Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Особенности продвижения товара на рынок

Первый уровень — ядро товара — определяет основное предназначение товара, ту «ядерную услугу», которую товар оказывает потребителю. Второй уровень — физические характеристики товара — качество, специальные характеристики, марка, стиль, упаковка. Третий уровень дополняет потребительную стоимость товара расширенными характеристиками — поставка в кредит, установка, сервис, гарантии, цена. Стоит…

Контрольная
Курсовая: Особенности продвижения торговой марки одежды H&M в России

Я предлагаю запустить рекламный ролик, продвигающий не только торговую марку H&M, но и Интернет-магазин H&M (см. выше), Идея — девушки и парни в одежде H&M устраивают модный показ в метро, на различных станциях города. Хорошая музыка, несколько фотографов, которую снимают происходящее (как на модном показе), в ролике нужно создать иллюзию того, что это не метро, а подиум. Естественно будем…

Курсовая
Курсовая: Особенности продвижения услуг связи компании СООО «Мобильные Телесистемы»

В каждой из названных фаз может происходить потеря информации. Информация проходит через ряд фильтров. Уже перенос цели рекламы в рекламное обращение затруднен. Многое зависит на этом этапе от одаренности и творческого подхода создателей рекламы. При распространении рекламы также теряется часть потока информации из-за неуправляемого процесса использования средств информации. Только часть целевой…

Курсовая
Контрольная: Организация фото-видеостудии «Orion»

Кроме того, в городе находится много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города. Также начинает пользоваться огромным спросом рекламная и предметная фотосъемка для публикации в каталог, буклет, либо проспект. С выездным…

Контрольная
Бизнес-план: Организация фотоуслуг в ООО «Альфа-блик»

Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия…

Бизнес-план
Курсовая: Организация франчайзингового торгового предприятия

Первый магазин «Унция» возник семь лет назад в центре Санкт-Петербурга. Формат магазина оказался на редкость удачным. Знатоки и любители чая ездили сюда со всего города. В северной столице хорошим тоном стало приобретать несколько крафтовых пакетиков развесного чая из магазина «Унция» в подарок. После того, как очередь к прилавку стала постоянным явлением, было решено строить полноценную сеть…

Курсовая
Курсовая: Особенности производства кисломолочных напитков

Для гомогенизации предназначены гомогенизаторы клапанного типа. Из гомогенизатора молоко сначала поступает в секцию пастеризации, далее через пульт управления — в емкость для выдерживания и возвращается в рекуперативную секцию и. в секцию охлаждения пастеризационно-охладительной установки, где охлаждается до температуры заквашивания. Если по выходе из секции пастеризации молоко не достигло…

Курсовая
Дипломная: Особенности производства наружной рекламы рекламным агентством «А-Принт»

История создания наружной рекламы Первый рекламный печатный плакат был отпечатан в типографии англичанина У. Кэкстона в 1477 году. Однако и в античности и средние века существовали предплакатные формы наружной рекламы. В древнем Риме была широко распространена такая предплакатная форма как графити — от латинского «grafio» — «царапаю». Графити представляли собой рекламные тексты, реже рисунки…

Дипломная
Реферат: Организация хранения непродовольственных товаров

Электротовары имеют индивидуальную упаковку, которая для некоторых приборов и машин (например: пылесосов, электробритв и др.) служит местом хранения прибора и запасных частей к нему. Материал, вид индивидуальной упаковки зависят от назначения изделия, его габаритов и веса. Электроустановочные светотехнические изделия хранят в коробках с отделениями для каждого изделия. Допускается упаковывание…

Реферат
Курсовая: Организация хранения товаров на складах оптовой базы

Товары пониженного потребительского спроса следует хранить в более отдалённых от места отгрузки зонах. Обращение к некоторым товарам происходит иногда настолько редко, что их хранение целесообразно осуществлять на верхних этажах склада, либо в подвальных помещениях, если этого позволяют требования хранения. Хранение некоторых материалов может осуществляться на открытом воздухе. Временное хранение…

Курсовая
Курсовая: Организация хранения товаров, снижения потерь и быстрой порчи мясных продуктов питания в магазине

Как правило, ритейлеры предпочитают работать с охлажденным мясом, а не с парным или замороженным. На это есть несколько причин. Во-первых, парного мяса в Москве просто не может быть. В идеале парным мясо считается только сразу после убоя животных, с температурой в толще мышц +33 — 38 °C. Парное мясо после термической обработки имеет нежную консистенцию, хотя вкус и запах выражены недостаточно…

Курсовая
Реферат: Особенности производства пресервных изделий

Разделывание заключается в отделении головы вместе с внутренностями, отрезании внутренностей от головы, удалении клюва, глаз, разрезании мантии, зачистке от остатков внутренностей. Разделанные части промывают в морской воде, затем погружают на 5−10 мин в горячую морскую воду температурой 65−70°C, интенсивно перемешивают, при этом отделяют кожный покров. После ошпаривания куски охлаждают…

Реферат
Отчёт: Организация цветочного магазина «Цветик-семицветик» в г. Воронеже

Очень важным ресурсом каждого предприятия являются кадры и трудовые ресурсы, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному…

Отчёт
Курсовая: Особенности промышленного маркетинга

Разработка процедуры выдачи заказа. Покончив с выбором, агент по закупкам приступает к составлению окончательного заказа на закупку от избранного поставщика или поставщиков. В окончательном заказе он указывает технические характеристики товара, его потребное количество, расчётное время поставки, условия возврата, гарантии и т. п. В отношении изделий, необходимых для технического обслуживания…

Курсовая
Реферат: Особенности профессии арт-директора

Кстати говоря, арт-директор в рекламном агентстве не обязательно является начальником художественного отдела, как в издательском бизнесе, например (хоть название и может оставлять такое впечатление). В современном мире рекламы арт-директор работает в тандеме с копирайтером. Вместе они создают и работают над концепцией рекламы (телевизионной, печатной, наружной и любой другой). Обычно…

Реферат
Контрольная: Основы выбора поставщиков продукции. Оперативное управление продажами

В управлении продажами внимание уделяется следующим вещам: торговый процесс, отвечающий требованиям рынка компании и представляющий пользу потребителям; психологическая оценка — основана на понимании и исследовании нужд потребителей; планирование предварительного подхода и поиск потенциальных клиентов — определение максимально рентабельных потенциальных клиентов; открытие — строительство…

Контрольная
Курсовая: Организация, технология и проектирование торгового предприятия «EllenBride»

Конкуренция Конкуренция Рис.2- Технологии конкурентов. Матрица анализа конкурентной позиции торгового предприятия в границах внутри — и межформатной конкуренции В этом случае технология—это комплекс факторов, позволяющий снизить затраты покупателя на получение услуги (материальные, временные, эмоциональные и др.). Сюда входят логистика, торговые площади, расположение, мерчандайзинг, численность…

Курсовая
Контрольная: Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя

Нейролингвистическое программирование представляет собой подход воздействия на человека с целью оказания влияния на его психику, а следовательно и на поведение. «Нейро» здесь означает тот факт, что наведенное в результате воздействия поведение является следствием нерво-психологических процессов, а «лингвистическое» — то, что эти процессы управляются словом. Что же касается «программирования…

Контрольная
Курсовая: Особенности работы PR-специалиста с государственными и общественно-политическими объединениями

Во-первых, возросла эффективность действий «новых профессионалов» (политических консультантов) по сравнению со «старыми профессионалами» — командой поддержки кандидата, рекрутированной из числа его партийных соратников. Партийные политики могут руководствоваться в своей деятельности соображениями карьерного роста, идеологическими убеждениями, надеждой на материальное вознаграждение и т. п…

Курсовая
Отчёт: Особенности работы рекламного агентства «Риком»

Обзвон потенциальных клиентов по телефону. Я проработала несколько направлений: Спортивные магазины, Туристические агентства. Результаты записывала в таблицу (См. Приложение № 10). Научилась составлять коммерческое предложение для потенциальных клиентов, отправляла его по факсу. (См. Приложение № 11). Вывеска располагается на ТЦ, поэтому потребовалось ее согласование с владельцем. По его просьбе…

Отчёт
Курсовая: Особенности радиорекламы

По географии вещания различают размещение на общенациональных, транснациональных и локальных (местных) радиостанциях. На национальных и транснациональных радиостанциях, таких как Маяк, радио Россия, Русское Радио, Русское радио 2, Максимум, Динамит, Европа+, Ретро, радио Любовь, Шансон, Серебряный дождь, Авторадио, Эхо Москвы, Радио 7 и др., наиболее выгодно размещение при проведении…

Курсовая
Контрольная: Основы коммерческой деятельности

Потребительский кооператив Это некоммерческая организация граждан, созданная для удовлетворения материальных потребностей, путем объединения потребительских взносов. Например, Потребкооперация Владимирской области, Кредитный Потребительский Союз «Экпа» город Урай. Торговля с заказом по каталогам Аналогичной может быть продажа товаров по каталогам. Клиентам рассылаются каталоги предлагаемых…

Контрольная
Шпаргалка: Основы коммерческой деятельности

Принятые от продавцов товары сортируются по лотам (стандартная партия или единица товара). Каждому лоту присваивается номер, под которым он будет продаваться с аукциона. Затем составляется аукционная ведомость, она содержит сводную информацию обо всех товарах, предлагаемых к продаже и является главным документом, которым руководствуется аукционист в процессе торгов. Одновременно выпускается…

Шпаргалка
Курсовая: Особенности развития логистики на предприятии

Логистика — наука о планировании, организации, управлении и контроле движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от первичного источника до конечного потребителя. Логистика как наука и практика управления материальными и связанными с ними потоками финансовых ресурсов и информации становится все более востребованной в отраслях. Организация ресурсного обеспечения…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития рынка общественного питания в России

Несмотря на кризисные обстоятельства, Россия по прежнему переживает ресторанный бум. В Москве например ежемесячно открывается с 5−10 новых кафе и ресторанов, а темпы роста ресторанного рынка достигают 20−30% в год. Между тем наиболее динамично сегодня развивается средний и дорогой сегмент, в то время как рынок фаст-фуда — наиболее востребованного и популярного вида общественного питания — растет…

Курсовая
Контрольная: Основы логистики

Понятие, назначение и виды запасов В современной теории запасы понимаются как своеобразный «покров», скрывающий недостатки в производственной деятельности фирм (проблемы качества, неспособность производить товар маленькими партиями, а также правильно планировать закупки необходимых товаров, помехи в производстве и поставки сырья). Под управлением запасами понимается вид производственной…

Контрольная
Контрольная: Основы логистики

График движения предметов труда при последовательном виде движения Параллельный вид движения предметов труда характеризуется тем, что передача предметов труда осуществляется поштучно или транспортировкой партии сразу после обработки на предыдущей операции. При этом виде движения каждая деталь поступает в обработку на последующую операцию независимо от сроков окончания обработки другой партии…

Контрольная
Контрольная: Основы логистики

Важные информационные потоки обслуживают процесс управления персоналом предприятия. В них происходит поступление в систему бухгалтерского учета информации о количестве фактически отработанного времени, по этим данным происходит начисление заработной платы пенсионных и иных видов социальных отчислений. В рамках этого информационного потока проходят все кадровые приказы, распоряжения об изменениях…

Контрольная
Реферат: Особенности развития сервисной деятельности в России

Но вряд ли правомерно считать, что данный рост отображает эффективное включение отечественной сферы услуг в мировые процессы, связанные с сервизацией экономики. В большей степени он свидетельствует о кризисе сферы материального производства и связан с перераспределением работников из стагнирующих производств в сферу сервиса. К тому же увеличение доли сервиса в валовом внутреннем продукте России…

Реферат
Тест: Основы маркетинга

Наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом; Концепция маркетинга определяет цель маркетинговой деятельности — увеличение продаж за счет. На каком типе рынка формируется цена на следующие товары: (отметьте в соответствующей клетке). Маркетинговая концепция предполагает, что планирование деятельности предприятия начинается. Концепция…

Тест