Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: ТПСО вариант 8

Закрытые анкеты — представляет собой вопрос со строго регламентируемыми ответами. Ответы могут быть тоже регламентированными («да», «нет», «не знаю»). По результатам опроса сделать рейтинговую оценку. В закрытой анкете — процентное соотношение. В открытой анкете — количество совпавших ответов по каждому вопросу. Рекомендуется в открытой анкете формулировать вопросы таким образом, чтобы респондент…

Контрольная
Контрольная: Исследование систем управления

Проектный анализ — методология, позволяющая оценивать финансовые и экономические достоинства проектов, альтернативных путей использования ресурсов с учетом их макрои микроэкономических последствий. Инвестиции — это не столько вложения в проект, сколько в людей, способных реализовать этот проект. Инвестициям предшествуют длительные исследования, и они сопровождаются постоянным мониторингом…

Контрольная
Контрольная: Планирование маркетинга на предприятии

Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т. е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Эта деятельность…

Контрольная
Курсовая: Маркетинг ресторанных услуг Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий

Приложения. План маркетинга. Исследование конкурентов. Глава 3. Продвижение товара3. 1. Организация сбыта. Глава 1. Исследование рынка1. 1. Общее исследование рынка. Введение. Заключение. Глава 2. Стратегия маркетинга2. 1. Стратегический план маркетинга. Исследование рыночного сегмента. Организация рекламной компании.

Курсовая
Контрольная: «МАРКЕТИНГ» Тема: Что такое товар в маркетинге?

Товар в реальном исполнении (свойства, качество, марочное название, упаковка, внешнее оформление); Товары делятся на две группы: потребительские товары и товары производственного назначения. Товар с подкреплением (поставка, кредит, монтаж, гарантии, послепродажное обслуживание). Для маркетингового исследования существует три уровня товара: Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл. Товар…

Контрольная
Шпаргалка: Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т

Ответ. Реклама происходит от латинского-reklamato — звонко выражать или оглашать что-то, возобновлять крик, появилась в древние времена и стала играть активную роль в стадии рыночного прозводства. При возникновении товарного производства реклама выделяется в отдельный вид профессиональной деятельности и обеспечивает интенсивность реализации и сбыта товарной продукции. Реклама — это платные…

Шпаргалка
Шпаргалка: Вопросы по предмету Связь с общественностью

Ответ. Пи арэто особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам…

Шпаргалка
Шпаргалка: Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Process — способ предоставления услуг, например, это может быть классический ресторан, ночной клуб. диско-клуб и так далее. ПРОИЗВОДСТВО — производства товаров высокого качества, предположительно по высоким ценам; ПРОДАЖА — эффективная продажа и продвижение продукции; ПОТРЕБИТЕЛЬ — выявление потребностей потребителя; А. планирование товарной политики (что предлагать). Разработка комплекса…

Шпаргалка
Курсовая: Выявление альтернативных маркетинговых мероприятий

Диагностика процесса стратегического маркетинга1. 2. 1. Анализ процедуры анализа сегментации рынка1. 2. 1. 1. Диагностика макросегментации рынка. Список использованной литературы. Приложение 3. 2. Диагностика стратегической конкурентоспособности. Приложение 4. Оценка эффективности предложенных стратегических решений. Выводы и их связь с решением стратегической маркетинговой проблемы. Приложение 7.

Курсовая
Курсовая: Формирование концепции управления продуктом на примере компании

Этой курсовой работы не вызывает сомнения. После распада СССР и перехода предприятий на рыночные отношения главным ориентиром деятельности любого предприятия стал потребительский спрос, а для его изучения необходимо исследовать конъюнктуру рынка, запросы покупателей и другие вопросы, характерные для рыночных отношений. В настоящее время на территории Москвенской области действует множество фирм…

Курсовая
Реферат: Роль и масштабы маркетинга

Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Предпосылками…

Реферат
Контрольная: «Связи с общественностью» Вариант №17

Иногда его характеризуют как неосязаемую сумму свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Кроме того, бренд пробуждает некие чувства у потребителей к продукту. Это проявляется в возникновении привязанность к продукту. Многозначность понятий «товарный знак», «торговая марка», «бренд», которые, зачастую, используются для обозначения одного…

Контрольная
Курсовая: Роль Public Relations в спортивных мероприятиях

Но спорт — это явление массовое. В него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и, конечно, зрители и болельщики. Весь мир только и живет предвкушением спортивных побед и новых рекордов. Сегодня спорт окончательно утвердился как одна из перспективных областей человеческой…

Курсовая
Курсовая: Провокация и шок в рекламе

Согласно федеральному закону «О рекламе», «реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола…

Курсовая
Контрольная: Источники и формы права

Во — первых, под правом понимаются социально — правовые притязания людей на определенные блага, удовлетворение которых позволяет им полноценно существовать. В основном они составляют естественные права человека, т. е. притязания, обусловленные его природой: право на жизнь, человеческие условия существования, право на свободу, собственность, счастье, честь, достоинство, сопротивление угнетению и…

Контрольная
Курсовая: Проведение маркетинговых иследований на предприятии ОАО Нутринвестхолдинг

Глава 3. Анализ существенных недостатков в маркетинговой деятельности предприятия. Введение. Анализ конкурентов. Анализ системы товародвижения. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия. Оценка маркетинговых затрат. Анализ маркетинговых коммуникаций. Список литературы. Заключение. Анализ клиентской базы. Анализ сделок. Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности…

Курсовая
Реферат: Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной эконо-мики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Одним из важнейших элементов маркетинга, без которого ни одна организация не может выйти на рынок и стабильно функционировать на нем, является «маркетинговые исследования». Актуальность выбранной темы исследования подтверждается также и тем обстоятельством, что…

Реферат
Курсовая: Киевский вокзал: от основания до современности

Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах: специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской; оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне; предназначенных для…

Курсовая
Курсовая: Разработка рекламного продукта

Поиск нового названия, соответствующего юридическим критериям, — это очень трудная задача. Она требует творческого подхода, дисциплины и стратегического видения. Цель представляемой работы состоит в рассмотрении и анализе основных положений по разработке названий для товаров. В современном конкурентном мире название должно исполнять роль посланника. Насим Джавед, автор книги Naming for Power…

Курсовая
Курсовая: Контроль в маркетинге

Главное назначение маркетингового контроля состоит в обеспечении менеджмента результатами стратегического и оперативной оценки и поведения организации на рынке в процессе достижения поставленных целей. В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения. Методологической основой исследования…

Курсовая
Курсовая: Создание отдела маркетинга на предприятии

Все больше и больше продуктов доступны потребителю, и результат этого процесса носит название «уровень жизни». В хорошо развитом современном обществе одной из функциональных особенностей маркетинга, является то, что многие производители товаров и услуг тратят огромные деньги на то, чтобы сообщить потребителю все возможное о данных продуктах и при этом помочь определить ему свои потребности…

Курсовая
Курсовая: Анализ деятельности страховых компаний

В настоящее время страхование является одним из наиболее важных элементов системы рыночных отношений. Сегодня постоянными условиями функционирования предприятий являются неопределенность хозяйственной среды, наличие конкуренции, колебания спроса, цен и т. д., поэтому принципиальную значимость приобретает проблема учета рисков. Как известно, сущность страхования проявляется в его основных…

Курсовая
Реферат: Информационное обеспечение маркетинга

В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ литературы, изучение и обобщение опыта управленческой деятельности, тестирование, ранжирование, наблюдение, анализ результатов исследования. Курсовой работы определяется, прежде всего, тем, что в условиях рыночного хозяйства не одно предприятие не может успешно работать без организации маркетинговой деятельности. Теоретической базой…

Реферат
Реферат: Товарооборот, его анализ в торговых предприятиях

Список использованной литературы. Товарооборот: понятие и значение. Выводы. Введение. Анализ товарооборота в торговых предприятиях.

Реферат
Дипломная: Организация рекламной кампании на рынке инвестиционных услуг на примере ООО

В условиях рыночной экономики в России инвестиционному рынку отводится исключительная роль в формировании, мобилизации, использовании и воспроизводстве капитала, представляющего собой одну из основ экономического роста. Следует отметить, что в отечественной и зарубежной науке еще не выработаны четкие методологические и обоснованные теоретические подходы к определению экономической сущности…

Дипломная
Реферат: Организационные структуры маркетинговых служб компаний

Функциональные типы оргструктур маркетинга. Встроенность службы маркетинга в структуру предприятия. Заключение. Введение. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии. Список литературы.

Реферат
Курсовая: Фирменный стиль туркомпании Coral travel

Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу. И особая роль в ней отводится имиджевой рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам. Задача имиджевой рекламы — обеспечение компании благоприятных условий для долговременной работы на рынке. Предприятия различного рода…

Курсовая
Курсовая: Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций

Конкуренция — это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. В данной курсовой работе для выполнения поставленной цели используются такие методов как методы сбора информации (количественные (анкетирование), качественные…

Курсовая
Дипломная: Основы рекламной деятельности

Уинстон Черчилль сказал по этому поводу следующее: «Реклама порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий. Она…

Дипломная
Учебник: КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий»

Вопрос № 1. Поведение потребителей. Группы потребителей услуг индустрии питания и их характеристики. Решение о приобретении ресторанного продукта. Существует ряд современных теорий относительно стратегий покупательского выбора. Эти теории необходимо знать, так. Как маркетинговый план основывается на предположениях относительно того, как покупатели делают свой выбор. Определение ценности — это…

Учебник