Организация маркетинговой деятельности
Американская корпорация General Motors была одной из первых организаций, которой удалось преодолеть ограниченность линейно-функциональной структуры. В условиях диверсифицированного производства было решено значительно расширить самостоятельность крупных подразделений и, предоставив им право самим реагировать на конъюнктуру рынка, превратить их в «центры прибыли». Это смелое управленческое решение…
РефератТенденции мирового рынка информационных технологий
В России постепенно подходят к пониманию значения ИТ для экономического развития. При этом такое понимание приходит не только в государственные структуры. Фактически все вертикальные отрасли осознали значение ИТ, вследствие чего в России, помимо отложенного спроса, накопившегося еще с советских времен, появился новый движущий импульс — «рыночный импульс», об этом свидетельствует неуклонное…
РефератПрибыль. Информационные системы маркетинга
Выручка (оборот, объем продаж) — количество денежных средств или иных благ, получаемых компанией за определенный период ее деятельности, в основном за счет продажи товаров или услуг своим клиентам. Прибыль — это разница между доходами (выручкой от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг (себестоимостью): Чистая приведенная стоимость…
РефератДругие направления PR-деятельности
К элементам фирменного стиля можно отнести и некие нематериальные активы, такие как миссия компании, ее философия и идеология. Западные компании уже достаточно давно уделяют внимание этим элементам фирменного стиля, справедливо полагая, что они оказывают влияние на имидж компании и представляемых ею брендов. В конечном итоге имиджевое восприятие компании дает реальные шансы и результаты, влияющие…
РефератВиды цен на услуги
Как интегральные (агрегатные), представляющие собой сумму цен на отдельные виды работ, необходимых для оказания данной услуги (ремонт бытовой техники, одежды, обуви; стоматологические услуги и т. п.); Кроме термина «цена» в сфере услуг используется термин «тариф» как исторически сложившееся название разновидности цены в ряде отраслей сферы услуг (коммунальное хозяйство, городской транспорт…
РефератАВС-и XYZ-анализ. Маркетинг для профессионалов
Найти единственный параметр, однозначно отражающий позицию анализируемых товаров, представляет сложную задачу. Этот выбор зависит от целого ряда факторов: типа предприятия, скорости товарооборота, сезонности спроса и др. Вследствие этого эмпирическим путем можно попробовать использовать различные параметры и даже выделить группы АВС на основе последовательного применения нескольких параметров…
РефератДеятельность рекламных агентств в Интернете
Предоставлением рекламных услуг в Интернете на Западе, как правило, занимаются интерактивные агентства — это размещение рекламных брендов в сети, развитие и производство web-страниц, маркетинговые исследования и консультации, брендинг. Росту трафика, увеличению аудитории (разрастающаяся аудитория генерирует все большее количество просмотров). Развитию технологических платформ систем управления…
РефератОсобенности организации деятельности рекламных агентств в России
Преуспевающая российская компания, набрав опыта и подзаработав денег, меняет свои задачи, а заодно и работающих с ней рекламщиков, отдавая предпочтение западным сетевым агентствам. В основном отбор рекламных агентств проводится по тендеру, а к серьезному тендеру допускаются лишь сетевые компании. Участие (даже формальное) небольшой российской компании в международных рекламных сетях может стать…
РефератСвободный опрос – беседы и интервью
Степень свободы ведущего. Интервью проводится по более жестким правилам. Хотя, как правило, в процессе интервью содержание вопросов не меняется, тем не менее интервьюер имеет возможность ставить дополнительные вопросы и гибко менять формулировки вопросов с учетом личности опрашиваемого и содержания ответов на предыдущие ответы. Форма беседы — неформальная, без обязательного перечня вопросов…
РефератОценка конкурентоспособности нового товара и его позиционирование на рынке
Общая конкурентоспособность товара помимо показателя СУП определяется еще и маркетинговыми возможностями фирмы по данному товару, к которым следует отнести: возможность назначить цену за товар, которая будет доступна для целевого покупателя; удобство покупки и сроки доставки товара покупателю (развитость сбытовой сети фирмы и соответственно возможность надежно и в короткие сроки осуществлять…
РефератОценка конкурентоспособности профессорско-преподавательского состава
Условно деятельность ППС можно оценить, учитывая общественное мнение, которое существует в любом вузе и за его пределами в преподавательской и научной среде. Профессиональное мастерство, отношение к своему предмету, трудовая дисциплина, личностные качества, научное имя — все это и многие другие факторы составляют шлейф общественного мнения, которое, однако, предъявить преподавателю в качестве…
РефератОрганизация материально-технического снабжения
В условиях рынка цены подразделяются также в зависимости от воздействия государства на их определение на свободные рыночные цены и регулируемые государством. Свободные рыночные цены складываются на основе конъюнктуры рынка и не испытывают воздействие государственных органов. Регулируемые цены подвергаются определенному воздействию государственных органов, связанному с прямым ограничением их роста…
РефератМаркетинговая информационная система
Первоначально в качестве таких систем использовался проект исследования (ПИ) — частный проект маркетингового исследования, который был начат и завершен в связи с конкретной проблемой или рядом взаимосвязанных проблем, возникших перед предприятием. Постепенно по мере развития информационных систем на предприятии, прогресса информационно-вычислительной техники, а также в связи с ростом динамики…
РефератМодная структура. Социология и психология рекламы
Конечно, одной из областей, где действуют «эффекты» моды, является популяризация научных и культурных течений. Но необходимо рассмотреть и собственно науку и культуру, в самой «оригинальности» их процессов, чтобы выяснить, не подчиняются ли и они тоже модной «структуре». Раз есть возможность их популяризации — чего не было ни в какой другой культуре (ни факсимиле, ни дайджест, ни подделка…
РефератЭвристические и экстраполяционные методы
Если аналитическая структура прогнозного процесса слаба, но прогноз опирается на объективную информацию о рынке (например, данные статистики предприятия или отрасли), то применяют эвристические методы. Это перенос, экстраполяция данных прошлых периодов на будущее. Епот= Количество людей с определенными потребностями х х частота потребления товара х норма потребления за один раз. Например, покупая…
РефератСоздание концепции. Связи с общественностью
Вопрос о том, как рождаются концепции, которые делают коммуникации эффективными, не является тривиальным. Не существует каких-то надежных технологий, которые позволят любому человеку создавать такие концепции, так как это не только логическая, но и творческая работа. Специалисту по коммуникациям важно детально понимать задачу, проникнуться духом бренда, поставить себя на место аудитории, уметь…
РефератРыночные факторы, влияющие на уровень цен машин и оборудования
Большая часть продукции машиностроения, машин, оборудования и транспортных средств реализуется в условиях рынка олигополистической конкуренции, которой характеризуется наличием небольшого числа крупных и средних производителей, ограниченностью контроля над ценами в отсутствие сговора крупных производителей. Кроме того, проникновение на рынок новых производителей встречает значительное…
РефератВыводы. Маркетинг
Одним из ключевых принципов использования механизма ПР в рыночных связях является принцип обеспечения взаимной выгоды в коммерческой деятельности фирмы и общественности на основе честности и правдивости тех, кто реализует связи с общественными институтами. Концептуальная деятельность по связям с общественностью направлена на обеспечение эффективного взаимодействия как внутри фирмы, так и с ее…
РефератВыводы. Маркетинг
При исследовании рынка сырья и материалов вырабатывается стратегия снабжения, т. е. решается вопрос, будет предприятие закупать те или иные материалы, детали, комплектующие изделия у поставщиков или производить их самостоятельно. Закупка материальных ресурсов на промышленном предприятии рассматривается в системе коммерции и является связующим звеном трех важнейших составляющих деятельности…
РефератОрганизация проведения бенчмаркинга
Сбор информации должен вестись с соблюдением этических правил бенчмаркинга. Бенчмаркинг проводится как открытое сравнение. Отношения с каждым из бенчмаркинговых партнеров должны строиться на доверии и ответственном обращении с данными. Решение принять участие в проекте и обеспечение доступа к информации основываются, кроме интереса к обмену информацией о лучших методах, на гарантии полной…
РефератМатрица стратегического позиционирования GE/McKinsey
В заключение необходимо отметить, что методика GE/McKinsey, преодолевая проблемы методики БКГ, чрезвычайно усложнила алгоритмы расчета основных показателей. Проблема осложняется также и тем, что консалтинговая группа GE/McKinsey не раскрывает своих внутренних оценочных механизмов. Следовательно, применение данного инструмента требует разработки специального оценочного механизма построения…
РефератАлгебраический симплексный метод
Если в индексной строке симплексной таблицы оптимального плана находится нуль, принадлежащий свободной переменной, не вошедшей в базис, а в столбце, содержащем этот нуль, имеется хотя бы один положительный элемент, то задача имеет множество оптимальных планов. Свободную переменную, соответствующую указанному столбцу, можно внести в базис, выполнив соответствующие этапы алгоритма. В результате…
РефератВосприятие. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций
На процесс принятия решения о поездке на всех его стадиях оказывает влияние множество факторов — как внутренних, так и внешних. При этом большинство факторов сам турист даже не осознает. Процесс принятия решения о поездке подвержен влиянию личных, поведенческих особенностей потенциального туриста, особенностей дестинации, а также таких внешних факторов, как социальное устройство, культура и т. д…
РефератЛояльность бренду. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a
Современная культура потребления традиционно делает акцент и на популярности, компетентности людей-брендов, нередко используя в рекламном обращении свидетельства очевидцев. Такой подход применялся уже в Древней Греции. Современная технология — testimonial advertising (англ, «свидетельство в пользу товара»), звучащее, как правило, из уст известного человека (знаменитости): звезды шоу-бизнеса…
РефератМетоды опроса, применяемые в количественных исследованиях
Точность и достоверность информации зависят от структуры выборки, которая обеспечивается специальными методическими приемами. Нарушение процедуры ее формирования ведет к снижению качества первичной информации, поэтому роль плана построения выборки очень велика. Потребность в большом количестве респондентов ограничивает продолжительность и возможности каждого отдельного интервью (анкетирования…
РефератРаспределение товаров. Маркетинг на автомобильном транспорте
Распределение в маркетинге играет не основную, а вспомогательную роль, поэтому деятельность организации по реализации этой функции маркетинга подчинена удовлетворению потребностей на целевых сегментах рынка. Для расширения сферы своей деятельности организации-товаропроизводители заключают договоры с различными сбытовыми организациями. Последние могут быть оптовыми, розничными и оптово-розничными…
РефератКонец бронзового века, культуры и миграции
В конце 2-го тысячелетия до н.э. в степной части Евразии сформировалось большое число археологических культур поздней бронзы. Для этого периода характерно увеличение количества бронзовых изделий, которые к тому же становятся более разнообразными. Это свидетельствует и о том, что изделия из бронзы ценились, их берегли, переплавляли. В это время шли поиски наиболее рациональных типов хозяйства…
РефератИллюстрация. Основы рекламы
Роль иллюстрации в рекламе достаточно определенна. В телевизионной и наружной рекламе она несет на себе основную нагрузку. В печатных СМИ рекламная иллюстрация — рисованная или фотографическая — привлекает внимание, заставляет обратить внимание на рекламное обращение, активно воспринять его. Небольшой эксперимент подтверждает это. Группе из 25 человек была предложена рекламная полоса, состоящая…
РефератПрактикум. Маркетинг
Несмотря на то что в наши магазины люди приходят не только за спецодеждой, но и за одеждой для повседневной жизни, мы не планируем в ближайшие годы менять свое позиционирование на рынке и стремимся оставаться лидерами именно в области охраны труда и здоровья. В наших специализированных магазинах покупатель всегда может получить профессиональную консультацию по подбору и применению того или иного…
РефератПотребительский экстремизм. Управление продажами
Однако нормативные системы общества меняются в соответствии с изменениями самого общества. Меняются нормы, меняется отношение к ним. В различные периоды истории общество стремилось подавлять нежелательные формы человеческого поведения. Резкие отклонения от средней нормы как в положительную, так и в отрицательную сторону грозили стабильности общества. Однако в повседневной практике встречается…
Реферат