Подписи к фотографиям
Специалисту по рекламе и связям с общественностью важно договориться с фотографом, как будет использован снимок. Закон об авторском праве заявляет, что некоторые фотографы сохраняют право собственности на свои работы. Клиент, покупающий защищенное авторским правом фото, владеет самим предметом, но не правом делать дополнительные копии. Договоренность и оплата в таком случае могут быть установлены…
РефератНормативный метод прогнозирования спроса
Этот метод базируется на оценках экспертами тенденций развития спроса на отдельные товары в будущем (прогнозируемом) периоде. Основное содержание этого метода заключается в объективности проведения экспертизы проблемы прогнозирования спроса и в обработке результатов индивидуальных экспертных оценок. Этот метод прогнозирования спроса базируется на анализе закономерностей развития более высокой…
РефератЗаключение. Сущность и основные принципы маркетинга
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие…
РефератВведение. Критерии выбора средств рекламы
Фактор выбора средства передачи рекламных посланий является основным при определении бюджетов рекламных кампаний. Согласно статистике, на производство рекламных материалов рекламодатель тратит 10 — 15% своего общего рекламного бюджета. Остальные средства расходуются на размещение этих рекламных материалов в средствах массовой информации. Выбор рекламных средств зависит в основном…
Реферат· Фокус-группы. Эффективность интегрированных коммуникаций
Пол Лазарфельд и Фрэнк Стэнтон разработали метод и специальное оборудование для оценки телеи радиопрограмм, получившее название программного анализатора. Оно позволяет членам аудитории, непрерывно регистрировать свои симпатии или антипатии к прослушиваемым или просматриваемым передачам, включая и рекламные. Каждое место в помещении, в котором проводится подобное исследование, снабжено…
РефератАнализ микросреды (методика «Пять сил Портера»)
Очень сильное конкурентное давление, происходит быстрая потеря позиций; Таблица 4 Оценка давления «Пять сил Портера и рекомендуемые действия». Нормальная конкурентная среда, отслеживать ситуацию нужно регулярно; Давление есть, можно отслеживать его динамику, серьезных угроз нет; Уже поздно, надо уходить из бизнеса: отдаваться или продаваться. Давления не ощущается, вполне возможно собственное…
РефератКонкурентоспособность товара. Бизнес–план предприятия по изготовлению одежды по индивидуальным заказам
Блузка так же силуэта трапеция, имеет складки спереди, которые закрепляются так же на блочки и в последствие расстегиваются. Без среднего шва. Рукав втачной фонарик, с манжетой по низу. Товар с низким качеством может быть конкурентоспособен при соответствующей цене, но при отсутствии какого-либо свойства он потеряет привлекательность вообще. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что только…
РефератТеоретические и методологические аспекты формирования имиджа предприятия
Сопутствующие составляющие не являются второстепенными или менее значимыми, как это может показаться на первый взгляд. Они основываются на личностном, субъективном восприятии имиджа компании. Следовательно, являются противоречивыми, а результаты формирования являются непредсказуемыми. К числу таких составляющих можно отнести характер и стиль отношений с клиентами, корпоративную культуру, образ…
РефератСписок литературы. Анализ рекламной деятельности стоматологической клиники
Современная идеологическая борьба: Словарь. М.: Политиздат, 1998. С. 113. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации — М.:Финпресс, 2008, с. 16. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов, — М., — 1981. Дейян А. Реклама / Пер. с франц. — СПб: изд. дом Нева, — 2010. Реклама за рубежом. Сост. Сидельников И. С., — М., — 2007. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 2001, с. 43…
РефератПричины обращения к посредникам
Причина кроется в возможности посредников выполнять функции сбыта более эффективно и с меньшими затратами, чем это делал бы сам производитель (существуют и исключения, тогда производитель устанавливает прямые контакты с конечными потребителями): В-четвертых, улучшается обслуживание потребителей. Это связано с большей «приближенностью» посредника к сфере потребления, приспособленностью…
РефератАнализ состояния технического оснащения
Отношение торговой площади к общей площади магазина составляет 44,12%. Это говорит о том, что примерно половина площади используется для выполнения функций складского помещения, тогда как наиболее приемлемым является соотношение 70:30. Показатель рациональной расстановки оборудования (коэффициент установочной площади) составляет 0,32. Следовательно, 32% торговой площади занято торговым…
РефератЗаключение. Оценка состояния маркетинговой услуги наращивания ногтей
В основе рыночной экономики и маркетинга лежит принцип удовлетворения потребностей покупателей. Потребность это нужда, вызываемая природой или общественной жизнью. Существуют различные базовые концепции теории потребностей, как врожденные и приобретенные потребности и абсолютные и относительные потребности, классификация потребностей и их иерархия. Исследователи предполагают теоретическую…
РефератЭкономические результаты деятельности предприятия
Знак соответствия при декларировании соответствия: если продукция или оборудование подлежит декларированию соответствия и предприятие зарегистрировало декларацию о соответствии, то продукция маркируется знаком соответствия без информационного кода органа по сертификации. Нанесение данного знака соответствия является обязательным требованием при маркировке товаров, которые отражены в номенклатуре…
РефератВведение. План маркетинга предприятия
Маркетинговый сбыт потребитель Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжёры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как…
РефератПоступление приёмка товаров на склад
Приемка товаров по количеству осуществляется, как правило, путем сплошного подсчета единиц, меры и массы товара в данной партии (за исключением товаров в фабричной упаковке), однако допускается и выборочная проверка количества товаров. Приемка товаров — это установление фактического количества, качества и комплектности товаров, а также определение отклонений и вызвавших их причин. Структура…
РефератПримеры из российской практики
Псевдоновый продукт выходит на рынок Один из крупных российских производителей молочных продуктов выпустил йогурт с натуральными наполнителями. В дальнейшем, по причине подорожания ингредиентов, производитель решил снизить себестоимость продукта при сохранении его прежней цены. Таким образом, импортируемые йогурты, цена на которые изменяется вместе с курсом доллара, должны были проиграть…
РефератФормирование ассортиментной матрицы
На практике существуют различные подходы к созданию таких матриц, однако глубоких теоретических исследований по этому вопросу в литературе не найдено. Каждая компания разрабатывает свои алгоритмы, которые впоследствии составляют ее конкурентное преимущество и коммерческую тайну. ассортиментный матрица торговый ассортимент. Созданием ассортиментной матрицы при традиционной схеме работ занимаются…
РефератОрганизация сбыта и реализации продукции
ОАО «Играмолоко» приняло участие в конкурсе «Товар года -2008″, где стало дипломантом конкурса за напиток кисломолочный „Снежок“, лауреатами конкурса за напиток сывороточный с соком „Сайкыт“. Все документы, регистрирующие обратную связь с потребителями и удовлетворенность потребителей, приложены к акту оценки результативности процесса „Удовлетворенность потребителей“. Играмолоко» использует…
РефератРезультаты исследования. Товароведная характеристика гречневой крупы
Маркировка на исследуемых образцах должна соответствовать ГОСТ Р 51 074−2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя». Информация, представленная на упаковке исследуемых образцов представлена в таблице 4. Крупа гречневая ядрица «экстра» «Увелка» имеет упаковку, выполненную в желтом, красном, синем цветах. Маркировка: синего цвета, четкая, яркая, хорошо читаемая. Все три образца упакованы…
РефератАссортимент. Продвижение магазина этичных продуктов питания и товаров для дома "Eco Dome"
Выращено своими руками За границей все более популярной становится концепция городских ферм. Выращивать овощи для обеспечения потребностей своих семей могут люди, живущие в обыкновенных квартирах. Канадская компания Young Urban Farmers помогает своим клиентам получать свежие продукты без особого труда. Она поставляет все необходимое — от почвы, рассады и семян до колышков и ярлычков. При желании…
РефератПроектирование будущего уровня измерений объекта сравнения
Посредством опросов можно оценить эффективность применения таких видов лояльности как бонусные программы, неименные дисконтные карты, единовременные скидки, акции с подарками. Поэтому на данном этапе, согласно шагам 2-го этапа может быть произведен сравнительный анализ программ лояльности партнеров по бенчмаркингу — стоматологических клиник. Так как отрасль стоматологии и отрасль гинекологии…
РефератВведение. Организация торгово-технологического процесса продажи товаров бытовой химии на предприятиях розничной торговли
Долговременной целью деятельности розничного торгового предприятия является максимизация прибыли. Реализовать эту цель можно лишь через максимальное удовлетворение нужд потребителей. Цель: изучить технологию продажи минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств. Для решения поставленной цели определяются следующие задачи: Практическая значимость заключается в том, что свои…
РефератТорговый инвентарь как ускоритель торгово-технологического процесса магазина
Гвоздодер ударный используется для выдергивания гвоздей и шурупов, головки которых не выступают над поверхностью. Имеет две губки, сидящие на оси, одна из которых жестко соединена с корпусом, другая — с фигурной ручкой. В корпусе имеется шток с укрепленным на нем грузом, который служит для забивания губок гвоздодера в поверхность тары. Ударный гвоздодер изготовляется из инструментальной стали…
РефератДля сотрудников и партнеров
Есть также специальные парфюмерные композиции для проведения бизнес-переговоров. Если вы хотите, чтобы во время деловой встречи участники были эмоционально уравновешенны, чтобы эффективнее принять то или иное решение, используются определенные ароматы, которые помогают человеку успокоиться и сосредоточиться. Или же наоборот, бывает совершенно сонная аудитория, а идет важное, насыщенное по объему…
РефератВступление. Бенчмаркинг в оценке конкурентоспособности предприятия
В современном постоянно меняющемся мире с высоким уровнем конкуренции организации вынуждены привлекать значительные людские и финансовые ресурсы, затрачивать большое количество времени для оценки результатов своей деятельности по достижению стратегических целей. Опыт многочисленных компаний и менеджеров показывает, что в конкурентной борьбе побеждает компания, менеджмент которой ставит конкретные…
РефератОбщая характеристика организации
Комбинат располагает производством безреактивного расщепления жиров, дистилляцией жирных кислот и глицерина до 98%. Модернизированная установка дистилляции глицерина обеспечивает его высокую очистку, что позволяет использовать дистиллированный глицерин в пищевой и фармацевтической промышленности. На гидрозаводе в августе 1909 г. впервые в России было организовано производство по переработке…
РефератСписок использованной литературы
Киреева Н. А. Маркетинговое исследование в системе регулирования и удовлетворения потребностей в образовании (методологические проблемы): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. — Екатеринбург. — 2009. — 20 с. Миляева Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального…
РефератОпределение физико — химических показателей
Товароведно-технологические — для идентификации с целью определения степени пригодности сырья при использовании той или иной технологии и т. п. Измерительные методы — это методы определения значений показателей при идентификационной экспертизе с помощью технических средств измерения. По физико-химическим показателям сахар-песок должен соответствовать требованиям, указанным в таблице 2…
РефератИнтернет-магазины. Интернет – инфраструктура сетевой экономики
ЭТП позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг, и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Заказчики получают возможность проводить электронные торги-тендеры, аукционы, запросы цен и предложений, -оптимизируя затраты, а поставщики — участвовать в проводимых закупках, размещать…
РефератКонцепция. Разработка рекламной стратегии кафе-кондитерской в городе Тула
Эта проблема легко решается в кафе «Крем», где вы на мгновение сами можете стать кондитером и создать свое собственное сладкое блюдо. Да-Да, такое, как вам хочется. И… даже чуточку больше! В вашем распоряжении ассортимент из 30 начинок, фруктовых украшений и специй для вашего пирожного. Творите свой кулинарный шедевр, а попробовать его можно тут же, за чашечкой ароматного чая или кофе. А выбрать…
Реферат