Эскизная модель и модель Энгеля
Формы кривых могут быть различны. Далее, как и при экстраполяции, зная динамический ряд показателя спроса в зависимости от доходов, можно определить прогноз спроса на товар в будущем. В практике среднесрочного прогнозирования спроса всегда были популярны многофакторные корреляционные и регрессионные модели. Эти модели выступают как функции спроса, в которых в качестве переменных используются…
РефератВведение. Организация и технология розничной торговли
Целью данной практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин, приобретению первичных навыков, а также опережающих знаний по избранной специальности, подготовка к дальнейшему получение рабочей профессии и работе по этой профессии. Задачей производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического…
РефератЗаключение. Особенности маркетинга телекоммуникационных услуг
Для рынка телекоммуникационных услуг зачастую характерно технологическое равенство игроков. Основные технологии (будь то сотовая связь, цифровая телефония, технологии интернет-доступа и т. д.) одинаковы у всех. Предложить что-то действительно новое, значительно превосходящее по качеству уже имеющиеся продукты в оперативном режиме практически невозможно. А если еще учесть, что большинство…
РефератБренд и его влияние на ключевые параметры бизнеса
Первым брендированным в современном понимании этого слова товаром стало мыло «Ivory» компании Procter and Gamble. Настоящий расцвет идеи брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с вполне естественными причинами — появлением на рынке большого количества похожих товаров. Развитие технологии оказало на человеческое общество огромное влияние. Это выразилось в том, что…
РефератИнформационная обеспеченность предприятия
Документация по стандартизации и подтверждению соответствия качества товаров храниться в службе приемки. Копирование документов, а также их заверение происходит непосредственно при приемке товара. Гигиенический сертификат — документ подтверждает, что продукция, услуги или технические условия соответствуют гигиеническим нормам и СанПинам. Виды: сертификат соответствия, гигиенический сертификат…
РефератПредельная полезность. Процесс принятия решения о покупке
Самопредставление — сложные мысленные представления личности о себе, о собственном «я». Например, если кто-то мыслит себя творческой и активной личностью, то будет искать товар, отвечающий этим характеристикам. Отношение — это устойчивые благоприятные или неблагоприятные оценки, чувства и склонности к действиям по отношению к определенным предметам и идеям; оно сильно влияет на поведение…
РефератВосприятие как фактор поведения потребителей
Все эти свойства восприятия не присущи человеку с рождения; они постепенно складываются в процессе жизненного опыта. По этой причине: на восприятие сложных объектов большое влияние оказывает прошлый опыт человека и различные мыслительные процессы;у разных людей существуют различия в восприятии одних и тех же предметов и объектов;восприятие изменяется под влиянием условий жизни человека. Затем…
РефератИстория развития рекламы в Западной Европе
Во второй половине XV века Гуттенберг положил начало нескольким типографическим предприятиям, которые затем быстро распространились в Европе: сначала в Италии в 1465 г., потом в Швейцарии в 1468 г., во Франции в 1470 г., в Венгрии и в Бельгии в 1473 г., и примерно в этом же году в Польше. А уже в 1476 г. Типографические предприятия появились в таких европейских странах как Англия, Чехия…
РефератТеоретические особенности организации торгово-технологического процесса продажи товаров в магазине
Согласно российскому законодательству к малым относятся предприятия с численностью работников до 25 человек. Критерием классификации торговых предприятий на малые, средние и крупные группы может служить показатель «глубина акционирования». К акционерным относятся предприятия, основанные в результате объединения имущества, капитала собственников путём продажи ценных бумаг. Под термином «глубина…
РефератВведение. Маркетинг в интернете
Использование словосочетания интернет-маркетинг обычно подразумевает использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно используются при прямых почтовых рассылках, радио и в телевизионных рекламных роликах, только здесь они применяются к бизнес пространству в Интернет. Объект исследования — основополагающие характеристики маркетинга в интернет. Предмет исследования…
РефератХарактеристика предприятия ооо «виктория балтия»
Организация процесса закупки и доставка товара от поставщика до склада компании и со склада до розничных магазинов компании силами перевозки в установленные сроки, нацеленная на достижения максимального уровня выполнения заказа поставщиком и минимизацией затрат; Можно сделать вывод о том, что ГК «Виктория «успешно развивающая компания, которая не боится конкуренции, четко представляя и развивая…
РефератТеле-и радиовыступления. Сущность рекламы
Вам придется убедить телевидение и радио, что вы являетесь экспертом в важной теме и способны интересно рассказывать о ней. Если можете, пошлите в редакцию информационный пакет, содержащий, помимо всего прочего, список ваших предыдущих выступлений в прессе, написанных вами статей и т. д. Покажите, что вы умеете выступать и принесете пользу редакции, и назовите темы, которые вам хотелось бы…
РефератПодходы к выбору СМИ для размещения рекламных статей и их классификация
Выгоды использования непериодических изданий, выходящих примерно раз в год, и ежегодников нельзя считать бесспорными. Возможно, лучше всего взять за правило покупать место только в тех из них, которыми, как известно, постоянно пользуются в качестве справочных пособий. Но даже и в этих случаях всегда следует добиваться, чтобы объявление было напечатано в наиболее интересующем месте рядом…
РефератОрганизация маркетинговой деятельности СООО «Дружба народов
Особое место при оценке результатов хозяйственной деятельности занимают показатели экономической эффективности производства. К числу показателей, общих для всех предприятий материальной сферы производства, относится выход продукции на единицу затрат, взятых в размере общественных издержек производства и в размере себестоимости, а также непосредственно на единицу совокупного труда, затем выход…
РефератПоведение потребителей как компонент технологий мерчандайзинга
В торговом зале люди ведут себя одинаково. Психологи констатируют: обилие товаров и большое количество отвлекающих факторов вводят покупателя в так называемый «покупательский транс». Джеймс Викари, известный американский психолог, много лет исследовал поведение женщин в супермаркетах. Выяснилось, что, находясь в магазине, они не замечают знакомых лиц, натыкаются на ящики и тележки, спотыкаются…
РефератЭтап выведения товара на рынок
Задержками с доведением товара до потребителей, особенно при налаживании надлежащего распределения через различные розничные торговые точки; Обеспечить этому товару распространение через предприятия розничной торговли". Информировать потенциальных потребителей о новом, не известном им товаре; Задержками с расширением производственных мощностей; Побудить их к опробованию товара; Техническими…
РефератСписок использованных источников
Анохина, Н. Н. Прикладной маркетинг — Минск: Издательство Гревцова, 2008 -224 с. Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. Мерчандайзинг — Москва: КноРус, 2010. — 144 с. Удалова К. Использование пространства в торговом зале // 4P, № 8. 16.04.2003. Куликов П. POS — что это?. — 2008. Режим доступа: http://www.m-posm.ru/forbuyers/clause.php. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — Москва: АСТ, 2002…
РефератТехнология рекламы учреждений культуры в продвижении социально-значимых проектов
Возможности заинтересовать сферы бизнеса. В подобном сотрудничестве заинтересованы не только учреждения культуры. Осуществление PR в политической, финансовой, промышленной, торговой и других областях так или иначе предполагает обращение к социально-культурной сфере. В первую очередь для того, чтобы иметь возможность апробированными и привлекательными для населения формами создавать и продвигать…
РефератЗаключение. Сервисные логистические услуги
В заключении необходимо подчеркнуть, что внедрение предложенных рекомендаций будет служить серьезным механизмом поддержки и развития логистической деятельности санатория. В руках компетентной группы руководителей осуществление предложенных мероприятий представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения ее эффективности. В то же время, разработанная методика…
РефератФункциональные особенности стиля рекламы
Бурное развитие функциональной стилистики, начавшиеся в конце ХХ века в связи с перестройкой жизни общества, привело к тому, что в системе функциональных стилей произошли заметные изменения. Прежде всего, эти изменения коснулись структуры самой крупной функциональной разновидности — публицистического стиля. Так, в рамках публицистики сложилась особая функциональная разновидность — стиль рекламы…
РефератСвязи с общественностью
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (public realitions или PR) — общественные связи, организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения ее репутации. Осуществляется разными путями, но прежде всего через средства массовой информации. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами…
РефератОпределение методов получения данных
Федеральные и местные органы власти многих стран собирают и рассылают большой объем статистического и описательного материала по ценообразованию, кредитной политике, материалы нормативно-правового и инструктивного характера. Такие материалы, публикуемые государственными учреждениями, в том числе (например, бюллетени фонда имущества, бюллетени государственной налоговой инспекции и т. д.), обычно…
РефератКонцепция системы маркетинговой информации
Несмотря на то, что продавцам требуется все больше маркетинговой информации, ее не хватает. Деятели рынка жалуются, что не могут собрать достаточного количества нужных им точных и полезных сведений. В попытках разрешить эту проблему многие фирмы разрабатывают особые системы маркетинговой информации (СМИ). По мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров…
РефератВыбор оптимальной стратегии
Одновременно в фирме разрабатываются несколько стратегий. Затем в зависимости от миссии и целей фирмы, перспектив развития, внутренней культуры, факторов среды, приемлемого уровня риска выбирается лучшая стратегия. 5 с.133−135]. Финансовые ресурсы предприятия. Любые изменения в деятельности предприятия, такие, например, как выход на новые рынки, разработка нового продукта или переход в новую…
РефератИсследования сбытовой политики
Товары массового спроса могут быть доставлены любому клиенту, большой, широкий ассортимент позволяет выбрать наиболее подходящий продукт. В сбытовой политике компания использует договорную маркетинговую систему, когда все участники канала, остающиеся независимыми, заключают между собой соглашение, в котором оговариваются все условия товародвижения. Товары поставляются в пункты продаж с помощью…
РефератФакторы, влияющие на формирование конъюнктуры товарного рынка
Такой эффект называется эффектом Гиффена. «Парадокс Гифена» заключается в том, что с ростом цены на какой либо товар первой необходимости, лица с низким уровнем доходов увеличивают его закупки, отказываясь от других видов потребления и сводя свое потребление в основном к потреблению данного товара. «Эффект Веблена» предполагает понижение спроса на престижные товары в силу падения цен на них…
РефератАнализ розничного товарооборота на примере ООО «ТехПоставка»
Оригинальные запчасти в розницу от производителя — торговая политика компании. Для реализации розничныхпоставок автозапчастей фирма налаживает деловые контакты с производителями, минуя посредников, а также с эксклюзивными дистрибьюторами заводов-производителей. К настоящему моменту фирма достигла значительных успехов в розничнойторговле автозапчастями и является официальными представителями…
РефератСтратегия инновационного маркетинга
Стратегия инновационного маркетинга обеспечивается перспективными и текущими потребностями, созданием благоприятных возможностей по внедрению и сбыту продукции и наращиванием рыночного потенциала. При разработке и реализации стратегии маркетинга вырабатывается ценовая и товарная политики, определяются методы рекламы, стимулирования сбыта, объекты послепродажного обслуживания, виды изделий…
РефератОпределение проблемы, целей и методов исследования
Модель покупательского поведения маркетинговый рыночный покупательский сегментация Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т. п., будет иметь большое преимущество перед конкурентами. Именно поэтому тратится так много времени и усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга…
РефератРоль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе
Необходимо, чтобы тара отвечала эстетическим потребностям человека. Она должна гармонично сочетаться с товаром, воздействовать на покупателя, стимулируя его решение о покупке. Таким образом, применение упаковки во многом способствует рациональной организации процесса товарного обращения, то есть транспортирования, хранения и продажи товаров. Упаковка — это средство или комплекс средств, которые…
Реферат