Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация системы сбыта продукции

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе управления сбытовым потенциалом необходимо своевременно отслеживать изменения, которые происходят в области сбытовой политики предприятия, и обеспечивать адекватную реакцию на переменные условия целевого рынка. Проведение маркетинговых исследований направлены на выявление проблем в использовании уровня сбытового потенциала предприятия с учетом стадии жизненного цикла целевого рынка… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Понятие и сущность сбыта и продвижения продукции организации
    • 1. 1. Сбыт и его место в маркетинговой деятельности
    • 1. 2. Стимулирование сбытовой деятельности предприятия с использованием средств маркетинга
  • Глава 2. Анализ сбытовой деятельности ООО «Проп-Уретан»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «Проп-Уретан»
    • 2. 2. Анализ элементов комплексной системы сбытового потенциала ООО «Проп-Уретан»
  • Глава 3. Оптимизация сбытовой программы ООО «Проп — Уретан» на основе анализа системы маркетинговых коммуникаций
    • 3. 1. Определение перспектив совершенствования сбытовой программы ООО «Проп — Уретан»
    • 3. 2. Меры по оптимизации сбытовой программы ООО «Проп — Уретан
  • Заключение
  • Список литературы и источников

Организация системы сбыта продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящего исследования. В современных условиях предприятия столкнулись с необходимостью получения конкурентных преимуществ в области сбыта продукции, что предусматривает оценку их сбытового потенциала.

В процессе управления сбытовым потенциалом необходимо своевременно отслеживать изменения, которые происходят в области сбытовой политики предприятия, и обеспечивать адекватную реакцию на переменные условия целевого рынка .

Развитие рыночных отношений в России привело к появлению новых направлений совершенствования российского менеджмента. К числу наиболее значимых из них следует отнести реинжиниринг бизнеса, представляющий собой совокупность методов и средств, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности предприятия путем моделирования, анализа и перепроектирования существующих бизнес-процессов. Актуальность данного средства совершенствования и развития компании несомненна не только в рамках любого предприятия, но может охватить и сразу несколько предприятий в рамках одного бизнес процесса (в данном случае канал сбыта).

Проведение маркетинговых исследований направлены на выявление проблем в использовании уровня сбытового потенциала предприятия с учетом стадии жизненного цикла целевого рынка и выработку рекомендаций по их преодолению.

Цель настоящей работы — исследование сбытовой деятельности в системе маркетинга на примере промышленного предприяти.

Задачи работы:

— исследовать общие принципы организации сбыта и продвижения продукции;

— провести анализ основных методик улучшения показателей этой деятельности;

— исследовать возможность применения указанной методики на примере ООО «Проп-Уретан» (г.Владимир) Объектом исследования является комплекс средств, обеспечивающих сбытовую деятельность предприятии на современном этапе развития предприятия.

Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций и иных средств стимулирования сбытовой деятельности на примере ООО «Проп-Уретан» (г.Владимир) Теоретико-методологическую и методическую базу исследования составили основные принципы и концептуальные положения менеджмента, социологии управления, социологии организаций. Теоретическую основу составили произведения классиков социологии, социологии управления, теории управления, а также работы современных менеджеров и специалистов по управленческому консультированию. Немаловажное значение для теоретического осмысления проблем, затрагиваемых в работе, имеют теории современного менеджмента, синергетики, а также управленческие подходы на основе инновационного менеджмента.

Исследование носит теоретико-прикладной характер. Прикладной характер исследования проявляется в анализе сложившейся практики и обобщении накопленного опыта совершенствования системы коммуникативной политики и выработки методологии определения проблем организации в сфере сбытовой деятельности и оптимизации в данном направлении.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2005
  2. Д.И., Валдайцев С. В., Волкова Н. Д., Минаева А. С. Реальные опционы в управлении инвестиционными рисками: теоретические основы и практические примеры// Вестник СПбГУ, Серия Экономика, выпуск 3. -СПб: Изд-во СПбГУ, 2001
  3. А. Збутовий потенціал підприємства та методики його оцінки // Торгівля і ринок України. Темат. зб. наук. праць з пробл. торгівлі. Донецьк, 1999 — Вип. 8/т.2. С. 1321.
  4. И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.-2-е издание, доп.-М.: Финансы и статистика, 2002.
  5. Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М: Экономика, 1991.
  6. В.М. Маркетинг и менеджмент. — М.:ПРИОР, 2004
  7. Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалификации: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005
  8. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1991. — 416 с.
  9. В.В. Оценка эффективности инвестирования развития сбытовых сетей // Экономика. Менеджмент. Логистика. Корпоративные информационные системы: Межвуз. сб. науч. тр. — Смоленск: Смоленский ЦНТИ, 2005.
  10. О. О. Діагностика у сфері збуту // Маркетинг в Україні. 2000. № 3.
  11. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
  12. И.В. Маркетинг. — М.: Центр, 1998. — 192 с.
  13. А.Е. Теория маркетинга и сбыта. — М.: ПРИОР, 2005
  14. А.Н. Менеджмент в современной России. — М.: ПРИОР, 2004
  15. М. В., Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта. //Практический маркетинг. — 2006, № 114 (8)
  16. М.В., Развитие теории вертикальной интеграции хозяйствующих субъектов. //Консультант директора. — 2006. — № 20
  17. З. Н., Дорохова Л. П., Евтушенко Е. Н., Меркушин Е. В. Экспертно- аналитический выбор поставщика фармацевтического товара // Провизор. 2001. № 17.
  18. А.И. Позиционирование. — Спб: ПИТЕР, 2006
  19. Организационно-методические материалы по маркетингу на предприятии. — М.: Всесоюзный центр статистических методов и информатики Центрального правления Всесоюзного экономического общества, 1991. — 91 с.
  20. А.Л. Теория сбыта с учетом развития информационных технологий//Экспертиза, 2006, № 12
  21. А.Е. Маркетинговое продвижение товара. — М.: Лотос, 2005
  22. А.С. Стратегический менеджмент. — М.: ПРИОР, 2004
  23. А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. — М.: Смарт, 2005
  24. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 256 с.
  25. А.С. Маркетинг в сфере нефтегазовой промышленности. — М.: Юргород, 2003
  26. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П. Г. — М: Финансы и статистика, 2003
  27. П.А. Теория эффективных решений в области маркетинговых коммуникаций. — М.: Смарт, 2006
Заполнить форму текущей работой