Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Каналы товародвижения. Сбытовой маркетинг

Маркетинговые посредники могут выступить в качестве внутренних торговых агентов или дилеров. Различия между агентами и дилерами состоит в том, что агенты не занимаются непосредственно реализацией товара, а только способствуют заключению сделок. Дилеры осуществляют оптовые закупки товаров и берут на себя все расходы, связанные с реализацией и размещением товара по каналам сбыта. Особенно это…

Реферат
Реферат: Сохраняющие факторы. Факторы, влияющие на качество продукции

Транспортирование — фактор, влияющий на сохраняемость. Хранение товаров только в пути. К хранению этот фактор близок по условиям внешней среды: показателями климатического и санитарно-гигиенического режимов. Различия между ними обусловлены характером возникающих нагрузок: статических — при хранении и преобладающих динамических нагрузок с кратковременными статическими нагрузками (во время…

Реферат
Реферат: Тип и специализация предприятия и его размещение

Результаты проведенного специального исследования по этому вопросу позволяют рекомендовать следующую примерную номенклатуру потребительских комплексов для универмагов: Перечень основных групп и подгрупп товаров, реализуемых в магазине, зависит от формы его товарной специализации и специфики обслуживаемого контингента покупателей. Разрабатывается конкретный ассортиментный перечень товаров для…

Реферат
Реферат: Позиционирование напитка «Companita» из портфеля ЗАО «Очаково»

По итогам 9 месяцев 2013 года доля слабоалкогольной продукции в структуре всего ассортимента компании «Очаково» составила 4%. Наибольшую позитивную динамику продемонстрировал напиток «Стрит», продажи которого в натуральном выражении увеличились на 52,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Значительно выросли и винные коктейли — на 32,5%. Всего было реализовано около 2,5 млн дал…

Реферат
Реферат: Алгоритмы факторного анализа. Оценка достаточности числа выделенных общих факторов. Корректность решений, полученных при помощи методов факторного анализа

O кластерные центры стабилизировались, т. е. все наблюдения принадлежат кластеру, которому принадлежали до текущей итерации; Выбирается число k, и на первом шаге эти точки считаются «центрами» кластеров. Каждому кластеру соответствует один центр. Факторный анализ — это метод, применяемый для изучения взаимосвязей между значениями переменных. Классификацию переменных — определение структуры…

Реферат
Реферат: Факторы конкурентоспособности организации

Под факторами конкурентоспособности можно понимать те явления и процессы производственно-хозяйственной деятельности организации и социально-экономической жизни общества, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство, а в результате — изменение уровня конкурентоспособности организации. Факторы преимуществ во внешней среде и факторы преимуществ…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегия позиционирования компании

На современном этапе развития рыночных отношений в России наблюдается острая конкуренция. Выживают лишь предприятия с высоким качеством менеджмента и с рыночной ориентацией в хозяйственной деятельности. Несмотря на очень короткий период фирмы накопили опыт гибкого реагирования на рыночные изменения, системного учета потребностей клиентов и механизмов своевременного удовлетворения запросов…

Реферат
Реферат: Товарная политика компании, действующей на высококонкурентном рынке

Основополагающий труд М. Портера, посвященный конкурентной стратегии (Michael E. Porter, Competitive Strategy New York: The Free Press, 1980), сильно изменил представление многих компаний о своих конкурентах. Портер выделил пять факторов, которые определяют конкуренцию: текущие конкуренты; опасность появления новых конкурентов; опасность появления заменителей товара; способность потребителя идти…

Реферат
Реферат: Заключение. Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг имеет серьезные ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского Интернета — это ограниченное количество пользователей. По данным на 2005 год это количество составляет 15 млн. человек. Однако по прогнозам специалистов эта аудитория каждый год будет увеличиваться на 1/3. Эта особенность может стать ограничением в маркетинговой кампании общедоступных…

Реферат
Реферат: Защищенность деятельности и не хитрые приемы, на примере торговой организации

Начнем с термина — «магазин-дискаунтер"Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — № 2, 2009., 121 с., многие русские люди значения этого слова не понимают. Если вдаваться в этимологию — это производное от английского слова discount — уменьшать цену, предоставлять скидку. К тому же ключевой характеристикой в обозначении типа магазинов является цена товара, а ее все потребители воспринимают…

Реферат
Реферат: Методика исследования. Управление сбытовой деятельностью предприятия

Методика исследовании представляет собой совокупность способов и правил исследования. Общий подхода к изучению темы дипломной работы осуществлялось в три этапа, отражающих целесообразную последовательность работ. Для исследования управления сбытовой деятельностью использованы различные методы. Исследование по данной теме дипломной работы включает в себя несколько этапов: В ходе работы…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. План маркетинговой политики торгового предприятия

V Цена Зная данную ситуацию, повышение цен будет нерациональным поступком. В то же время снижение цен невозможно, так как в Новосибирске компьютерные компании не имеют прямых каналов поставок, комплектующих и закупают все необходимое для производства ПК через московские дистрибьюторы. Как правило, несколько дистрибьюторов обслуживают большую группу компаний, поэтому уменьшение стоимости…

Реферат
Реферат: Заключение. Интернет-технологии в маркетинге информационных продуктов и услуг

Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинга компании ООО «Адидас»

В рамках этого подразделения Adidas сотрудничает с Йоджи Ямамото, Мисси Эллиот (ею была разработана коллекция Respect M.E.) и Мухамедом Али (линия Ali by Adidas). Секрет успеха бренда — маркетинговые программы с участием исвестных личностей, таких как Девид Бекхем, Новак Джокович, Михаэль Баллак, Ана Иванович, компания оказывает спонсорскую поддержку и принимает участие в спортивных событиях…

Реферат
Реферат: Разработка программы обслуживания праздничного вечера

Если это день рождения малыша и первый юбилей в его жизни, он вряд ли что-нибудь поймет, но родители его будут счастливы и вниманию, и подаркам, и цветам молодой маме. За первой юбилейной датой следуют и другие, поэтому подросшую компанию друзей можно развлечь разными занятиями. В том числе и различными загадками и играми. В завершение банкета нужно еще раз всех поблагодарить за то, что они…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегическое управление торговыми марками

Магия торговых марок распространяется не только на потребительские товары. В ставшем классическим исследовании профессор гарвардской школы бизнеса Т. Левитт убедительно доказал, что образ торговой марки в значительной степени влияет на решение о покупке промышленного оборудования. Чем большей известностью пользуется торговая марка нового продукта, тем выше вероятность благосклонного отношения…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация рекламной компании

Закончить хотелось бы цитатой Л. Алиевой: «Облегчите восприятие вашей рекламы для покупателя, уважайте его зрение, слух, чувство юмора и не практикуйтесь на нем в исполнении трюков и жонглировании смыслами. Не забывайте, что ВСЕ ваши чувства к нему взаимны — и ему тоже приятны ваши уважение и любовь». Организация рекламной кампании требует планомерного подхода и довольно часто — значительных…

Реферат
Реферат: Введение. Планирование маркетинговых мероприятий на предприятии

Формирование структуры и резервов частных планов, характера их взаимной связи (например, увязка планов реализации товаров на определенных сегментах рынка, сбытовой и производственной деятельности зарубежных отделений и филиалов и т. д.); Важнейшими составными частями фирменной плановой работы, осуществляемой на основе принципов и методов маркетинга, является стратегическое планирование…

Реферат
Реферат: Особенности организации закупочной деятельности торгового предприятия ООО ТД «Челны-Хлеб» № 28

Магазин «Челны — Хлеб» возглавляет руководитель (директор), назначаемый на эту должность предшественником по согласованию с учредителем. В обязанности руководителя входят организация работы магазина, распоряжение его имуществом, выдача доверенностей, открытие в банках расчетных и других счетов, утверждение штатного расписания, издание приказов и актов в пределах своей компетенции, принятие…

Реферат
Реферат: Анализ сбытовой деятельности ИООО «Виктория Люстпак»

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм…

Реферат
Реферат: Выдвижение стратегии. Особенности фармацевтического рынка России

Новые потребители. Каждая товарная категория имеет потенциал для привлечения новых покупателей: людей, не осведомленных о продукте либо отказывающихся от него ввиду высокой цены или отсутствия у продукта требуемых характеристик. Улучшение качества обслуживания. Стимулирование сбыта продукции. Компания должна делать скидки посредникам и постоянным покупателям — бонусные, количественные, сконто…

Реферат
Реферат: Ноутбуки-трансформеры (планшетные ноутбуки)

Преимуществом таких ноутбуков перед другими категориями портативных компьютеров является возможность вводить информацию непосредственно на экране, а перед планшетными ПК — полноценная клавиатура, позволяющая без проблем набирать большие объёмы текста. Основными недостатками является большая стоимость и относительно низкая производительность подобных устройств. К недостаткам также можно отнести…

Реферат
Реферат: Требования к качеству варено-копченых колбас

Массовая доля влаги в процентах нормируется для каждого наименования изделий. Массовая доля нитрита натрия для всех наименований варено-копченых колбас должна быть не более 0,005%. Массовая доля поваренной соли в в варено-копченых не более 5%. Копченые колбасы, поступающие в продажу, должны соответствовать требованиям действующих стандартов по органолептическим, физико-химическим…

Реферат
Реферат: Описание продукции (услуги)

В настоящее время заключен трудовой договор с мастером по изготовлению мебели, до регистрации ИП произведен ремонт помещения и началась закупка необходимых инструментов. В дальнейшем будут созданы новые рабочие места, для этого имеется необходимая мебель, инструменты, компьютеры и приборы, необходимые для осуществления разработки и выходного контроля выпускаемой продукции. Для организации работы…

Реферат
Реферат: Основные цели и задачи маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений…

Реферат
Реферат: Ассортимент питьевого молока

Восстановленное молоко — с содержанием жира 3,2 и 2,5% — вырабатывают полностью или частично из сухого коровьего молока распылительной сушки. Для получения восстановленного молока сухое цельное молоко распылительной сушки смешивают с подогретой водой, перемешивают. В полученную эмульсию с содержанием жира 20% добавляют воды до жирности 3,2%, фильтруют, охлаждают и выдерживают 3−4 ч при…

Реферат
Реферат: Программа производств. Разработка теплицы по выращиванию овощей (помидоры, огурцы)

Основным рынком сбыта овощной продукции является регион Северного Казахстана (город Астана и Акмолинская область). Ежедневная потребность столицы Казахстана в основных видах плодоовощной продукции составляет более 320 тонн. При этом в город ежедневно поступает недостаточное количество плодоовощной продукции, что способствует росту цен на данный товар. В условиях постоянного дефицита сбыт…

Реферат
Реферат: Розничная торговля в сфере товарного обращения

Нигде не установлена оптимальная норма обеспеченности торговыми площадями. Если в странах СНГ обеспеченность составляет около 200 м² на 1000 человек, то во многих странах Западной Европы она достигает 600— 1000 м² и более на 1000 человек. Количественная потребность в торговой сети определяется в настоящее время в основном ограниченным объемом и ассортиментом реализуемых товаров. Поэтому развитие…

Реферат
Реферат: Концепция традиционного маркетинга

Концепция маркетинга приходит на смену сбытовой концепции и изменяет ее содержание. В чем же состоит разница между сбытовой концепцией и концепцией маркетинга? Деятельность, основанная на сбытовой концепции, начинается с имеющегося в распоряжении фирмы товара. При этом главной задачей является достижение объема продаж, необходимого для получения прибыли, за счет проведения различных мероприятий…

Реферат
Реферат: Анализ среды маркетинга

С целью обеспечения возможности маневра при определении этапов освоения месторождений в новых газодобывающих регионах на территории России Газпром стремится развивать сотрудничество в сфере освоения запасов газа, модернизации и развития ГТС в центрально-азиатских странах. Газовые ресурсы Центральной Азии дают возможность выхода на новые рынки сбыта при сохранении надежности поставок традиционным…

Реферат