Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: 5 вопросов

Стратегия последователя — выход на новый рынок, предполагающий полное или частичное копирование существующего продукта, технологий производства и маркетинговых идей. В случае, когда предприятие использует стратегию новатора, краткосрочные показатели деятельности вряд ли смогут быть положительными (часто финансовый результат даже может стать отрицательным). Это связано с необходимостью осуществить…

Реферат
Реферат: Вопросы и задания

Растущая региональная компания «Молочный берег» (марка МБ) производит различные диетические продукты, основой которых является молоко. Одним из продуктовых видов этой компании являются диетические молочные коктейли. Этот продукт стал достаточно популярным в последнее время, особенно среди детей и подростков. Для производства используется оригинальная рецептура, которая позволяет получать отличное…

Реферат
Реферат: Введение. Проведение экспертизы качества минеральной воды разных торговых марок

В античные времена греки сооружали у целебных источников святилища, посвященные богу Асклепию (римляне в подобных же местах возводили храмы в честь Эскулапа) — покровителю медицины. В Греции археологи обнаружили развалины древней водолечебницы, построенной примерно в VI веке до н.э. Остатки древних бань встречаются и у нас на Кавказе, где не только купались, но и лечились минеральными водами…

Реферат
Реферат: Возможности развития. Торговые марки

Компаниям, владеющим сильными торговыми марками, легче найти новых служащих. Люди хотят работать в преуспевающих фирмах. Широко заявляя о компании, сильные торговые марки привлекают интерес к ее акциям. Наконец, успешные марки получают большую общественную и государственную поддержку. Например, не так давно западные правительства соревновались за возможность привлечь в свои страны известных…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка стратегии предоставления услуги предприятия "Командор"

Практически все супермаркеты предлагают схожую продукцию потребительской аудитории. В таких условиях необходимо выделиться среди соперников, выпускать особый товар или создавать новые услуги. Для того, чтобы завоевать лидирующую позицию на рынке предприятию «Командор» необходимо разработать новую стратегию. В первой главе работы рассматривается теоретические основы и методологии разработки…

Реферат
Реферат: Культура обслуживания на предприятии розничной торговли. Понятие культуры обслуживания

Момент обслуживания содержит не только качество выложенного товара, его грамотное размещение и соответствующие рекламные моменты, но, в первую очередь, вежливость, внешний вид продавца, их внимание к покупателю. Кроме этого, большую роль в обслуживании покупателей играет его быстрота, а так же компетентность персонала. Существуют так же некоторые психологические моменты, о которых необходимо…

Реферат
Реферат: Система KANBAN. Планирование закупочно-заготовительной логистики

При использовании этой системы принципиальное отличие от традиционного снабжения состоит в том, что поставка материальных ресурсов осуществляется в чётко заказанном количестве и в требуемое время. При этом предусмотрен высочайший контроль качества у поставщика. В системе JIT отношения между поставщиком и покупателем должны иметь характер долгосрочной хозяйственной связи и должны быть построены…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика уп «служба энергетика»

Линейная структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний. Так же данная струкутура имеет свои преимущесва и недостатки. УП «Служба энергетика» — коммерческая организация…

Реферат
Реферат: Хранение и транспортирование парфюмерно-косметических товаров

На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много неизвестных ранее фирм, как зарубежных, так и российских. Условия хранения парфюмерно-косметических товаров: Защита от механических воздействий. Микробиологическая загрязненность. Относительная влажность воздуха. Биологическая загрязненность. Санитарно-гигиенические. Товарное соседство…

Реферат
Реферат: Рынок топлива. Контроль со стороны государства

Из-за высоких темпов продаж новых автомобилей продолжит расти спрос на высокооктановые бензины внутри страны. Между тем загрузка нефтеперерабатывающих мощностей по данным продуктам является полной. В последние годы баланс потребления нефтепродуктов сводится за счет импорта топлива с НПЗ Украины и Белоруссии. Высокие цены на нефть и бензин в Европе делают все более привлекательной для российских…

Реферат
Реферат: Систематизация и анализ собранной информации

Обычно содержание отчета и основные требования к нему предварительно согласуются с заказчиком и поэтому могут иметь специфику и особенности. Тем не менее существуют общие требования к содержанию отчета о проведен­ном маркетинговом исследовании, предусматривающие обязательное включение в него следующих вопросов: цель обследования; для кого и кем оно было проведено; общее описание генеральной…

Реферат
Реферат: Расчет объема товаров и выручки предприятия

Индекс общего объема товарооборота (выручки), показывает во сколько раз он изменился (или сколько процентов составляет) в отчетном периоде по сравнению с базисным. Выручка увеличилась в 1.0234 раза или на 2,34%. Абсолютное изменение товарооборота показывает на сколько в рублях изменился товарооборот (выручка) в отчетном периоде по сравнению с базисным. Выручка увеличилась на 1298 тыс. руб. Индекс…

Реферат
Реферат: Общая характеристика ОМТС

Главная задача ОМТС — снабжение материальными и техническими ценностями аэропорт «Рощино» и его подразделения. Коллектив Отдела Материально-Технического Снабжения состоит из 13 человек, включая начальника ОМТС. Если говорить о распределении работников по функциям и управлениям, то мы получим следующее: Рис. 1. — Организационную структуру ОМТС можно представить следующим образом: Рис. 3. — Уровень…

Реферат
Реферат: Стратегическое моделирование. Основы маркетинга

Разработка маркетинговой стратегии — сложный процесс, требующий проведения глубоких исследований состояния и развития рынка, а также оценки позиции фирмы, которую она занимает на рынке. Решается вопрос о поведении фирмы на рынке: стратегия атаки (расширение операций на рынке, увеличение своей доли на рынке, дополнительные инвестиции); стратегия обороны (сохранение занятых позиций, отказ…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности предприятия

В группу товарного ассортимента входят продукты аналогичного назначения. Например, в группе товарного ассортимента под названием «Напитки» среди прочих видов продукции есть электрические чайники и кофеварки. По классификации, принятой компанией Philips, они носят название «группы товаров», поскольку электрочайники можно далее подразделить на традиционные электрические чайники из нержавеющей стали…

Реферат
Реферат: Экономическое и финансовое состояние предприятия

Доходность. Компании в сложившихся кризисных условиях удалось сохранить прибыльность продаж, и даже в некоторой степени улучшить показатели рентабельности активов в предыдущем году. При этом нужно учитывать, что таких улучшений нельзя добиваться снижением размеров активов в критически малых. Поэтому реальной целью на следующий год является сохранение уровня рентабельности на оценке 10−12%. Объемы…

Реферат
Реферат: Введение. Таможенная экспертиза безалкогольного пива

Актуальность выбранной темы состоит в том, что на пиво имеется повышенный спрос и в последнее время на рынках России появляется фальсифицированная продукция, которая подлежит анализу. В мире производится огромное количество сортов и видов пива, подсчитать которые практически невозможно — по оценкам экспертов сегодня существует более 20 000 сортов и 180 видов пива. Изучить порядок и методы…

Реферат
Реферат: Пути и методы повышения конкурентоспособности

В основе концепции создания нового товара сегодня лежит не столько соблюдение традиционных стремлений к достижению новых технических и технико-экономических параметров, сколько стремление создать «товар рыночной новизны» с высоким уровнем конкурентоспособности относительно других аналогичных товаров. Это, прежде всего, относится к постоянному обновлению ассортимента выпускаемой продукции…

Реферат
Реферат: Выводы. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг

Успех коммерческой деятельности в сфере физкультуры и спорта невозможен без пропаганды здорового образа жизни. Именно подобный синтез социальной и экономической функций спорта позволит сделать его эффективным социально-экономическим институтом независимо от того, коммерческий или некоммерческий характер носит деятельность субъектов данного рынка. Другими словами, пропаганду здорового образа жизни…

Реферат
Реферат: Поставщик товаров, как главный аспект в торговом предприятии

Эффективные решения по источникам снабжения являются основой создания устойчивой базы снабжения любой компании. Обычно решение покупателя зависит от его оценки способности поставщика удовлетворять критериям качества, объема, условий доставки, цены и обслуживания. Решения о выборе поставщика можно рассматривать как решения, принимаемые в условиях неопределенности. Исследования поведения…

Реферат
Реферат: Организационный раздел. Организация и технология розничной торговли на примере ООО "Меркурий"

Согласование. Организация. Организация. Организация. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Исполнение. Таблица 3.1. Продавцы. Контроль. Контроль. Контроль…

Реферат
Реферат: Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота

По форме оплаты: за наличный расчет, по безналичному расчету; по кредитным карточкам; по расчетным чекам банков; по перечислению со счетов вкладчика; по продаже товаров в кредит и др.; Используются также формы бухгалтерской отчетности: Бухгалтерский баланс (форма № 1), Отчет о прибылях и убытках (форма № 2), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5). По формам обслуживания: традиционное…

Реферат
Реферат: Тенденции на рынке

Популярный критик и музыкальный редактор передачи «Вечерний Ургант» Борис Барабанов утверждает, что продвижение молодого артиста через СМИ стало затруднительно. Если раньше было достаточно хорошей статьи в журнале «Афиша» для того, чтобы собрать Б2 (пример с группой Brazzaville), то сегодня и десятка таких статей будет не достаточно. Зато большую ценность приобретают социальные сети и концертная…

Реферат
Реферат: Прогнозирование и планирование объема продаж предприятий розничной торговли

Точечный прогноз объема продаж — это прогноз конкретной цифры. Он является наиболее простым из всех прогнозов, поскольку содержит наименьший объем информации. Как правило, заранее предполагается, что точечный прогноз может быть ошибочным, но методикой не предусмотрен расчет ошибки прогноза или вероятности точного прогноза. Поэтому на практике чаще применяются два других метода прогнозирования…

Реферат
Реферат: Развитие маркетинга в россии

Наличие полноценного рынка потребителя, на котором предложение товаров и услуг всегда превышает спрос. В условиях России это не совсем простая задача, поскольку внешнее обилие определенных товаров на многочисленных прилавках, недавно совершенно пустых, еще не означает формирования единого рынка потребителя, связывающего все регионы России и ближнего зарубежья. Глубокие социально-экономические…

Реферат
Реферат: Введение. Креативные технологии в интегрированных коммуникациях

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличивается роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты…

Реферат
Реферат: Стратегическое планирование. Планирование в системе маркетинга

Что касается максимального удовлетворения клиентских потребностей, то в этом случае речь пойдет только об улучшении качества и увеличении количества предоставляемых услуг. Возможно дальше расширение целевой аудитории. На данный момент гостиница пользуется спросом только у обеспеченных людей, занимающихся бизнесом, которые ценят каждую свободную минуту и стремятся провести ее в тишине на свежем…

Реферат
Реферат: Экспортное значение. Товароведная характеристика пушно-меховых изделий

Для координации всех аспектов меховой индустрии была создана Международная федерация меха (International Fur Trade Federation — IFTF). Она основана в 1949 г. как независимая организация и объединяет национальные компании и ассоциации по торговле мехом. Сейчас в IFTF входят тридцать три представителя из двадцати семи стран. Россию представляют две организации: «Союзпушнина» и «Российское меховое…

Реферат
Реферат: Типы вертикальных маркетинговых систем. Корпоративные ВМС

Вертикальная маркетинговая система (ВМС) состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество. Доминирующей силой в рамках…

Реферат
Реферат: Процесс принятия решения о покупке

Далее, намерения купить часто остаются неокончательными, допускающими поправки, требуя, таким образом, дальнейшего поиска информации о том, какой вариант выбрать. Это главная мотивация для поведения в процессе покупки. В следующем разделе этой главы мы узнаем, что существует континуум между покупками четко спланированными и незапланированными. Очевидно, что динамика их совершенно различна…

Реферат