Заключение. Основные задачи маркетинга персонала
Острой остается проблема не проработанности документации объектов кадровой службы, которые не имеют соответствующей методологической базы, которые могли бы регламентировать эффективную деятельность в области маркетинга. Поэтому для кадровой службы приходится использовать проработанные методологические базы и документы в сфере общего маркетинга и его основ. Эти основы маркетинга формируют основные…
РефератОрганизационно — экономическая характеристика компании Славия-Тех
Компания «Славия-Тех» — лидер на рынке бытовой техники и электроники Республики Бурятия, является дочерним предприятием ООО «ТАН», которое было основано в 1992 г. С расширением деятельности компании к ее изначальному ассортименту аудио-видео и бытовой техники добавился товар из смежных сегментов рынка, как компьютеры, мобильные телефоны и цифровая техника. Деловые связи установлены с более 100…
РефератОпределить формы расчетов потребителей
Технико-технологические карты (ТТК) разрабатываются на новые и фирменные блюда и кулинарные изделия — те, которые вырабатывают и реализуют только в данном предприятии. Срок действия ТТК определяет само предприятие. ТТК включают такие разделы, как: наименование изделия и области применения ТТК. Указывают точное название блюда, которые нельзя изменить без утверждения; приводят конкретный перечень…
РефератПремьера. Связи с общественностью в киноиндустрии. Этапы создания рекламы фильмов
Соблюдение такого плана готовит фильму аудиторию задолго до того, как сам фильм будет готов выйти к ней. Людям, естественно, захочется увидеть творение, очевидцами чьего создания они стали. Как достоверная информация, так и слухи о фильме, за то время пока он зарождается, размножатся и распространятся на обширную аудиторию. И вот — фильм только ждёт премьеры, а у него уже множество жаждущих…
РефератЗадачи рекламы и её роль в условиях рынка
Конечно приоритет отдается экономическим, но часто политико-культурно-воспитательные могут иметь громадное воздействие на экономические процессы. Так например призыв государства «не употреблять алкоголь» могут существенно повлиять на конъюктуру рынка алкоголя. Отсюда основные цели рекламы: привлечь внимание, вызвать интерес к продукту, информировать клиента и заставить его купить рекламируемый…
РефератМетодика осуществления органолептической оценки качества макаронных изделий группы В
Торговая марка «Знатные» — Макароны соломка, из муки мягких сортов пшеницы, группа В, 1 сорт; 1) Наименование продукта: макаронные изделия, макароны соломка; 2) Наименование и местонахождение изготовителя: ОАО «Макаронная фабрика «Спагетто» Россия, 196 084, г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 21. Тел.:(812) 334−35−37; 3) Масса нетто: 450 г.; 4) Состав продукта: мука из мягкой пшеницы…
РефератВлияния восприятия и обработки информации на поведение потребителя
Расположение разных отделов или магазинчиков Крупные магазины обычно располагаются в местах большого скопления людей. Это увеличивает вероятность интенсивной покупки, т. е. человек, проходя мимо магазина, не имея потребности, может зайти и купить что-то. Также, как мы уже рассмотрели выше, расположение отделов в самом магазине часто делают таким образом, чтобы самый нужный товар оказался в самом…
РефератПищевая ценность продукта
В холодное время года в нашей стране достаточно проблематично раздобыть сочные плоды, поэтому на помощь приходят консервированные персики, которые замечательно сохраняют нежный вкус, яркий аромат и немалое количества полезных свойств свежих фруктов. Сегодня в магазинах имеется достаточно богатый ассортимент консервированных персиков — от маленьких баночек до жестянок огромных размеров различных…
РефератФирменный стиль. Анализ фирменного стиля туристической фирмы Альта-тур
Главная задача фирменного стиля — закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с высокой оценкой качества продукции и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Фирменный стиль — понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины «координация дизайна», «проектирование внешнего облика предприятия», «система…
РефератКлассификация и ассортимент творога
Чистые, кисломолочные, без посторонних привкусов и запахов. Для продукта из восстановленного и рекомбинированного молока с привкусом сухого молока. Мягкая, мажущаяся или рассыпчатая с наличием или без ощутимых частиц молочного белка. Для нежирного продукта — незначительное выделение сыворотки. По физико-химическим показателям продукт должен соответствовать требованиям таблицы 5 и 6: Продукт…
РефератОценка показателей оптового товарооборота ООО «ПолиНафт»
Чтобы рассмотреть скорость товарооборота, использовался коэффициент оборачиваемости и продолжительность одного оборота в днях. Анализ был проведён в разрезе трёх лет. В период с 2010 по 2012 год коэффициент оборачиваемости вырос, а продолжительность одного оборота уменьшилась. Такой результат положительный, так как это означает, что фирма развивается, увеличивается объём товарооборота…
РефератЛитература. Маркетинг в общеобразовательном учреждении
Шевченко Д. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // Практический маркетинг. — 2002. — № 68. Тенденции развития образования: проблемы управления образованием региона, — М., Логос, 2005, с. 25−30. Сагинова О. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 3. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг. — 1999. — № 5, № 6. Ченцов…
РефератОсобенности национальных «Сash & Сarry». Продовольственные магазины России, относящие себя к формату «Сash & Сarry»
Не менее популярен формат «Сash & Сarry» и в Сибири. Здесь магазины этого формата работают в Омске («Геомарт»), Челябинске («Молния»), Кемерово («Палата»), Новосибирске («Гигант»). Сначала это были, по сути, склады с добавленной кассовой зоной. Однако очень скоро обнаружилось, что основную часть покупателей составляли частные лица. В связи с этим формат вышеуказанных магазинов заметно сместился…
РефератТеоретическое обоснование сущности, целей и задач коммерческой работы предприятий розничной торговли в условиях потребительского рынка
Суть рассматриваемой проблемы сформулирована следующим образом: коммерческая деятельность торговых организаций и предприятий охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявления и изучения источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары, заключения…
РефератПредварительный выбор источников закупок
Если необходимо найти новых поставщиков, например. С целью сравнения условий прежних поставщиков с условиями еще неизвестных или если предприятие не удовлетворено прежними поставщиками, или если есть необходимость в получении не закупавшихся прежде товаров, то информация об источниках закупок должна быть получена извне. Всю документацию, все учреждения и мероприятия, служащие выявлению новых…
РефератПодход на основе оценки отдельных составляющих маркетинговой деятельности
Что касается оценки отдельных методов продвижения, то осуществить ее по конечным результатам, скажем, росту объема продаж чрезвычайно сложно. Поэтому часто используется удельная (относительная) оценка, когда стоимость реализации того или иного метода продвижения относится к числу контактов (звонков, визитов, ответных писем и т. п.) потребителей. Так, самым эффективным методом продвижения…
РефератЭнциклопедия методов пропаганды
Выявлять уловки политиков и журналистов — увлекательный интеллектуальный спорт. И если уж приходится смотреть телевизор и читать газеты, стоит иногда им заниматься. Хотя бы в профилактических целях, чтобы лишний раз убедиться, что мы — это все еще мы, и пока не превратились окончательно в «электорат» или «сегмент рынка». Полезный совет. Простейшим приемом психологической защиты…
РефератСбытовое подразделение (СП) (стандарт; спец.)
Для стимулирования сбытовой активности, например в только что открытых сбытовых подразделениях либо специализирующихся на особо важных группах клиентуры, регламентная программа может быть настроена на режим максимального благоприятствования (о принципах настойки будет сказано ниже). Для открытия доступа к созданию внерегламентных заказов достаточно соответствия условиям хотя бы по одному…
РефератОсновные функции, цели и роль рекламной деятельности
Маркетинговая функция. Рынок есть совокупность товарных потоков (включая услуги), валютных, кредитных и иных отношений внутри национальных хозяйств страны или между странами. Рынок является сферой постоянных контактов между продавцами, покупателями, посредниками, банками, страховыми компаниями, средствами массовой информации. Как известно, реклама — важная составляющая маркетинга и составляющая…
РефератОтрасль, фирма, описание услуг
Компьютер не может выполнять свои функции без соответствующего программного обеспечения. Для ведения бухгалтерии на компьютере фирма предлагает пользователям полный спектр самых популярных российских программ фирмы серии «1С Бухгалтерия» и «BEST». Правовая поддержка пользователей будет реализована внедрением и дальнейшем сопровождением лучшей правовой компьютерной системы «КонсультантПлюс…
РефератАнализ производственных возможностей фирмы в реализации идеи проекта
Состав исполнителей по категориям определяется дипломником в зависимости от особенностей той или иной темы и объема работ, подлежащих выполнению работниками тех или иных профессий и должностей. В проекте при описании этого вопроса следует представить модель предприятия, которое будет осуществлять производство НТ. Для этого следует ответить на такие вопросы: Таким образом, на основании…
РефератКонтроллинг маркетинга. Маркетинг-план для итальянского кафе
В данной курсовой работе разрабатывается маркетинг-план на примере итальянского кафе «Феттучини». В маркетинг-плане учитываются факторы рынка общественного питания. При разработке плана учитывалось описание и анализ как внутренней, так и внешней сред фирмы. Также приводится SWOT-анализ, в котором анализируется сильные и слабые стороны, возможности и угрозы компании. Затем формируются цели…
РефератМаркетинговые коммуникации в сфере культурных услуг
В качестве последнего пункта следует добавить смену имиджа бизнесмена. С этим периодически борются во всех странах, и мы не являемся здесь исключением. 60е и 70е годы в США также были плохими для бизнеса. Это оказалось время разоблачений правительственной коррупции, уотергейтского кризиса и общего разочарования после вьетнамской войны. По данным опроса общественного мнения в 1972 г. 60…
РефератРазработка программы стимулирования продаж
Средства распространения сведений о программе стимулирования. Деятель рынка должен решить, каким образом следует распространять сведения о своей программе стимулирования и подстегивать интерес к ней. Купоны с предложением скидки с цены товара можно распространять непосредственно в упаковке, через магазины, по почте или с помощью средств рекламы. Каждому способу распространения присущи свой…
РефератОпределение себестоимости и цены продукта
Фирма «OrenWEB» окупит свои затраты на производство примерно за 24 дня, по прошествии этого срока предприятие начнет получать чистую прибыль. Для того чтобы определить рентабельность предприятия, необходимо рассчитать срок окупаемости, т. е. возврата денежных средств. Себестоимость одного программного продукта рассчитывается по формуле: Цена одного программного продукта рассчитывается по формуле…
РефератВиды и разновидности ассортиментов
Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен). Планирование номенклатуры и ассортимент продукции может и должно базироваться…
РефератЭтапы разработки маркетинговой стратегии
Третий этап разработки. Осуществляется согласование и приведение в соответствие собственных возможностей фирмы и интересов отдельных сегментов потребителей. Это позволяет найти целевой рынок, в отношении которого фирма может иметь (или развивать) свои конкурентные преимущества. Маркетинговая стратегическая концепция позволяет подчинить единым интересам усилия сотрудников фирмы, причем наиболее…
РефератВидеоэффекты в рекламных телевизионных роликах
Мозаика, mosaic. Видеоэффект, производящий огрубление элементов изображения и усреднение цвета в пределах этого элемента и, тем самым, создающий эффект изображения, составленного из прямоугольных одноцветных кусочков. Вертикальное выталкивание, scroll, push up, push down. Видеоэффект, создающий иллюзию выталкивания с экрана одного кадра телевизионного изображения другим в направлении сверху вниз…
РефератВведение. Маркетинговая роль упаковки товара
Упаковка — эффективный способ формирования потребительских предпочтений. В настоящее время ее значение и роль продолжают расти. Некоторые маркетологи называют упаковку «пятым Р» после товара, цены, распределения и продвижения, хотя большинство из них склонны считать упаковку одним из элементов товарной стратегии. Разработка упаковки — это комплексная задача, результатом которой является создание…
РефератКомплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Все перечисленные мероприятия называются маркетинговыми коммуникациями. В комплекс маркетинговых коммуникаций общепринято включать: рекламу, прямой маркетинг…
Реферат