Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Использование предложенной методики подбора и оценки методов анализа маркетинговой деятельности на примере ООО «Мастер»

Для того, чтобы подобрать необходимые методы анализа маркетинговой деятельности, прежде всего, необходимо оценить используемые в настоящее время методы анализа маркетинговой деятельности. Данное предприятие в настоящее время использует только одно направление анализа — анализ потребителей и один метод анализа маркетинговой деятельности — Яндекс.Метрику. Яндекс. Метрика помогает анализировать…

Реферат
Реферат: Основные составляющие туристской среды

Общая цель исследования рынка состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в туристских услугах и создаются предпосылки для эффективного их сбыта. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является оценка текущего соотношения спроса и предложения на туристские услуги, т. е. конъюнктуры рынка. Строго говоря…

Реферат
Реферат: Введение. Средства вербального и невербального воздействия в социальной рекламе (на примере английского языка)

Актуальность данного исследования, таким образом, обусловлена необходимостью дальнейшего изучения специфики социальной рекламы. Планируется провести описание текста социальной рекламы в плане используемых в нём методов воздействия на потребителя, а также использование вербально-семиотических и невербальных средств для их выражения. Этим объясняется неослабевающий интерес отечественных…

Реферат
Реферат: Качественная фальсификация. Оценка качества товаров и основы экспертизы

Фальсификация (от лат. falsifico — подделываю) — действия, направленные на обман покупателя и/или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью. Поэтому фальсификация, в широком понимании, может рассматриваться как действия, направленные на ухудшение тех или иных потребительских свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных показателей…

Реферат
Реферат: Значение имиджа компании для успешного распределения продукции

Должны быть учтены типичные условия деятельности посредника, особенности логистики, его требования по срокам и объемам поставок. Этот анализ позволит унифицировать отношения с посредниками и выработать наиболее привлекательное для них предложение. В случае значительных расхождений между позициями посредника и производителя, владея обобщенной информацией, проще найти компромисс. В некоторых…

Реферат
Реферат: Выбор торгового посредника

Определяющим фактором при выборе торгового посредника является его местонахождение. При наличии большого числа посредников предпочтение отдается тому, который обеспечивает наилучшие условия и по другим показателям, в частности по выбору продукции, оказанию различных услуг, а также общей маркетинговой программе. Посредническими услугами пользуются клиенты гостиницы, которые прибегают к их услугам…

Реферат
Реферат: Сведения об организации

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Danone, которая представлена на 5 континентах. Группа занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода и клиническое питание. На сегодняшний день в компании работает около 15 тыс сотрудников. В Группу входят 22 завода, на которых производится…

Реферат
Реферат: Позиционный анализ товара

При выборе между продукцией компаний DANONE и ВИММ БИЛЛЬ ДАНН, немало важную роль играют такие факторы, как качественные наполнители и реальная помощь организму, а именно желудку и кишечнику. Особенно, со злаками — является естественным продуктом, содержащим кисломолочные полезные бактерии, которые повышают неспецифический иммунитет. Как уже говорилось ранее, каждый потребитель использует товар…

Реферат
Реферат: Литература. Бизнес-план в системе планирования предприятия

Ковалев В. В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. — М.: «Финансы и статистика», 2002. — 438 с. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г. А. — М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1998 — 416 с. Практика туристского бизнеса / Под ред. Карповой Г. А. — М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2002. — 192 с. Шим Д. К., Сигел Д. Т. Методы управления…

Реферат
Реферат: Психографика рекламного текста

Психографика рекламного текста. Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламного текста исключительно в зависимости от его графического исполнения: Текст или образы необходимо фокусировать только на одной положительной характеристике продукта во избежание путаницы и плохого запоминания марки продукта или его свойств; Бессмысленных уточнений типа «очень», «самый…

Реферат
Реферат: Выбор ценовой стратегии

Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. В любых условиях нельзя устанавливать…

Реферат
Реферат: Стратегии коммуникации «люксовых» брендов как основа построения рекламных стратегий

В 1960 г. Э.Дж. МакКарти предложил концепцию «4P», взяв за основу понятие маркетинга как совокупности поддающихся контролю факторов, которые направлены на создание предсказуемых ответных реакций определенной категории рынка. Такими факторами он назвал продвижение (promotion), продукт (product), цена (price) и место (place) McCarthy E. J., Perreault W. D. Basic marketing: a marketing strategy…

Реферат
Реферат: Совершенствование качества сбыта непродовольственных товаров в магазине

Осуществляется в соответствие с правилами комиссионной торговли непродовольственных товаров, утверждена 6 июня 1998 г. и действует в редакции постановления правительства от 12.10.1999 г. и от 22.02.2001 г. Цена определяется по соглашению сторон. Эти стороны определяют размер вознаграждения. Товары поступают в продажу не позднее следующего дня после приемки товаров на комиссию. Не принимаются…

Реферат
Реферат: Лобовые названия. Название торговой марки

В похвальном стремлении избежать лобового названия авторы иногда бросаются в другую крайность и наделяют товар именем, никак не отражающим его суть. Мало того, иной раз такое надуманное название откровенно вредит репутации торговой марки и практически лишает ее перспектив развития. Примером тому вино с загадочным названием «Родник королевы-лягушки». Потребитель в недоумении: как царевна-лягушка…

Реферат
Реферат: Основные определения маркетинга

Рынок — это не просто место встречи покупателя и продавца (они могут «встретиться» виртуально), это система отношений купли-продажи, подверженная как регулированию, так и саморегулированию. На рынке произведенный продукт доказывает свою социальную значимость путем признания его потребителями. Задача маркетинга сделать этот процесс не только эффективным для продавца и приятным для покупателя…

Реферат
Реферат: Этапы рекламной кампании кинопродукта

Соблюдение такого плана, готовит фильму аудиторию задолго до того, как сам фильм будет готов выйти к ней. Людям, естественно, захочется увидеть творение, очевидцами чьего создания они стали. Как достоверная информация, так и слухи о фильме, за то время пока он зарождается, размножатся и распространятся на обширную аудиторию. И вот — фильм только ждёт премьеры, а у него уже множество жаждущих…

Реферат
Реферат: Контрольно-кассовое оборудование. Организация и управление технологическим процессом товародвижения

Компьютерная касса — компьютер со специальными интерфейсами для кассового ящика, дисплеем в две-три строки текста для покупателя, ключами ограничения доступа и специальной фискальной платой, которая фиксирует ежедневную выручку. Печатать на контрольной ленте порядковый номер чека, дату и время совершения покупки, уплаченную сумму, шифр, номер счетчика и др. Одновременно на их индикаторах…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика предприятия

Закрытое акционерное общество «Агрофирма „Восход“» создано в 2003 г. на базе обанкротившегося сельхозпредприятия ООО «Восход», которое само возникло из развалившегося в 1998 году совхоза «Восход» района Псковской области. Предприятие специализируется на выращивании КРС мясо-молочного направления для последующей реализации мяса говядины на Псковский городской мясокомбинат и через разветвленную…

Реферат
Реферат: М/нар маркетинговые коммуникации

Процесс личной продажи включает: поиск потенц клиентов-заказчиков, идентификация заказчика, презентация, адаптация к личностным качествам заказчика, контраргументация, заключение сделки, развитие отношений в ходе послепродажного обслуживания. Продвижение — совок-ть методов осведомления, исползуемых фирмой для информирования и убеждения потребителей или напоминания о своих товарах, образах, идеях…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. М-31 Маркетинг. — Спб: Питер, 2002, — 400с.: ил. — (серия «Учебники для вузов»). Каменева Н. Г., Поляков В. А. К18 Маркетинговые исследования: Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник, 2006. — 439с. Кнышова Е. Н. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2002 — 282с. (серия «Профессиональное образование»). Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия…

Реферат
Реферат: Механизмы гипнотического подхода в рекламе

Техника полной неопределенности и непредсказуемости имеет место в сюжетах, когда зритель до последнего момента не догадывается о том, что именно рекламируется. Его состояние в этот момент очень близко к состоянию транса. Полученная на таком фоне ожидания понятная инструкция, встроенная в механизм рекламы, воспринимается с благодарностью. Наведение транса через искусственные и несуществующие слова…

Реферат
Реферат: Составления дневного меню (производственной программы)

Производственная программа предприятия — это обоснованный план выпуска всех видов продукции собственного производства. Она включает показатели, характеризующие как общий объем выпуска продукции, так и ассортимент. Учитывая количество потребителей за день, а также коэффициенты потребления блюд рассчитали общее количество блюд, которые были внесены в производственную программу ресторана…

Реферат
Реферат: Исследование и анализ рынка

Процесс изготовления устройства автоматического позиционирования антенны включает в себя: изготовление основ для печатной платы; Устройство автоматического позиционирования антенны может использоваться военными структурами по всему миру. Изготовление корпусных деталей устройства автоматического позиционирования антенны; Ориентировочная сегментация потребителей приведена в таблице 1. Установка…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентоспособности сервисных предприятий на примере салона красоты "Елена"

Конкурентоспособность предприятия становится ключевым фактором в современных рыночных условиях, позволяющая быть предприятию успешным и рентабельным. Важно выявить способы повышения конкурентоспособности для такой специфической области как сервисное обслуживание. В результате коммуникаций у целевого рынка должно измениться восприятие. Покупателю нужна веская причина для того, чтобы совершить…

Реферат
Реферат: Значение и важность маркетинга в России

Важным аспектом в маркетинге по исследованию потребностей и запросов потребителей являются мероприятия, направленные на активизацию покупателей. Для того чтобы получить требуемую информацию о претензиях и пожеланиях, необходимо показать потребителям заинтересованность в этом предприятии, а также сообщить, каким образом они могут поделиться своими соображениями. В развитых странах специалисты…

Реферат
Реферат: Алгоритм проведения маркетинговых исследований на базе ЗАО «Домодедово Пессенджер Терминал»

Далее методистом данного предприятия, с помощью руководителей подразделений и нашего агентства, был составлен перечень продуктов, и разбит на категории по подразделениям. (Анкеты предоставлены в приложении № 1.). В настоящее время количество сотрудников предприятия DOMODEDOVO PASSENGER TERMINAL — ЗАО «ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ» — составляет около 3000 человек. По запросу заказчика выборка…

Реферат
Реферат: Анализ использования оборотных средств общества с ограниченной ответственностью «Танаис»

По источникам формирования оборотные средства подразделяются на собственные и заемные (привлеченные). К собственным средствам относится их излишек на начало планируемого года и прибыль. Привлеченные средства включают в себя кредиты банка и кредиторскую задолженность. Для осуществления бесперебойного процесса производства каждое предприятие должно быть обеспечено необходимым количеством оборотных…

Реферат
Реферат: Стратегия развития ООО «Народная мебель»

Также существуют базисные или эталонные стратегии, описанные известным специалистом в области маркетинга Ф.Котлером. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связанны с изменением состояния одного или нескольких элементов: продукта, рынка, отрасли, положения фирмы внутри отрасли, технологии. Стратегии бизнеса, связанные с расширением фирмы путем добавления новых структур — стратегии…

Реферат
Реферат: Введение. Личная продажа

Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг. Реклама — любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта — разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или…

Реферат
Реферат: Определение уровня качества шоколада

Упаковочная тара без постороннего запаха, небольшие загрязнения, нарушения целостности, сырая, маркировка нанесена в соответствии с ГОСТ 6534–89. Упаковочная тара чистая, сухая, без постороннего запаха, небольшое нарушение целостности, маркировка нанесена в соответствии с ГОСТ 6534–89. Вкуссладкий, ощущение крупинок кристалликов сахара. Запахприятный, аромат какао слабо выражен. Без посторонних…

Реферат