынка легковых автомобилей
Проведен организационно-экономический анализ рынка легковых автомобилей в Санкт-Петербурге. Это позволило: составить наглядную картину всего автомобильного парка в Санкт-Петербурге, рассмотреть структуру автомобилей отечественного и иностранного производства, а также классифицировать их по различным признакам. Исследованы теоретические основы маркетинговых исследований на рынке легковых…
РефератСегменты рынка. Маркетинговый анализ деятельности организации и разработка предложений по повышению эффективности маркетинга
Рынок, как правило, образует группы потребителей с совершенно различными нуждами и желаниями. Каждая такая группа — определенный сегмент рынка с отличающимися характеристиками потребителей. Процесс деления рынка на такие группы называется «сегментацией» или «целевым маркетингом». В определенном смысле сегментация — стратегия, используемая продавцом для концентрации и, следовательно, оптимизации…
Реферат