Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Маркетинговое исследждование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприярия (организации, фирмы)

Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функциони-рованием такого отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе од-ного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования. Так, некоторые предприятия обслуживают как конечных потребителей, так…

Дипломная
Реферат: Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы

Кроме того, применительно к комплексу торгового маркетинга целесообразно дополнительно выделить еще три важных фактора месторасположение, персонал и оформление. Поэтому следующим фактором является месторасположение. Удачное месторасположение торгового предприятия обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество, поскольку, к примеру, сервис, ассортимент все это непостоянно и может меняться…

Реферат
Реферат: Написать образ (имидж-легендирование) Первой Леди страны. (Жена президента)

Имидж-легенда первой леди государства ориентирована на широкую аудиторию: мужчины увидят ее умной, привлекательной и сексуальной женщиной; женскую половину населения она покорит тем, что достойно воспитывает троих детей и выстроила устойчивый семейный быт за те 16 лет, что прожила со своим мужем (и до сих пор живет в согласии и любви). Когда девочкам исполнилось по три года, Любовь Николаевна…

Реферат
Реферат: Маркетинг в малом бизнеса

Объем продаваемой промышленной продукции в г. Иваново и области в 2005 г составил 57,8 млрд руб. Удельный вес города Иваново в торговом потенциале области составляет 72%. Таким образом, Торговый Дом «Энергомаш» имеет благополучную экономическую среду для реализации своих товаров. Экономические и демографические факторы: В г. Иваново проживает около 450 тыс., жителей, многие из них нуждаются…

Реферат
Реферат: Маркетинг в малом бизнесе

Способность руководить. Так руководство магазина сочетает материальные и нематериальные методы стимулирования. Это зависит от многих условий: ассортиментной политики и специализации магазина, формы обслуживания, вообще, образа торговой точки. Но есть система оплаты, которая может быть признана эффективной во многих условиях: Блок — оплата по количеству набранных очков-бонусов: за поддержание…

Реферат
Курсовая: Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы

Названые два стиля поведения в их крайнем выражении приводят к отрицательным результатам руководства, ослабляя его эффективность: авто-ритарный стиль может привести к агрессивному противодействию подчи-ненного (открытому или скрытому), чувствующего себя обезличенным, ото-ждествляющего цель с выражающим ее «диктатором» и поэтому настроенно-го на ее неприятие. В случае крайнего либерального подхода…

Курсовая
Контрольная: Ценовая политика

Россия столкнулась с проблемами ценообразования в период наиболее глубокого реформирования экономики, который можно с полным основанием отнести к 1992 году, когда была начата либерализация цен. Это означало, что на смену плановому ценообразованию пришло рыночное конкурентное ценообразование. Подавляющее большинство предприятий было поставлено в непривычные для них условия рынка. Цена оказалась…

Контрольная
Дипломная: Продвижение российского кино на отечественном рынке

За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, кино на рынке всего лишь продукт, требующий, как и все продукты специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы. Как и все продукты, он требует грамотного продвижения, тем более учитывая роль рекламной компании фильма в его кассовых…

Дипломная
Дипломная: Маркетинг товаро-производственного назначения на примере строительной индустрии

Степень научной разработанности проблемы. Вопросам конкуренции и конкурентоспособности предприятий и посвящены фундаментальные исследования М. Портера, Д. Робинсона, Э. Чамберлина, работы Е. Горбашко, Е. Елисеева, О. Кантора, И. Максимовой, А. Печенкина, Л. Родионовой, В. Савина, В. Фомина и мн. др. Проблемы организации деятельности производственных компаний с учетом отечественного и зарубежного…

Дипломная
Курсовая: Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей)

Автомобилестроение развитых рыночных стран в начале XX в. превратилось из «отрасли промышленности» в цивилизационную деятельность, которая формировала новый образ жизни человека. Экономический аспект этой деятельности пока определяющий: личный автомобиль самый дорогостоящий предмет широкого потребления, дороже автомобиля только квартиры и дома. Государство, не способное поставить…

Курсовая
Дипломная: Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик-Рилейшнз») на предприятии

На слуху находятся такие понятия как, «черный пиар», «информационная война», «компромат», «формирование общественного мнения» — все это формирует отрицательный образ самого пиарщика, использующего не всегда корректные средства для достижения целей. А отношение к общественности выражается как к объекту обмана, манипулирования исключительно в эгоистических интересах субъектов, благоприятный имидж…

Дипломная
Дипломная: Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии

В последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного…

Дипломная
Дипломная: Роль модного бренда в формировании системы ценностей общества потребления

Как уже упоминалось выше, сегодня большая часть Домов Мод входит в состав мультибрендовых корпораций, объединяющих иногда не только модные марки, но и алкогольные или ювелирные компании. Дом моды в силу своего исторического происхождения и сформировавшейся репутации сохраняет право являться отдельным брендом, но для людей, приближенных к мру моды, не секрет, что большинстов модных марок…

Дипломная
Дипломная: Разработка международной стратегии маркетинга

По мере интеграции концепции маркетинга в сферу производства, в систему управления фирмой, происходит трансформация целей и соответственно задач, решения которых будет способствовать достижению поставленных целей. Главные задачи маркетинга заключаются в том, чтобы выявить, количественно оценить и реализовать существующие и потенциальные возможности предприятия и рынка с целью сбалансирования…

Дипломная
Курсовая: Исследование рынка срезанных цветов в городе Зеленограде

Среди отечественных производителей цветов можно выделить Ульяновский совхоз декоративного садоводства. Основное направление деятельности Ульяновского совхоза является выращивание роз на срезку и лилий в качестве горшечной культуры. Совхоз располагает площадью теплиц в 8,3 га, торговой сетью и является официальным дистрибьютором французской компании «Meilland Star Rose», специализирующейся…

Курсовая
Курсовая: Функции PR-специалистов

Интеграция особенно важна в тех сферах, где PR технологии пересекаются с остальными средствами маркетинговых коммуникаций. Например, корпоративная реклама, являясь частью public relations, частично пересекается с обыкновенной рекламой товаров и услуг фирмы и способствует усилению рекламного обращения и имиджа торговой марки (брэнда). Исследования подтверждают, что потребители далеко…

Курсовая
Курсовая: Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)

Гостиничный комплекс «Орехово» удобно расположен в экологически чистом и тихом районе Москвы в 100 метрах от метро «Орехово», в 15−20-ти минутах от аэропорта «Домодедово», прямая ветка до центра Москвы, Павелецкого и Белорусского вокзала, Речного вокзала. Окна гостиницы выходят на вновь возрожденный Царицынский лесопарк Имение Императрицы Екатерины II. Сейчас гостиница «Орехово» относится…

Курсовая
Курсовая: Создание компании по окозанию маркетинговых услуг

Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятель-но решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических свя-зей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций далеко не пол-ный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий…

Курсовая
Курсовая: Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке

Все это заставляет производителей товаров во всем мире задуматься о том, как самым наилучши образом представить свой товар на международном рынке, как отреагируют на ту или иную рекламу жители другой страны. В своей работе я рассмотрю вопрос адаптации комплекса рекламного маркетинга на международный рынок. Этот вопрос тем более актуален, что все большее количество российских фирм-производителей…

Курсовая
Курсовая: Управление маркетингом торговой фирмы

Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения…

Курсовая
Контрольная: Техника взаимодействия со СМИ

Именно СМИ выступают посредниками между Заказчиком на PR-услуги и Потребителем. Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. СМИ являются посредником между фирмой (Заказчиком) или персоной, строящей свой имидж, стремящейся к поддержанию своей репутации, и Потребителем. Фактически СМИ — исполнители определенного заказа…

Контрольная
Курсовая: Особенности продвижения ночного клуба

Реклама нужна не всем фирмам. Иногда предприятию, оказывающему юридические, переводческие, проектные и другие подобные услуги, необходимо для процветания четыре-пять клиентов. Такой фирме достаточно устных рекомендаций и не нужна реклама в масс-медиа. В сущности, она может даже стать знаменитой в своем кругу, играя на том, что «такой изысканной фирме не нужна реклама». Без них в подобных…

Курсовая
Курсовая: Product Placement в отечественном кино

Момент возникновения Product Placement связывают с появлением на экранах американских телевизоров обыкновенного мультфильма. Персонаж моряа Папая был создан в 1929 году. История умалчивает, что появилось первым — сам Папай или идея включить его образ в общенациональную кампанию по оздоровлению образа жизни американцев, но достоверно известно, что после появления этого мультфильма рост потребления…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговый ситуационный анализ предприятия

Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкретного преимущества на рынке, а так же найти пути сотрудничества и кооперации возможными конкурентами. Этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов, организация…

Курсовая
Дипломная: Анализ маркетинговых систем в деятельности предприятия «Фэнтези Вэй»

Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологи в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг — специфическая функция управления

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне — на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне — уровне всей национальной…

Курсовая
Курсовая: Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке — это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о Вашей фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения. Эффективность рекламы выражается…

Курсовая
Дипломная: Методология построения бренда на примере Coca-Cola

В последние годы данной проблеме уделяется серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брендинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По существу современный потребительский рынок это война товарных знаков, товарных…

Дипломная
Дипломная: Маркетинг в работе менеджера

В современном бизнесе многие компании сталкиваются с рядом серь-езных проблем: конкуренция, отсутствие спроса на товар (услугу) и многие другие, которые иногда приводят даже к банкротству фирмы. Зачастую при-чиной этих проблем является «интуитивный» подход к управлению, т. е. ко-гда предприниматели работают, опираясь на «природный ум» и «деловое чу-тье». Добившись успеха, они не считают…

Дипломная
Курсовая: Роль рекламы в современных общественных отношениях

Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшенз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях…

Курсовая