Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Позиционная оборона. Международный маркетинг

Даже такие марки, как Coca-Cola и Aspirin (компания Bayer), не могут рассматриваться как гарантированный долгосрочный источник роста и прибылей. Сегодня Coca-Cola, несмотря на то, что она продает около половины всех безалкогольных напитков мира, приобретает фирмы, выпускающие фруктовые напитки, и диверсифицирует производство. Компания, подвергшаяся атаке, поступает в высшей степени опрометчиво…

Реферат
Реферат: Товар в маркетинге

В условиях современной рыночной экономики коммерческая деятельность предприятия является эффективной, когда производимый товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей, благодаря приобретению данного товара, приносит прибыль. Рыночной средой товара является совокупность сил и факторов, которые влияют на процессы его производства, продвижения на рынок…

Реферат
Реферат: Виды упаковки. Брендинг

Особое место в ряду пищевой тары занимает упаковки для замороженных продуктов. Условия хранения и использования этих продуктов предполагают значительные перепады температур. Их производители в качестве тары выбирают материалы, сохраняющие гибкость в условиях низких температур, плотно прилегающие к содержимому упаковки и защищающие его от обезвоживания («холодильный ожог»), которое отражается…

Реферат
Реферат: Степень обобщения и степень агрегированности продукта

Абстрактный продукт представляет собой способ удовлетворения недостатка, это формулировка желания, выражающаяся в названии продукта. Он сам может иметь несколько уровней обобщения: фотоаппарат, цифровой фотоаппарат, цифровой фотоаппарат фирмы Nikon и т. д. Абстрактным продуктом также является получение высшего образования по специальности «маркетинг», если мы не говорим о конкретном вузе и иных…

Реферат
Реферат: Применение интернет-технологий для получения информации

Колоссальный объем информации в Сети требует от пользователя определенной культуры, чтобы не затеряться во Всемирной паутине — При использовании поисковых систем возникает две сложности: первая — очень большой объем информации разной степени важности, вторая — отсутствие опыта и квалификации в фокусировке поиска. Приведем некоторые рекомендации по сбору вторичной информации в Сети: Отмечается два…

Реферат
Реферат: Классификация затрат на образовательные услуги

Расходы на выплату 10%-й надбавки к окладу ППС за возмещение расходов на книгоиздательскую продукцию; налоги и сборы, производимые в соответствии с законодательством РФ; вознаграждение за рационализаторство и изобретения; платежи по кредитам в пределах ставок, установленных законодательством РФ; затраты на лицензирование, аттестацию и аккредитацию вуза, оплата услуг связи, банков, износ…

Реферат
Реферат: Практикум. Международный маркетинг

Почему для получения скидки необходимо было совершить покупку на официальном сайте авиакомпании, а не на других сайтах, также продающих билеты Lufthansa? Как вы думаете, только ли болельщики российской сборной могли участвовать в этой акции? Задание 2. Найдите и проанализируйте самостоятельно наиболее интересные, на ваш взгляд, маркетинговые идеи в банковском бизнесе, реализованные с помощью…

Реферат
Реферат: Качественные методы сбора информации

Таким образом, при планировании маркетингового исследования необходимо сделать выбор между использованием качественных и количественных методов. Более эффективным является совместное использование нескольких методов сбора информации в рамках одного маркетингового исследования. Это позволяет получить гораздо более полную картину ситуации па рынке и более достоверную информацию, однако одновременно…

Реферат
Реферат: Вопросы для самопроверки

Выделите в тексте проекта признаки коррупциогенности, руководствуясь пунктами таблицы. Подготовьте свое заключение о независимой антикоррупционной экспертизе проекта и доложите свои замечания к проекту на семинарском занятии. Изучите материалы сайтов regulation.gov.ru и http://orv.gov.ru/. Выберите проект правового акта, представленный для оценки и экспертизы, и прочитайте его. В чем специфика…

Реферат
Реферат: Прием второй. «Агитационный ресурс»

За нарушение правил агитации следует жесткое наказание кандидата вплоть до снятия его с выборной дистанции. Это знают все. Напечатать сто тысяч листовок, а указать, что изготовлено всего тысяча, — грубое нарушение. Но кто поймает? Для этого нужны доказательства, следует представить в избирательную комиссию 1001 листовку, отшкрябанную со столбов, стен, дверей. Даже теоретически это невозможно…

Реферат
Реферат: Возможности модульного проектирования

Еще в 1970;х гг. в США были внедрены в эксплуатацию двигатели, имеющие модульную (блочную) конструкцию, которая позволяла в условиях эксплуатации быстро заменять отказавшие или «собирающиеся отказать» узлы, а также детали, имеющие ограничения по времени работы. Основные узлы двигателей — модули, заменяемые в наземных условиях. Эти важнейшие свойства позволили производить операции…

Реферат
Реферат: Показатели деятельности торговых посредников

Имидж торговой точки (сети) в глазах потребителей. Количество марок, шт. Уровень представленных цен. Структура торговых точек по типу и ее динамика. Структура ассортимента по товарному виду фирмы. Охват взвешенный (по реализации или обороту). Охват числовой (по физическому количеству). Количество и вид используемых каналов. Качественная оценка, шкала Лайкерта. Экспертная оценка, баллы. Экспертная…

Реферат
Реферат: Выводы. Маркетинг

Каждый участник рынка — производитель, покупатель, посредник, инвестор — на свой страх и риск добровольно вовлекается в рыночный оборот в целях осуществления обмена для получения взамен выполненного груда денег на приобретение товаров и услуг, удовлетворяющих духовные и физические потребности. При этом он вынужден взаимодействовать с представителями властных структур, банками, кредитными…

Реферат
Реферат: Вопросы и задания

Пониделко А. В., ЛукашевА. В. «Черный PR» как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. СПб.: Третье тысячелетие, 2000. Ядов В. А. Социологические исследования: методология, программа, методы. Самара: Изд-во Самарского университета, 1995. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. Морозова Е. Г. Политический…

Реферат
Реферат: Организация публичных выступлений кандидата

Как показывают социологические исследования, большинство избирателей уверены, что только при личном контакте можно понять человека и оценить его возможности в качестве «народного избранника». Поэтому уже сам факт регулярных встреч с избирателями, как правило, оценивают положительно. Встречи с избирателями позволяют также решить задачи имиджевого позиционирования кандидата, донести основные…

Реферат
Реферат: Виды территориального имиджа

Противоречивый имидж. Относительно некоторых территорий люди имеют противоположный имидж по определенным характеристикам. Некоторые воспринимают Санкт-Петербург как культурную столицу, сосредоточие интеллигенции, другие — как криминальную столицу, сосредоточие бандитских группировок. Часто такое противоречие возникает в ситуациях, когда территория уже. Объективный имидж (или реальный…

Реферат
Реферат: Виды экспертных опросов

Деловая игра. Существует огромное множество разновидностей деловых игр, которые могут использоваться в экспертных оценках. Очень важно тщательно разработать сценарий проведения деловой игры. Должны быть четко определены и описаны основные элементы игры: цели и задачи, роли участников, сюжет и регламент. Важным этапом любой деловой игры является рефлексия: разбор хода игры и подведение итогов…

Реферат
Реферат: Стратегия голубого океана

Почти все клиентские предложения банка направлены на повышение лояльности клиентов с целью выстраивания долгосрочных отношений между компанией и клиентами. Поэтому основным элементов кривых для всех является сервис во многих его проявлениях. Для каждой стратегии и клиентского сегмента тестируются и реализуются как базовые составляющие понятия сервис, такие как вежливость и доброжелательность…

Реферат
Реферат: Барьеры и ограничения в торговле услугами

Услуги или поставщики услуг из разных стран между собой. Существует группа стран, поставщики услуг из которых пользуются более благоприятным режимом доступа на рынок услуг данной страны, чем все остальные. Последним может предоставляться так называемый режим наибольшего благоприятствования (РНБ), в соответствии с которым страна-импортер берет на себя обязательство предоставлять им равные условия…

Реферат
Реферат: Таможенный союз в ЕС и его особенности

Урегулирование споров по вопросам, относящимся к юрисдикции таможенного союза, также возложено на Суд ЕС. Имеются в виду споры, связанные с нарушением права ЕС (европейского права), под которым понимается совокупность правовых норм, зафиксированных в учредительных договорах, а также в нормативных актах, принятых в их развитие на региональном уровне. По вопросам таможенного союза большинство дел…

Реферат
Реферат: Традиционный анализ документов

Описание социально-психологических процессов и явлений, воздействия маркетинговых коммуникаций, корпоративного профиля фирмы и ее конкурентов, в том числе в динамике. Выделяет основные идеи, отслеживает логику связей, противоречия, зависимость контекста материала и мотивов его появления; исчерпывающе раскрывает содержание текста. Используется как самостоятельный метод сбора данных кабинетных…

Реферат
Реферат: Фотография как средство управления имиджем

Огромное значение приобретают мелочи, личные вещи, присутствующие на фотографии. Именно они дают большую информацию окружающим, но не всегда эти вещи способствуют позитивному имиджу персоны. Фотографии могут оттолкнуть, вызвать негативные эмоции, что в конечном счете приводит к утрате доверия. Неудачно выполненные фотографии являются причинами деструкции имиджа человека или фирмы. Можно понять…

Реферат
Реферат: Психология слухов и сплетен

Привлекательность слухов. Слух по сути своей очень «интимен», он изначально предполагает доверительное к себе отношение. По своим коммуникационным характеристикам он очень напоминает детские сказки. Для человека такая информация, полученная из уст «компетентного» источника, является изначально, если не абсолютно реальной, то, по крайней мере, заслуживающей доверия, хотя бы потому, что…

Реферат
Реферат: Цена и качество

Выше отмечалось, что с позиции покупателя красная цена — это наименьшее значение розничной цены в ряду однородных товаров. Но с позиции специалистов и юридических лиц — это: 1) объективно сложившаяся в обществе меновая стоимость продукции, соответствующая ее потребительной стоимости; 2) цена, удовлетворяющая участников сделки; 3) средняя статистическая цепа. В указанных трактовках — это продажная…

Реферат
Реферат: Наблюдения за потребителями

Предпочтительнее, чтобы объекты наблюдений не знали, что за ними ведется наблюдение, иначе поведение людей может быть неестественным. Часто наблюдение является единственным способом получения информации, например, маленькие дети не в состоянии словесно выразить свое отношение к новой игрушке. Наблюдение может использоваться совместно с другими методами (получают результаты контролируют…

Реферат
Реферат: Исследования конкурентной среды полевыми методами

Желание провести подобную проверку обычно возникает у предприятий, чьи дела идут не лучшим образом. Так, корпорация McDonald’s наняла «таинственных покупателей» после того, как 2002 г. закончился для нее с убытками, и нужно было выяснить, в чем тут дело1. Кроме контроля качества работы собственных служащих, мистери-шоппинг часто используется как легальная форма наблюдения за конкурентами…

Реферат
Реферат: Основные методы исследований макро-и микросреды маркетинга

Форма таблицы с некоторыми типовыми направлениями описания факторов и абстрактным примером заполнения весов и силы влияния представлена в табл. 4.1. Тенденции демографических показателей (например, старение населения может оказывать негативное влияние на уровень и структуру потребления). Изменение курса национальной валюты (повышение курса евро и доллара вызывает повышение стоимости продукции…

Реферат
Реферат: PR-коммуникации. Реклама и связи с общественностью

Наряду с перечисленными выше условиями, необходимо помнить, что в информационном пространстве существует масса периодических изданий, которые заметно различаются по своим характеристикам. Различные СМИ ориентированы не только на разную аудиторию, но и обладают разнообразными возможностями влияния на общественное мнение. Поэтому представителям PR-служб для своих целей и предварительного отбора СМИ…

Реферат
Реферат: Психотехнологии воздействия на оппонента в конфликтных ситуациях

Делайте то, что человек от вас менее всего ожидает. Все претензии, которые он может высказать, выскажите первыми и доведите их до абсурда. Противник, не видя вашего сопротивления, проваливается в пустоту. Вы уже перебили нападение и ему уже нечего сказать. А дальше задавайте конкретные вопросы: Замечено, что люди, «генерирующие» положительные эмоции — улыбчивые, доброжелательные, обаятельные…

Реферат
Реферат: Формы объединения торговых предприятий

После войны Сэм Уолтон открыл небольшой магазинчик в Ньюпорте (штат Арканзас) с помощью франчайзинговой компании Ben Franklin. Кстати, ее название полностью совпадает с именем президента США, чей портрет изображен на стодолларовой купюре. За пять лет Сэм превратил свой магазин в самый прибыльный в сети, но был вытеснен из занимаемого помещения его хозяином. Вскоре он открыл новый магазин…

Реферат