Организация и проведение PR-кампаний
Однако корпус методической и учебной литературы по данной проблеме несколько ограничен. В первую очередь следует отметить работы зарубежных авторов: «PR: международная практика» под редакцией С. Блэка, коллективный учебник «Паблик рилейшнз». Теория и практика" и сборник «Самые успешные PR-кампании в мировой практике». 1 Во-вторых, следует отметить работы таких российских и украинских специалистов…
КурсоваяТГП как наука и учебная дисциплина
Принятый курс на формирование основ правового общества и госу-дарства не может быть ограничен областью чисто юридических представлений. Коренной вопрос общественной жизни — вопрос о государстве, о праве. Право регулирует общественные отношения в самых различных областях человеческой деятельности, самых различных субъектов права, по самым различным фактическим основаниям, в самых различных…
КурсоваяОрганизация системы сбыта продукции
Исследование носит теоретико-прикладной характер. Прикладной характер исследования проявляется в анализе сложившейся практики и обобщении накопленного опыта совершенствования системы коммуникативной политики и выработки методологии определения проблем организации в сфере сбытовой деятельности и оптимизации в данном направлении. Исследовать возможность применения указанной методики на примере…
КурсоваяПраво в системе социального регулирования
Само общество не является простой совокупностью индивидов. Это сложный социальный организм, продукт взаимодействия людей, определенная организация их жизни, связанная, прежде всего с производством, обменом и потреблением жизненных благ. Общество — сложное динамическая система связи людей, объединенных семейными узами, групповыми, сословными, классовыми отношениями. Каждому типу общественного…
КурсоваяАмоксициллин
По мнению специалистов ГНЦА, производство конкурентоспособной, т. е. дешевой и рентабельной для производителя продукции возможно только при условии создания совершенно новых современных производств, что только возможно при привлечении дееспособного научно-технического потенциала и частного капитала, как отечественного, так и зарубежного. Цель настоящей работы — товароведчески -маркетинговый…
КурсоваяАскорбиновая кислота
Высказанные Л. Полингом надежды на активацию защитных сил с помощью витамина С, способствующую излечению от рака, не нашли явного подтверждения. Более того, доказано, что при лучевой терапии использование аскорбиновой кислоты приводит к повышенной устойчивости опухолевых клеток. Однако до сих пор аскорбиновая кислота является одним из популярнейших витаминов. В настоящее время теория Полинга…
КурсоваяСредства и методы правового регулирования
Наличие правового регулирования просто необходимо для обеспечения и гарантирования в нормативном порядке свободы в обществе. Правовое регулирование — это явление, необходимость которого возникает из ряда предпосылок, например таких как, утверждение справедливости, создание оптимальных условий для преимущественного действия в обществе экономических и духовных факторов. Отсутствие же эффективного…
КурсоваяИсследование системы управления маркетинга на предприятии
Методы исследования: информационными базами послужили труды зарубежных и отечественных авторов, отчетные данные предприятия, ресурсы сети Интернет. Цель работы — исследование системы управления маркетинга на предприятии, получение необходимых данных и поиск решений для его совершенствования. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы…
КурсоваяАнализ маркетинговой деятельности ООО «PRINTCESSA»
Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии. Заключение. Состояние внешней и внутренней среды организации. Организация маркетинга на предприятии2. 1. Формирование единой службы маркетинга. Введение. Проведение мероприятий и оценка эффективности. Анализ маркетинговой деятельности ООО «PRINTCESSA"1. 1. Характеристика предприятия. Список использованной литературы.
КурсоваяПерсональные ценности и жизненный стиль как личностные факторы поведения потребителей
I. Влияние ценностей и жизненного стиля на поведение покупателей. II. Стиль потребления как процесс идентификации потребителя. Список литературы. Заключение. Введение. III. Персональные ценности и жизненный стиль как личностные факторы поведения потребителей аптек.
КурсоваяПравомерное поведение
Глава 1. Поведение в сфере права… стр1. 1. Понятие и признаки правомерного поведения … стр. Понятие и сущность юридической ответственности… стр. Заключение … стр. Юридические основы правомерного поведения… стр. Список использованной литературы… стр. Глава 4. Юридическая ответственность… стр4. 1. Социальная ответственность… стр. Введение … стр. Структура правомерного поведения… стр. Глава 3…
КурсоваяЮридическая ответственность
Необходимо отметить, что в постсоветский период в отечественной юридической науке разразился методологический кризис. Догматически толкуемая марксистско-ленинская идеология, которая лежала в основе всех монографий, учебников и учебных пособий по теории государства и права, уже не могла быть использована для познания и объяснения новых государственно-правовых явлений и процессов. Возникла…
КурсоваяФорма государственного устройства
Особенности формы государственного устройства российского государства. Введение. Заключение. Форма государственного устройства. Понятие и элементы формы государства. Список использованной литературы.
КурсоваяМаркетинговые структуры предприятия
Большинство отечественных и зарубежных экономистов и специалистов в области экономики и маркетинга, считают, что устойчивые кризисные процессы в российской экономики во многом связаны с проблемами формирования нового, адекватного изме-нившимся реалиям типа отношений — маркетинговых отношений. Современный маркетинг расширил свою деятельность от торгово-сбытовых операций до решения таких сложных…
КурсоваяФорма территориального государственного устройства
Решать абсолютно все задачи, стоящие перед государством, из центра нецелесообразно, а во многих случаях и невозможно. Поэтому территория государства после определенного порога численности населения и размеров территории делится на части, каждая из которых имеет свои органы власти и управления. Характер взаимоотношений между центральными и местными органами и составляет проблему государственного…
КурсоваяИсследование базы преддипломной практики, а также ее характеристик
Считается, что организация существует во внешней среде, которая формирует ее стратегию, технологию, масштаб и уровень нововведений. Эти ситуационные факторы, в свою очередь, определяют необходимую структуру, то есть структуру, которую должна принять организация для обеспечения производственной деятельности. Через преодоление очень сложных проблем, с большими трудностями наша страна осуществляет…
КурсоваяАнализ рекламно-информационной работы коммерческой деятельности предприятия
Во второй части данной работы производится анализ рекламно-информационной работы в ООО «DIRONOFF». На основе теоретических разработок анализируется рекламно-информационная деятельность ООО «DIRONOFF», её организационно-правовая политика, применение концепции маркетинга, рекламно-информационных решений и методов стимулирования продаж. Практическая значимость работы заключается в том, что основные…
ДипломнаяСистематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор
Большинство авторов, рассматривая отдельные аспекты маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия, не предложили системного описания такого сложного явления как мерчандайзинг. Отдельные элементы системы мерчандайзинга освещаются в работах Р. Маркина, О. В. Памбухчиянца, А. П, Панкрухина и СВ. Макарова. Авторы рассматривают отдельные элементы мерчандайзинга или его функции…
ДипломнаяМаркетинг услуг
Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышленности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные методы их формирования, планирования, развития, что позволяет пред-приятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки…
КонтрольнаяКонтрольная №1 и 2 по маркетингу, вариант 11. Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей
Проанализировать полезные свойства, достоинства продукта; При доходе равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5 кг куриных окорочков и 2 кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг. Рассчитайте коэффициенты спроса по доходу на куриные окорочка и мясо говядины. Какую смысловую…
КонтрольнаяВсе о бренде на примере ТМ ООО «Русский Стандарт Водка»
Описать кратко перспективы бренда «Русский стандарт» на отечественном и мировом рынках. Изучить стратегию и формирование бренда «Русский стандарт»; Рассмотреть особенности выбора стратегии и создания бренда; Исходя из цели работы, перед нами стоят следующие задания: Охарактеризовать понятие бренда и историю его развития; Данная курсовая работа посвящена теме: «Все о бренде». Привести общую…
КурсоваяМаркетинг на рынке интеллектуального продукта
Актуальность выбора темы определяется тем, что основной чертой современного социально-экономического развития является интеллектуализация производства. Интеллектуальная деятельность, опираясь на достижение науки и техники, воплощается и выражается в интеллектуальных продуктах. Характерным для интеллектуального продукта является то, что при относительно небольших объемах он стоит весьма дорого…
КурсоваяОпыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М
Также к работе прилагается список использованной литературы из 23 наименований, включающий научную и научно-популярную литературы, научные труды, учебники, статьи из периодических изданий и электронный ресурс. Данная курсовая работа посвящена теме: «Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М…
КурсоваяИнтернет-технологии как инструмент связей с общественностью в спорте
Возрастающая значимость и расширяющиеся возможности использования Интернет-технологий, прямое влияние информационного потенциала предприятий на их конкурентоспособность предопределили выбор настоящей темы. Исследования, проведенные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения…
ДипломнаяКоммуникативная политика коммерческой организации
В преобладающем большинстве связи с общественностью российской компании — это информация об организации, какой ее хочет видеть владелец, тогда как в странах с рыночной экономикой — какой ее хочет видеть клиент. ПР в российских организациях выполняют функцию «скорой помощи» в кризисных ситуациях, а не плановой регулярной деятельности, при этом они односторонни, монологичны и сводятся исключительно…
ДипломнаяПоведение покупателей и принятие решения о закупке товаров для коммерческих и личных автомобилей запасные части
Основным объектом исследований данной работы будет выступать ООО «АВТО — Союз». Поскольку ассортимент авто товаров достаточно широк и неоднороден, а структура покупательских предпочтений разнообразна, в работе будет сделан акцент на изучение покупателей на бале торгового отдела — «Запчасти для отечественных автомобилей». В качестве основной теоретической базы работы выступали специализированные…
КурсоваяСпонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр
Нам видится актуальным вопрос спонсорства в Олимпиаде и спорте в целом, поскольку в России это направление маркетинга только начинает набирать обороты, и российские специалисты во многом изучают опыт зарубежных стран. В своей работе мы будем опираться на публикации таких теоретиков и аналитиков спортивного маркетинга: И. Явленин, В. Кузин, М. Кутепов, А. Понявин, а также зарубежных…
КурсоваяСоциальные сети и блогосфера
Реклама и ПР в межличностных сетях на примере ВКонтакте.ру2. 1. Социальная сеть В контакте.ру: история создания, возможности. Реклама в социальных сетях. Социальные сети и блогосфера: понятие, классификация, возможности1. 1. Понятие социальной сети и блогосферы. Мировые и русскоязычные социальные сети. Список использованной литературы. Заключение. Реклама и ПР в социальной сети ВКонтакте.ру…
КурсоваяИнтернет как инструмент PR
Примерно 15 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление…
КурсоваяГОС по дисциплинам: менеджмент, основы маркетинга, ценообразование, управление маркетингом, маркетинговые исследования, поведение потребителей, маркетингов
Сущность понятий: группа целевого воздействия, целевая и контактная аудитория. Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности. Рекламный процесс и его этапы. Функции участников рекламного процесса. Рекламная кампания и ее этапы. Типы рекламных кампаний. План-графи РК. Прямая почтовая реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды. Особенности рекламной кампании…
Шпаргалка