Матрица «Дженерал электрик» / «Маккинзи
Для данной модели разработан специальный индекс рыночной привлекательности, определенный на основе темпов роста рынка, его размеров, коэффициента прибыльности, степени конкуренции, сезонности, цикличности спроса, структуры издержек. Для оценки устойчивости бизнеса часто используется также специальный индекс. Он отражает такие факторы, как относительная доля фирмы на рынке, конкурентоспособность…
РефератСписок литературы. Управление PR-деятельностью компании
Ньюсом, Д., Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский Дом «Инфра-М», 2013. — 652 с. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теории и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2013. — 302 с. Кочетова, А. В. Теория и практика связей…
РефератВведение. Анализ методики организации рекламно-информационного тура "Домбай"
Актуальность данного исследования обусловлена достаточно низкими темпами развития туристской рекламы в России, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм. Имеются проблемы качества создания, внедрения и востребованности такого вида туризма как рекламный тур. Устойчивое развитие туризма возможно при соблюдении ряда условий, одним из которых является высокий уровень профессиональной…
РефератЗадачи и функции логистики
Одна из основных задач логистики заключается также в создании интегрированной эффективной системы регулирования и контроля материальных и информационных потоков, обеспечивающей высокое качество поставки продукции. С этой задачей самым тесным образом сопряжено решение таких проблем, как: Оперативный характер функций связан с непосредственным управлением движением материальных ценностей в сфере…
РефератОсобенности маркетинга при различных состояниях спроса
Синхромаркетинг. Само название указывает на необходимость регуляции спроса при его колебаниях. Применяется при наличии сезонных, ежедневных или часовых колебаний спроса. Например, рестораны, переполненные в вечернее время, пустуют в течение дня. Для компенсации этого фактора большинство заведений предлагают посетителям недорогие бизнесланчи. Если заказать вечером примерно тот же набор блюд…
РефератОсобенности планирования маркетинга на предприятиях индустрии красоты
Маркетинг в индустрии красоты появился значительно недавно, и маркетологам приходится не легко, так как даже точное число салонов красоты неизвестно, не говоря уже о распределении участков рынка по величине, бизнес моделям, оснащенности, выбору технологий и косметических линий и т. д., а как без этих данных строить параметрические модели, делать выводы о стратегии развития, говорить…
РефератАнализ ассортимента реализуемой продукции
Белорусско-словенское СП «Чевляр» создано в 2007 году, выпускает детскую обувь из натуральной кожи. «Чевляр» открыл новое направление в производстве детской обуви. Сегодня он — единственный в Беларуси кто выпускает супермодную обувь 10−13.5 размера для малышей, о которой совсем недавно можно было только мечтать. И это при том, что серийные изделия предприятия на все 100 процентов соответствуют…
РефератАнализ деятельности магазина «космо»
Магазины «КОСМО» — это розничная сеть больших, красивых, удобных, и наконец, модных магазинов нового европейского формата. Торговая сеть «КОСМО» представлена 10 магазинами, которые находятся не только в г. Минске, но и в региональных городах. По месту расположения данный магазин относится к встроенным магазинам, расположенный на первом этаже жилого здания. Открытие 1-го магазина красоты «КОСМО» в…
РефератОтдел реализации и маркетинга: организационная структура, задачи и функции
Необходима база данных, в которой будет, хранится информация о заказах, прода-жах, покупателях и т. д. Но если не будут регистрироваться заказы и продажи, то не будет известно, как обстоят дела в реальности по сравнению с тем, что запланиро-вано. Эти данные необходимо анализировать раз в месяц, чтобы как можно раньше получить сигнал, если что-то идет не так, например, если, объем, продаж, в…
РефератОрганизация маркетинговой деятельности предприятия
Организация по клиентам. При организации маркетинга по клиентам каждому отделу поручается какая-либо отдельная группа клиентов или часть рынка. Такая структура оправдывает себя, если сегменты рынка достаточно велики и значительно различаются между собой. IV этап — заключается в ориентации всех сфер деятельности компании на требования маркетинга. Маркетинг рассматривается как главная функция…
РефератЗаключение. Формирование маркетинговой деятельности
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие…
РефератСписок использованных источников
Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: пер. с англ. /Барнет, Дж., Мориарти С.; под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие: пер. с нем. А. М. Макарова /Е. Дихтль, Х. Хершген. — М.: высш. шк. ИНФРА — М, 1996. — 225 с. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: уч. пос. — 2-е изд., доп. / М. Ю…
РефератПрофиль заказчика. Разработка программы продвижения маркетингового проекта "Центр Технической поддержки" на рынке Санкт-Петербурга
Построение корпоративной информационной системы малой компании под ключ — решение, предполагающее полный цикл работ с нуля до момента «включай и работай». Широко применимо для очень малых компаний до 10 ПК, которые либо только что открылись либо необходимо создать серверную структуры и провести модернизацию ИТ. ИТ-аутсорсинг представляет интерес для менее крупных компаний, т.к. использование…
РефератМероприятия по развитию системы товародвижения
Улучшение связи «Вконтакте» с другими компаниями интернет-ресурсов в пределах стран СНГ и Европы, в целях обеспечения клиентов необходимыми видами услуг, в случае отсутствия данных услуг на самом сайте. Договоров с разработчиками на разработку дополнительных единиц продукции (новые приложения, контент, ресурсы). Разработка системы скидок на предоставление сервисного обслуживания внутри сайта…
РефератВыводы и предложения
В гастрономе «Красный яр», также как и в любом другом магазине, есть группы товаров, пользующихся очень низким спросом, которые невозможно сократить или даже изменить по причине того, что они входят в обязательный ассортиментный перечень. В связи с этим, целесообразно проводить рекламные акции различного характера. Например, при покупке двух товаров, третий — бесплатно. Пересмотреть перечень…
РефератАнализ соответствия кафе требованиям ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» Идентифицирующие признаки, определяющие тип предприятия, их соответствие требованиям ГОСТР-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
Руководством предприятия ведется журнал по технике безопасности. Раз в полгода проводится инструктаж по технике безопасности, противопожарной безопасности. На предприятии предусмотрены аварийные выходы, лестницы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, система оповещения и средства защиты от пожара. После рабочего дня тщательно проводить влажную уборку своего рабочего места 1%: раствором…
РефератПланирование маркетинга. Маркетинг разработки и предоставления услуг на примере мебельного предприятия "Бабочка"
Структурная привлекательность рыночного сегмента определяется уровнем конкуренции, возможностью замены продукта на принципиально новый продукт, удовлетворяющий те же потребности, силой позиций покупателей и силой позиций поставщиков комплектующих и ресурсов по отношению к рассматриваемой организации, конкурентоспособностью рассматриваемых продуктов на этих сегментах. Основываясь на опросе…
РефератПонятие товара. Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке
Основными элементами рыночного механизма является спрос, предложение, цена. Потребность в товарах на рынке выступает в форме спроса, размер которого определяется ценами на товар и платежеспособностью покупателей. Соотношение между спросом и предложением на товар, с одной стороны, зависит от динамики рыночных цен, а с другой стороны — оказывает непосредственное воздействие на формирование цены…
РефератВведение. Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности объектов
Сложные производственные системы (предприятия, фирмы, организации и т. п.). Сложные технические системы (машины, оборудование и т. п.). Классификация объектов стратегического маркетинга. Рис. 1. Связи фирмы с внешней средой. Программа выпуска (повторяемость). Форма собственности объекта. Признак классификации. Предпринимательские. Государственные. Корпоративные. Виды объектов. Серийные. Массовые…
РефератЗаключение. Особенности влияния рекламы на продвижение товаров и услуг
ОТС-рынок, развиваясь более высокими темпами по сравнению со всем фармацевтическим рынком, к 2012 г. сблизился с ним по показателям стоимостной динамики. Снижение темпов роста ОТС-рынка в 2012 г. происходило на фоне существенного повышения объема рекламы по отношению к предшествующему периоду, в то время как высокие темпы развития в 2011 г. наблюдались на фоне ее небольшого сокращения…
РефератКонтроль маркетинговой деятельности
Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом. Контроль за выполнением годового плана требует удостовериться, что предприятие не тратит слишком много в своем стремлении обеспечить намеченные цели сбыта. Постоянный контроль за соотношением между затратами на маркетинг и объемом продаж поможет предприятию держать маркетинговые издержки на нужном уровне. На первом этапе выявляют все…
РефератОхрана труда. Совершенствование рекламной стратегии на транспорте (на примере ООО "Навигатор")
Порядок проведения этой работы закреплен в Типовом положении об обучении, инструктаже и проверке знаний работников по охране труда, утвержденном постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 29 августа 1996 г. № 62 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации 5 сентября 1996 г., регистрационный № 1594/12). Создание здоровых и безопасных условий труда на рабочих местах…
РефератХарактеристика сувенирной продукции
Ветровки и куртки. Текстиль давно занял прочные позиции в области рекламно-сувенирной продукции, а ветровки и куртки с фирменной символикой стали неотъемлемой частью осенне-весеннего сезона. Полиэтиленовые пакеты — особое место среди подарочной упаковки занимают пакеты из полиэтилена высокого давления с вырубной усиленной ручкой. Керамические и стеклянные фирменные пепельницы — один из лучших…
РефератЛичная продажа. Понятие и виды рекламы
Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. — Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2003. — 383 с. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002. — 656 с. Группа сбыта контактирует с представителями покупателя; Долговременные отношения коммуникатора с покупателем. Торговый агент контактирует с группой покупателей; Торговый агент контактирует с одним покупателем…
РефератКлассификация часов. Анализ ассортимента бытовых часов магазина "Ювелир"
Часы карманные. Часы карманные выпускают как для мужчин, так и для женщин. Калибр 1-й группы — 28—32 мм; 2-й группы — свыше 32 до 40 мм. По назначению: для показа текущего времени, для измерения малых промежутков времени и специальные. По принципу действия часы различают: механические, электронно-механические и электронные. Также бывают часы для измерения малых промежутков времени. Хроноскопы…
РефератИзучение качества продукции
Красочный фон должен быть равномерным, без пятен, полос, подтеков и брызг. Устойчивость краски к воздействию света на все виды обоев должны быть не менее 5 баллов. Белизна для обоев с декоративным покрытием белыми пигментами без рисунка должна составлять не менее 70%. Клеевой слой после увлажнения и высыхания должен обеспечивать прочное приклеивание обоев к отделываемой поверхности. Намотка…
РефератРекомендации по улучшению качества оказываемых в ВОККДЦ медицинских услуг
Также необходимо внедрение в практику деятельности медицинского учреждения современных технологий организации медицинской помощи, основанных на международных стандартах ИСО серии 9000. Стандарты ИСО серии 9000 ориентированы на концепцию TQM (Total Quality Management — всеобщее управление на основе качества) как на наиболее прогрессивную и эффективную в управлении качеством. В число основных…
РефератДирект-мейл. Разработка рекламной кампании
Для начала необходимо определиться с выборкой адресов, по которым будут разосланы рекламные письма, а также со способом их доставки. Естественно, что прислать письма с рекламой стиральных машин всем потенциальным покупателям организации с ограниченным бюджетом просто нереально, поэтому размер выборки был спланирован на основании имеющихся в наличие денежных средств, которые могут быть потрачены…
РефератЛогистические каналы и цепи
Прямые связи по системе «от двери до двери», при которой товар доставляется от поставщика до потребителя, минуя склады им хранилища. Эта форма используется, когда закупается крупная партия продукции или закупается уникальная продукция. Она позволяет свести до минимума транспортные издержки и затраты на промежуточное хранение товаров. Прямые связи приносят эффект только при обслуживании близко…
РефератСтруктура управления гостиницей
На данном предприятии всю аналитическую работу проводит экономист, а именно: анализирует выполнение плана выпуска продукции по объему и ассортименту, повышение качества продукции, анализирует выполнение сметы затрат на производство, себестоимость продукции, выполнение плана прибыли, выполнение договорных обязательств т. е. контракты с туристическими фирмами. Таким образом, можно сказать, что…
Реферат