Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Складское хозяйство

Итак, главным направлением развития и совершенствования процесса обращения различных товаров (грузов) является активное применение логистики — «науки о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемым и в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработкой…

Реферат
Реферат: Основные законы регулирующие маркетинговую деятельность в России

Кроме нормативных источников к источников маркетингового права следует отнести обычаи делового оборота, такие как правила поведения не предусмотренные законодательством. Обычаи делового оборота используются только в тех случаях, когда в законодательном акте нет четкого указания норм поведения, то есть обычай делового оборота заполняет пробелы в законодательстве. Обычай делового оборота — это…

Реферат
Реферат: Построение логистических цепей и каналов сбыта

Широкий ассортимент формирует оптовик, специализирующийся на данном направлении и расположенный в месте сосредоточения потребления. Этот посредник специализируется на оказании максимального сервиса конечному потребителю. Канал распределения через двух оптовиков (в месте производства и в месте потребления) обеспечит наибольший сервис потребителю, но при этом стоимость товара будет наиболее высокой.

Реферат
Реферат: Обзор литературы. Товароведная оценка качества муки

Мука высших сортов имеет меньше белков, чем мука низших сортов. Это объясняется тем, что мука высших сортов состоит из бедных белками центральных частей эндоспермы, а в муку низших сортов входят богатые белками части зерна: периферийные части эндосперма, алейроновый слой и зародыш. Ферменты Мука содержит различные ферменты — амилазы, протеазы, липазы и др. Наибольшее значение имеют…

Реферат
Реферат: Потенциальный риск, оценка и проблемы

Ь коммерческие, связанные с реализацией услуг на рынке не в полном объеме; финансовые риски, которые вызываются инфляционными процессами, неплатежами, колебаниями валютных курсов и т. п.; Ь риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, которые могут быть вызваны непредвиденными обстоятельствами (от смены политического курса до стихийных бедствий); Действия перечисленных рисков можно…

Реферат
Реферат: Стандартизация и сертификация продукции, работ и услуг общественного питания

Инспекционный контроль проводится по инициативе органа по сертификации, за исключением случаев, когда предприятие — заявитель внес изменение в нормативную документацию или провел переоснащение. В этих случаях предприятие — заявитель заблаговременно извещает орган по сертификации о необходимости проведения Инспекционного контроля, который должен быть проведен в обязательном порядке. Орган…

Реферат
Реферат: Использование PR в сети Интернет

Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация; выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных PR-обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя (например, случай использования сетевой рассылки). Выделение целевой…

Реферат
Реферат: Заключение. Молоко – полноценный продукт питания

Молоко характеризуется определенными органолептическими и физико-химическими (титруемая и активная кислотность, плотность, вязкость, поверхностное натяжение, осмотическое давление, температура замерзания и кипения, электрическая проводимость, диэлектрическая постоянная, светопреломление) показателями. По изменению органолептических и физико-химических свойств можно судить о качестве молока…

Реферат
Реферат: Заключение. Сбыт продукции на промышленном предприятии

Таким образом, можно сделать вывод о том, что организация динамично развивается, причем в момент кризиса значительно увеличился объем сбыта продукции и результаты финансово — хозяйственной деятельности. Доли импорта сырья из стран ближнего зарубежья (России и Украины) и из стран Евросоюза (Германии, Великобритании, Испании, Франции и др.) в настоящее время примерно равны. Получение…

Реферат
Реферат: Внутренний PR. Управление связями с общественностью Синарском трубном заводе

Управление связями с общественностью на предприятии или в организации всегда должно быть нацелено на конкретные категории общественности, поведение которых имеет важное значение для успешной работы фирмы. интеракционизм имидж общественность pr. Предприятия и организации инфраструктуры, обеспечивающие нормальное функционирование фирмы (энергетические, транспортные, снабженческие, торговые…

Реферат
Реферат: Понятие потока, их виды

Поток услуг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение общественных и личных потребностей (здесь рассматриваются и транспортные, оптово-розничные, консультационные, информационные и множество других). Услуги могут быть оказаны как людьми, так и оборудованием, в присутствии клиентов, так и в их отсутствие, могут быть направлены на удовлетворение личных потребностей, а также и нужд…

Реферат
Реферат: Результаты экспертизы качества образцов молока

По результатам проведенных исследований можно сделать следующие выводы: идентификационная экспертиза качества образцов молока из ассортимента магазина ЗАО «Тандер» «Магнит» показала, что маркировка представленных образцов молока полная, достаточная и соответствует требованиям ГОСТ Р 52 090;2003; Образцы молока по органолептическим показателям соответствуют требованиям ГОСТ Р 52 090;90…

Реферат
Реферат: АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «1000 Мелочей»

Информационное обслуживание склада. Логистический процесс на современных складах предполагает наличие систем, управляющих информационными потоками. Такие системы осуществляют управление приемкой и отправкой грузов: управление запасами на складе; обработку поступающей документации; подготовку сопроводительных документов при отправке товаров и т. д. В зависимости от технической оснащенности склада…

Реферат
Реферат: Теоретическая часть. Разработка бизнес-плана службы доставки пиццы "Феличита"

Привлечения к реализации планов развития предприятия, осуществлению планов возможных партнеров, которые могут вкладывать собственный капитал или технологию. Операции по возвращению платежеспособности и содействию результативной хозяйственной деятельности. Разработки общей концепции, генеральной стратегии развития предприятия (организации); Оценки и контролирования процесса развития основной…

Реферат
Реферат: Выбор метода ценообразования. Цена равновесия

Практика показала, что окончательный размер цены должен определяться руководителями служб маркетинга, сбыта, экономики и финансов. У каждого из них свои представления об уровне цены и потому порой приходится делать не одну итерацию, чтобы прийти к пониманию. На некоторых предприятиях создаются экспертные советы (тарифные комитеты) на которых и устанавливаются размеры базовых цен. Хотелось бы…

Реферат
Реферат: Место компании «Green Line» на рынке цветочной продукции России

Компания «Бизнес-Букет» организована в 1992 году. Из одного маленького цветочного магазина торговые площади фирмы выросли до сети крупнейших в России торговых комплексов, расположенных в Москве, Тольятти, Нижнем Новгороде и Перми. И если в момент основания в компании работало 10 человек, то сейчас число работающих в группе компаний «Бизнес-Букет» возросло до 500. Активная работа руководства…

Реферат
Реферат: Психология света в рекламе

Каковы бы ни были сочетания осветительных элементов, на которые падет окончательный выбор дизайнера, предпочтение должно быть отдано приборам, не вызывающим обесцвечивания и не создающим теневых участков (нейтральным). Только таким образом можно обеспечить создание так называемых «оазисов» света и тени, которые способствуют показу товара «в более выгодном свете» и делают приятным пребывание…

Реферат
Реферат: Органолептические показатели безалкогольных напитков «холодный чай»

По показателю цвет наибольшее количество баллов набрал образец Sanday Ice tea Лимон, так как имел темно-коричневый цвет, характерный для ферментированного чая. Наименьшее количество баллов набрал образец Jaffa Ice tea Лимон, так как имел цвет светло-коричневый средней интенсивности. Результаты исследований безалкогольных напитков «холодный чай» по органолептическому показателю внешний вид…

Реферат
Реферат: «Очевидцы» события. Энциклопедия методов пропаганды

Очень эффективный прием, нередко используемый для создания эмоционального резонанса. Опрашивается много случайных людей, из слов которых формируется необходимый смысловой и эмоциональный ряд. Особенно сильный эффект производят кричащие старухи, плачущие дети, молодые инвалиды. Классическим стал пример времен войны в Персидском заливе. В октябре 1990 г. мировые СМИ облетел рассказ пятнадцатилетней…

Реферат
Реферат: Маркетинговые стратегии по развитию турбизнеса

В то же время применение матрицы ограничено, поскольку она дает результаты только применительно к стабильным условиям и по ограниченному кругу показателей, причем в отраслях с массовым производством, где проявляются определенные закономерности развития. Матрица Мак-Кинзи. Более широкие возможности для выбора стратегических маркетинговых решений на корпоративном уровне представляет матрица…

Реферат
Реферат: Неформальные коммуникации. Развитие корпорации Сoca-Cola

В США компанию обвиняют в том, что она виновата в стремительном увеличении числа американцев, страдающих ожирением и аллергией. В настоящий момент более 30% взрослых американцев страдают от избыточного веса. Причем, согласно результатам специального исследования, проведенного американским медицинским журналом Lancet, это связано с чрезмерным употреблением газированных безалкогольных напитков…

Реферат
Реферат: Программа проведения маркетинговых исследований

Сбор эмпирической информации. Проведение полевого этапа исследований (опросов, фокус-групп, наблюдений и др.), сбор информации из вторичных и внутрифирменных источников. Контроль качества эмпирической информации. Проверка эмпирической информации на достоверность, актуальность, целенаправленность, однозначность. Формирование рабочей гипотезы — Рабочая гипотеза должна быть: — Достоверной (должна…

Реферат
Реферат: Список литературы. Основные положения и категории предпринимательства

Электронный ресурс]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2010/v316/i6/39.pdf (16.02.2012). Статья из журнала «Практика рекламы» (www.advesti.ru/publish/design/110 105_metodi). Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ. М.: «Прогресс», 2009, 280с. Электронный ресурс]. — URL: http://www.asu.ru/files/documents/3 339.pdf (30.03.2012). Руководство по социальной психиатрии. М., 2011…

Реферат
Реферат: Последовательность разработки плана маркетинга

ОПАСНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ. Этот раздел заставляет руководителей взглянуть на перспективу и представить опасности и возможности, которые могут возникнуть перед товаром. Цель всего этого — заставить руководство предвидеть важные события, которые могут сильно сказаться на фирме. Управляющие должны перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей, которые они могут себе представить…

Реферат
Реферат: Товарная номенклатура. Свойства и показатели ассортимента товаров

Степень (индекс) обновления — это доля новых товаров, введенных в продажу в течение последнего года, пятилетия или другого исследуемого временного периода фармацевтической организации или разрешенных к применению в стране. Для характеристики ассортимента фармацевтической организации может быть применен показатель полноты использования ассортимента ЛС. Полнота использования ассортимента ЛС (Пи…

Реферат
Реферат: Современные средства автоматической идентификации товаров. Изучение технологии идентификации товара с применением штрих кодов

Идентификационная метка должна обеспечивать хранение и воспроизведение информации в цифровом виде, а кроме того, должна иметь малые габариты, позволяющие без ущерба для внешнего вида товара интегрировать ее в этикетку, упаковку или непосредственно в защищаемый объект. Покупатель при выборе товара должен иметь возможность убедиться в наличии метки, но не должен ее видеть и в идеале не должен…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли магазина «кетро»

Задействование Интернет ресурсов. На данный момент очень актуально использование Интернет ресурсов. Открытие Интернет магазина или сайта-визитки может увеличить прибыль магазина «КЕТРО» до 30% издержки будут значительно ниже покупатель не рискующий приобретать товары в Интернете может ознакомиться с нашим ассортиментом и будучи заинтересованным, может посетить лично наш магазин. Введение системы…

Реферат
Реферат: Правовое регулирование деятельности в сфере пр

Вопрос законодательного обеспечения деятельности в PR является одним из решающих для дальнейшего развития PR в России. Сегодня законодательство в этой сфере находится на начальной стадии формирования, что обусловлено не только интенсивной динамикой институциональной эволюции PR и низкими темпами развития законодательства, но и спецификой такого нового для России явления, как PR. Универсальность…

Реферат
Реферат: Что такое поведение потребителя

Не правда ли, вас тронула история о многострадальных индийских авиапассажирах? Подобные истории волнуют потому, что на месте героев может оказаться любой, ведь в сфере покупок и потребления люди во всех странах и на всех континентах ежедневно сталкиваются с одними и теми же проблемами. Каждый из нас ежедневно выходит на арену рынка в роли потребителя разнообразных материальных и нематериальных…

Реферат
Реферат: Можно ли стандартизировать маркетинг?

Можно ли одну и ту же программу маркетинга применить ко всем или, по крайней мере, ко многим странам? Или же программы маркетинга следует модифицировать для каждой страны? Выбирая второй вариант, фирмы потерпят неудачу, если не станут разрабатывать специфические продукты и программы стимулирования спроса для каждой отдельной страны. Если же программа маркетинга стандартизирована, это дает…

Реферат