Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Условия применения и риски стратегии дифференциации

На отечественном рынке услуг автосервиса также наметились, по крайней мере два относительно обособленных сегмента рынка. Отечественный автомобиль можно починить в нелицензированном автосервисе, который часто напоминает содружество доморощенных высококвалифицированных механиков, которые действуют по образцу слесаря — индивидуала. Они попросят клиента не только самостоятельно купить необходимые…

Реферат
Реферат: Развитие и структура рекламного агентства

Отдел маркетинга создается с целью выявления и систематизации потребности отечественных рекламодателей и их ресурсов, состояние рынка конкретных товаров и услуг, возможных каналов коммуникации, а также исследование по определению эффективности применения рекламных средств. Кроме того, данный отдел накапливает необходимую информацию по организации торговли и методах продажи товара, состоянии…

Реферат
Реферат: Партнеры по бенчмаркингу

Конкурентный бенчмаркинг предполагает сравнение своей организации с конкурентами и обычно требует скрытого проведения независимых исследований или конкурентной разведки и, соответственно, анализа относительного конкурентного и стратегического позиционирования. Эталонное сопоставление конкурирующей продукции также можно рассматривать в качестве конкурентного бенчмаркинга. Как правило, оно…

Реферат
Реферат: Определение склада. Складирование. Определение и классификация складов

По признаку принадлежности выделяют частные и общие склады. Частные склады (private warehouse) находятся в собственности одного владельца, который использует склад только для собственных нужд. Общий склад (public warehouse) используется владельцем для сдачи отдельных участков склада в краткосрочную аренду, а также для продажи клиентам различных услуг по складированию и обработке грузов. Склады…

Реферат
Реферат: Реклама в интернет, как фактор повышения эффективности предприятия

Интернет — это виртуальный мир. Однако в этом виртуальном мире живут реальные продавцы и реальные покупатели. При этом реальные продавцы периодически хотят что-то этим реальным покупателям продать, для чего они пытаются размещать в виртуальном интернете вполне реальную рекламу. Какого реального эффекта рекламодатель ждет от рекламы? По-крупному, только одного — увеличения объема продаж. Или прямо…

Реферат
Реферат: Анализ ассортиментной структуры предприятия

Первый вариант товарного ассортимента может быть представлен только товарами общего потребления — эта продукция должна быть рассчитана, как на потребителей разных уровней дохода, то есть нужно охватить как можно большую группу потребителей. Товарный ассортимент представляет собой динамичный набор номенклатурных позиций (размерный ряд, модели) продукции, пользующихся потенциальным спросом на рынке…

Реферат
Реферат: Разработка деловой стратегии фирмы. Матрица завоевания конкурентных преимуществ М. Портера

Цель деловой стратегии состоит том, чтобы добиться долговременных деловых преимуществ при обсуждении спорного положения. Такая стратегия представляет собою обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и оптимального распределения и планирования всех компонентов коммуникативного процесса. Определение роли кооперативного или конфронтационного фактора…

Реферат
Реферат: Советское товароведение. Возникновение и развитие товароведения

В развитие товароведения непродовольственных товаров большой вклад внесли Н. А. Архангельский, А. И. Андрусевич, Н. С. Алексеев, Н. В. Булгаков, В. Г. Зайцев, Н. И. Егоркина, Г. И. Кутянин, Т. С. Остановский, М. С. Сергеев, В. П. Склянников, Н. В. Чернов и др. Под их руководством были проведены обширные исследования в области товароведения пищевых продуктов и промышленных товаров, позволившие…

Реферат
Реферат: Идея рекламной компании

Прежде чем перейти к непосредственному планированию рекламной деятельности, нужно, разумеется, определить ее цели, а также пути их достижения. При этом производственной компании необходимо учитывать, что реклама может возвысить в условиях конкуренции, а при неправильной организации непременно обеспечит обратный эффект. В соответствии с этим подход к рекламе должен быть серьезным и основательным…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды предприятия и его конкурентов

Для того, чтобы наглядно показать всех конкурентов данного предприятия и, непосредственно самого предприятия, я составила таблицу по каждому из предприятий с оценкой его показателей, чтобы определить в каком из показателей каждое предприятие сильнее, и какое влияние оказывает показатель на данное предприятие. Соответственно с помощью данных таблиц мы сможем определить какое положение среди…

Реферат
Реферат: Сферы деятельности, в рамках которых может осуществляться электронная коммерция

Администрирование бизнеса (налоги, таможня, разрешения, концессии и т. д.); Транспортное обслуживание, техника перевозок и способы снабжения; Организация распределенного совместного производства продукции; Электронная коммерция может осуществляться на разных уровнях: Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов. Электронный маркетинг (Интернет-маркетинг); Интернациональном (международном…

Реферат
Реферат: Брендинг как средство создания нематериального актива

Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару (услуге), основанная на совместном влиянии на потребителя компонентов и носителей фирменного стиля. Брендинг представляет собой обоснованную маркетинговыми исследованиями концепцию создания и широкомасштабного внедрения в сознание потребителей персонализированного бренд-имиджа. Основы теориибрендинга в современном его…

Реферат
Реферат: Цель маркетинга. Маркетинг в современном мире

Цель маркетинга — привлекать новых клиентов, обещая им высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы. Целью современного маркетинга является не продажа товара или услуги любым способом (включая обман покупателя), а удовлетворение потребностей клиентов. Чтобы объяснить это определение необходимо рассмотреть несколько понятий…

Реферат
Реферат: Краткосрочное и долгосрочное планирование

Краткосрочное финансовое планирование складывается из следующих планов: Выигрыши или потери от нейтральной деятельности. Очередного финансового плана:· доходы с оборота. Кроме того, краткосрочный план включает в себя: Прогнозирование будущих условий деятельности. Основные области долгосрочного планирования: Выигрыш или потери от текущей деятельности. План движения запасов готовой продукции; Этапы…

Реферат
Реферат: Экспериментально-практическая часть. Товароведческая характеристика сокосодержащих напитков

Образец 5 — Напиток безалкогольный негазированный на ароматах «Мультитэль» (виноград-слива) 1 л; производитель ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков». Образец 4 — Напиток безалкогольный негазированный «Соччи» (со вкусом апельсина и клубники) 0,75 л; производитель СООО «АкваТрайпл». Образец 3 — Напиток безалкогольный негазированный сокосодержащий «Все витамины» (гранат) 1 л; производитель…

Реферат
Реферат: Теоретические основы формирования нематериальных активов предприятия

С законодательной точки зрения, к нематериальным активам относятся объекты интеллектуальной собственности. Этот термин положен в основу части четвертой Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ), согласно которому интеллектуальная собственность представляет собой результат интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности рекламных мероприятий

Другой метод характеристики эффективности рекламы состоит в оценке соотношений затрат на рекламу и числа запросов на рекламируемую продукцию (рассмотрим пример в табл. 8.1). На складе осталось непроданной рекламируемой продукции на 3 млрд руб., следовательно, с этой позиции реклама оказалась неэффективной; В литературе описаны и другие методы оценки эффективности рекламы, в том числе…

Реферат
Реферат: Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение макаронных изделий

Макаронные изделия нужно хранить в сухих, чистых складках без резких температурных колебаний, при относительной влажности воздуха до 70%. Их необходимо хранить изолированно от остро пахнущих и скоропортящихся товаров. Помещение должно быть хорошо вентилируемым и обязательно продезинфицированным. В нём должна поддерживаться постоянная температура без резких колебаний — от -15 до 5о С, но не выше…

Реферат
Реферат: Кривая спроса на услуги капитала

График, и в частности, кривая спроса на услуги капитала, показывает что по мере увеличения капитала в производственном процессе, снижается предельный продукт или предельная доходность капитала (MRPK). Как и в случае с ситуацией спроса и предложения на рынке труда, здесь также имеет место закономерность снижения предельного продукта, или иными словами, проявляется закон убывающей доходности. Еще…

Реферат
Реферат: Характеристика строительного объекта

Производится строительство крупного жилищного комплекса для размещения 786 жилищных апартаментов на общей площади 2,5 га. ООО «УралАвтоБаза» является генеральным подрядчиком по поставке техники на объект и субподрядчиком по строительству. Объект «ИнвестСтрой-2» находится по адресу г. Екатеринбург, ул Ленина 8. Строительство запланировано на 5 лет, главным застройщиком является ООО «ИнвестСтрой…

Реферат
Реферат: Порядок составления и согласования графиков завоза

Сентября 2010 г. На основании договора № 47 и заказа магазина «5Пятерочка» № 3П540 от 23 сентября 2006 г. Поставщику «Урал-Птица» поступила партия мороженного мяса кур первой категории, оформленная одним документом о качестве и ветеринарном свидетельстве, изготовленная по ГОСТ 2178–76. Мясо птицы (тушки кур, уток, гусей, индеек. Цесарок). Технические условия. Основанием для приемки продукции…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на поведение потребителей

Таким образом, все факторы, влияющие на поведение потребителей можно разделить на две группы: внутренние и внешние. К факторам внешнего влияния на поведение потребителя относятся: культура, демография, ценности и нормы, социальный статус, референтные группы, семья и домашнее хозяйство, климатические, экономические и политические факторы. В большинстве случаев маркетологи не могут управлять этими…

Реферат
Реферат: Анализ рынков сбыта

В настоящее время Волковысский мясокомбинат изготавливает мелкокусковые полуфабрикаты, мясокостные полуфабрикаты, фарши, котлеты, пельмени и вареники. С учетом заявок торговли на сегодняшний день предприятием производится более 20 тонн пельменей в сутки. Ассортиментный перечень полуфабрикатов насчитывает более 100 наименований. Предприятие также изготавливает мясо и субпродукты, различные виды…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты эффективности рекламной деятельности

Корни рекламы уходят в седую древность. Хотя основными ее пользователями являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама — рентабельный способ распространения обращений. Реклама, по мнению Ф. Котлера, представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Реферат
Реферат: Исследование линейных корреляций по Пирсону, Спирману и Кендалу

Теперь рассмотрим процедуру проведения корреляционного анализа при помощи ранговых коэффициентов Спирмана и Кендала. В данных методах одна переменная (эталонная) представлена в виде ранжированной последовательности мнемонических категорий, а другой переменной присваиваются ранговые места. Корреляционные коэффициенты рассчитываются исходя из количества инверсий, то есть числа нарушений порядка…

Реферат
Реферат: Недостатки маркетинговой деятельности

На данный момент деятельность службы маркетинга не может считаться эффективной в первую очередь потому, что в существующей организационной структуре ОАО «Урал Сталь» отдел рекламы не входит в состав дирекции по сбыту. Если рассмотреть теоретические материалы связанные с организацией службы маркетинга, можно заметить, что отдел рекламы находится в непосредственном подчинении у службы маркетинга…

Реферат
Реферат: Описание продукта. Проект магазина для новорожденных

Анализ рынка сбыта Эксперты отмечают, что на фоне общего спада естественной восполняемости населения страны, стабильно растет относительная доля граждан в сегменте от 0 до 4 лет в период 2004;2008гг. Данному фактору, в том числе, способствует содействие политики государства в социально-демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне. В этой связи российский субрынок…

Реферат
Реферат: Структура управления продвижением нового бренда в ООО «БорисХоф»

На четвертом этапе, когда большинство потенциальных покупателей уже знают о товаре и совершили тест-драйв, основная цель продвижения заключается в том, чтобы побудить их покупать товар с определенной периодичностью: приобрести автомобиль и пользоваться остальными услугами ООО «Планета Авто». Для этого необходимо добиваться, чтобы у потребителей создалось положительное отношение к товару, и они…

Реферат
Реферат: Заключение. Система маркетинговой деятельности

Реформа хозяйственного механизма и перестройка внутрифирменного управления — реальные пути выхода нашего общества из кризисного состояния. Необходимо совершенствование управления системы сбыта на предприятиях. На смену «рынка продавца» приходит «рынок покупателя». Проблема сбыта никогда не теряет своей актуальности. Сейчас, когда рынок насыщен товарами и стал стабильным, недооценка значения…

Реферат
Реферат: Современные технологии выставочного маркетинга

Существующие в настоящее время проекты продвижения выставок в Интернет — это сайты выставочных фирм. Для выставочного общества важно само наличие страниц в Интернете, поскольку для многих потенциальных клиентов это является свидетельством солидности партнера. По данным Союза выставок и ярмарок, почти 100% выставочных обществ имеют в Интернете свое представительство. Количество выставочных фирм…

Реферат